Постановление Облизбиркома Иркутской области от 22.06.2023 N 3/27 "О Порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг избирательной комиссией Иркутской области, окружными избирательными комиссиями, территориальными избирательными комиссиями, участковыми избирательными комиссиями при подготовке и проведении выборов в органы государственной власти Иркутской области"



ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2023 г. в„– 3/27

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИЕЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ОКРУЖНЫМИ
ИЗБИРАТЕЛЬНЫМИ КОМИССИЯМИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫМИ
КОМИССИЯМИ, УЧАСТКОВЫМИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫМИ КОМИССИЯМИ
ПРИ ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ В ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 10 статьи 23, пунктами 10, 11 статьи 57 Федерального закона от 12 июня 2002 года в„– 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", пунктом 9 части 2 статьи 1 Федерального закона от 5 апреля 2013 года в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 1 статьи 10, частью 14 статьи 14 Закона Иркутской области от 18 июля 2008 года в„– 51-оз "Об Избирательной комиссии Иркутской области", Избирательная комиссия Иркутской области постановляет:

1. Утвердить Порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг Избирательной комиссией Иркутской области, окружными избирательными комиссиями, территориальными избирательными комиссиями, участковыми избирательными комиссиями при подготовке и проведении выборов в органы государственной власти Иркутской области (приложение).

2. Опубликовать настоящее постановление в журнале "Вестник Избирательной комиссии Иркутской области".

Председатель
Избирательной комиссии
Иркутской области
И.В.ДМИТРИЕВ

Секретарь
Избирательной комиссии
Иркутской области
Е.М.ПРОХОРОВА





Приложение

Утвержден
постановлением Избирательной
комиссии Иркутской области
от 22 июня 2023 г. в„– 3/27

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ
КОМИССИЕЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ОКРУЖНЫМИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫМИ
КОМИССИЯМИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫМИ КОМИССИЯМИ,
УЧАСТКОВЫМИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫМИ КОМИССИЯМИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ
И ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ В ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг Избирательной комиссией Иркутской области, окружными избирательными комиссиями, территориальными избирательными комиссиями, участковыми избирательными комиссиями при подготовке и проведении выборов в органы государственной власти Иркутской области (далее - Порядок) определяет основные направления расходов Избирательной комиссии Иркутской области, окружных избирательных комиссий, территориальных избирательных комиссий, участковых избирательных комиссий (далее - избирательные комиссии) за счет средств, выделенных из областного бюджета на подготовку и проведение выборов в органы государственной власти Иркутской области (далее - областные выборы), при осуществлении закупок товаров, работ, услуг при подготовке и проведении областных выборов (далее - закупка товаров, работ, услуг), а также регламентирует организацию работы избирательных комиссий при осуществлении указанных закупок, их проведение.
2. Планирование, организация и проведение закупок товаров, работ, услуг избирательными комиссиями осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 июня 2002 года в„– 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон в„– 67-ФЗ), указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, а также Законом Иркутской области от 6 апреля 2011 года в„– 18-ОЗ "О выборах депутатов Законодательного Собрания Иркутской области" (далее - Закон области в„– 18-ОЗ), Законом Иркутской области от 25 июня 2012 года в„– 54-ОЗ "О выборах Губернатора Иркутской области" (далее - Закон области в„– 54-ОЗ), постановлениями Избирательной комиссии Иркутской области, иными правовыми актами Иркутской области, настоящим Порядком.
3. Закупка товаров, работ, услуг осуществляется путем заключения контракта с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем (далее - контракт), гражданско-правового договора с физическим лицом (далее - договор) в соответствии с настоящим Порядком.
4. Приоритетным способом организации работы по закупкам товаров, работ, услуг являются закупки товаров, работ, услуг вышестоящей избирательной комиссией для обеспечения деятельности нижестоящих избирательных комиссий.
5. В рамках осуществления своих полномочий избирательные комиссии взаимодействуют с государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, государственными и муниципальными организациями, осуществляющими теле- и (или) радиовещание, и редакциями государственных и муниципальных печатных изданий в части исполнения ими пунктов 16, 17, 18, 19 статьи 20 Федерального закона в„– 67-ФЗ, частей 14 - 15, 17, 18 статьи 15, части 1 статьи 69 Закона области в„– 18-ОЗ, частей 12 - 15 статьи 16, части 1 статьи 64 Закона области в„– 54-ОЗ, решений органов государственной власти Иркутской области о мерах по оказанию содействия избирательным комиссиям в реализации их полномочий при подготовке и проведении областных выборов.

Глава 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОВ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ
КОМИССИЙ НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ,
ВЫДЕЛЕННЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ
ОБЛАСТНЫХ ВЫБОРОВ

