Приказ министерства лесного комплекса Иркутской области от 18.10.2023 N 91-44-мпр "Об утверждении регламента реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам за использование лесов в бюджет, пеням и штрафам по ним министерства лесного комплекса Иркутской области"



МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 18 октября 2023 г. в„– 91-44-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛНОМОЧИЙ
АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ПО ВЗЫСКАНИЮ ДЕБИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕСОВ В БЮДЖЕТ,
ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ПО НИМ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 ноября 2022 года в„– 172н "Об утверждении общих требований к регламенту реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве лесного комплекса Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 ноября 2021 года в„– 909-пп, приказываю:

1. Утвердить регламент реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам за использование лесов в бюджет, пеням и штрафам по ним министерства лесного комплекса Иркутской области (прилагается).

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) после его государственной регистрации.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр лесного комплекса Иркутской области
П.В.КИРДЯПКИН





Утвержден
приказом министерства
лесного комплекса Иркутской области
от 18 октября 2023 г. в„– 91-44-мпр

РЕГЛАМЕНТ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ПО
ВЗЫСКАНИЮ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ ЗА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕСОВ В БЮДЖЕТ, ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ПО НИМ
МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Регламент реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам за использование лесов в бюджет, пеням и штрафам по ним министерства лесного комплекса Иркутской области (далее - Регламент, министерство) разработан в соответствии с общими требованиями к регламенту реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 ноября 2022 года в„– 172н.
2. Регламент устанавливает перечень мероприятий и сроки по реализации администратором доходов бюджета полномочий, направленных на взыскание дебиторской задолженности по доходам, а также перечень структурных подразделений (сотрудников) администратора доходов бюджета, ответственных за работу с дебиторской задолженностью по доходам и порядок обмена информацией (первичными учетными документами) между ними.
3. Регламент применяется в отношении источников доходов различных уровней бюджета, закрепляемых Федеральным агентством лесного хозяйства (далее - Рослесхоз) и министерством, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений.

Глава 2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО НЕДОПУЩЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ
ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ДОХОДАМ, ВЫЯВЛЕНИЮ ФАКТОРОВ,
ВЛИЯЮЩИХ НА ОБРАЗОВАНИЕ ПРОСРОЧЕННОЙ ДЕБИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ДОХОДАМ

4. Мероприятия по недопущению образования просроченной дебиторской задолженности по доходам, выявлению факторов, влияющих на образование просроченной дебиторской задолженности по доходам, включают в себя:
1) контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, пеням и штрафам по ним включает:
контроль за фактическим зачислением платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в размерах и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, договором;
контроль за своевременным начислением неустойки (штрафов, пеней);
контроль за погашением (квитированием) начислений соответствующими платежами, являющимися источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП), предусмотренной статьей 21.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
контроль изменений в учетной документации в соответствии с принятым судебным актом, в случае наличия судебного акта об изменении размера, сроков и условий оплаты по основаниям, договорам, а также размеров и сроков внесения платы в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, неустоек (в том числе пеней) за нарушение условий договоров, производится в срок не позднее 10 рабочих дней после вступления судебного акта в законную силу;
контроль за исполнением графика платежей в связи с предоставлением в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, отсрочки или рассрочки уплаты платежей и погашением дебиторской задолженности по доходам, образовавшейся в связи с неисполнением графика уплаты платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, установленные судом (включая мировые соглашения), а также за начислением процентов за предоставленную отсрочку или рассрочку и пени (штрафы) за просрочку уплаты платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
контроль за своевременным составлением первичных учетных документов, обосновывающих возникновение дебиторской задолженности или оформляющих операции по ее увеличению (уменьшению), а также своевременным их отражением в бюджетном учете;
после проведения операций по начислению платы обеспечивается постоянный контроль за фактическим внесением платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по установленным договором срокам и размерам;
2) проведение инвентаризации расчетов с должниками, включая сверку данных по доходам бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на основании информации о непогашенных начислениях, содержащейся в программных комплексах по учету доходов. Инвентаризация расчетов и сверка данных проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год и включает в себя:
оценку ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, включая формирование сведений об объеме и структуре дебиторской задолженности по доходам по группам (краткосрочная или техническая задолженность, задолженность возможная к взысканию, задолженность фактически невозможная к взысканию);
признание дебиторской задолженности по доходам невозможной к взысканию (безнадежной);
3) ежеквартальное проведение мониторинга финансового (платежного) состояния должников, в том числе при проведении мероприятий по инвентаризации дебиторской задолженности по доходам, производится исходя из следующего:
наличия сведений о взыскании с должника денежных средств в рамках исполнительного производства;
наличия сведений о возбуждении в отношении должника дела о банкротстве;
наличия оснований для признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет (для последующей подготовки документов в установленном порядке);
4) иные мероприятия, проводимые в целях недопущения образования просроченной дебиторской задолженности по доходам, включают в себя:
доведение до плательщиков информации об изменении реквизитов платежей в сроки, установленные действующим законодательством и договором;
доведение до плательщиков информации об изменении сумм платежей в связи с индексацией ставок платы, изменением ставок платы в сроки, установленные действующим законодательством и договором.

