Постановление администрации г. Иркутска от 17.05.2023 N 031-06-375/23 "О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 28 июня 2017 года N 031-06-627/7"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2023 г. в„– 031-06-375/23

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ИРКУТСКА ОТ 28 ИЮНЯ 2017 ГОДА в„– 031-06-627/7

В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 52 Федерального закона от 31 июля 2020 года в„– 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", пунктом 47 Положения о федеральном государственном пожарном надзоре, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2012 года в„– 290, статьями 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:

1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 28 июня 2017 года в„– 031-06-627/7 "О мероприятиях по обеспечению организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков города Иркутска в каникулярное время" с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 30 декабря 2020 года в„– 031-06-913/0 (далее - постановление), следующие изменения:
1) состав городской межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков города Иркутска в каникулярное время, являющийся Приложением в„– 2 к постановлению, дополнить абзацем двадцатым следующего содержания:
"- руководитель регионального отделения общероссийского общественно - государственного движения детей и молодежи "Движение первых" по городу Иркутску (по согласованию).";
2) в Порядок приемки организации отдыха детей и их оздоровления, расположенной на территории города Иркутска, являющийся Приложением в„– 3 к постановлению:
пункты 2, 3 изложить в следующей редакции:
"2. Председателем комиссий назначается начальник департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска, являющийся заместителем председателя городской межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков города Иркутска в каникулярное время.
3. В состав комиссий включаются начальники управлений по работе с населением соответствующих комитетов по управлению округами администрации города Иркутска, специалисты департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска, управления по физической культуре, спорту и молодежной политике комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска, управления культуры комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска, секторов по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав соответствующих комитетов по управлению округами администрации города Иркутска, инспекторы группы по делам несовершеннолетних отдела участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних МУ МВД России "Иркутское", представители общественных организаций (всего не менее 5 человек).";
в пункте 4 слова "Председатели комиссий утверждают" заменить словами "Председатель комиссий утверждает";
Приложение в„– 1 изложить в новой редакции согласно Приложению к настоящему Постановлению.

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

3. Отделу документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 28 июня 2017 года в„– 031-06-627/7 "О мероприятиях по обеспечению организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков города Иркутска в каникулярное время" информационную справку о внесенных настоящим Постановлением изменениях.

4. Управлению по информационной политике аппарата администрации города Иркутска опубликовать и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" настоящее Постановление с приложением.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска.

Мэр города Иркутска
Р.Н.БОЛОТОВ





Приложение
к постановлению администрации
города Иркутска
от 17 мая 2023 г. в„– 031-06-375/23

"Приложение в„– 1
к Порядку приемки организации отдыха детей и их
оздоровления, расположенной на территории города Иркутска

АКТ
приемки организации отдыха детей и их оздоровления
(детского оздоровительного лагеря, лагеря с дневным
пребыванием)
"____" ________________ 20___ года

Наименование организации отдыха детей и их оздоровления (полное наименование в соответствии с уставными документами), адрес, место нахождения, ведомственная принадлежность)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Комиссия в составе:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
В присутствии: __________________________________________________________
(представитель организации)
составила акт приемки организации отдыха детей и их оздоровления:
1. Обеспечение функционирования организации отдыха детей и их оздоровления в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими правилами

1.1
Количество смен

1.2
Предельная наполняемость в смену

1.3
Укомплектованность персоналом (по штату/фактически)


педагогические кадры


обслуживающий персонал


медицинский персонал (врач, медицинская сестра)


работники пищеблока

1.4
Наличие Программы воспитательной работы с детьми

1.5
Наличие медицинских книжек на сотрудников

1.6
Питание (раз в день):


стоимость (рублей в день)

1.7
Территория лагеря:


общая площадь (га)


на одного человека (м2)


трава (выкошена/не выкошена)


состояние территории лагеря удовлетворительное/неудовлетворительное)

1.8
Наличие централизованных источников:


водоснабжения


канализации


природного газа


электрической энергии

1.9
Условия размещения детей:


площадь на одного ребенка (м2) (в спальных помещениях)


обеспечение нормируемых уровней естественного и искусственного освещения в палатах


отапливаемые/неотапливаемые


наличие санитарного узла, душевой в корпусе


наличие горячей воды


наличие гардеробных


наличие помещений для хранения чемоданов (для стационарных детских оздоровительных лагерей с круглосуточным пребыванием)

1.10
Вспомогательные помещения:


помещения дневного пребывания (веранды, беседки)


клуб


помещение для работы кружков


обеспечение нормируемых уровней естественного и искусственного освещения в помещениях для занятий:


эстрада (для стационарных детских оздоровительных лагерей с круглосуточным пребыванием)


помещения для сушки одежды и обуви (для стационарных детских оздоровительных лагерей с круглосуточным пребыванием)


умывальники с ножными ванными (уличные) (для стационарных детских оздоровительных лагерей с круглосуточным пребыванием)


туалеты (уличные)

1.11
Помещение медицинского назначения:


наличие лицензии на право осуществления медицинской деятельности или договора с мед. учреждением


оснащенность медицинского блока оборудованием


общая площадь медицинских помещений (м2)


