Приказ Службы записи актов гражданского состояния Иркутской области от 19.12.2023 N 81-11-спр "О Перечне должностей государственной гражданской службы Иркутской области в службе записи актов гражданского состояния Иркутской области, при замещении которых государственные гражданские служащие Иркутской области обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги и несовершеннолетних детей"



СЛУЖБА ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 19 декабря 2023 г. в„– 81-11-спр

О ПЕРЕЧНЕ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В СЛУЖБЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО
СОСТОЯНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
СВОИХ, СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

В соответствии с Указом Губернатора Иркутской области от 26 декабря 2013 года в„– 491-уг "О перечне должностей государственной гражданской службы Иркутской области", статьей 60 Закона Иркутской области от 12 января 2010 года в„– 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", в связи с организационно-штатными изменениями в службе записи актов гражданского состояния Иркутской области, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Перечень должностей государственной гражданской службы Иркутской области в службе записи актов гражданского состояния Иркутской области, при замещении которых государственные гражданские служащие Иркутской области обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

2. Признать утратившим силу приказ службы записи актов гражданского состояния Иркутской области от 19 декабря 2022 года в„– 81-7-спр "О Перечне должностей государственной гражданской службы Иркутской области в службе записи актов гражданского состояния Иркутской области".

Руководитель службы записи актов гражданского
состояния Иркутской области
В.Ю.МИТУСОВ





Утвержден
приказом службы записи актов
гражданского состояния
Иркутской области
от 19 декабря 2023 г. в„– 81-11-спр

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ В СЛУЖБЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ
СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ, СУПРУГИ (СУПРУГА)
И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