6. Избирательные комиссии осуществляют закупки товаров, работ, услуг за счет и в пределах средств областного бюджета, выделенных на подготовку и проведение областных выборов, на цели, предусмотренные законодательством Иркутской области о выборах.
7. Основными направлениями расходов избирательных комиссий за счет средств, выделенных из областного бюджета на подготовку и проведение областных выборов, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг являются расходы:
1) на изготовление избирательных бюллетеней, специальных знаков (марок) для защиты избирательных бюллетеней в соответствии с постановлениями Избирательной комиссии Иркутской области;
2) изготовление бланков протоколов об итогах голосования, увеличенных форм протоколов и сводных таблиц об итогах голосования, методических материалов для членов избирательных комиссий, другой печатной продукции;
3) изготовление бланочной продукции (заявлений, реестров, актов и т.п.), необходимой для обеспечения работы избирательных комиссий;
4) приобретение, доставку и установку оборудования (в том числе технологического) для оснащения избирательных участков в соответствии с нормативами, утвержденными постановлениями Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, оборудования для хранения избирательной документации;
5) приобретение (изготовление) стендов, вывесок, указателей, печатей;
6) приобретение материальных запасов, расходных материалов, включая бумагу, канцелярские товары;
7) приобретение транспортных услуг, аренду транспортного средства с экипажем, связанных с перевозкой оборудования, избирательной документации, обеспечением работы избирательных комиссий, в том числе при проведении досрочного голосования в отдаленных и труднодоступных местностях;
8) приобретение услуг связи, связанных с доставкой избирательной документации, услуг радиосвязи, почтово-телеграфных услуг, а также других услуг связи для обеспечения работы участковых избирательных комиссий;
9) приобретение товаров, работ, услуг, связанных с информированием избирателей о ходе подготовки и проведения областных выборов, о сроках и порядке совершения избирательных действий, о законодательстве о выборах, о кандидатах с учетом положений Федерального закона в„– 67-ФЗ, Закона области в„– 18-ОЗ, Закона области в„– 54-ОЗ, постановлений Избирательной комиссии Иркутской области;
10) приобретение товаров, работ, услуг, связанных с использованием и эксплуатацией средств автоматизации;
11) приобретение в соответствии постановлениями Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Избирательной комиссии Иркутской области товаров, работ, услуг, связанных с обеспечением реализации избирательных прав граждан Российской Федерации, являющихся инвалидами;
12) закупку работ и услуг, связанных с исполнением полномочий избирательных комиссий в соответствии с пунктом 19 статьи 28 Федерального закона в„– 67-ФЗ;
13) на другие цели, связанные с проведением областных выборов, а также с обеспечением полномочий и деятельности избирательных комиссий.

Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ПРИ ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНЫХ ВЫБОРОВ

8. После принятия постановления Избирательной комиссии Иркутской области о распределении средств областного бюджета, выделенных ей на подготовку и проведение областных выборов, Избирательная комиссия Иркутской области утверждает перечень товаров, работ, услуг, закупаемых Избирательной комиссией Иркутской области, связанных с исполнением полномочий Избирательной комиссии Иркутской области и обеспечением деятельности нижестоящих избирательных комиссий (далее - перечень закупок Избирательной комиссии Иркутской области), а также перечни товаров, работ, услуг, закупаемых нижестоящими избирательными комиссиями самостоятельно, с указанием предельной стоимости указанных товаров, работ, услуг (далее - соответствующий перечень товаров, работ, услуг, закупаемых нижестоящими избирательными комиссиями). Предельная стоимость товаров, работ, услуг может быть установлена для отдельных избирательных комиссий (групп избирательных комиссий). Обоснование предельной стоимости товаров, работ, услуг осуществляется в соответствии с положениями главы 9 настоящего Порядка.
9. После утверждения перечня закупок Избирательной комиссии Иркутской области осуществляется подготовка и утверждение плана закупок товаров, работ, услуг Избирательной комиссии Иркутской области в соответствии с положениями главы 8 настоящего Порядка.
10. Закупки товаров, работ, услуг осуществляются Избирательной комиссией Иркутской области, как правило, после утверждения в установленном порядке плана закупок товаров, работ, услуг Избирательной комиссии Иркутской области. При необходимости, в соответствии с Федеральным законом в„– 67-ФЗ, закупка товара, работы или услуги может осуществляться Избирательной комиссией Иркутской области в соответствии с утвержденной бюджетной росписью соответствующего бюджета до дня официального опубликования (публикации) решения о назначении областных выборов при наличии соответствующего решения, оформленного распоряжением председателя Избирательной комиссии Иркутской области. Информация по таким закупкам подлежит включению в установленном порядке в план закупок товаров, работ, услуг Избирательной комиссии Иркутской области.
11. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности нижестоящих избирательных комиссий осуществляются Избирательной комиссией Иркутской области в пределах сметы расходов Избирательной комиссии Иркутской области на подготовку и проведение областных выборов за нижестоящие избирательные комиссии, предусмотренной постановлением Избирательной комиссии Иркутской области о распределении средств областного бюджета, выделенных ей на подготовку и проведение областных выборов.
12. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения полномочий Избирательной комиссии Иркутской области осуществляются в пределах сметы расходов Избирательной комиссии Иркутской области на подготовку и проведение областных выборов, предусмотренной постановлением Избирательной комиссии Иркутской области о распределении средств областного бюджета, выделенных ей на подготовку и проведение областных выборов.
13. Организацию работы по закупкам товаров, работ, услуг в Избирательной комиссии Иркутской области осуществляет контрактная служба Избирательной комиссии Иркутской области (далее - контрактная служба), созданная и действующая в соответствии со статьей 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 года в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
К работе по осуществлению закупок товаров, работ, услуг могут привлекаться работники аппарата Избирательной комиссии Иркутской области по направлениям их деятельности.

Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОКРУЖНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ПРИ ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

14. Окружная избирательная комиссия при подготовке и проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Иркутской области осуществляет закупки товаров, работ, услуг в соответствии с утвержденным постановлением Избирательной комиссии Иркутской области соответствующим перечнем товаров, работ, услуг, закупаемых нижестоящими избирательными комиссиями, и настоящим Порядком.
15. После утверждения Избирательной комиссией Иркутской области соответствующего перечня товаров, работ, услуг, закупаемых нижестоящими избирательными комиссиями, окружная избирательная комиссия принимает решения об утверждении сметы расходов окружной избирательной комиссии на подготовку и проведение выборов депутатов Законодательного Собрания Иркутской области и об утверждении плана закупок товаров, работ, услуг при подготовке и проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Иркутской области окружной избирательной комиссии. Товары, работы, услуги, включенные в указанный план закупок, должны соответствовать утвержденному постановлением Избирательной комиссии Иркутской области соответствующему перечню товаров, работ, услуг, закупаемых нижестоящими избирательными комиссиями, стоимость закупки товаров, работ, услуг не должна превышать предельную стоимость товаров, работ, услуг, предусмотренную постановлением Избирательной комиссии Иркутской области об утверждении соответствующего перечня товаров, работ, услуг, закупаемых нижестоящими комиссиями.
16. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности окружной избирательной комиссии осуществляются в пределах сметы расходов окружной избирательной комиссии на подготовку и проведение выборов депутатов Законодательного Собрания Иркутской области.
17. Для обеспечения работы окружной избирательной комиссии при осуществлении закупок товаров, работ, услуг при подготовке и проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Иркутской области решением указанной комиссии из числа ее членов назначается ответственное лицо (лица), обеспечивающее организацию работы по осуществлению указанных закупок товаров, работ, услуг окружной избирательной комиссии.
Обязанности по подготовке документации, связанной с осуществлением окружной избирательной комиссией закупок товаров, работ, услуг при подготовке и проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Иркутской области, могут быть возложены на лиц, привлекаемых для работы в окружной избирательной комиссии по договорам. Данные обязанности могут быть составной частью предмета договора, заключаемого на оказание бухгалтерских услуг.

Глава 5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ
КОМИССИИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

18. Территориальная избирательная комиссия осуществляет закупки товаров, работ, услуг в соответствии с утвержденным постановлением Избирательной комиссии Иркутской области соответствующим перечнем товаров, работ, услуг, закупаемых нижестоящими избирательными комиссиями, и настоящим Порядком.
19. После утверждения постановлением Избирательной комиссии Иркутской области соответствующего перечня товаров, работ, услуг, закупаемых нижестоящими избирательными комиссиями, территориальная избирательная комиссия принимает решения о распределении средств областного бюджета, выделенных ей на подготовку и проведение областных выборов, в соответствии со статьей 60 Закона области в„– 18-ОЗ, статьей 62 Закона области в„– 54-ОЗ, об утверждении перечня товаров, работ, услуг, закупаемых территориальной избирательной комиссией, связанных с обеспечением полномочий территориальной избирательной комиссии, обеспечением деятельности участковых избирательных комиссий, с указанием стоимости указанных товаров, работ, услуг, а также перечня товаров, работ, услуг, закупаемых участковыми избирательными комиссиями самостоятельно, с указанием их стоимости (в случае если территориальной избирательной комиссией принято решение об осуществлении закупок участковыми избирательными комиссиями). Указанные перечни (далее в настоящей главе вместе именуемые - перечень товаров, работ, услуг территориальной избирательной комиссии) должны соответствовать утвержденному постановлением Избирательной комиссией Иркутской области перечню товаров, работ, услуг, закупаемых нижестоящими комиссиями, стоимость товаров, работ, услуг, предусмотренная в данных перечнях, не должна превышать предельную стоимость товаров, работ, услуг, установленную постановлением Избирательной комиссии Иркутской области об утверждении соответствующего перечня товаров, работ, услуг, закупаемых нижестоящими комиссиями.
20. В перечень закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых участковыми избирательными комиссиями самостоятельно, могут включаться закупки:
1) канцелярских товаров, других материальных запасов из установленного Избирательной комиссией Иркутской области перечня товаров, работ, услуг с предельной стоимостью единицы товара, работы, услуги;
2) работ, услуг, оказываемых по договорам: аренды транспортных средств с экипажем, на сборку-разборку и ремонт технологического оборудования, на услуги по уборке помещений.
Закупки иных товаров, работ, услуг при подготовке и проведении областных выборов, необходимых для обеспечения деятельности участковой избирательной комиссии, осуществляются вышестоящими избирательными комиссиями.
21. После утверждения перечня товаров, работ, услуг территориальной избирательной комиссии осуществляется подготовка и утверждение плана закупок товаров, работ, услуг территориальной избирательной комиссии в соответствии с положениями главы 8 настоящего Порядка.
22. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности участковой избирательной комиссии осуществляются территориальной избирательной комиссией в пределах сметы расходов территориальной избирательной комиссии на подготовку и проведение областных выборов за нижестоящие избирательные комиссии, предусмотренной решением территориальной избирательной комиссии о распределении средств областного бюджета, выделенных ей на подготовку и проведение областных выборов.
23. Закупки товаров, работ, услуг при подготовке и проведении областных выборов для обеспечения деятельности территориальной избирательной комиссии осуществляются в пределах сметы расходов территориальной избирательной комиссии на подготовку и проведение областных выборов, предусмотренной решением территориальной избирательной комиссии о распределении средств областного бюджета, выделенных ей на подготовку и проведение областных выборов.
24. Для обеспечения работы территориальной избирательной комиссии при осуществлении закупок товаров, работ, услуг решением указанной комиссии из числа ее членов назначается ответственное лицо (лица), обеспечивающее организацию работы по осуществлению закупок товаров, работ, услуг территориальной избирательной комиссии.
Обязанности по подготовке документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг, могут быть возложены на лиц, привлекаемых для работы в территориальной избирательной комиссии по договорам. Данные обязанности могут быть составной частью предмета договора, заключаемого на оказание бухгалтерских услуг.

