По датам
Полезное
Выборки
Приказ министерства по молодежной политике Иркутской области от 07.09.2023 N 63-35-мпр "О внесении изменений в Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности областных государственных учреждений, подведомственных министерству по молодежной политике Иркутской области, и об использовании закрепленного за ними областного государственного имущества"
МИНИСТЕРСТВО ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 7 сентября 2023 г. в„– 63-35-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ПО МОЛОДЕЖНОЙ
ПОЛИТИКЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО
ЗА НИМИ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 ноября 2021 года в„– 171н "Об утверждении Общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества", руководствуясь Положением о министерстве по молодежной политике Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 16 марта 2016 года в„– 131-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести следующие изменения в Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности областных государственных учреждений, подведомственных министерству по молодежной политике Иркутской области, и об использовании закрепленного за ними областного государственного имущества, утвержденный приказом министерства по молодежной политике Иркутской области от 14 июня 2023 года в„– 63-20-мпр (далее - Порядок):
1.1. пункт 5 дополнить абзацами следующего содержания:
"сведения о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, формируемые в соответствии с пунктом 14(1) настоящего Порядка.";
1.2. пункт 6 дополнить абзацами следующего содержания:
"сведения об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, формируемые в соответствии с пунктом 20(1) настоящего Порядка.";
1.3. пункт 9 изложить в новой редакции:
"9. В сведениях о поступлениях и выплатах учреждения должна отражаться информация об объеме поступлений за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному, и выплат за отчетный финансовый год.
Информация о поступлениях формируется с указанием:
объема поступлений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания, субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений, гранты в форме субсидий, с обособлением информации об объемах предоставленных учреждению грантов в форме субсидий, предоставленных соответственно из федерального бюджета, из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;
объема поступлений в форме грантов, предоставляемых юридическими и физическими лицами (за исключением грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), пожертвований и иных безвозмездных перечислений от физических и юридических лиц, в том числе иностранных организаций;
объема поступлений от приносящей доход деятельности, компенсации затрат, с обособлением информации:
об объеме доходов в виде платы за оказание услуг (выполнение работ) в рамках установленного государственного (муниципального) задания, доходов от оказания услуг, выполнения работ, реализации готовой продукции сверх установленного государственного (муниципального) задания по видам деятельности, отнесенным в соответствии с учредительными документами к основным;
об объеме доходов от платы за пользование служебными жилыми помещениями и общежитиями, включающей плату за пользование и плату за содержание жилого помещения;
об объеме доходов от оказания услуг в рамках обязательного медицинского страхования;
об объеме доходов от оказания медицинских услуг, предоставляемых женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период;
об объеме доходов от возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения;
об объеме прочих доходов от оказания услуг, выполнения работ, компенсации затрат учреждения, включая возмещение расходов по решению судов (возмещение судебных издержек);
объема поступлений доходов от собственности с обособлением информации:
об объеме доходов в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного (муниципального) имущества;
об объеме доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации;
об объеме доходов в виде процентов по депозитам и процентов по остаткам средств на счетах учреждения;
об объеме доходов в виде процентов, полученных от предоставления займов, доходов в виде процентов по иным финансовым инструментам, доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению;
объема поступлений доходов от штрафов, пеней, неустоек, возмещения ущерба;
объема доходов от выбытия финансовых и нефинансовых активов.
Информация о выплатах формируется с указанием:
объема выплат по оплате труда и компенсационных выплат работникам;
объема выплат по перечислению взносов по обязательному социальному страхованию;
объема выплат по приобретению товаров, работ, услуг с обособлением информации по оплате услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, арендной платы за пользование имуществом, работ, услуг по содержанию имущества, прочих работ, услуг, приобретению основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов;
объема выплат по обслуживанию долговых обязательств;
объема выплат по безвозмездному перечислению организациям;
объема выплат по социальному обеспечению;
объема выплат, связанных с уплатой налогов, сборов, прочих платежей в бюджет (по видам налогов);
объема выплат, направленных на приобретение финансовых активов;
объема выплат в целях денежных обеспечений;
объема перечислений на депозитные счета.".
1.4. Дополнить пунктом 14(1) следующего содержания:
"14(1). В сведениях о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, должна отражаться информация о наименовании организации (предприятия) с долей участия учреждения во вкладе в уставном (складочном) капитале, с указанием идентификационного номера налогоплательщика, кода по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм, даты создания, основного вида деятельности, суммы вложений в уставный капитал, вида вложений (денежные средства, имущество, право пользования нематериальными активами), дохода (части прибыли (дивидендов) хозяйственного товарищества, общества), приходящаяся к получению учреждением за отчетный период, а также о задолженности перед учреждением по перечислению части прибыли (дивидендов) на начало года и конец отчетного периода.
При отсутствии у учреждения вкладов в уставные (складочные) капиталы сведения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, не формируются.".
1.4. Дополнить пунктом 20(1) следующего содержания:
"20(1). В сведениях об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, должна отражаться аналитическая информация об имуществе, переданном в аренду, с указанием информации об объектах, переданных в аренду полностью или частично, объеме переданного в пользование имущества, а также направлениях его использования, предусмотренных договором.".
