По датам
Полезное
Выборки
Приказ агентства по туризму Иркутской области от 03.11.2023 N 93-9-агпр "О внесении изменений в приказ агентства по туризму Иркутской области от 23 апреля 2015 года N 7-апр "О порядке поступления и рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 3 ноября 2023 г. в„– 93-9-агпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 23 АПРЕЛЯ 2015 ГОДА в„– 7-АПР "О ПОРЯДКЕ
ПОСТУПЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
В соответствии с Федеральным законом от 4 августа 2023 года в„– 480-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением об агентстве по туризму Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года в„– 413/192-пп "Об агентстве по туризму Иркутской области", приказываю:
1. Внести в приказ агентства по туризму Иркутской области от 23 апреля 2015 года в„– 7-апр "О порядке поступления и рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" следующие изменения:
1) пункт 3 после слов "обращений граждан" дополнить словами "и юридических лиц";
2) пункт 4 после слов "обращений граждан" дополнить словами "и юридических лиц";
3) в Положении о порядке рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступающих в агентство по туризму Иркутской области:
абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Настоящее Положение распространяется на правоотношения, связанные с организацией работы с обращениями объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также на правоотношения, связанные с организацией работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, направленных в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал)", в случае если указанные обращения соответствуют требованиям, предъявляемым статьей 4 Федерального закона в„– 59-ФЗ.";
в пункте 3:
подпункт 2 дополнить словами ", с использованием Единого портала";
в подпункте 4 слова "кабинет 225" заменить словами "кабинет 224";
в пункте 9 слова "Письменное обращение" заменить словами "Обращение в письменной форме", слова "письменного обращения" заменить словами "обращения в письменной форме";
в пункте 10:
в третьем абзаце слова "письменного обращения" заменить словами "обращения в письменной форме";
в пятом абзаце слова "письменного обращения" заменить словами "обращения в письменной форме";
в пункте 18:
слова "Письменное обращение" заменить словами "Обращение в письменной форме";
в пункте 19:
слова "Письменное обращение" заменить словами "Обращение в письменной форме",
слова "настоящего Порядка" заменить словами "настоящего Положения";
в пункте 20 слова "письменного обращения" заменить словами "обращения в письменной форме";
в пункте 21 слова "в письменном обращении" заменить словами "в обращении в письменной форме";
в пункте 22:
в абзаце первом слова "в письменном обращении" заменить словами "в обращении в письменной форме",
в абзаце втором слова "в письменном обращении" заменить словами "в обращении в письменной форме";
в абзаце третьем слова "письменного обращения" заменить словами "обращения в письменной форме",
в абзаце четвертом слова "в письменном обращении" заменить словами "в обращении в письменной форме",
в абзаце пятом слова "письменного обращения" заменить словами "обращения в письменной форме";
пункт 23 после слов "по адресу электронной почты," дополнить словами "либо по адресу (уникального идентификатора) личного кабинета на Едином портале,";
в пункте 32 слова "кабинет 225" заменить словами "кабинет 224";
пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Для осуществления записи на личный прием гражданином предоставляется следующая информация:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
2) почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому необходимо направить ответ о результатах его личного приема (в случае, если ответ на обращение (по существу поставленных в обращении вопросов) не может быть дан устно в ходе личного приема);
3) контактный телефон (при наличии);
4) суть обращения;
5) сведения о документе, подтверждающем наличие у гражданина права на личный прием в первоочередном порядке (при наличии).";
в пункте 38 слова "Письменное обращение" заменить словами "Обращение в письменной форме";
4) в карточке личного приема граждан (Приложение 1):
строку "почтовый адрес для ответа:" дополнить словами "и (или) адрес электронной почты".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) после его государственной регистрации.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, предусматривающих направления обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в форме электронных документов и направление ответа на такие обращения с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", которые подлежат применению с 1 января 2025 года.
Руководитель агентства по туризму
Иркутской области
Е.М.НАЙДЕНОВА
------------------------------------------------------------------