Глава 6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УЧАСТКОВОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ
КОМИССИИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

25. Участковая избирательная комиссия осуществляет закупки товаров, работ, услуг в соответствии с настоящим Порядком и утвержденным решением территориальной избирательной комиссии перечнем товаров, работ, услуг, закупаемых участковыми избирательными комиссиями самостоятельно.
26. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности участковой избирательной комиссии осуществляются в пределах сметы расходов участковой избирательной комиссии на подготовку и проведение областных выборов, утвержденной решением территориальной избирательной комиссии, и не должны превышать стоимость товаров, работ, услуг, предусмотренную решением территориальной избирательной комиссии об утверждении перечня товаров, работ, услуг, закупаемых участковыми избирательными комиссиями самостоятельно.
27. Положения глав 7 - 11, 13 настоящего Порядка на участковую избирательную комиссию не распространяются.

Глава 7. ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ, ОТВЕТСТВЕННОГО ЛИЦА
(ЛИЦ), УКАЗАННОГО (УКАЗАННЫХ) В ПУНКТАХ 17, 24 НАСТОЯЩЕГО
ПОРЯДКА, ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ИЗБИРАТЕЛЬНЫМИ КОМИССИЯМИ

28. Контрактная служба, ответственное лицо (лица), указанное (указанные) в пунктах 17, 24 настоящего Порядка (далее - ответственное лицо), в соответствии с настоящим Порядком осуществляет следующие полномочия:
1) сбор информации и предложений для подготовки проекта плана закупок товаров, работ, услуг избирательной комиссии (далее - план закупок), включая описание объекта закупок товаров, работ, услуг;
2) обоснование стоимости закупок товаров, работ, услуг;
3) подготовку проектов плана закупок, иных актов, связанных с осуществлением закупок товаров, работ, услуг избирательными комиссиями;
4) подготовку документации для заключения контракта (проект контракта (договора), описание объектов закупок товаров, работ, услуг (техническое задание), обоснование стоимости закупок, обоснование выбора поставщика (подрядчика, исполнителя);
5) организацию заключения контракта (договора);
6) контроль за исполнением контракта (договора), расчет штрафов (пени);
7) составление отчета об осуществлении закупок товаров, работ, услуг;
8) оказание методической помощи нижестоящим избирательным комиссиям при осуществлении ими закупок товаров, работ, услуг при подготовке и проведении областных выборов.

Глава 8. ФОРМИРОВАНИЕ ПЛАНА ЗАКУПОК

29. План закупок формируется по форме согласно приложению в„– 1 к настоящему Порядку и состоит из двух разделов. Первый раздел включает в себя перечень закупок избирательной комиссии для обеспечения деятельности нижестоящих избирательных комиссий, второй раздел - перечень закупок для обеспечения полномочий соответствующей избирательной комиссии.
План закупок составляется в разрезе предполагаемых контрактов (договоров).
В плане закупок должна содержаться следующая информация:
1) наименование объекта закупки;
2) краткое описание объекта закупки в соответствии с пунктом 34 настоящего Порядка;
3) стоимость закупки;
4) обоснование стоимости закупки, которое осуществляется в соответствии с положениями главы 9 настоящего Порядка (с обязательным указанием используемого метода обоснования стоимости закупки и расчета цены контракта (договора);
5) планируемый срок заключения контракта (договора);
6) планируемый срок (этапы) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
7) обоснование внесения изменений в план закупок.
30. В план закупок отдельной строкой включается общая сумма всех закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых подотчетными лицами за наличный расчет (без учета средств, выделяемых участковым избирательным комиссиям в установленном порядке).
В план закупок отдельной строкой включается общая сумма всех закупок работ и услуг, выполняемых (оказываемых) гражданами по договорам (по видам работ (услуг).
31. В Избирательной комиссии Иркутской области план закупок утверждается распоряжением председателя комиссии. В окружной избирательной комиссии, территориальной избирательной комиссии план закупок утверждается решением соответствующей избирательной комиссии не позднее срока, предусмотренного постановлением Избирательной комиссии Иркутской области об утверждении соответствующего перечня товаров, работ, услуг, закупаемых нижестоящими избирательными комиссиями, и с учетом соответственно пунктов 15, 19 настоящего Порядка.
32. Внесение изменений в план закупок осуществляется путем утверждения новой редакции плана закупок в случае необходимости дополнительной закупки товаров, работ, услуг либо изменения информации, содержащейся в плане закупок в разрезе предполагаемых контрактов (договоров). Закупки товаров, работ, услуг осуществляются на основании плана закупок.
33. Окружная избирательная комиссия, территориальная избирательная комиссия направляет в Избирательную комиссию Иркутской области утвержденный план закупок (в том числе утвержденный в новой редакции) в течение 3 (трех) рабочих дней после его утверждения.
34. Описание объекта закупки (техническое задание) должно включать в себя функциональные, технические, качественные и количественные, эксплуатационные характеристики товаров, работ и услуг, условия и сроки поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг.

