По датам
Полезное
Выборки
Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 14.03.2023 N 89-3-адмпр "О Порядке составления и утверждения отчета о результатах деятельности и об использовании закрепленного за областными государственными учреждениями, в отношении которых администрация Усть-Ордынского Бурятского округа осуществляет функции и полномочия учредителя, государственного имущества"
АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 14 марта 2023 г. в„– 89-3-адмпр
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА ОБЛАСТНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА ОСУЩЕСТВЛЯЕТ
ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов администрации Усть-Ордынского Бурятского округа
от 26.04.2023 в„– 89-7-адмпр, от 16.10.2023 в„– 89-18-адмпр)
В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года в„– 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности и об использовании закрепленного за областными государственными учреждениями, в отношении которых администрация Усть-Ордынского Бурятского округа осуществляет функции и полномочия учредителя, государственного имущества.
2. Признать утратившими силу с 1 января 2023 года:
1) приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 13 июля 2011 года в„– 16-пр "О Порядке составления и утверждения отчета о результатах деятельности и об использовании закрепленного за областными государственными учреждениями, в отношении которых администрация Усть-Ордынского Бурятского округа осуществляет функции и полномочия учредителя, государственного имущества";
2) приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 22 ноября 2017 года в„– 26-адмпр "О внесении изменения в Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности и об использовании закрепленного за областными государственными учреждениями, в отношении которых администрация Усть-Ордынского Бурятского округа осуществляет функции и полномочия учредителя, государственного имущества";
3) пункт 5 приказа администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 9 апреля 2020 года в„– 5-адмпр "О внесении изменений и признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов администрации Усть-Ордынского Бурятского округа".
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) после его государственной регистрации.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, действие настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года и применяется начиная с предоставления отчета о результатах деятельности областных государственных учреждений, в отношении которых администрация Усть-Ордынского Бурятского округа осуществляет функции и полномочия учредителя, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества за 2022 год.
Заместитель Губернатора Иркутской области -
руководитель администрации Усть-Ордынского
Бурятского округа
А.А.ПРОКОПЬЕВ
Утвержден
приказом администрации Усть-Ордынского
Бурятского округа
от 14 марта 2023 г. в„– 89-3-адмпр
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА ОБЛАСТНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА ОСУЩЕСТВЛЯЕТ
ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов администрации Усть-Ордынского Бурятского округа
от 26.04.2023 в„– 89-7-адмпр, от 16.10.2023 в„– 89-18-адмпр)
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок, устанавливает требования к составлению и утверждению отчета о результатах деятельности областных государственных учреждений, в отношении которых администрация Усть-Ордынского Бурятского округа осуществляет функции и полномочия учредителя, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее соответственно - Порядок, Отчет, учреждения, администрация округа).
2. Отчет составляется учреждениями на основании настоящего Порядка и в соответствии с Общими требованиями к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 ноября 2021 года в„– 171н (далее - Приказ в„– 171н).
Отчет составляется с учетом требований Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 года в„– 5485-1 "О государственной тайне".
3. Отчет составляется по рекомендованной форме, приведенной в приложении к Приказу в„– 171н.
4. Утратил силу. - Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 16.10.2023 в„– 89-18-адмпр.
Глава 2. ПОРЯДОК, СРОКИ СОСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ОТЧЕТА
5. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
6. Показатели Отчета, формируемые в денежном выражении, должны быть сопоставимы с показателями, включаемыми в состав бюджетной отчетности казенных учреждений и бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений.
(в ред. Приказа администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 16.10.2023 в„– 89-18-адмпр)
7. Отчет бюджетных и казенных учреждений утверждается руководителем учреждения.
Абзац утратил силу. - Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 16.10.2023 в„– 89-18-адмпр.
Отчет предоставляется в администрацию округа для согласования не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, или первого рабочего дня, следующего за указанной датой.