в„– п/п
Наименование должности
1.
Руководитель службы
2.
Заместитель руководителя службы
3.
Начальник управления документационного и административно-хозяйственного обеспечения
4.
Начальник отдела административно-хозяйственного обеспечения в управлении документационного и административно-хозяйственного обеспечения
5.
Заместитель начальника отдела административно-хозяйственного обеспечения в управлении документационного и административно-хозяйственного обеспечения
6.
Ведущий консультант отдела административно-хозяйственного обеспечения в управлении документационного и административно-хозяйственного обеспечения
7.
Консультант отдела административно-хозяйственного обеспечения в управлении документационного и административно-хозяйственного обеспечения
8.
Ведущий специалист-эксперт отдела административно-хозяйственного обеспечения в управлении документационного и административно-хозяйственного обеспечения
9.
Начальник отдела планирования и исполнения сметы расходов - главный бухгалтер
10.
Заместитель начальника отдела планирования и исполнения сметы расходов - заместитель главного бухгалтера
11.
Начальник отдела юридической и кадровой работы
12.
Заместитель начальника отдела юридической и кадровой работы
13.
Ведущий консультант отдела юридической и кадровой работы
14.
Начальник отдела методической работы и легализации документов
15.
Заместитель начальника отдела методической работы и легализации документов
16.
Консультант отдела методической работы и легализации документов
17.
Главный специалист-эксперт отдела методической работы и легализации документов
18.
Начальник отдела формирования ЕГР "ЗАГС", информационных систем и статистического учета
19.
Заместитель начальника отдела формирования ЕГР "ЗАГС", информационных систем и статистического учета
20.
Ведущий консультант отдела формирования ЕГР "ЗАГС", информационных систем и статистического учета
21.
Консультант отдела формирования ЕГР "ЗАГС", информационных систем и статистического учета
22.
Ведущий специалист-эксперт отдела формирования ЕГР "ЗАГС", информационных систем и статистического учета
23.
Начальник отдела по Аларскому и Нукутскому районам
24.
Консультант отдела по Аларскому и Нукутскому районам
25.
Главный специалист-эксперт отдела по Аларскому и Нукутскому районам
26.
Начальник отдела по Ангарскому городскому округу
27.
Консультант отдела по Ангарскому городскому округу
28.
Главный специалист-эксперт отдела по Ангарскому городскому округу
29.
Начальник отдела по Баяндаевскому и Ольхонскому районам
30.
Главный специалист-эксперт отдела по Баяндаевскому и Ольхонскому районам
31.
Начальник отдела по Бодайбинскому и Мамско-Чуйскому районам и г. Бодайбо
32.
Главный специалист-эксперт отдела по Бодайбинскому и Мамско-Чуйскому районам и г. Бодайбо
33.
Специалист-эксперт отдела по Бодайбинскому и Мамско-Чуйскому районам и г. Бодайбо
34.
Начальник отдела по Центральному району г. Братска и Братскому району
35.
Заместитель начальника отдела по Центральному району г. Братска и Братскому району
36.
Главный специалист-эксперт отдела по Центральному району г. Братска и Братскому району
37.
Ведущий специалист-эксперт отдела по Центральному району г. Братска и Братскому району
38.
Начальник отдела по Падунскому и Правобережному районам г. Братска
39.
Консультант отдела по Падунскому и Правобережному районам г. Братска
40.
Главный специалист-эксперт отдела по Падунскому и Правобережному районам г. Братска
41.
Начальник отдела по Жигаловскому району
42.
Начальник отдела по Заларинскому району
43.
Главный специалист-эксперт отдела по Заларинскому району
44.
Начальник отдела по Зиминскому району и г. Зиме
45.
Консультант отдела по Зиминскому району и г. Зиме
46.
Начальник межмуниципального отдела в„– 1
47.
Консультант межмуниципального отдела в„– 1
48.
Главный специалист-эксперт межмуниципального отдела в„– 1
49.
Специалист-эксперт межмуниципального отдела в„– 1
50.
Начальник отдела по Свердловскому округу г. Иркутска
51.
Консультант отдела по Свердловскому округу г. Иркутска
52.
Главный специалист-эксперт отдела по Свердловскому округу г. Иркутска
53.
Начальник центрального отдела по г. Иркутску
54.
Заместитель начальника центрального отдела по г. Иркутску
55.
Ведущий консультант центрального отдела по г. Иркутску
56.
Консультант центрального отдела по г. Иркутску
57.
Главный специалист-эксперт центрального отдела по г. Иркутску
58.
Ведущий специалист-эксперт центрального отдела по г. Иркутску
59.
Начальник отдела по Ленинскому округу г. Иркутска
60.
Консультант отдела по Ленинскому округу г. Иркутска
61.
Главный специалист-эксперт отдела по Ленинскому округу г. Иркутска
62.
Ведущий специалист-эксперт отдела по Ленинскому округу г. Иркутска
63.
Начальник отдела по Иркутскому району
64.
Заместитель начальника отдела по Иркутскому району
65.
Консультант отдела по Иркутскому району
66.
Начальник отдела по Качугскому району
67.
Начальник отдела по Куйтунскому району
68.
Главный специалист-эксперт отдела по Куйтунскому району
69.
Начальник отдела по Нижнеилимскому району
70.
Консультант отдела по Нижнеилимскому району
71.
Начальник отдела по Нижнеудинскому району и г. Нижнеудинску
72.
Консультант отдела по Нижнеудинскому району и г. Нижнеудинску
73.
Главный специалист-эксперт отдела по Нижнеудинскому району и г. Нижнеудинску
74.
Специалист-эксперт отдела по Нижнеудинскому району и г. Нижнеудинску
75.
Начальник отдела по Осинскому и Боханскому районам
76.
Ведущий консультант отдела по Осинскому и Боханскому районам
77.
Ведущий специалист-эксперт отдела по Осинскому и Боханскому районам
78.
Начальник отдела по г. Саянску
79.
Главный специалист-эксперт отдела по г. Саянску
80.
Начальник отдела по Тайшетскому району и г. Тайшету
81.
Консультант отдела по Тайшетскому району и г. Тайшету
82.
Главный специалист-эксперт отдела по Тайшетскому району и г. Тайшету
83.
Ведущий специалист-эксперт отдела по Тайшетскому району и г. Тайшету
84.
Специалист-эксперт отдела по Тайшетскому району и г. Тайшету
85.
Начальник отдела по Тулунскому району и г. Тулуну
86.
Главный специалист-эксперт отдела по Тулунскому району и г. Тулуну
87.
Ведущий специалист-эксперт отдела по Тулунскому району и г. Тулуну
88.
Начальник отдела по Усольскому району и г. Усолье-Сибирское
89.
Консультант отдела по Усольскому району и г. Усолье-Сибирское
90.
Главный специалист-эксперт отдела по Усольскому району и г. Усолье-Сибирское
91.
Начальник отдела по Усть-Илимскому району и г. Усть-Илимску
92.
Консультант отдела по Усть-Илимскому району и г. Усть-Илимску
93.
Главный специалист-эксперт отдела по Усть-Илимскому району и г. Усть-Илимску
94.
Начальник отдела по Усть-Кутскому и Казачинско-Ленскому районам и г. Усть-Куту
95.
Консультант отдела по Усть-Кутскому и Казачинско-Ленскому районам и г. Усть-Куту
96.
Главный специалист-эксперт отдела по Усть-Кутскому и Казачинско-Ленскому районам и г. Усть-Куту
97.
Начальник отдела по Усть-Удинскому и Балаганскому районам
98.
Консультант отдела по Усть-Удинскому и Балаганскому районам
99.
Ведущий специалист-эксперт отдела по Усть-Удинскому и Балаганскому районам
100.
Начальник отдела по Черемховскому району, г. Черемхово и г. Свирску
101.
Консультант отдела по Черемховскому району, г. Черемхово и г. Свирску
102.
Главный специалист-эксперт отдела по Черемховскому району, г. Черемхово и г. Свирску
103.
Начальник отдела по Чунскому району
104.
Специалист-эксперт отдела по Чунскому району
105.
Начальник отдела по Шелеховскому и Слюдянскому районам и г. Шелехову
106.
Консультант отдела по Шелеховскому и Слюдянскому районам и г. Шелехову
107.
Главный специалист-эксперт отдела по Шелеховскому и Слюдянскому районам и г. Шелехову
108.
Начальник отдела по Эхирит-Булагатскому району
109.
Главный специалист-эксперт отдела по Эхирит-Булагатскому району

Начальник отдела
юридической и кадровой работы
Д.В.НИКОЛАЕВ


------------------------------------------------------------------