Распоряжение Правительства Иркутской области от 12.05.2023 N 320-рп "О внесении изменений в Перечень государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 мая 2023 г. в„– 320-рп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ С ЭЛЕМЕНТАМИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области:

1. Внести в Перечень государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия, утвержденный распоряжением Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года в„– 502-рп, следующие изменения:
1) пункт 33 признать утратившим силу;
2) пункт 56 изложить в следующей редакции:

"
56
Организация работы по признанию гражданина участником комплекса процессных мероприятий "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", подтвердившего свое участие в комплексе процессных мероприятий "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" в планируемом году, для формирования сводных списков граждан
";

3) дополнить пунктом 93(80) следующего содержания:

"
93(80)
Предоставление мер социальной поддержки по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов отдельным категориям граждан в Иркутской области
".

2. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная" и сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru).

Председатель Правительства
Иркутской области
К.Б.ЗАЙЦЕВ


------------------------------------------------------------------