Глава 9. ОБОСНОВАНИЕ СТОИМОСТИ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ

35. Обоснование стоимости закупки товаров, работ, услуг (далее - стоимость закупки, цена контракта (договора) заключается в выполнении расчета цены контракта (договора) с приложением документов и информации, на основании которых выполнен расчет, и должно содержать планируемое количество товаров, объем (краткое содержание) работ, услуг.
36. Основным методом обоснования стоимости закупки является метод сопоставимых рыночных цен. В целях определения стоимости закупки данным методом используется не менее трех вариантов цен товара, работы, услуги, предлагаемых различными поставщиками (подрядчиками, исполнителями), обладающими опытом поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), за исключением случаев, предусмотренных пунктами 37, 44 настоящего Порядка.
Для обоснования стоимости закупки используется наименьшая цена товара, работы, услуги из всех предложенных вариантов, соответствующих потребностям избирательной комиссии. При этом такая цена при осуществлении закупки окружной избирательной комиссией, территориальной избирательной комиссией не должна превышать предельную стоимость закупок товаров, работ, услуг, предусмотренную постановлением Избирательной комиссии Иркутской области об утверждении соответствующего перечня товаров, работ, услуг, закупаемых нижестоящими избирательными комиссиями.
При применении данного метода используется информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по письменному запросу избирательной комиссии от поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных или однородных товаров, выполнение (оказание) идентичных или однородных работ (услуг), а также общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг.
37. В случае нахождения на соответствующей территории Иркутской области поставщика (подрядчика, исполнителя), относящегося к субъектам естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года в„– 147-ФЗ "О естественных монополиях", обоснование стоимости закупки товаров, работ, услуг может осуществляться по одной ценовой информации, полученной от этого поставщика (подрядчика, исполнителя) на данной территории (далее - единственный поставщик (подрядчик, исполнитель). Данное обстоятельство отражается в обосновании стоимости закупки.
38. К общедоступной информации о рыночных ценах, которая может быть использована для определения стоимости закупки, относятся в том числе:
1) сведения о ценах, содержащиеся в рекламе, каталогах, описаниях идентичных и (или) однородных товаров, работ, услуг, прайс-листах, других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц, а также в контрактах (договорах), размещенных в Единой информационной системе в сфере закупок в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и в контрактах (договорах), которые исполнены в предшествующие избирательные периоды и по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами (договорами);
2) данные государственной статистической отчетности о ценах товаров, работ, услуг.
39. Контрактная служба, ответственное лицо проводит исследование рынка предложений товаров, работ, услуг в отношении объекта закупки в целях получения ценовой информации, осуществляя подготовку и направление запросов избирательной комиссии о предоставлении ценовой информации потенциальным поставщикам (подрядчикам, исполнителям), а также получая информацию из общедоступных источников информации. При направлении запросов избирательной комиссии о предоставлении ценовой информации потенциальным поставщикам (подрядчикам, исполнителям) указываются сроки и способы представления избирательной комиссии коммерческих предложений.
Коммерческие предложения потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должны содержать информацию о сумме налога на добавленную стоимость (далее - НДС) либо об освобождении поставщика (подрядчика, исполнителя) от уплаты НДС, о сроках действия предлагаемой цены.
40. Предельная стоимость товара, работы, услуги, установленная вышестоящей избирательной комиссией, может использоваться в расчетах стоимости закупки (цены контракта (договора) без дополнительных обоснований.
41. Для обоснования стоимости закупки товаров, работ, услуг может использоваться тарифный метод. Тарифный метод применяется, если в соответствии с законодательством Российской Федерации цены закупаемых товаров, работ, услуг подлежат государственному регулированию либо устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
42. Для обоснования стоимости закупок товаров, работ, услуг также могут применяться расчетный и иные методы.

Глава 10. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ)

43. Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по контракту (договору) определяется тот, который представил наименьшее ценовое предложение при идентичности (однородности) качественных и количественных характеристик закупаемых товаров, работ, услуг, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 37, 44 настоящего Порядка.
44. В случае если правовой акт Российской Федерации, регламентирующий вопросы оказания содействия избирательным комиссиям в реализации их полномочий при подготовке и проведении федеральных выборов, содержит указание на исполнителя работ, услуг, который обеспечивает выполнение (оказание) определенных работ, услуг, избирательная комиссия может осуществлять закупку таких работ, услуг при подготовке и проведении областных выборов у данного исполнителя без запроса других ценовых предложений.
В случае, предусмотренном пунктом 37 настоящего Порядка, избирательная комиссия может осуществлять закупку товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) без запроса других ценовых предложений.
45. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) по контракту (договору) контрактная служба, ответственное лицо обеспечивает проверку:
1) правомочности поставщика (подрядчика, исполнителя) заключать контракт (договор);
2) того, что поставщик (подрядчик, исполнитель) не является иностранным агентом;
3) того, что поставщик (подрядчик, исполнитель) - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента заключения контракта (договора) не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
4) того, что поставщик (подрядчик, исполнитель) не является офшорной компанией, не имеет в составе участников (членов) корпоративного юридического лица или в составе учредителей унитарного юридического лица офшорной компании;
5) непроведения ликвидации поставщика (подрядчика, исполнителя) - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании поставщика (подрядчика, исполнителя) - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
6) отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), размещенном в Единой информационной системе в сфере закупок, информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) - юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, в том числе информации об учредителях и о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа юридического лица;
7) неприостановления деятельности поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
8) отсутствия между поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и избирательной комиссией конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых члены избирательной комиссии, руководитель и работники контрактной службы, ответственное лицо состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
Документом, подтверждающим соответствие поставщика (подрядчика, исполнителя) вышеуказанным требованиям, может являться декларация поставщика (подрядчика, исполнителя), при отсутствии вышеуказанной декларации результаты проверки фиксируются документально (получение информации и скриншотов из открытых источников информации).
46. Результаты проверки поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактной службой, ответственным лицом оформляются документально с приложением соответствующих документов (материалов).
Если по результатам проверки выявлено несоответствие поставщика (подрядчика, исполнителя) положениям, указанным в пункте 45 настоящего Порядка, контракт с ним не может быть заключен.
47. Не допускается осуществление закупок товаров, работ, услуг при наличии личной заинтересованности в их совершении следующих лиц: членов избирательной комиссии, руководителя и работников контрактной службы, ответственного лица. В целях настоящего Порядка такая заинтересованность заключается в возможности получения указанными лицами избирательной комиссии доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе имущественных прав или услуг имущественного характера, а также иной выгоды для себя или третьих лиц, с которыми эти лица связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

Глава 11. КОНТРАКТ

48. Контракт является основным документом, определяющим права и обязанности сторон при осуществлении закупок товаров, работ, услуг. Им регламентируются экономические, организационно-технические и другие взаимоотношения избирательной комиссии и поставщика (подрядчика, исполнителя).
Содержание контракта должно соответствовать требованиям гражданского законодательства Российской Федерации.
Контракт заключается в простой письменной форме.
Предметом контракта являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги с обязательным указанием их наименований, количества (перечня), места и сроков поставки товара, объема и сроков выполнения работ (оказания услуг).
В контракте помимо его предмета также должны быть указаны:
1) условие о том, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок его исполнения, включая дополнительные расходы поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цена единицы товара, работы, услуги.
В контракте отражается, включает ли его цена НДС. Если цена контракта включает НДС, то целесообразно определить, какую ее часть составляет НДС.
Если в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации поставщик (подрядчик, исполнитель) освобожден от уплаты НДС, это обстоятельство необходимо отразить в контракте;
2) условие о порядке и сроках оплаты товаров, работ, услуг.
В контракте необходимо указать, в какой форме будет осуществляться оплата (безналичный расчет), срок и порядок оплаты поставленного товара (выполненных работ, оказанных услуг), момент исполнения избирательной комиссией обязанности по оплате. Выплата аванса не предусматривается.
В случае поставки товара (выполнения работы, оказания услуги) поэтапно возможно установить условие о поэтапной оплате контракта;
3) условие о порядке и сроках приемки избирательной комиссией товаров, работ, услуг в части соответствия их количества, качества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. Эти результаты оформляются товарными накладными (при поставке товара), актами сдачи-приемки поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), а также иными документами, подтверждающими исполнение контрактов;
4) условия об ответственности избирательной комиссии и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту в соответствии с пунктом 49 настоящего Порядка;
5) условие об удержании суммы за не исполненные поставщиком (подрядчиком, исполнителем) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленные избирательной комиссией, из суммы, подлежащей оплате поставщику (подрядчику, исполнителю). В случае начисления неустойки (штрафа, пени) оплата по контракту производится за вычетом размера начисленной неустойки (штрафа, пени);
6) условие о недопустимости изменения существенных условий контракта при его исполнении, за исключением их изменения по соглашению сторон в случаях, указанных в пункте 50 настоящего Порядка;
7) условия расторжения контракта.
Контракт может быть расторгнут по соглашению сторон, в судебном порядке, а также при одностороннем отказе стороны от исполнения контракта.
Односторонний отказ стороны от исполнения контракта возможен в следующих случаях, если иное не установлено законодательством:
поставки товара, выполнения работы, оказания услуги ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемые для избирательной комиссии сроки;
неоднократного (не более двух раз) нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных контрактом;
в иных случаях, установленных законодательством;
8) иные условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
49. Условиями об ответственности сторон, включаемыми в контракт, являются следующие условия:
1) условие об ответственности избирательной комиссии за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту:
за каждый факт неисполнения избирательной комиссией предусмотренных контрактом обязательств, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, в контракте устанавливается штраф, который поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплатить, определяемый в следующем порядке:
1 000 рублей, если цена контракта не превышает 3 000 000 рублей (включительно);
5 000 рублей, если цена контракта составляет от 3 000 000 рублей до 50 000 000 рублей (включительно);
10 000 рублей, если цена контракта составляет от 50 000 000 рублей до 100 000 000 рублей (включительно);
100 000 рублей, если цена контракта превышает 100 000 000 рублей.
В случае просрочки избирательной комиссией исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик, (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать пеню. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
Общая сумма начисленных штрафов (пеней) за ненадлежащее исполнение избирательной комиссией обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта;
2) условие об ответственности поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту:
за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, устанавливается штраф, размер которого определяется как процент от цены контракта или, в случае если контрактом предусмотрены этапы исполнения контракта, как процент этапа исполнения контракта (далее - цена контракта (этапа) в следующем порядке:
10 процентов от цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 000 000 рублей;
5 процентов от цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 000 000 рублей до 50 000 000 рублей (включительно);
1 процент от цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 50 000 000 рублей до 100 000 000 рублей (включительно);
0,5 процента от цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) превышает 100 000 000 рублей.
За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, которые не имеют стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в сумме, определяемой в следующем порядке:
1 000 рублей, если цена контракта не превышает 3 000 000 рублей (включительно);
5 000 рублей, если цена контракта составляет от 3 000 000 рублей до 50 000 000 рублей (включительно);
10 000 рублей, если цена контракта составляет от 50 000 000 рублей до 100 000 000 рублей (включительно);
100 000 рублей, если цена контракта превышает 100 000 000 рублей.
В случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начисляется пеня за каждый день просрочки в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Общая сумма начисленных штрафов (пеней) за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.
Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
50. Существенные условия контракта могут быть изменены по соглашению сторон в следующих случаях:
1) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;
2) если по предложению избирательной комиссии увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги;
3) при принятии постановлений Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Избирательной комиссии Иркутской области, которые изменяют количественные и качественные характеристики товаров, работ, услуг либо сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) в целях реализации законодательства о выборах;
4) при изменении в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги;
5) при уменьшении ранее доведенных до избирательной комиссии как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом избирательные комиссии в ходе исполнения контракта обеспечивают согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товаров, объемов работ или услуг, предусмотренных контрактом;
6) при наличии обстоятельств непреодолимой силы, а именно чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств: стихийных природных явлений (землетрясения, наводнения, пожары и т.д.), действий объективных внешних факторов (военные действия, неблагоприятная эпидемическая обстановка, акты органов государственной власти и управления и т.п.), а также других чрезвычайных обстоятельств, подтвержденных в установленном законодательством порядке, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по контракту;
7) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Глава 12. ДОГОВОР

