По датам
Полезное
Выборки
Приказ Службы записи актов гражданского состояния Иркутской области от 26.07.2023 N 81-7-спр "О внесении изменений в Положение о порядке работы аттестационной комиссии в службе записи актов гражданского состояния Иркутской области"
СЛУЖБА ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 июля 2023 г. в„– 81-7-спр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ
АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ В СЛУЖБЕ ЗАПИСИ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с частью 1 статьи 48 Федерального закона от 27 июля 2004 года в„– 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 29 апреля 2023 года в„– 319 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Президента Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2023 года в„– 1010 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести следующие изменения в Положение о порядке работы аттестационной комиссии в службе записи актов гражданского состояния Иркутской области, утвержденное приказом службы записи актов гражданского состояния Иркутской области от 11 апреля 2023 года в„– 81-3-спр:
1) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Обсуждение профессиональной служебной деятельности, профессионального уровня, профессиональных и личностных качеств гражданского служащего при проведении аттестации должно быть объективным и доброжелательным.";
2) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Оценка профессиональной служебной деятельности и профессионального уровня гражданского служащего осуществляется исходя из следующих характеристик его профессиональной служебной деятельности:
1) соответствие квалификационным требованиям к профессиональному уровню, в том числе уровню знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей, результаты его участия в мероприятиях по профессиональному развитию, уровню профессионального образования, стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или работы по специальности, направлению подготовки, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя - к специальности, направлению подготовки;
2) участие в решении (разработке) вопросов (документов), направленных на реализацию задач, стоящих перед соответствующим структурным подразделением службы;
3) степень его участия в решении поставленных перед службой задач, сложность выполняемой им работы, ее эффективность и результативность, включая количество и качество выполненных поручений и подготовленных проектов документов;
4) отсутствие установленных фактов несоблюдения служебной дисциплины и ограничений, нарушения запретов, невыполнения требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством Российской Федерации о гражданской службе и о противодействии коррупции;
5) результаты профессиональной служебной деятельности, исполнение им должностного регламента, соблюдение ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством Российской Федерации о гражданской службе, а при аттестации гражданского служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим гражданским служащим, - также организаторские способности.";
3) подпункт 3 пункта 19 изложить в следующей редакции:
"3) иных документов, представленных в аттестационную комиссию (аттестационный лист гражданского служащего (при каждой последующей аттестации с данными предыдущей аттестации) установленной формы; сведения о выполненных гражданским служащим за аттестационный период поручениях и подготовленных им проектах документов, содержащиеся в годовых отчетах о его профессиональной служебной деятельности; дополнительные сведения о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего за аттестационный период, о его профессиональном уровне, в том числе об участии в мероприятиях по профессиональному развитию (по желанию гражданского служащего); заявление гражданского служащего о несогласии с представленным отзывом либо пояснительная записка гражданского служащего на отзыв (при наличии));";
4) дополнить пункт 19 подпунктом 7 следующего содержания:
"7) результатов оценки профессионального уровня гражданского служащего, проведенной до заседания аттестационной комиссии (при наличии).";
5) пункт 20 дополнить первым абзацем следующего содержания:
"Оценочные задания, соответствующие выбранным методам оценки, формируются отделом с участием структурного подразделения службы, в котором аттестуемый гражданский служащий замещает должность гражданской службы.".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Руководитель службы записи актов гражданского
состояния Иркутской области
В.Ю.МИТУСОВ
------------------------------------------------------------------