Постановление администрации МО г. Братска от 15.05.2023 N 781 "О внесении изменения в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования города Братска и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования города Братска, утвержденное постановлением администрации муниципального образования города Братска от 28.11.2022 N 2131"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2023 г. в„– 781

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА, УТВЕРЖДЕННОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА БРАТСКА ОТ 28.11.2022 в„– 2131

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 в„– 273-ФЗ "О противодействии коррупции", частью 10 статьи 39 Федерального закона от 05.04.2013 в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 в„– 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", статьей 13(2) Закона Иркутской области от 15.10.2007 в„– 88-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области", руководствуясь статьями 8, 38, 43, 57 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет

1. Внести в Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования города Братска и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования города Братска, утвержденное постановлением администрации муниципального образования города Братска от 28.11.2022 в„– 2131 "Об утверждении Положения о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования города Братска и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования города Братска", изменение, изложив его в новой редакции (приложение к настоящему постановлению).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Мэр города Братска
С.В.СЕРЕБРЕННИКОВ





Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
города Братска
от 15 мая 2023 г. в„– 781

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА
ИНТЕРЕСОВ В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА

1. Настоящее Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования города Братска и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования города Братска (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 в„– 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон в„– 273-ФЗ), частью 10 статьи 39 Федерального закона от 05.04.2013 в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 в„– 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", статьей 13(2) Закона Иркутской области от 15.10.2007 в„– 88-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области", и определяет задачи, порядок формирования и деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования города Братска и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования города Братска (далее - Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Братска, в том числе настоящим Положением.
3. Основной задачей Комиссии является содействие отраслевым, функциональным и территориальным органам администрации муниципального образования города Братска (далее - администрация):
1) в обеспечении соблюдения лицами, замещающими должности муниципальной службы в администрации (далее - муниципальный служащий), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения муниципальными служащими и членами комиссий по осуществлению закупок в администрации муниципального образования города Братска (далее - члены комиссий по закупкам) обязанностей, установленных Федеральным законом в„– 273-ФЗ, другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
2) в осуществлении в администрации мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает:
1) вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих;
2) письменные обращения граждан, замещавших должности муниципальной службы в администрации, включенные в Перечень должностей муниципальной службы в администрации города Братска, на которые распространяются ограничения, предусмотренные статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 в„– 273-ФЗ "О противодействии коррупции", утвержденный постановлением администрации муниципального образования города Братска от 07.11.2018 в„– 1733 (далее - гражданин), о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в должностные обязанности муниципального служащего, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
3) вопросы, связанные с соблюдением требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении членов комиссий по закупкам.
5. Комиссия образуется постановлением администрации муниципального образования города Братска, которым утверждается персональный состав Комиссии и порядок ее работы.
6. В состав Комиссии входят первый заместитель мэра, руководитель аппарата (председатель Комиссии), начальник правового управления администрации (заместитель председателя Комиссии), заведующий отделом муниципальной службы и кадров аппарата администрации (секретарь Комиссии), иные муниципальные служащие, а также представитель научной организации или образовательного учреждения среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной или муниципальной службой по согласованию (далее - представитель научной организации).
По решению мэра города Братска в состав Комиссии могут быть включены:
1) представитель Общественной палаты города Братска;
2) представитель Братского городского совета Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов;
3) представитель профсоюзной организации работников органов местного самоуправления администрации.
Включение в состав Комиссии одного из представителей вышеуказанных организаций (в том числе представителя научной организации) осуществляется по согласованию с такой организацией на основании запроса мэра города Братска. Согласование осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня получения такого запроса.
7. Число членов Комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в администрации, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации, недопустимо.
8. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
1) непосредственный руководитель муниципального служащего или члена комиссии по закупкам, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два муниципальных служащих, замещающих в администрации должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;
2) другие муниципальные служащие; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица государственных органов и органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего или члена комиссии по закупкам, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за 3 рабочих дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
9. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
10. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
1) представление мэром города Братска в соответствии с пунктом 24 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года в„– 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, утвержденного Указом Губернатора Иркутской области от 19.01.2017 в„– 7-уг (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера), материалов проверки, свидетельствующих:
а) о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
б) о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
2) поступившее в отдел муниципальной службы и кадров аппарата администрации (далее - отдел кадров):
а) письменное обращение гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в должностные обязанности муниципального служащего, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
б) заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Под объективной причиной понимается причина, которая существует независимо от воли муниципального служащего;
в) уведомление муниципального служащего или члена комиссии по закупкам о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
3) представление мэра города Братска или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации мер по предупреждению коррупции;
4) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона в„– 273-ФЗ и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в администрацию уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в администрации города Братска, при условии, что гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.
11. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения дисциплины труда.
12. Обращение, указанное в абзаце "а" подпункта 2 пункта 10 настоящего Положения, подается гражданином в отдел кадров лично либо посредством заказного почтового отправления по адресу: 665708, Российская Федерация, Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, дом 37. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Отдел кадров рассматривает обращение в течение 5 рабочих дней с момента его поступления, по результатам его рассмотрения подготавливает мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона в„– 273-ФЗ. Указанное обращение может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.