Глава 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ ДЕБИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ДОХОДАМ В ДОСУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ

5. Мероприятия по урегулированию дебиторской задолженности по доходам в досудебном порядке проводятся в период со дня истечения срока уплаты соответствующего платежа в бюджет (пеней, штрафов, неустоек, ущербов) до начала работы по их принудительному взысканию и включают в себя:
1) направление требования должнику о погашении образовавшейся задолженности в случаях, когда денежное обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющего определить этот срок, а равно в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования;
2) направление претензии должнику о погашении образовавшейся задолженности в досудебном порядке в установленный законом или договором срок досудебного урегулирования в случае, когда претензионный порядок урегулирования спора предусмотрен процессуальным законодательством Российской Федерации, договором;
3) рассмотрение вопроса о возможности расторжения договора в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) рассмотрение вопроса о возможности предоставления отсрочки (рассрочки) платежа, реструктуризации дебиторской задолженности по доходам в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) направление в уполномоченный орган по представлению в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам с учетом требований Положения о порядке предъявления требований по обязательствам перед Российской Федерацией в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2004 года в„– 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве", уведомлений о наличии задолженности по обязательным платежам или о задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией при предъявлении (объединении) требований в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве.
6. Направление претензии должнику с требованием погашения дебиторской задолженности в досудебном порядке производится исходя из следующего:
1) при выявлении факта невнесения или неполного внесения платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации подготавливается досудебная претензия о нарушении сроков внесения платы за использование лесов и неполном расчете с бюджетом (далее - досудебная претензия) с требованием о погашении образовавшейся задолженности;
2) при наличии у арендатора задолженности за один срок начисления и при отсутствии возбужденных в отношении указанного арендатора дел о взыскании задолженности в судебном порядке в течение предшествующих двенадцати месяцев, допускается направление арендатору уведомления об оплате со сроком оплаты не более десяти календарных дней со дня получения указанного уведомления, но не позднее окончания отчетного месяца (квартала). В случае неоплаты задолженности в установленный уведомлением срок арендатору направляется досудебная претензия;
3) сведения о досудебных претензиях вносятся в реестр досудебных претензий. Администратором доходов осуществляется контроль за исполнением должником требований, содержащихся в досудебных претензиях;
4) срок для добровольного погашения дебиторской задолженности по доходам составляет 30 календарных дней со дня направления должнику претензии, если иное не установлено договором;
5) при добровольном исполнении обязательств в срок, указанный в претензии, претензионная работа в отношении должника прекращается.
7. Администратор доходов вправе направить требование плательщику о досрочном внесении арендной платы за два предстоящих срока платежа, в случае многократного (более двух раз подряд) нарушения арендатором установленных сроков уплаты, в соответствии с пунктом 5 статьи 614 Гражданского кодекса Российской Федерации, с указанием срока оплаты - по истечении тридцати календарных дней со дня получения требования.
8. Рассмотрение вопроса о возможности предоставления отсрочки (рассрочки) платежа по доходам в досудебном порядке производится при наличии положений и норм, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
9. Иные мероприятия, проводимые в целях недопущения образования просроченной дебиторской задолженности по доходам в досудебном порядке, включают в себя:
1) проведение администратором доходов совещаний с арендаторами, допустившими просрочку платежа по договору аренды лесного участка о причинах образовавшейся задолженности, сроках погашения задолженности, дальнейших мерах по недопущению образования просроченной задолженности;
2) проведение межведомственной комиссии по работе с недоимкой под председательством курирующего заместителя председателя Правительства Иркутской области с привлечением органов прокуратуры, Управления Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области, Федеральной налоговой службы по Иркутской области и иных органов, учреждений, организаций по согласованию;
3) опубликование на сайте министерства реестра неплательщиков по действующим и расторгнутым договорам (не реже 1 раза в квартал).