8. Отчет, содержащий сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, составляется и утверждается учреждением в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
9. Администрация округа рассматривает Отчет в течение 10 рабочих дней со дня его поступления и принимает решение о его согласовании либо в случаях установления факта недостоверности предоставленной учреждением информации и (или) представления информации не в полном объеме возвращает Отчет на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
(в ред. Приказа администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 26.04.2023 в„– 89-7-адмпр)
10. В случае возврата Отчета на доработку учреждение в течение двух рабочих дней устраняет недостатки и повторно представляет Отчет в администрацию округа.
11. Отчет с учетом изменений утверждается и рассматривается в порядке, установленными пунктами 9, 10 Порядка.
12. Утвержденный и согласованный Отчет размещается учреждением на официальном сайте (www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года в„– 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".
По решению администрации округа Отчет может быть дополнительно размещен в сети "Интернет" на официальном сайте администрации округа, сайте учреждения.
Опубликование Отчета осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
(п. 12 в ред. Приказа администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 16.10.2023 в„– 89-18-адмпр)
Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТУ
13. Отчет должен в заголовочной части содержать наименование учреждения, составившего Отчет, с указанием кода по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, идентификационного номера налогоплательщика и кода причины постановки на учет, наименование органа - учредителя, с указанием кода главы по бюджетной классификации, наименование публично-правового образования, с указанием кода по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований, и составляться в разрезе следующих разделов:
1) раздел 1 "Результаты деятельности";
2) раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением";
3) раздел 3 "Эффективность деятельности".
14. В раздел 1 "Результаты деятельности" включаются:
1) отчет о выполнении государственного задания (для бюджетных учреждений, а также казенных учреждений, которым в соответствии с решением администрации округа сформировано государственное задание), формируемый в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка;
(в ред. Приказа администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 16.10.2023 в„– 89-18-адмпр)
1(1)) сведения о поступлениях и выплатах учреждения, формируемые бюджетными учреждениями в соответствии с пунктом 17(1) настоящего Порядка;
(пп. 1(1) введен Приказом администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 26.04.2023 в„– 89-7-адмпр; в ред. Приказа администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 16.10.2023 в„– 89-18-адмпр)
2) сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания, формируемые в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка;
3) сведения о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, формируемые в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка;
3(1)) сведения о кредиторской задолженности и обязательствах учреждения, формируемые в соответствии с пунктом 19(1) настоящего Порядка;
(пп. 3(1) введен Приказом администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 26.04.2023 в„– 89-7-адмпр)
4) сведения о просроченной кредиторской задолженности, формируемые в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка;
5) сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей, формируемые в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка;
6) сведения о численности работников и оплате труда, формируемые в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка;
7) сведения о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, формируемые в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка.
15. В раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением" включаются:
1) сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков (далее - сведения о недвижимом имуществе), закрепленном на праве оперативного управления, формируемые в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка;
2) сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования, формируемые в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка;
3) сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, формируемые в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка;
4) сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), формируемые в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка;
5) сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств), формируемые в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка;
6) сведения о транспортных средствах, формируемые с пунктом 29 настоящего Порядка;
7) сведения об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, формируемые в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка.
16. В раздел 3 "Эффективность деятельности" включаются:
1) сведения о видах деятельности, в отношении которых установлен показатель эффективности, формируемые в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка;
2) сведения о достижении показателей эффективности деятельности учреждения, формируемые в соответствии с пунктом 32 настоящего Порядка.
Глава 4. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ СВЕДЕНИЙ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В ОТЧЕТ
17. Отчет о выполнении государственного задания включает сведения о государственных услугах и работах, включенных в государственное задание (показатель, характеризующий содержание государственной услуги, плановые показатели объема государственной услуги (работы), показатели объема оказанных государственных услуг (выполненных работ) на отчетную дату, причину отклонения от установленных плановых показателей объема государственной услуги (работы)).
17(1). В сведениях о поступлениях и выплатах учреждения должна отражаться информация об объеме поступлений за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному, и выплат за отчетный финансовый год.
