Приказ министерства культуры Иркутской области от 31.03.2023 N 56-22-мпр "Об установлении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности областных государственных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство культуры Иркутской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества, признании утратившим силу приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 30 декабря 2020 года N 56-47-мпр"



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 31 марта 2023 г. в„– 56-22-мпр

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА
О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ, И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА, ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ
ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И АРХИВОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2020 ГОДА в„– 56-47-МПР

В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года в„– 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 3 Федерального закона от 14 июля 2022 года в„– 326-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 ноября 2021 года в„– 171н "Об утверждении общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Установить прилагаемый Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности областных государственных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство культуры Иркутской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - Порядок).

2. Приостановить до 1 января 2025 года действие пункта 5 Порядка в части обязанности по размещению отчета о результатах деятельности областных государственных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство культуры Иркутской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - отчет) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Признать утратившим силу приказ министерства культуры и архивов Иркутской области от 30 декабря 2020 года в„– 56-47-мпр "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Иркутской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет министерство культуры и архивов Иркутской области и об использовании закрепленного за ними имущества".

4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также на "Официальном интернет портале интернет-портале информации" (www.pravo.gov.ru) после его государственной регистрации.

5. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания и применяется, начиная с предоставления отчета за 2022 год, за исключением подпунктов 2, 5 пункта 12, пунктов 16, 19 Порядка, которые применяются, начиная с предоставления отчета за 2023 год.

Министр
О.Н.ПОЛУНИНА





Установлен
приказом министерства культуры
Иркутской области
от 31 марта 2023 г. в„– 56-22-мпр

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО
КУЛЬТУРЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО
ЗА НИМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности областных государственных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство культуры Иркутской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - Отчет).
2. Отчет составляется областными государственными автономными, бюджетными и казенными учреждениями, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство культуры Иркутской области (далее - учреждения) с учетом требований Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 года в„– 5485-1 "О государственной тайне".
3. Отчет составляется учреждениями на основании Порядка и в соответствии с Общими требованиями к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 ноября 2021 года в„– 171н (далее - Общие требования), по формам, приведенным в приложении к Общим требованиям.
4. Отчет автономных учреждений составляется в том числе с учетом требований, установленных Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2007 года в„– 684, с приложением рекомендаций, подготовленных наблюдательным советом автономного учреждения по результатам рассмотрения Отчета в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона от 3 ноября 2006 года в„– 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
Действие п. 5 приостановлено до 01.01.2025 в части обязанности по размещению отчета о результатах деятельности областных государственных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство культуры Иркутской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - отчет) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Отчет размещается учреждением на официальном сайте www.bus.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года в„– 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети "Интернет" и ведения указанного сайта", с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Автономное учреждение публикует Отчет в общественно-политической газете "Областная" в соответствии с Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2007 года в„– 684, не позднее 1 июня года, следующего за отчетным.
Отчет может быть дополнительно размещен в сети "Интернет" на официальном сайте учреждения либо ином сайте с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Глава 2. СОСТАВЛЕНИЕ И РАССМОТРЕНИЕ ОТЧЕТА

6. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по рекомендованной форме, приведенной в приложении к Общим требованиям.
Показатели Отчета, формируемые в денежном выражении, должны быть сопоставимы с показателями, включаемыми в состав бюджетной отчетности казенных учреждений и бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений.
7. Отчет оформляется в двух экземплярах на бумажном носителе, каждый из которых подписывается на каждой странице Отчета исполнителем (главным бухгалтером или иным уполномоченным лицом) и руководителем учреждения (лицом, его замещающим), заверяется печатью учреждения.
Проект Отчета не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, или первого рабочего дня, следующего за указанной датой, направляется на согласование в министерство культуры Иркутской области (далее - министерство) с приложением листа согласования.
8. Министерство рассматривает проект Отчета в течение 10 рабочих дней со дня его поступления и принимает решение о его согласовании либо в случаях установления факта недостоверности предоставленной учреждением информации и (или) представления информации не в полном объеме возвращает Отчет на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
9. Согласование проекта Отчета в министерстве осуществляют:
1) финансово-экономический отдел в течение шести рабочих дней со дня поступления проекта Отчета в Министерство;
2) структурные подразделения министерства, курирующие деятельность учреждений, в течение четырех рабочих дней со дня согласования проекта Отчета финансово-экономическим отделом.
10. В случае возврата проекта Отчета на доработку учреждение в течение трех рабочих дней устраняет недостатки и повторно представляет Отчет в министерство на согласование в порядке, установленном пунктом 6 настоящего Порядка, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, или первого рабочего дня, следующего за указанной датой.