Глава 4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРИНУДИТЕЛЬНОМУ ВЗЫСКАНИЮ
ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ДОХОДАМ ПРИ ПРИНУДИТЕЛЬНОМ
ИСПОЛНЕНИИ СУДЕБНЫХ АКТОВ, АКТОВ ДРУГИХ ОРГАНОВ И
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

10. Мероприятия по принудительному взысканию дебиторской задолженности по доходам при принудительном исполнении судебных актов, актов других органов и должностных лиц органами принудительного исполнения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, включают в себя:
1) подготовку необходимых материалов и документов, подачу искового заявления в суд;
2) обеспечение принятия исчерпывающих мер по обжалованию актов об отказе в удовлетворении заявленных требований;
3) направление исполнительных документов на исполнение;
4) иные мероприятия.
11. Подготовка необходимых материалов и документов, а также подача искового заявления в суд производится следующим образом:
1) в случае невыполнения требований досудебной претензии администратор доходов в течение 30 дней подготавливает и направляет исковое заявление в суд о взыскании задолженности по платежам за использование лесов;
2) в случае невыполнения условий уведомления (предложения) о расторжении договора при невнесении арендных платежей более двух сроков подряд, администратор доходов подготавливает и направляет исковое заявление в суд о расторжении договора (либо расторжении договора и взыскания задолженности по платежам за использование лесов).
12. Направление исполнительных документов на исполнение в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, производится в следующем порядке:
1) после вступления в силу судебного акта о взыскании задолженности по плате за использование лесов администратором доходов проверяется наличие добровольного погашения должником задолженности;
2) в случае неуплаты должником задолженности в добровольном порядке или частичного ее погашения администратор доходов направляет в структурное подразделение судебных приставов по месту нахождения должника, либо в структурное подразделение судебных приставов по Иркутской области заявление о принятии исполнительного документа и возбуждении исполнительного производства в отношении должника;
3) администратор доходов в течение 15 дней направляет исполнительные документы для принудительного исполнения в отделы судебных приставов с приложением копий документов о частичном исполнении исполнительного документа, о наличии счетов должника, о принадлежащих должнику объектах недвижимого имущества и транспортных средствах, об ином имуществе должника, иные дополнительные сведения (при наличии данной информации).
13. Иные мероприятия, проводимые в целях осуществления принудительного взыскания дебиторской задолженности по доходам, в частности:
1) при осуществлении процедур принудительного взыскания или расторжения договора, администратор доходов вправе в судебном порядке заключать мировые соглашения с условиями по отсрочке (рассрочке) уплаты платежей;
2) администратор доходов (при наличии оснований) в праве направлять в службу судебных приставов следующие документы:
ходатайство об установлении для должника ограничения права выезда за пределы Российской Федерации;
заявление на приостановление действия предоставленного должнику специального права в виде права управления транспортными средствами;
заявление об обращении взыскания на имущество должника, находящееся у третьих лиц, а также его доли в общем имуществе супругов;
заявление с целью возбуждения в отношении должника уголовного дела по признакам преступлений, предусмотренных статьями 177 и 315 Уголовного кодекса Российской Федерации;
заявление об объявлении в розыск руководителя организации и его имущества в рамках исполнительного производства с привлечением органов внутренних дел.