Информация о поступлениях формируется с указанием:
объема поступлений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений, гранты в форме субсидий, с обособлением информации об объемах предоставленных учреждению грантов в форме субсидий, предоставленных соответственно из федерального бюджета, из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;
объема поступлений в форме грантов, предоставляемых юридическими и физическими лицами (за исключением грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), пожертвований и иных безвозмездных перечислений от физических и юридических лиц, в том числе иностранных организаций;
объема поступлений от приносящей доход деятельности, компенсации затрат, с обособлением информации:
об объеме доходов в виде платы за оказание услуг (выполнение работ) в рамках установленного государственного задания, доходов от оказания услуг, выполнения работ, реализации готовой продукции сверх установленного государственного задания по видам деятельности, отнесенным в соответствии с учредительными документами к основным;
об объеме доходов от платы за пользование служебными жилыми помещениями и общежитиями, включающей плату за пользование и плату за содержание жилого помещения;
об объеме доходов от оказания услуг в рамках обязательного медицинского страхования;
об объеме доходов от оказания медицинских услуг, предоставляемых женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период;
об объеме доходов от возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения;
об объеме прочих доходов от оказания услуг, выполнения работ, компенсации затрат учреждения, включая возмещение расходов по решению судов (возмещение судебных издержек);
объема поступлений доходов от собственности с обособлением информации:
об объеме доходов в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного имущества;
об объеме доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации;
об объеме доходов в виде процентов по депозитам и процентов по остаткам средств на счетах учреждения;
об объеме доходов в виде процентов, полученных от предоставления займов, доходов в виде процентов по иным финансовым инструментам, доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению;
объема поступлений доходов от штрафов, пеней, неустоек, возмещения ущерба;
объема доходов от выбытия финансовых и нефинансовых активов.
Информация о выплатах формируется с указанием:
объема выплат по оплате труда и компенсационных выплат работникам;
объема выплат по перечислению взносов по обязательному социальному страхованию;
объема выплат по приобретению товаров, работ, услуг с обособлением информации по оплате услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, арендной платы за пользование имуществом, работ, услуг по содержанию имущества, прочих работ, услуг, приобретению основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов;
объема выплат по обслуживанию долговых обязательств;
объема выплат по безвозмездному перечислению организациям;
объема выплат по социальному обеспечению;
объема выплат, связанных с уплатой налогов, сборов, прочих платежей в бюджет (по видам налогов);
объема выплат, направленных на приобретение финансовых активов;
объема выплат в целях денежных обеспечений;
объема перечислений на депозитные счета.
(п. 17(1) введен Приказом администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 26.04.2023 в„– 89-7-адмпр)
18. В сведениях об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания, должна отражаться информация о государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) за плату, включая сведения об иных видах деятельности, не относящихся к основным, с указанием информации о показателях объема оказанных государственных услуг (выполненных работ), доходах, полученных учреждением от оказания платных государственных услуг (выполнения работ), ценах (тарифах) на платные государственные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) потребителям за плату, а также справочная информация о реквизитах акта, которым установлены указанные цены (тарифы).
19. В сведениях о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, должна отражаться информация о наименовании организации (предприятия) с долей участия учреждения во вкладе в уставном (складочном) капитале с указанием идентификационного номера налогоплательщика, кода по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм, даты создания, основного вида деятельности, суммы вложений в уставный капитал, вида вложений (денежные средства, имущество, право пользования нематериальными активами), дохода (части прибыли (дивидендов) хозяйственного товарищества, общества), приходящегося к получению учреждением за отчетный период, а также о задолженности перед учреждением по перечислению части прибыли (дивидендов) на начало года и конец отчетного периода.
При отсутствии у учреждения вкладов в уставные (складочные) капиталы сведения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, не формируются.