2. Приложение к Порядку:
2.1. дополнить сведениями о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению (Приложение 1).
2.2. дополнить сведениями об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду (Приложение 2).
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (www.ogirk), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) после его государственной регистрации.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
М.М.ЦЫГАНОВА
Приложение в„– 1
к приказу министерства по молодежной
политике Иркутской области
от 7 сентября 2023 г. в„– 63-35-мпр
Сведения о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся
на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных
товариществ и обществ, или дивидендов по акциям,
принадлежащим учреждению <1>
на 1 _______________ 20___ г.
КОДЫ
Дата
ИНН
Учреждение
КПП
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя
Глава по БК
Публично-правовое образование
по ОКТМО
Периодичность: годовая
Единица измерения: руб.
по ОКЕИ
383
Организация (предприятие)
Код строки
Сумма вложений в уставный капитал
Доля в уставном капитале, %
Вид вложений <2>
Задолженность перед учреждением по перечислению части прибыли (дивидендов) на начало года
Доходы, подлежащие получению за отчетный период
Задолженность перед учреждением по перечислению части прибыли (дивидендов) на конец отчетного периода
наименование
ИНН
код по ОКОПФ
дата создания
основной вид деятельности
начислено, руб.
поступило, руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1000
2000
Итого
9000
x
x
Руководитель (уполномоченное лицо) Учреждения
(должность)
(расшифровка подписи)
Исполнитель
(должность)
(телефон)
"____" ________________ 20___ г.
--------------------------------
<1> Сведения формируются в случаях, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлена возможность создания хозяйственных товариществ и обществ.
<2> Указывается вид вложений "1" - денежные средства, "2" - имущество, "3" - право пользования нематериальными активами.
Приложение в„– 2
к приказу министерства по молодежной
политике Иркутской области
от 7 сентября 2023 г. в„– 63-35-мпр
Сведения об имуществе, за исключением земельных участков,
переданном в аренду
на 1 _______________ 20___ г.
КОДЫ
Дата
ИНН
Учреждение
КПП
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя
Глава по БК
Публично-правовое образование
по ОКТМО
Периодичность: годовая
Единица измерения: руб.
по ОКЕИ
383
Наименование объекта
Адрес <3>
Вид объекта <4>
Единица измерения
Код строки
Объем переданного имущества
Направление использования <5>
Комментарий <6>
наименование
код по ОКЕИ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Площадные объекты, всего
X
X
X
1000
в том числе:
кв. м
1001
Линейные объекты, всего
X
X
X
2000
в том числе:
2001
Резервуары, емкости, иные аналогичные объекты, всего
X
X
X
3000
в том числе:
3001
Скважины, иные аналогичные объекты, всего
X
X
X
4000
в том числе:
4001
Иные объекты, включая точечные, всего
X
X
X
5000
в том числе:
5001
Итого
9000
Руководитель (уполномоченное лицо) Учреждения
(должность)
(расшифровка подписи)
Исполнитель
(должность)
(телефон)
"____" ________________ 20___ г.
--------------------------------
<3> Заполняется в отношении недвижимого имущества.
<4> Указывается вид объекта: 1 - здание (строение, сооружение) в целом, 2 - помещение в здании, строении (за исключением подвалов, чердаков), 3 - подвалы, чердаки, 4 - конструктивная часть здания (крыша, стена), 5 - архитектурный элемент фасада здания (навес над входными дверями зданий), 6 - часть помещения в местах общего пользования (вестибюли, холлы, фойе, коридоры), 7 - линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), 8 - трубопроводы, 9 - автомобильные дороги, 10 - железнодорожные линии, 11 - резервуар, иная емкость, 12 - скважины на воду, 13 - скважины газовые и нефтяные, 14 - скважины иные, 15 - движимое имущество, предоставляемое в прокат, 16 - иные.
<5> Указывается направление использования имущества, переданного в аренду (разрешенное использование): 1 - размещение банкоматов, 2 - размещение торговых автоматов для продажи воды, кофе и кондитерских изделий, 3 - размещение столовых и буфетов, 4 - размещение книжных киосков, магазинов канцелярских принадлежностей, 5 - размещение аптечных пунктов, 6 - размещение торговых автоматов для продажи бахил, одноразовых халатов, 7 - размещение платежных терминалов, 8 - размещение иных торговых точек, 9 - размещение офисов банков, 10 - проведение образовательных и информационно-просветительских мероприятий, 11 - проведение концертно-зрелищных мероприятий, 12 - проведение ярмарок, выставок, 13 - проведение конгрессов, съездов, симпозиумов, конференций, 14 - проведение спортивных мероприятий, 15 - проведение иных культурно-массовых мероприятий, 16 - прокат оборудования, 17 - прокат спортивного инвентаря, 18 - иное.
<6> В случае указания в графе 8 значения "18 - иное" указывается направление использования переданного в аренду имущества.
------------------------------------------------------------------