По датам
Полезное
Выборки
Постановление администрации г. Иркутска от 14.09.2023 N 031-06-663/23 "О внесении изменения в абзац первый пункта 11 Примерного положения об оплате труда работников муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений, подведомственных департаменту образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска по видам экономической деятельности: "Образование дошкольное", "Образование основное общее", "Образование начальное общее", "Образование среднее общее", "Образование дополнительное детей и взрослых"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2023 г. в„– 031-06-663/23
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В АБЗАЦ ПЕРВЫЙ ПУНКТА 11 ПРИМЕРНОГО
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ,
БЮДЖЕТНЫХ, АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
ДЕПАРТАМЕНТУ ОБРАЗОВАНИЯ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ
И КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА ПО ВИДАМ
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: "ОБРАЗОВАНИЕ ДОШКОЛЬНОЕ",
"ОБРАЗОВАНИЕ ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ", "ОБРАЗОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ",
"ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ", "ОБРАЗОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ"
В целях обеспечения единого подхода к определению условий и оплаты труда работников муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений города Иркутска, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Едиными рекомендациями по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2023 год, утвержденными решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 23 декабря 2022 года (протокол в„– 11), постановлением администрации города Иркутска от 21 августа 2018 года в„– 031-06-769/8 "Об оплате труда и дифференциации заработной платы работников муниципальных учреждений города Иркутска", статьями 11, 37, 38, 42, 56 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в абзац первый пункта 11 Примерного положения об оплате труда работников муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений, подведомственных департаменту образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска, по видам экономической деятельности: "Образование дошкольное", "Образование основное общее", "Образование начальное общее", "Образование среднее общее", "Образование дополнительное детей и взрослых", утвержденного постановлением администрации города Иркутска от 11 сентября 2019 года в„– 031-06-717/9, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 24 марта 2023 года в„– 031-06-207/23, изменение, изложив его в следующей редакции:
"11. Рекомендуемая предельная доля расходов на оплату административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда муниципальных учреждений составляет не более 40 процентов.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
3. Отделу документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 11 сентября 2019 года в„– 031-06-717/9 "Об оплате труда, дифференциации заработной платы и социальных выплатах работников муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений города Иркутска, подведомственных департаменту образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска" информационную справку о внесенном настоящим постановлением изменении.
4. Управлению по информационной политике аппарата администрации города Иркутска опубликовать и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" настоящее постановление.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска
Р.Н.БОЛОТОВ
------------------------------------------------------------------