19(1). В сведениях о кредиторской задолженности и обязательствах учреждения должна отражаться информация:
об объеме кредиторской задолженности на начало года с обособлением информации об объеме задолженности, срок оплаты которой наступил в отчетном финансовом году;
об объеме кредиторской задолженности на конец отчетного периода с обособлением информации об объеме задолженности, подлежащей оплате в 1 квартале, в первом месяце 1 квартала, 2, 3 и 4 кварталах года, следующего за отчетным годом, а также об объеме задолженности, подлежащей оплате в очередном году и плановом периоде;
об объеме отложенных обязательств учреждения с обособлением информации об объеме обязательств по оплате труда (компенсации за неиспользованный отпуск), по претензионным требованиям, а также по непоступившим расчетным документам.
Информация о кредиторской задолженности формируется с обособлением информации о кредиторской задолженности по выплате заработной платы, по выплате стипендий, пособий, пенсий, по перечислениям в бюджет (по видам задолженности), по оплате товаров, работ, услуг, а также по оплате прочих расходов.
(п. 19(1) введен Приказом администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 26.04.2023 в„– 89-7-адмпр)
20. В сведениях о просроченной кредиторской задолженности должна отражаться информация об объеме просроченной кредиторской задолженности на начало года и конец отчетного периода, предельно допустимых значениях просроченной кредиторской задолженности, установленных органом-учредителем, изменении кредиторской задолженности за отчетный период в абсолютной величине и в процентах от общей суммы просроченной задолженности, а также причине образования кредиторской задолженности и мерах, принимаемых по ее погашению.
21. В сведениях о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей должна отражаться информация о задолженности контрагентов по возмещению ущерба на начало года и конец отчетного периода, общей сумме нанесенного ущерба, выявленных недостач, хищений с указанием сумм, по которым виновные лица не установлены, сумм возмещенного ущерба, включая информацию о возмещении ущерба по решению суда и страховыми организациями, а также сумм списанного ущерба.
В сведениях о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей также отражается информация об ущербе материальным ценностям (порче имущества), сумме предварительных оплат, не возвращенных контрагентом в случае расторжения договоров (контрактов, соглашений), в том числе по решению суда, сумме задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенной (не удержанной из заработной платы), а также сумме неустойки (штрафов, пеней) в связи с нарушением контрагентом условий договоров (контрактов, соглашений).
22. В сведениях о численности работников и оплате труда должна отражаться информация о штатной численности (установлено штатным расписанием, замещено, вакантно) на начало года и конец отчетного периода, средней численности работников за отчетный период с указанием численности работников, работающих по основному месту работы, на условиях внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также информация о численности работников, выполняющих работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера).
Сведения о численности и оплате труда работников формируются по группам (категориям) должностей:
руководитель учреждения;
заместитель руководителя (отдельно по каждой должности);
основной персонал (отдельно по каждому наименованию должности);
руководители структурных подразделений (отдельно по каждому наименованию должности);
заместители руководителей структурных подразделений (отдельно по каждому наименованию должности);
обеспечивающие специалисты (отдельно по каждому наименованию должности).
Средняя заработная плата исчисляется в соответствии с установленным Правительства Российской Федерации порядком исчисления средней заработной платы.
23. В сведениях о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, должна отражаться информация о номерах счетов, открытых в кредитных организациях в валюте Российской Федерации и иностранной валюте, с указанием вида счета, реквизитов акта, в соответствии с которым открыт счет в кредитной организации, остатка средств на счете на начало года и конец отчетного периода.
24. В сведениях о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления, должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, с указанием адреса, кадастрового номера, года постройки, основных технических характеристик объекта (общая площадь объекта, длина (протяженность) линейного объекта, глубина объекта, объем объекта), информации об имуществе, используемом учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемом учреждением, переданном в аренду, в безвозмездное пользование, не используемом в связи с проводимым капитальным ремонтом или реконструкцией, находящемся в аварийном состоянии, требующем ремонта или относительно которого осуществляется согласование решения о списании.