ГЛАВА 5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО НАБЛЮДЕНИЮ (В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА
ВОЗМОЖНОСТЬЮ ВЗЫСКАНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ДОХОДАМ
В СЛУЧАЕ ИЗМЕНЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДОЛЖНИКА) ЗА
ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ДОЛЖНИКА В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ
ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ДОХОДАМ

14. Мероприятия по наблюдению (в том числе за возможностью взыскания дебиторской задолженности по доходам в случае изменения имущественного положения должника) за платежеспособностью должника в целях обеспечения исполнения дебиторской задолженности по доходам включают в себя:
1) на стадии принудительного исполнения службой судебных приставов судебных актов о взыскании просроченной дебиторской задолженности с должника, администратор доходов осуществляет информационное взаимодействие со службой судебных приставов, в том числе:
ведение учета исполнительных документов;
направление в службу судебных приставов заявления (ходатайства) о предоставлении информации о ходе исполнительного производства, а именно:
о мероприятиях, проведенных судебным приставом-исполнителем по принудительному исполнению судебных актов на стадии исполнительного производства;
о сумме непогашенной задолженности по исполнительному документу;
о наличии данных об объявлении розыска должника, его имущества;
об изменении наименования должника (для граждан - фамилия, имя, отчество (при его наличии); для организаций - наименование и юридический адрес);
об изменении состояния счета (счетов) должника, имуществе и правах имущественного характера должника на дату запроса;
2) организация и проведение рабочих встреч со службой судебных приставов о результатах работы по исполнительному производству (по мере необходимости);
3) мониторинг соблюдения сроков взыскания просроченной дебиторской задолженности в рамках исполнительного производства, установленных Федеральным законом от 2 октября 2007 года в„– 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";
4) проведение мониторинга эффективности взыскания просроченной дебиторской задолженности в рамках исполнительного производства;
5) при погашении должником в ходе исполнительного производства полностью (частично) суммы задолженности, подлежащей взысканию, непосредственно перечисленной должником на расчетный счет администратора доходов, судебному приставу-исполнителю, на исполнении которого находится исполнительный документ, в течение 10 рабочих дней направляется уведомление с приложением копий соответствующих платежных документов;
6) в случае поступления от структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов запросов по исполнительным документам, ответ направляется в течение 30 календарных дней.
15. В соответствии с действующим законодательством просроченная дебиторская задолженность, признанная безнадежной к взысканию по установленным основаниям, подлежит списанию.

Глава 6. ПЕРЕЧЕНЬ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ (СОТРУДНИКОВ)
АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА РАБОТУ С
ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ПО ДОХОДАМ