В течение 5 рабочих дней с момента поступления уведомления, указанного в абзаце "в" подпункта 2 пункта 10 настоящего Положения, отдел кадров рассматривает его и осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
В течение 5 рабочих дней с момента поступления уведомления, указанного в подпункте 4 пункта 10 настоящего Положения, отдел кадров рассматривает его и осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином требований статьи 12 Федерального закона в„– 273-ФЗ.
При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце "а" подпункта 2 пункта 10 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце "в" подпункта 2 пункта 10 настоящего Положения и подпункте 4 пункта 10 настоящего Положения, отдел кадров вправе проводить собеседование с муниципальным служащим или членом комиссии по закупкам, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а мэр города Братска может направлять запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также мотивированное заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 календарных дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.
Мотивированные заключения должны содержать:
1) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах "а" и "в" подпункта 2 пункта 10 настоящего Положения и подпункте 4 пункта 10 настоящего Положения;
2) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
3) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах "а" и "в" подпункта 2 пункта 10 настоящего Положения и подпункте 4 пункта 10 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 20, 22, 23 настоящей главы или иного решения.
13. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
1) в течение 10 календарных дней назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 календарных дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев:
а) заявление, указанное в абзаце "б" подпункта 2 пункта 10 настоящего Положения, рассматривается на заседании Комиссии, которое проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
б) уведомление, указанное в подпункте 4 пункта 10 настоящего Положения, рассматривается на очередном заседании Комиссии;
в) обращение, указанное в абзаце "а" подпункта 2 пункта 10 настоящего Положения рассматривается на заседании Комиссии, которое проводится в течение 7 календарных дней со дня поступления указанного обращения;
2) организует ознакомление муниципального служащего или члена комиссии по закупкам, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в отдел кадров, и с результатами ее проверки;
3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 8 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
14. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего или члена комиссии по закупкам, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, в случае если в заявлении, обращении или уведомлении указано намерение лично присутствовать на заседании Комиссии.
15. Заседания Комиссии проводятся в отсутствие муниципального служащего, члена комиссии по закупкам или гражданина в случае:
1) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 2 пункта 10 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего, члена комиссии по закупкам или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;
2) если муниципальный служащий, член комиссии по закупкам или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.
16. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, члена комиссии по закупкам или гражданина (с их согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
17. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце "а" подпункта 1 пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует мэру города Братска применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце "б" подпункта 1 пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
2) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует мэру города Братска указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце "а" подпункта 2 пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работ (оказание услуг) на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работ (оказании услуг) на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце "б" подпункта 2 пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует мэру города Братска применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце "в" подпункта 2 пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что при исполнении муниципальным служащим или членом комиссии по закупкам должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении муниципальным служащим или членом комиссии по закупкам должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему, члену комиссии по закупкам и (или) мэру города Братска принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
3) признать, что муниципальный служащий или член комиссии по закупкам не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует мэру города Братска применить к муниципальному служащему или члену комиссии по закупкам конкретную меру ответственности.
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4 пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации, одно из следующих решений:
1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона в„– 273-ФЗ. В этом случае Комиссия рекомендует мэру города Братска проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
24. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что муниципальный служащий обеспечивал соблюдение требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
2) установить, что муниципальный служащий не обеспечивал соблюдение требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует мэру города Братска указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
25. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце "а" подпункта 2 пункта 10 настоящего Положения, для мэра города Братска носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце "а" подпункта 2 пункта 10 настоящего Положения, носит обязательный характер.
26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце "а" подпункта 2 пункта 10 настоящего Положения, Комиссия направляет гражданину письменное уведомление о принятом решении в течение 1 рабочего дня со дня заседания Комиссии посредством почтовой связи по указанному в обращении адресу и уведомляет его устно посредством телефонной связи в течение 3 рабочих дней со дня заседания Комиссии.
27. В протоколе заседания Комиссии указываются:
1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего или члена комиссии по закупкам, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
3) предъявляемые к муниципальному служащему или члену комиссии по закупкам претензии, материалы, на которых они основываются;
4) содержание пояснений муниципального служащего, члена комиссии по закупкам и других лиц по существу предъявляемых претензий;
5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в администрацию;
7) другие сведения;
8) результаты голосования;
9) решение и обоснование его принятия.
28. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий или член комиссии по закупкам.
29. Копии протокола заседания Комиссии в течение 7 рабочих дней со дня заседания направляются мэру города Братска, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему или члену комиссии по закупкам, по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
30. Мэр города Братска обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему или члену комиссии по закупкам мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении мэр города Братска в письменной форме уведомляет Комиссию в течение 30 календарных дней со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение мэра города Братска оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
31. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется мэру города Братска в течение 7 календарных дней со дня проведения заседания Комиссии для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
32. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим или членом комиссии по закупкам действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в течение 3 календарных дней со дня их установления, а при необходимости - немедленно.
33. Выписка из протокола в течение 10 рабочих дней со дня заседания Комиссии приобщается отделом кадров к личному делу муниципального служащего или члена комиссии по закупкам, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
34. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется администрацией, документационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляются отделом кадров.

Первый заместитель мэра, руководитель
аппарата
И.Г.БАСАРГИНА


------------------------------------------------------------------