51. Договор заключается избирательной комиссией с гражданином (далее - исполнитель) в целях выполнения работ (оказания услуг), связанных с подготовкой и проведением областных выборов, а также обеспечением деятельности избирательных комиссий в период подготовки и проведения областных выборов, и является основным документом, определяющим права и обязанности сторон при выполнении работ (оказании услуг).
52. Договор заключается в простой письменной форме. Содержание договора должно соответствовать требованиям гражданского законодательства Российской Федерации и включать следующие разделы:
1) предмет договора.
Предметом договора является выполнение работ, оказание услуг, связанных с подготовкой и проведением областных выборов, а также обеспечением деятельности избирательных комиссий в период подготовки и проведения областных выборов, с указанием срока, в течение которого они должны быть выполнены (оказаны).
В предмет договора должны быть включены перечень конкретных работ (услуг), объемы выполнения (оказания) таких работ (услуг). Предмет договора может быть дополнен графиком выполнения работ (оказания услуг).
В предмете договора может быть предусмотрена обязанность выезда исполнителя за пределы населенного пункта, на территории которого расположена избирательная комиссия, для выполнения условий договора (для прохождения обучения, сдачи отчетности и др.);
2) цена договора, порядок и сроки расчетов.
Цена договора должна быть твердой и в случае необходимости выезда исполнителя для выполнения условий договора за пределы населенного пункта, на территории которого расположена избирательная комиссия, включать расходы на проезд, проживание.
Цена договора должна содержать стоимость единицы работы (услуги).
В договоре предусматривается форма расчета (наличный или безналичный расчет), срок и порядок оплаты за фактически выполненные работы (оказанные услуги), срок исполнения избирательной комиссией обязанности по оплате. В случае выполнения работ, оказания услуг поэтапно в договоре возможно предусмотреть условие о поэтапной оплате. Авансовые платежи по договорам не предусматриваются;
3) права и обязанности сторон.
Права и обязанности сторон устанавливаются исходя из предмета договора. Одной из обязанностей избирательной комиссии, включаемой в договор, является ее обязанность контролировать поставку товара, ход и качество выполнения работ (оказания услуг). В договоре может предусматриваться право исполнителя досрочно выполнить работы (оказать услуги) с согласия избирательной комиссии и корреспондирующая данному праву обязанность избирательной комиссии принять и оплатить досрочно выполненные с согласия избирательной комиссии работы (оказанные услуги);
4) порядок сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг).
Завершение выполнения работ (оказания услуг) оформляется актом выполненных работ (оказанных услуг). В акте выполненных работ (оказанных услуг) указываются сроки выполнения работ (оказания услуг), фактический объем (перечень) выполненных работ (оказанных услуг) (в случае, если договором предусмотрен объем (перечень) выполнения работ (оказания услуг) или информация о фактическом времени выполнения работ (оказания услуг) (в случае, если договором предусмотрен график выполнения работ (оказания услуг).
Подписанный сторонами акт выполненных работ (оказанных услуг) является основанием для оплаты;
5) ответственность сторон.
За невыполнение (ненадлежащее выполнение) обязательств по договору предусматривается ответственность сторон в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) иные условия.
В договоре предусматриваются срок действия договора, порядок изменения и расторжения договора и иные положения, а также реквизиты сторон с указанием паспортных данных исполнителя.
53. При заключении договора в целях выполнения работ (оказания услуг), связанных с подготовкой и проведением областных выборов, а также обеспечением деятельности избирательных комиссий в период подготовки и проведения областных выборов, следует учитывать, что в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) доходы физических лиц за выполнение этими лицами работ (оказание услуг), непосредственно связанных с проведением избирательных кампаний, обложению страховыми взносами суммы, выплачиваемые физическим лицам избирательными комиссиями за выполнение этими лицами работ (оказание услуг), непосредственно связанных с проведением избирательных кампаний.