16. Работа с дебиторской задолженностью в министерстве по доходам на постоянной основе ведется отделом администрирования платежей министерства, отделом организации использования лесов министерства, отделом арендных отношений министерства, отделом федерального государственного лесного контроля (надзора), юридическим отделом министерства и государственными казенными учреждениями Иркутской области по лесничествам, подведомственными министерству (далее - лесничества):
отдел администрирования платежей министерства согласно Регламенту выполняет мероприятия, указанные:
в абзацах первом, втором, четвертом, шестом, восьмом подпункта 1, в абзаце первом (в части поступления платежей и непогашенной дебиторской задолженности), подпункте 2, абзаце четвертом подпункта 3, абзаце втором подпункта 4 пункта 4;
в подпункте 4 пункта 5;
в подпунктах 1 (в части предоставления информации о непогашенной дебиторской задолженности), в подпунктах 4, 5 (в части предоставления информации о поступлении (не поступлении) денежных средств) пункта 6;
в пунктах 8 - 9;
в подпункте 1 пункта 12;
в абзаце пятом подпункта 1, подпункте 4, подпункте 6 (в части исполнения денежных обязательств) пункта 14;
в пункте 15;
отдел арендных отношений министерства и отдел организации использования лесов согласно Регламенту выполняют мероприятия, указанные в абзацах пятом, седьмом подпункта 1, в абзаце первом подпункта 2 (в части начисления платы по договору) пункта 4;
юридический отдел министерства согласно Регламенту выполняет мероприятия, указанные:
в абзаце третьем подпункта 2 пункта 4 (в части предоставления информации о принятых мерах по взысканию дебиторской задолженности в отношении должника);
в пункте 3;
в подпунктах 1 - 4 пункта 5;
в подпунктах 1, 3 - 5 пункта 6;
в пунктах 7 - 8;
в пунктах 10 - 13;
в абзацах первом - четвертом, шестом - восьмом подпункта 1, подпунктах 2 - 4, 6 пункта 14;
отдел федерального государственного лесного контроля (надзора) согласно Регламенту выполняют мероприятия, указанные:
в абзацах первом, втором подпункта 3 пункта 4;
в подпункте 5 пункта 5;
в пункте 12;
в пункте 14;
лесничества согласно Регламенту выполняют мероприятия, указанные:
в подпункте 1, абзацах первом, втором подпункта 2, подпункте 4 пункта 4;
в подпунктах 1, 2, 5 пункта 5;
в пункте 6;
в пунктах 10 - 12;
в подпункте 2 пункта 13;
в подпункте 1, подпункте 5 - 6 пункта 14.

Глава 7. ПОРЯДОК ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ (ПЕРВИЧНЫМИ УЧЕТНЫМИ
ДОКУМЕНТАМИ) МЕЖДУ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ
(СОТРУДНИКАМИ) АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА И СТРУКТУРНЫМИ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ (СОТРУДНИКАМИ) ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА
ДОХОДОВ БЮДЖЕТА

17. Структурные подразделения министерства, указанные в пункте 16 настоящего Регламента, осуществляют обмен информацией посредством направления служебных записок с приложением соответствующих документов (материалов), необходимых для принятия мер по взысканию задолженности, в соответствии с Положениями об отделе (для отделов министерства) и уставов (для лесничеств):
1) не позднее двадцати рабочих дней с момента образования дебиторской задолженности отдел администрирования платежей направляют в юридический отдел служебную записку о необходимости предъявления действенных мер по взысканию задолженности, которая должна содержать следующую информацию:
реквизиты должника (наименование и ИНН), реквизиты договора, по которому образовалась дебиторская задолженность;
размер дебиторской задолженности (основного долга и начисленных штрафных сумм), период ее образования, предварительно согласовав суммы начислений с отделом арендных отношений министерства или отделом организации использования лесов;
копии писем (при наличии) по факту неисполнения или ненадлежащего исполнения должником обязательства;
копии иных документов, имеющих отношение к неисполнению должником обязательства;
2) юридический отдел, не позднее тридцати календарных дней, представляет в отдел администрирования платежей министерства ответ о проделанной работе, которая должна содержать краткую информацию о принятых мерах (претензии, иски, судебные акты, исполнительные листы) с указанием размера дебиторской задолженности, включающей суммы пеней и неустоек;
3) при расторжении договоров юридический отдел уведомляет отдел администрирования платежей министерства, отдел арендных отношений министерства или отдел организации использования лесов о судебных актах, вступивших в законную силу для дальнейшего отражения информации в первичной документации.
18. Состав, порядок и сроки предоставления отчетности, информации, содержащей сведения по работе с дебиторской задолженностью в Рослесхоз и его территориальные органы, устанавливаются соответствующими правовыми актами, поручениями и запросами.


------------------------------------------------------------------