Дополнительно в сведения о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления, включается информация о фактических расходах на оплату коммунальных услуг, расходов на содержание указанного имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, с указанием расходов, возмещаемых пользователями имущества.
25. В сведениях об использовании земельных участков должна отражаться информация, содержащая перечень земельных участков, предоставленных учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, с указанием адреса, кадастрового номера, общей площади, информации о площади земельного участка (части земельного участка), используемой учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемой учреждением, переданной в аренду, в безвозмездное пользование, не используемой по иным причинам, земельных участках, в отношении которых заключено соглашение об установлении сервитута.
Дополнительно в сведения об использовании земельных участков включается информация о фактических расходах на содержание земельных участков, включая эксплуатационные расходы и расходы на уплату земельного налога, в качестве объекта налогообложения по которым признаются указанные земельные участки, с указанием расходов, возмещаемых пользователями земельных участков.
Сведения об использовании земельных участков государственными учреждениями (перечень объектов, адрес, кадастровый номер, площадь) формируются на основании данных реестра государственной собственности Иркутской области.
26. В сведениях о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании по договору аренды, с указанием наименования и адреса объекта, количества арендуемого имущества, наименования арендодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования арендуемым имуществом, размера арендной платы, фактических расходов на содержание арендуемого имущества, направления использования арендуемого имущества, а также обоснование заключения договора аренды.
27. В сведениях о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), с указанием наименования и адреса объекта, количества имущества, наименования ссудодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования имуществом, фактических расходов на содержание имущества, направления использования имущества, а также обоснование заключения договора безвозмездного пользования (договора ссуды).
28. В сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств) включается информация о наличии особо ценного движимого имущества (по группам основных средств), балансовой стоимости и остаточной стоимости имущества.
Дополнительно в сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств) включается информация о фактических расходах на содержание имущества, включая расходы на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт, расходы на обязательное и добровольное страхование указанного имущества, на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, заработную плату обслуживающего персонала, иные расходы.
Сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств) учреждения формируются на основании данных реестра государственной собственности Иркутской области.
29. В сведениях о транспортных средствах должна отражаться информация о транспортных средствах, используемых учреждением (с детализацией по видам транспортных средств), в том числе на праве оперативного управления, по договору аренды и безвозмездного пользования (договору ссуды), с обособлением информации о транспортных средствах, используемых для осуществления основной деятельности и иных целей, в том числе в целях обслуживания административно-управленческого персонала, доставки работников к месту работы, для обеспечения перевозки людей (за исключением работников).
Дополнительно в сведения о транспортных средствах включается информация о фактических расходах на содержание транспортных средств, включая расходы на приобретение горюче-смазочных материалов, приобретение комплектующих, техническое обслуживание, ремонт, добровольное и обязательное страхование (включая страхование гражданской ответственности), расходы на содержание гаражей, заработную плату (водителей, механиков, административно-управленческого персонала гаражей), уплату транспортного налога.
30. В сведениях об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, должна отражаться аналитическая информация об имуществе, переданном в аренду, с указанием информации об объектах, переданных в аренду полностью или частично, объеме переданного в пользование имущества, а также направлениях его использования, предусмотренных договором.
31. В сведениях о видах деятельности, в отношении которых установлен показатель эффективности, должна отражаться информация, содержащая перечень видов деятельности, осуществляемых учреждением, в отношении которых установлен показатель эффективности, с указанием наименования и реквизитов правового акта, устанавливающего показатель эффективности деятельности учреждения в отношении указанного учреждением вида деятельности (далее - правовой акт).
32. В сведениях о достижении показателей эффективности деятельности учреждения указывается информация о наименовании показателя, установленного в правовом акте, единицы измерения, планового значения, установленного в правовом акте, фактического значения, достигнутого за отчетный период, величины отклонения и причин указанного отклонения.
Начальник отдела правовой, кадровой и
организационной работы
С.И.АМАГАЕВ
------------------------------------------------------------------