По датам
Полезное
Выборки
Постановление Правительства Иркутской области от 18.07.2023 N 607-пп "О внесении изменения в распределение объемов субвенций для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований Иркутской области государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июля 2023 г. в„– 607-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ СУБВЕНЦИЙ
ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ
ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ (ИЗМЕНЕНИЮ, ДОПОЛНЕНИЮ) СПИСКОВ КАНДИДАТОВ
В ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СУДОВ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2023 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2024
И 2025 ГОДОВ
В соответствии с частью 24 статьи 10 Федерального закона от 21 ноября 2022 года в„– 448-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации, приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации и об установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2023 году", руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Внести в распределение объемов субвенций для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований Иркутской области государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, утвержденное в таблице 11 приложения 16 к Закону Иркутской области от 12 декабря 2022 года в„– 112-ОЗ "Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", изменение, изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Председатель Правительства
Иркутской области
К.Б.ЗАЙЦЕВ
Приложение
к постановлению Правительства
Иркутской области
от 18 июля 2023 г. в„– 607-пп
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБЪЕМОВ СУБВЕНЦИЙ ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ
ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ (ИЗМЕНЕНИЮ, ДОПОЛНЕНИЮ) СПИСКОВ КАНДИДАТОВ
В ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СУДОВ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2023 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2024
И 2025 ГОДОВ, УТВЕРЖДЕННОЕ В ТАБЛИЦЕ 11 ПРИЛОЖЕНИЯ 16
К ЗАКОНУ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12 ДЕКАБРЯ 2022 ГОДА в„– 112-ОЗ
"ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2023 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2024
И 2025 ГОДОВ"
(тыс. рублей)
в„– п/п
Наименования городских округов, муниципальных районов
2023 год
2024 год
2025 год
Городские округа:
1
Ангарский городской округ Иркутской области
45,8
4,7
4,1
2
Городской округ муниципальное образование города Братска Иркутской области
29,7
3,5
3,0
3
Зиминское городское муниципальное образование
7,5
0,9
0,7
4
Городской округ муниципальное образование город Иркутск
207,9
27,8
24,7
5
Городской округ муниципального образования город Саянск Иркутской области
5,8
0,7
0,6
6
Городской округ "город Свирск" Иркутской области
6,1
0,7
0,6
7
Муниципальное образование - "город Тулун"
7,7
0,9
0,8
8
Городской округ муниципальное образование город Усолье-Сибирское Иркутской области
66,2
7,6
6,7
9
Муниципальное образование город Усть-Илимск
11,6
1,4
1,2
10
Муниципальное образование "город Черемхово"
49,6
5,2
4,6
Муниципальные районы:
11
Аларский муниципальный район Иркутской области
78,2
5,3
4,6
12
Муниципальное образование Балаганский муниципальный район Иркутской области
0,6
0,1
0,1
13
Баяндаевский муниципальный район Иркутской области
1,5
0,2
0,1
14
Муниципальное образование города Бодайбо и района
51
3,3
2,9
15
Боханский муниципальный район Иркутской области
3,1
0,4
0,3
16
Муниципальное образование "Братский район" Иркутской области
25,6
3,0
2,7
17
Муниципальное образование "Жигаловский район" Иркутской области
4,5
0,5
0,5
18
Муниципальное образование "Заларинский район"
26,8
1,5
1,4
19
Зиминский муниципальный район Иркутской области
4,7
0,6
0,5
20
Иркутское районное муниципальное образование Иркутской области
42,4
3,7
3,3
21
Казачинско-Ленский муниципальный район Иркутской области
11,4
1,3
1,2
22
Муниципальное образование "Катангский район"
20,5
2,4
2,2
23
Муниципальное образование "Качугский район"
50,5
5,7
5,1
24
Киренский муниципальный район Иркутской области
7,6
0,7
0,6
25
Куйтунский муниципальный район Иркутской области
14,3
1,7
1,6
26
Мамско-Чуйский муниципальный район Иркутской области
5,8
0,7
0,6
27
Муниципальное образование "Нижнеилимский район"
25,6
3,0
2,7
28
Муниципальное образование "Нижнеудинский район"
12,2
1,4
1,2
29
Муниципальное образование "Нукутский район"
6,4
0,8
0,7
30
Ольхонский муниципальный район Иркутской области
7,3
0,9
0,8
31
Осинский муниципальный район Иркутской области
6,7
0,8
0,7
32
Слюдянский муниципальный район Иркутской области
27,3
3,2
2,9
33
Тайшетский муниципальный район Иркутской области
19,8
2,3
2,1
34
Муниципальное образование "Тулунский район"
10,9
1,1
1,0
35
Усольский муниципальный район Иркутской области
16,2
1,6
1,4
36
Усть-Илимский муниципальный район Иркутской области
2,3
0,3
0,2
37
Усть-Кутский муниципальный район Иркутской области
7,4
0,9
0,8
38
Районное муниципальное образование "Усть-Удинский район" Иркутской области
10,8
1,3
1,1
39
Черемховское районное муниципальное образование
21,6
2,6
2,3
40
Чунское районное муниципальное образование
7,9
0,9
0,8
41
Шелеховский муниципальный район Иркутской области
12,1
1,1
1,1
42
Эхирит-Булагатский муниципальный район Иркутской области
6,4
0,8
0,7
ИТОГО
987,3
107,5
95,2
------------------------------------------------------------------