Постановление администрации МО г. Братска от 06.02.2023 N 126 "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения муниципального образования города Братска и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2023 г. в„– 126

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА
О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации муниципального образования г. Братска
от 02.05.2023 в„– 726, от 20.12.2023 в„– 3906)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 в„– 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2021 в„– 171н "Об утверждении общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества", постановлением администрации муниципального образования города Братска от 30.11.2010 в„– 2543 "Об утверждении Положения о порядке осуществления функций и полномочий учредителя муниципального бюджетного учреждения", постановлением администрации муниципального образования города Братска от 30.11.2010 в„– 2544 "Об утверждении Положения о порядке осуществления функций и полномочий учредителя муниципального казенного учреждения", постановлением администрации муниципального образования города Братска от 30.11.2010 в„– 2560 "Об утверждении Положения о порядке осуществления функций и полномочий учредителя муниципального автономного учреждения", руководствуясь статьями 8, 38, 43, 57 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения муниципального образования города Братска и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества.

1.1. Определить, что муниципальные автономные учреждения города Братска ежегодно публикуют отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ними имущества (далее - отчеты) в соответствии с Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 в„– 684, по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2021 в„– 171н "Об утверждении Общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества", в газете "Братские вести".
(п. 1.1 введен Постановлением администрации муниципального образования г. Братска от 20.12.2023 в„– 3906)

2. Установить, что настоящее постановление применяется при составлении отчета о результатах деятельности муниципального учреждения муниципального образования города Братска и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества начиная с составления указанных отчетов за 2022 год.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Братска.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по экономике.

Мэр города Братска
С.В.СЕРЕБРЕННИКОВ





Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования города Братска
от 6 февраля 2023 г. в„– 126

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА
БРАТСКА И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации муниципального образования г. Братска
от 02.05.2023 в„– 726, от 20.12.2023 в„– 3906)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения муниципального образования города Братска и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 в„– 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2021 в„– 171н "Об утверждении общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества" (далее - Общие требования), постановлением администрации муниципального образования города Братска от 30.11.2010 в„– 2543 "Об утверждении Положения о порядке осуществления функций и полномочий учредителя муниципального бюджетного учреждения", постановлением администрации муниципального образования города Братска от 30.11.2010 в„– 2544 "Об утверждении Положения о порядке осуществления функций и полномочий учредителя муниципального казенного учреждения", постановлением администрации муниципального образования города Братска от 30.11.2010 в„– 2560 "Об утверждении Положения о порядке осуществления функций и полномочий учредителя муниципального автономного учреждения" и устанавливает процедуру составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения муниципального образования города Братска и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества (далее - Отчет).
2. Отчет составляется муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями муниципального образования города Братска (далее - муниципальное учреждение) в соответствии с требованиями настоящего Порядка по форме, приведенной в Общих требованиях, а также с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
(в ред. Постановлений администрации муниципального образования г. Братска от 02.05.2023 в„– 726, от 20.12.2023 в„– 3906)
3. Отчет составляется муниципальным учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей, формируемых в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

Глава 2. ПОРЯДОК И СРОКИ СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА

1. Отчет должен в заголовочной части содержать наименование муниципального учреждения, составившего Отчет, с указанием кода по реестру участников бюджетного процесса, идентификационного номера налогоплательщика и кода причины постановки на учет, наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (далее - орган-учредитель), с указанием кода главы по бюджетной классификации, наименование публично-правового образования, с указанием кода по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований, и составляться в разрезе следующих разделов:
1) раздел 1 "Результаты деятельности";
2) раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за муниципальным учреждением".
2. В раздел 1 "Результаты деятельности" должны включаться:
1) отчет о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) (для муниципальных учреждений, которым в соответствии с решением органа-учредителя сформировано муниципальное задание), формируемый в соответствии с пунктом 13 Общих требований;
2) сведения о поступлениях и выплатах муниципального учреждения, формируемые бюджетными и автономными учреждениями в соответствии с пунктом 13(1) Общих требований;
3) сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного муниципального задания, а также выпускаемой продукции, формируемые в соответствии с пунктом 14 Общих требований;
4) сведения о доходах муниципального учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальному учреждению, формируемые в соответствии с пунктом 15 Общих требований;
5) сведения о кредиторской задолженности и обязательствах муниципального учреждения, формируемые в соответствии с пунктом 15(1) Общих требований;
6) сведения о просроченной кредиторской задолженности, формируемые в соответствии с пунктом 16 Общих требований;
7) сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей, формируемые в соответствии с пунктом 17 Общих требований;
8) сведения о численности сотрудников и оплате труда, формируемые в соответствии с пунктом 18 Общих требований;
9) сведения о счетах муниципального учреждения, открытых в кредитных организациях, формируемые в соответствии с пунктом 19 Общих требований.
(п. 2 в ред. Постановления администрации муниципального образования г. Братска от 20.12.2023 в„– 3906)
3. В раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за муниципальным учреждением" должны включаться:
1) сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков (далее - сведения о недвижимом имуществе), закрепленном на праве оперативного управления, формируемые в соответствии с пунктом 20 Общих требований;
2) сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования (далее - сведения об использовании земельных участков), формируемые в соответствии с пунктом 21 Общих требований;
3) сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, формируемые в соответствии с пунктом 22 Общих требований;
4) сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), формируемые в соответствии с пунктом 23 Общих требований;
5) сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств), формируемые в соответствии с пунктом 24 Общих требований;
6) сведения о транспортных средствах, формируемые в соответствии с пунктом 25 Общих требований;
7) сведения об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, формируемые в соответствии с пунктом 25(1) Общих требований.
(п. 3 в ред. Постановления администрации муниципального образования г. Братска от 20.12.2023 в„– 3906)
4. Показатели Отчета, формируемые в денежном выражении, должны быть сопоставимы с показателями, включаемыми в состав бюджетной отчетности казенного муниципального учреждения и бухгалтерской отчетности бюджетного, автономного муниципального учреждения.
5. Отчет муниципального бюджетного и казенного учреждения утверждается руководителем муниципального учреждения и представляется органу-учредителю на согласование не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.
6. Отчет муниципального автономного учреждения утверждается руководителем муниципального учреждения с учетом требований Федерального закона от 03.11.2006 в„– 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и представляется органу-учредителю на согласование вместе с рекомендациями, подготовленными наблюдательным советом муниципального автономного учреждения по результатам рассмотрения Отчета, не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.

Глава 3. ПОРЯДОК И СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ОТЧЕТА
ОРГАНОМ-УЧРЕДИТЕЛЕМ

1. Орган-учредитель в течение пяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, рассматривает его и при отсутствии замечаний согласовывает грифом "СОГЛАСОВАНО" в левом верхнем углу титульного листа Отчета с указанием должности и Ф.И.О. руководителя органа-учредителя, а также даты согласования.
2. Орган-учредитель в течение трех рабочих дней в случаях установления факта недостоверности предоставленной муниципальным учреждением информации и (или) представления указанной информации не в полном объеме направляет в муниципальное учреждение требование о доработке с указанием причин, послуживших основанием для необходимости доработки Отчета.
3. Муниципальное учреждение в течение двух рабочих дней со дня получения требования о доработке вносит изменения в Отчет в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный Отчет органу-учредителю.
4. Орган-учредитель согласовывает уточненный Отчет в течение двух рабочих дней со дня его поступления.
5. Отчеты муниципальных учреждений утверждаются их руководителями и согласовываются органом-учредителем не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, или первого рабочего дня, следующего за указанной датой.

Председатель комитета по управлению
муниципальным имуществом
Е.С.БОРИСОВ


------------------------------------------------------------------