Постановление администрации МО г. Братска от 20.04.2023 N 622 "О создании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования города Братска и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования города Братска"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2023 г. в„– 622

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА

В соответствии с Положением о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования города Братска и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования города Братска, утвержденным постановлением администрации муниципального образования города Братска от 28.11.2022 в„– 2131, руководствуясь статьями 38, 43, 57 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет

1. Создать Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования города Братска и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования города Братска (далее - Комиссия).

2. Утвердить:
1) персональный состав Комиссии (приложение в„– 1 к настоящему постановлению);
2) порядок работы Комиссии (приложение в„– 2 к настоящему постановлению).

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте.

Мэр города Братска
С.В.СЕРЕБРЕННИКОВ





Приложение в„– 1
к постановлению администрации
муниципального образования
города Братска
от 20 апреля 2023 г. в„– 622

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА
ИНТЕРЕСОВ В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА
БРАТСКА

Басаргина И.Г.
-
первый заместитель мэра, руководитель аппарата, председатель Комиссии;
Обожина С.Н.
-
начальник правового управления администрации города Братска, заместитель председателя Комиссии;
Юферова Е.О.
-
заведующий отделом муниципальной службы и кадров аппарата администрации города Братска, секретарь Комиссии.
Члены Комиссии:


Крапивина Е.Н.
-
старший преподаватель кафедры юриспруденции филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Байкальский государственный университет" в г. Братске (по согласованию);
Литвинова Т.И.
-
директор областного государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения по городу Братску", представитель Общественной палаты города Братска (по согласованию);
Луковников Е.А.
-
заместитель мэра по городскому хозяйству и строительству;
Ризман Л.М.
-
заместитель руководителя аппарата администрации города Братска, начальник организационно-контрольного управления;
Яковлев А.А.
-
заместитель мэра по экономике.

Первый заместитель мэра,
руководитель аппарата
И.Г.БАСАРГИНА





Приложение в„– 2
к постановлению администрации
муниципального образования
города Братска
от 20 апреля 2023 г. в„– 622

ПОРЯДОК
РАБОТЫ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА

1. Настоящий Порядок Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования города Братска и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования города Братска (далее - Порядок) разработан в соответствии с Положением о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования города Братска и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования города Братска, утвержденным постановлением администрации муниципального образования города Братска от 28.11.2022 в„– 2131 (далее - Положение о Комиссии) и определяет порядок организации работы по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования города Братска и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования города Братска (далее - Комиссия).
2. Работа Комиссии осуществляется в форме заседаний, которые назначаются председателем Комиссии в соответствии с Положением о Комиссии. Члены Комиссии обязаны лично присутствовать на заседаниях комиссии и подписывать соответствующие протоколы.
3. Руководство Комиссией осуществляет председатель Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
4. Секретарь Комиссии в срок, не позднее 2 рабочих дней до дня проведения заседания Комиссии, информирует членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, и ознакамливает их с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии.
5. Решения Комиссии принимаются тайным голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом заседания Комиссии.
6. Все члены Комиссии при принятии решения обладают равными правами.
7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации, недопустимо.
8. Протокол заседания Комиссии подготавливается с соблюдением требований, установленных Положением о Комиссии.

Первый заместитель мэра,
руководитель аппарата
И.Г.БАСАРГИНА


------------------------------------------------------------------