Приказ министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 28.04.2023 N 66-12-мпр "О порядке работы аттестационной комиссии в министерстве природных ресурсов и экологии Иркутской области"



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 28 апреля 2023 г. в„– 66-12-мпр

О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ В МИНИСТЕРСТВЕ
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьями 48, 49 Федерального закона от 27 июля 2004 года в„– 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 29 декабря 2022 года в„– 645-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года в„– 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации", Положением о министерстве природных ресурсов и экологии Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года в„– 392/171-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области приказываю:

1. Сформировать аттестационную комиссию в министерстве природных ресурсов и экологии Иркутской области.

2. Определить порядок работы аттестационной комиссии в министерстве природных ресурсов и экологии Иркутской области (прилагается).

3. Признать утратившим силу приказ министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 6 марта 2020 года в„– 4-мпр "О порядке работы аттестационной комиссии в министерстве природных ресурсов и экологии Иркутской области".

4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

5. Настоящий приказ вступает в силу с 29 апреля 2023 года.

Министр
С.М.ТРОФИМОВА





Определен
приказом министерства природных ресурсов
и экологии Иркутской области
от 28 апреля 2023 г. в„– 66-12-мпр

ПОРЯДОК
РАБОТЫ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ В МИНИСТЕРСТВЕ ПРИРОДНЫХ
РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий порядок определяет сроки и порядок работы аттестационной комиссии в министерстве природных ресурсов и экологии Иркутской области (далее - аттестационная комиссия, министерство) при проведении аттестации в министерстве.
Аттестация включает в себя оценку профессиональной служебной деятельности гражданского служащего и оценку его профессионального уровня.
2. Работа аттестационной комиссии осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года в„– 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года в„– 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации", настоящим Порядком.
3. Аттестационная комиссия является коллегиальным органом и действует на постоянной основе.
4. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, независимых экспертов, представителей общественного совета при министерстве и иных членов аттестационной комиссии. Состав аттестационной комиссии утверждается распоряжением министерства.
5. Председатель аттестационной комиссии:
1) руководит деятельностью аттестационной комиссии;
2) проверяет наличие кворума для проведения заседания аттестационной комиссии;
3) проводит заседания аттестационной комиссии;
4) обеспечивает соблюдение порядка работы аттестационной комиссии;
5) рассматривает аттестационные документы;
6) голосует по вопросам, рассматриваемым на заседании аттестационной комиссии;
7) подписывает протоколы заседаний аттестационной комиссии, аттестационные листы по результатам аттестации;
8) вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции аттестационной комиссии.
6. Заместитель председателя аттестационной комиссии:
1) участвует в заседаниях аттестационной комиссии;
2) осуществляет полномочия председателя аттестационной комиссии в случае его отсутствия, а также по его поручению;
3) рассматривает аттестационные документы;
4) голосует по вопросам, рассматриваемым на заседании аттестационной комиссии;
5) вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции аттестационной комиссии;
6) подписывает протоколы заседаний аттестационной комиссии, аттестационные листы по результатам аттестации.
7. Секретарь аттестационной комиссии:
1) принимает поступающие в аттестационную комиссию документы и материалы, проверяет правильность их оформления, формирует их для рассмотрения на заседании аттестационной комиссии;
2) информирует членов аттестационной комиссии о месте и времени проведения заседания аттестационной комиссии, обеспечивает аттестационными документами;
3) ведет протокол заседания аттестационной комиссии;
4) участвует в заседаниях аттестационной комиссии;
5) голосует по вопросам, рассматриваемым на заседании аттестационной комиссии;
6) заносит результаты аттестации в аттестационные листы;
7) подписывает протоколы заседаний аттестационной комиссии, аттестационные листы по результатам проведения аттестации.
8. Члены аттестационной комиссии:
1) участвуют в заседаниях аттестационной комиссии;
2) вносят предложения по вопросам, относящимся к компетенции аттестационной комиссии;
3) рассматривают аттестационные документы;
4) голосуют по вопросам, рассматриваемым на заседании аттестационной комиссии;
5) подписывают протоколы заседаний аттестационной комиссии, аттестационные листы по результатам аттестации.
9. Члены аттестационной комиссии вправе:
1) удостовериться в правильности подсчета голосов при проведении голосования на заседании аттестационной комиссии;
2) выразить в письменной форме свое особое мнение в случае несогласия с решением аттестационной комиссии, которое должно быть указано в протоколе заседания аттестационной комиссии и приложено к нему.
10. На заседании аттестационной комиссии рассматриваются следующие аттестационные документы:
1) отзыв об исполнении государственным гражданским служащим Иркутской области должностных обязанностей за аттестационный период (далее - отзыв об исполнении должностных обязанностей, гражданский служащий) по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением сведений о выполненных гражданским служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за аттестационный период, содержащихся в годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего (при проведении аттестации);
2) дополнительные сведения о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего за аттестационный период (в случае их предоставления гражданским служащим);
3) заявление гражданского служащего о своем несогласии с отзывом об исполнении должностных обязанностей (отзывом о профессиональном уровне) (в случае его предоставления гражданским служащим).
11. При проведении аттестации обсуждение профессиональных и личностных качеств гражданского служащего применительно к его профессиональной служебной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.
Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности гражданской службы, его участия в решении поставленных перед соответствующим подразделением (государственным органом) задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.
При этом должны учитываться результаты исполнения гражданским служащим должностного регламента, профессиональные знания и опыт работы гражданского служащего, соблюдение государственным гражданским служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, а при аттестации гражданского служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим гражданским служащим, - также организаторские способности.
12. Аттестация проводится с приглашением на заседание аттестационной комиссии гражданского служащего, подлежащего аттестации, и его непосредственного руководителя.
В случае неявки гражданского служащего на заседание аттестационной комиссии без уважительных причин или отказа от аттестации гражданский служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, а аттестация переносится на более поздний срок.
13. На заседании аттестационной комиссии в присутствии гражданского служащего, подлежащего аттестации, докладывается отзыв об исполнении им должностных обязанностей.
14. Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения гражданского служащего, подлежащего аттестации, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.
15. В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым гражданским служащим дополнительных сведений о своей профессиональной служебной деятельности за аттестационный период аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание.
16. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие гражданского служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов гражданский служащий признается соответствующим замещаемой должности гражданской службы.
17. В ходе заседания аттестационной комиссии ведется протокол заседания аттестационной комиссии, в котором фиксируются ее решения и результаты голосования. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
18. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист государственного гражданского служащего. Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.