обеспечение нормируемых уровней естественного и искусственного освещения в основных помещениях:


кабинет врача (смотровая) (для стационарных детских оздоровительных лагерей с круглосуточным пребыванием)


процедурная (для стационарных детских оздоровительных лагерей с круглосуточным пребыванием)


комната медицинской сестры


туалет с умывальником (для стационарных детских оздоровительных лагерей с круглосуточным пребыванием)


изолятор: палата (количество/площадь/число коек) (для стационарных детских оздоровительных лагерей с круглосуточным пребыванием)


наличие боксированных палат (для стационарных детских оздоровительных лагерей с круглосуточным пребыванием)


подсобные помещения (какие, площадь, их оборудование) (для стационарных детских оздоровительных лагерей с круглосуточным пребыванием)

1.12
Помещения по обеспечению условий гигиены:


баня (для стационарных детских оздоровительных лагерей с круглосуточным пребыванием)


душевые (число рожков) (для стационарных детских оздоровительных лагерей с круглосуточным пребыванием)


кабины личной гигиены девочек (для стационарных детских оздоровительных лагерей с круглосуточным пребыванием)


прачечная (для стационарных детских оздоровительных лагерей с круглосуточным пребыванием)


летний душ (для стационарных детских оздоровительных лагерей с круглосуточным пребыванием)

1.13
Пищеблок:


число мест в обеденном зале


площадь на одно посадочное место (м2)


обеспечение нормируемых уровней естественного и искусственного освещения в основных помещениях:


обеспеченность мебелью


обеспеченность пищеблока инвентарем, оборудованием, посудой


наличие и исправность технологического оборудования (наименование организации, проводившей испытания, акт испытания)


готовность к эксплуатации


наличие холодильного оборудования и других источников холода (холодильные камеры, бытовые холодильники, ледники), их исправность и температурный режим


готовность их к эксплуатации


условия хранения продуктов (скоропортящихся, сухих, овощей)
готовность пищеблока к эксплуатации

1.14
Сооружения для занятий физкультурой и спортом, их оборудование (перечень, количество, размеры, соответствие санитарным требованиям)


футбольное поле


баскетбольная площадка


волейбольная площадка


площадка для занятия большим теннисом


столы для занятия теннисом (количество)


гимнастические площадки


беговые дорожки


тропа здоровья (для стационарных детских оздоровительных лагерей с круглосуточным пребыванием)


туристическая полоса (для стационарных детских оздоровительных лагерей с круглосуточным пребыванием)


скалодром (для стационарных детских оздоровительных лагерей с круглосуточным пребыванием)


тренажеры (уличные/комнатные)

1.15
Наличие и состояние игрового оборудования, игровых площадок, аттракционов (акт испытания)


игровые площадки (количество/возраст)


песочницы


качели, карусели


другое оборудование

1.16
Наличие бассейна

1.17
Условия размещения обслуживающего персонала (для стационарных детских оздоровительных лагерей с круглосуточным пребыванием)

1.18
Обеспеченность лагеря:


жестким инвентарем


мягким инвентарем


санитарной одеждой


моющими и дезинфицирующими средствами


спортивным инвентарем


настольными играми

1.19
Наличие договоров (иных документов) (дата заключения, наименование организации):


на вывоз ТБО, ЖБО


на проведение дератизации, дезинфекции, дезинсекции


на проведение противоклещевой обработки территории, даты проведения обработки (для стационарных детских оздоровительных лагерей с круглосуточным пребыванием)


на обслуживание технологического и холодильного оборудования

1.20
Наличие экспертного заключения на соответствие зданий, строений, сооружений в соответствии с СП 2.4.3648-20


2. Обеспечение безопасности и защищенности организации
отдыха детей и их оздоровления

2.1
Целостность, высота ограждения

2.2
Организация пропускного режима

2.3
Наличие специализированной охраны территории

2.4
Средства связи

2.5
Наличие видеонаблюдения (внешнее/внутреннее)

2.6
Наличие охранной сигнализации

2.7
Наличие кнопки экстренного вызова охраны

2.8
Наличие антитеррористического паспорта лагеря

2.9
Наличие в темное время суток наружного освещения территории лагеря

2.10
Наличие инструкций и приказов для сотрудников лагеря о действиях в случае чрезвычайной ситуации

2.11
Договор фрахтования транспортных средств для перевозки детей

2.12
Наличие документов о допуске лиц к трудовой деятельности в сфере организации отдыха и оздоровления детей с соблюдением требований пункта 2.1 статьи 11 Федерального закона от 24.06.1999 в„– 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" и статей 331, 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации для работы в организации отдыха детей и их оздоровления


3. Обеспечение мер пожарной безопасности (копия листа профилактической беседы органа государственного пожарного надзора прилагается) __________________________________________________________________________
Заключение комиссии:
__________________________________________________________________________
Подписи членов комиссии:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Ознакомлен:
__________________________________________________________________________
(подпись представителя организации отдыха детей и их оздоровления)".

Заместитель мэра - председатель комитета
по социальной политике и культуре
администрации города Иркутска
Т.Н.ЭДЕЛЬМАН


------------------------------------------------------------------