Приказ министерства образования Иркутской области от 22.05.2023 N 55-45-мпр "О внесении изменений в Порядок согласования кандидатур лиц для назначения на должности заместителя руководителя, главного бухгалтера бюджетных и казенных учреждений Иркутской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство образования Иркутской области"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 22 мая 2023 г. в„– 55-45-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ КАНДИДАТУР ЛИЦ
ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТИ ЗАМЕСТИТЕЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ,
ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года в„– 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Иркутской области от 29 ноября 2018 года в„– 878-пп "Об осуществлении исполнительными органами государственной власти Иркутской области от имени Иркутской области функций и полномочий учредителя государственных учреждений Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, статьей 13 Закона Иркутской области от 12 января 2010 года в„– 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", пунктом 9 Положения о министерстве образования Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 14 декабря 2020 года в„– 1043-пп, приказываю:

1. Внести в Порядок согласования кандидатур лиц для назначения на должности заместителя руководителя, главного бухгалтера бюджетных и казенных учреждений Иркутской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство образования Иркутской области, определенный приказом министерства образования Иркутской области от 24 января 2022 года в„– 55-2-мпр, следующие изменения:
1) в подпункте 2 пункта 5 слова "кандидатов и" исключить;
2) в пункте 7 слово "заместитель" заменить словом "заместители";
3) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Состав комиссии формируется из министра образования Иркутской области, заместителей министра образования Иркутской области, руководителей структурных подразделений министерства, курирующих деятельность учреждений, начальника отдела - главного бухгалтера отдела исполнения бюджета, бухгалтерского учета и отчетности министерства, начальника отдела государственной гражданской службы и кадровой работы управления правового и организационного обеспечения, государственной гражданской службы и кадровой работы министерства.";
4) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Председателем комиссии является министр образования Иркутской области.";
5) в пункте 10:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"10. Заместителями председателя комиссии являются заместители министра образования Иркутской области, осуществляющие управление отделами министерства, курирующими деятельность учреждений, в которых планируется назначение кандидатов на должность заместителя руководителя или главного бухгалтера (далее - отделы).";
абзац второй признать утратившим силу;
6) дополнить пунктами 10(1) - 10(3) следующего содержания:
"10(1). Председатель комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью комиссии;
2) определяет дату, место и время проведения заседаний комиссии;
3) утверждает планы работы комиссии;
4) утверждает повестки заседаний комиссии;
5) ведет заседания комиссии;
6) подписывает протоколы заседаний комиссии;
7) осуществляет контроль за реализацией решений, принятых комиссией;
8) вносит предложения по изменению состава комиссии.
10(2). Заместители председателя комиссии:
1) исполняют обязанности председателя комиссии в его отсутствие;
2) осуществляет иные функции по поручению председателя комиссии.
10(3). Секретарь комиссии:
1) осуществляет подготовку проекта плана работы комиссии, проведение заседаний комиссии, составляет проекты повесток заседаний комиссии, организует подготовку материалов к заседаниям комиссии во взаимодействии с отделами, а также проектов соответствующих решений;
2) информирует членов комиссии о дате, месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;
3) приглашает кандидата на собеседование;
4) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссии, подписывает и представляет их для утверждения председателю комиссии, а в его отсутствие - лицу, председательствующему на заседании комиссии, и организует их доведение до заинтересованных лиц;
5) исполняет поручения председателя комиссии, заместителей председателя комиссии;
6) осуществляет учет и хранение протоколов заседания комиссии;
7) осуществляет иные функции по поручению председателя комиссии, заместителей председателя комиссии.";
7) пункт 11 признать утратившим силу;
8) в пункте 13(1):
в абзаце первом слова "курирующим учреждение" исключить;
в абзаце втором слова "курирующим учреждение" исключить;
9) пункты 14, 15 изложить в следующей редакции:
"14. В случае установления отделом полноты представленных учреждением документов, а также соответствия кандидата квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам документы, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, направляются секретарю в течение 2 рабочих дней и рассматриваются на заседании комиссии с приглашением кандидата на собеседование не позднее 15 рабочих дней со дня поступления документов в министерство.
15. Основной формой деятельности комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости.
Заседания комиссии ведет председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии, в должностные обязанности которого входит управление отделом.
Члены комиссии принимают участие в ее заседаниях лично. Передача полномочий членов комиссии не допускается.
Заседание комиссии считается правомочным в случае присутствия на нем не менее половины лиц, входящих в состав комиссии.
Вопросы согласования кандидатур лиц для назначения на должности заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждений, курируемых отделами, входящими в разные управления министерства, рассматриваются на разных заседаниях комиссии.";
10) в пункте 18 слова "голос председательствующего на заседании комиссии" заменить словами "голос председателя комиссии, а в его отсутствие - лица, председательствующего на заседании комиссии";
11) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Решения комиссии оформляются протоколами заседания комиссии в день проведения заседания и в течение одного рабочего дня со дня его проведения подписываются лицом, председательствующим на заседании комиссии, и секретарем комиссии.
Протокол заседания комиссии доводится до сведения ее членов по электронной почте.";
12) в пункте 24 слова "курирующим учреждение" исключить;
13) в пункте 26 слова "курирующим учреждение" исключить.

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) после его государственной регистрации.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр образования Иркутской области
М.А.ПАРФЕНОВ


------------------------------------------------------------------