Постановление администрации г. Иркутска от 31.10.2023 N 031-06-779/23 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о месте захоронения умершего"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2023 г. в„– 031-06-779/23

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВКИ
О МЕСТЕ ЗАХОРОНЕНИЯ УМЕРШЕГО"

В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2020 года в„– 509-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьями 11, 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24 ноября 2010 года в„– 031-06-2856/10 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация города Иркутска постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о месте захоронения умершего", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 17 октября 2013 года в„– 031-06-2639/13, с последним изменением, внесенным постановлением администрации города Иркутска от 16 марта 2020 года в„– 031-06-147/0, следующие изменения:
1) в разделе I:
в главе 4:
в пункте 4.1 слова "- структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги" заменить словами "(далее - уполномоченный орган, Комитет)";
в пункте 4.2 слова "структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги" заменить словами "уполномоченного органа";
пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги, о результатах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом уполномоченного органа:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг (при наличии технической возможности) (далее - Портал).";
в пункте 4.4:
в абзаце первом слова "специалист структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги" заменить словами "специалист уполномоченного органа";
в абзаце втором слова "специалист структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги" заменить словами "специалист уполномоченного органа";
в абзаце первом пункта 4.5 слова "Специалист структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги," заменить словами "Специалист уполномоченного органа";
в пункте 4.10:
в абзаце первом слова "у кабинета структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги," заменить словами "в уполномоченном органе";
абзац второй после слова "подразделении" дополнить словом "органа";
в абзаце восьмом слова "структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги," заменить словами "уполномоченного органа, а также специалистов уполномоченного органа";
2) в разделе II:
в главе 2:
наименование после слова "ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ" дополнить словом "ОРГАНА";
абзац второй пункта 2.1 после слова "подразделением" дополнить словом "органа";
дополнить пунктом 2.2 следующего содержания:
"2.2. Уполномоченный орган обеспечивает предоставление муниципальной услуги как в электронной форме посредством Портала (при наличии технической возможности), так и при поступлении заявлений на бумажные носители в уполномоченный орган.";
3) в пункте 7.1 главы 7:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя):";
дополнить абзацами третьим - седьмым следующего содержания:
"1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы в которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;
5) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
4) дополнить главой 14 следующего содержания:
"14. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

14.1. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, могут быть направлены в уполномоченный орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Портала (при наличии технической возможности).
14.2. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
14.3. Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации на Портале.
14.4. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала (при наличии технической возможности) предоставляется заявителю через "Личный кабинет" вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.
14.5. Муниципальная услуга не предоставляется в упреждающем (проактивном) режиме, предусмотренном статьей 7.3 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
5) в пункте 2.1 главы 2 раздела IV слова "подразделения администрации г. Иркутска" заменить словами "подразделения органа администрации города Иркутска".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

3. Отделу документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 17 октября 2013 года в„– 031-06-2639/13 "Выдача справки о месте захоронения умершего" информационную справку о внесенных настоящим постановлением изменениях.

4. Управлению по информационной политике аппарата администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска.

Временно исполняющий полномочия
мэра города Иркутска
А.В.ЮЖАКОВ


------------------------------------------------------------------