По датам
Полезное
Выборки
Приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 22.08.2023 N 74-27-мпр "О внесении изменений в Порядок проведения специальных мероприятий для предоставления инвалидам гарантий трудовой занятости в Иркутской области"
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 августа 2023 г. в„– 74-27-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНВАЛИДАМ ГАРАНТИЙ ТРУДОВОЙ
ЗАНЯТОСТИ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 28 апреля 2023 года в„– 137-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года в„– 688-пп, приказываю:
1. Внести в Порядок проведения специальных мероприятий для предоставления инвалидам гарантий трудовой занятости в Иркутской области, утвержденный приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 18 декабря 2015 года в„– 84-мпр, следующие изменения:
Пп. 1 п. 1 вступает в силу с 01.09.2023.
1) пункт 2 дополнить подпунктами 4(1) - 4(2) следующего содержания:
"4(1)) организация сопровождаемой трудовой деятельности инвалидов (трудовой деятельности инвалидов трудоспособного возраста, в том числе на специальных рабочих местах, осуществляемой с помощью других лиц) в порядке, определенном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
4(2)) организация сопровождения при содействии занятости инвалидов;";
Пп. 2 п. 1 вступает в силу с 01.09.2023.
2) дополнить главой 5(1) следующего содержания:
"Глава 5(1). ОРГАНИЗАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ СОДЕЙСТВИИ
ЗАНЯТОСТИ ИНВАЛИДОВ
16(1). Сопровождение при содействии занятости инвалида включает оказание индивидуальной помощи незанятому инвалиду при его трудоустройстве, создание условий для осуществления им трудовой деятельности и ускорения его профессиональной адаптации на рабочем месте, а также формирование пути его передвижения до места работы и обратно и по территории работодателя.
16(2). Решение о содержании и сроках осуществления сопровождения при содействии занятости инвалида принимается органом службы занятости Иркутской области на основании заявления инвалида об осуществлении сопровождения при содействии занятости с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида, об имеющихся у него ограничениях жизнедеятельности, а также о показанных или противопоказанных видах трудовой деятельности.
16(3). Помощь инвалидам в формировании пути их передвижения до места работы и обратно при наличии такой потребности может оказываться негосударственными организациями, осуществляющими деятельность по содействию в трудоустройстве граждан и (или) подбору работников, включая общероссийские, межрегиональные, региональные и местные общественные объединения инвалидов, на основании договоров, заключаемых с органами службы занятости Иркутской области.
16(4). Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов осуществляется в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов, утвержденным приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 27 ноября 2018 года в„– 64-мпр.";
3) в пункте 18 цифры "2024" заменить цифрами "2025".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением подпунктов 1, 2 пункта 1 настоящего приказа.
Подпункты 1, 2 пункта 1 настоящего приказа вступают в силу с 1 сентября 2023 года.
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) после дня его государственной регистрации.
Министр
К.М.КЛОКОВ
------------------------------------------------------------------