Приложение
к Порядку работы аттестационной комиссии
в министерстве природных ресурсов и
экологии Иркутской области


Утверждаю
____________________________________
(наименование должности лица, утверждающего документ)
_________________ / __________________
(личная подпись) / (инициалы, фамилия)
"_____" ___________________ 20___ года
ОТЗЫВ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ЗА АТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
1. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
2. ______________________________________________________________________
(замещаемая должность на момент проведения аттестации (квалификационного экзамена) и дата назначения на эту должность)
3. Перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых государственный гражданский служащий принимал участие: ______________________
__________________________________________________________________________
4. Мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего: ________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

в„– п/п
Качества, характеризующие государственного гражданского служащего
Оценки (баллы), представляемые руководителем
(от 1 до 5 баллов)
Профессиональные качества
1
Профессиональные знания

2
Профессиональные умения и навыки

3
Степень реализации опыта на занимаемой должности

4
Культура мышления и речи


ИТОГО

Личностные качества
1
Организованность, ответственность и исполнительность

2
Интенсивность труда, работоспособность

3
Самостоятельность решений и действий

4
Способность к самооценке

5
Дисциплинированность


ИТОГО

Качества, государственного гражданского служащего Иркутской области, наделенного организационно-распорядительными полномочиями
1
Руководство подчиненными, результативность деятельности

2
Авторитетность

3
Требовательность

4
Гуманность

5
Способность к передаче профессионального опыта

6
Этика поведения, стиль общения


ИТОГО


________________________
(непосредственный руководитель)
________________________
(подпись)
________________________
(инициалы, фамилия)
С отзывом ознакомлен(а).
Информирован(а) о праве представить в аттестационную комиссию заявление о несогласии с представленным отзывом.
________________________
(должность государственного гражданского служащего)
________________________
(подпись)
________________________
(инициалы, фамилия)


------------------------------------------------------------------