Глава 13. ОТЧЕТ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

54. Контрактная служба, ответственное лицо формирует отчет об осуществлении закупок товаров, работ, услуг по форме согласно приложению в„– 2 к настоящему Порядку. Отчет избирательной комиссии об осуществлении закупок товаров, работ, услуг утверждается соответствующим актом, указанным в пункте 31 настоящего Порядка.
55. Закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые подотчетными лицами за наличный расчет, подлежат отражению в отчете об осуществлении закупок товаров, работ, услуг избирательной комиссии по каждой закупке товаров, работ, услуг.
Общая сумма всех закупок работ и услуг, выполняемых (оказываемых) гражданами по договорам, подлежит отражению в отчете об осуществлении закупок товаров, работ, услуг отдельной строкой (по видам работ (услуг).
56. Окружная избирательная комиссия, территориальная избирательная комиссия представляет в Избирательную комиссию Иркутской области отчет об осуществлении закупок товаров, работ, услуг одновременно с отчетом о поступлении и расходовании средств областного бюджета, выделенных на областные выборы.
57. Отчет об осуществлении закупок товаров, работ, услуг Избирательной комиссии Иркутской области, окружной избирательной комиссии, территориальной избирательной комиссии должен соответствовать данным отчета соответствующей избирательной комиссии о поступлении и расходовании средств областного бюджета, выделенных на областные выборы.

Глава 14. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

58. Избирательная комиссия Иркутской области осуществляет контроль за проведением закупок товаров, работ, услуг окружными избирательными комиссиями, территориальными избирательными комиссиями, в том числе посредством мониторинга направляемых в Избирательную комиссию Иркутской области утвержденных планов закупок, отчетов об осуществлении закупок товаров, работ, услуг окружных, территориальных избирательных комиссий, других документов (материалов) по запросу Избирательной комиссии Иркутской области.





Приложение в„– 1
к Порядку осуществления закупок
товаров, работ, услуг Избирательной
комиссией Иркутской области, окружными
избирательными комиссиями,
территориальными избирательными
комиссиями, участковыми избирательными
комиссиями при подготовке и проведении
выборов в органы государственной
власти Иркутской области

Форма


УТВЕРЖДЕН
решением (постановлением)/распоряжением председателя

(наименование избирательной комиссии)
от ___________ 20 ___ г. в„– ________
План закупок
товаров, работ, услуг при подготовке и проведении

(наименование выборов в органы государственной власти Иркутской области)

(наименование избирательной комиссии)

в„– закупки
Наименование объекта закупки
Краткое описание объекта закупки (количественные и качественные характеристики товара, работы, услуги)
Стоимость закупки, руб.
Обоснование стоимости закупки (краткое содержание)
Планируемый срок заключения контракта (договора)
Планируемый срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (этапы поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг)
Обоснование внесения изменений
1
2
3
4
5
6
7
8
I. Перечень закупок избирательной комиссии




(наименование избирательной комиссии)

для обеспечения деятельности нижестоящих избирательных комиссий
1







2







...







n
закупки, осуществляемые подотчетными лицами/закупки работ и услуг, выполняемых (оказываемых) гражданами по договорам
X

X
X
X

II. Перечень закупок для обеспечения полномочий




(наименование избирательной комиссии)

1







2







...







n
закупки, осуществляемые подотчетными лицами/закупки работ и услуг, выполняемых (оказываемых) гражданами по договорам
X

X
X
X


Руководитель контрактной службы, ответственное лицо (лица)




(подпись)

(инициалы, фамилия)





Приложение в„– 2
к Порядку осуществления закупок
товаров, работ, услуг Избирательной
комиссией Иркутской области, окружными
избирательными комиссиями,
территориальными избирательными
комиссиями, участковыми избирательными
комиссиями при подготовке и проведении
выборов в органы государственной
власти Иркутской области

Форма


УТВЕРЖДЕН
решением (постановлением)/распоряжением председателя

(наименование избирательной комиссии)
от ___________ 20 ___ г. в„– ________
Отчет
об осуществлении закупок товаров, работ, услуг при подготовке и проведении

(наименование выборов в органы государственной власти Иркутской области)

(наименование избирательной комиссии)

в„– закупки
Наименование объекта закупки
Цена контракта (договора), руб.
Дата и номер контракта (договора), дополнительного соглашения (в случае его наличия)
Сумма исполненного контракта (договора), руб.
Примечание (указывается причина неисполнения контракта (договора) и др.)
1
2
3
4
5
6
I. Перечень закупок избирательной комиссии




(наименование избирательной комиссии)

для обеспечения деятельности нижестоящих избирательных комиссий
1





2





...






ИТОГО

x
x
x
II. Перечень закупок для обеспечения полномочий




(наименование избирательной комиссии)

1





2





...






ИТОГО

x
x
x

Руководитель контрактной службы, ответственное лицо (лица)




(подпись)

(инициалы, фамилия)


------------------------------------------------------------------