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТУ

11. Отчет состоит из следующих разделов:
раздел 1 "Результат деятельности учреждения";
раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением";
раздел 3 "Эффективность деятельности".
12. В раздел 1 "Результаты деятельности" включаются:
1) отчет о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) учреждениями, которым государственное задание доведено, сформированный в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;
Пп. 2 п. 12 применяется, начиная с предоставления отчета за 2023 год.
2) сведения о поступлениях и выплатах учреждения, формируемые бюджетными и автономными учреждениями в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка;
3) сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания, а также выпускаемой продукции, формируемые в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка;
4) сведения о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, формируемые в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка;
Пп. 5 п. 12 применяется, начиная с предоставления отчета за 2023 год.
5) сведения о кредиторской задолженности и обязательствах учреждения, формируемые в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка;
6) сведения о просроченной кредиторской задолженности, формируемые в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка;
7) сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей, формируемые в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка;
8) сведения о численности сотрудников и оплате труда, формируемые в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка;
9) сведения о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, формируемые в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка.
13. В раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением" включаются:
1) сведения о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления, формируемые в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка;
2) сведения об использовании земельных участков, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования, формируемые в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка;
3) сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, формируемые в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка;
4) сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), формируемые в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка;
5) сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств), формируемые в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка;
6) сведения о транспортных средствах, формируемые в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка;
7) сведения об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, формируемые в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка.
14. В раздел 3 "Эффективность деятельности" включаются:
1) сведения о видах деятельности, в отношении которых установлены показатели эффективности, формируемые в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка;
3) сведения о достижении показателей эффективности деятельности учреждения, формируемые в соответствии с пунктом 32 настоящего Порядка.

Глава 4. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ СВЕДЕНИЙ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В ОТЧЕТ

15. Отчет о выполнении государственного задания включает сведения о государственных услугах и работах, включенных в государственное задание (показатель, характеризующий содержание государственной услуги, плановые показатели объема государственной услуги (работы), показатели объема оказанных государственных услуг (выполненных работ) на отчетную дату, причину отклонения от установленных плановых показателей объема государственной услуги (работы)). Отчет формируется учреждениями, которым в соответствии с решением министерства сформировано государственное задание.
П. 16 применяется, начиная с предоставления отчета за 2023 год.
16. В сведениях о поступлениях и выплатах учреждения должна отражаться информация об объеме поступлений за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному, и выплат за отчетный финансовый год.
Информация о поступлениях формируется с указанием объема поступлений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания, субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений, гранты в форме субсидий, с обособлением информации об объемах предоставленных учреждению грантов в форме субсидий, предоставленных соответственно из федерального бюджета, из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;
объема поступлений в форме грантов, предоставляемых юридическими и физическими лицами (за исключением грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), пожертвований и иных безвозмездных перечислений от физических и юридических лиц, в том числе иностранных организаций;
объема поступлений от приносящей доход деятельности, компенсации затрат, с обособлением информации:
об объеме доходов в виде платы за оказание услуг (выполнение работ) в рамках установленного государственного (муниципального) задания, доходов от оказания услуг, выполнения работ, реализации готовой продукции сверх установленного государственного (муниципального) задания по видам деятельности, отнесенным в соответствии с учредительными документами к основным;
об объеме доходов от платы за пользование служебными жилыми помещениями и общежитиями, включающей плату за пользование и плату за содержание жилого помещения;
об объеме доходов от оказания услуг в рамках обязательного медицинского страхования;
об объеме доходов от оказания медицинских услуг, предоставляемых женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период;
об объеме доходов от возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения;
об объеме прочих доходов от оказания услуг, выполнения работ, компенсации затрат учреждения, включая возмещение расходов по решению судов (возмещение судебных издержек);
объема поступлений доходов от собственности с обособлением информации:
об объеме доходов в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного (муниципального) имущества;
об объеме доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации;
об объеме доходов в виде процентов по депозитам и процентов по остаткам средств на счетах учреждения;
об объеме доходов в виде процентов, полученных от предоставления займов, доходов в виде процентов по иным финансовым инструментам, доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению;
объема поступлений доходов от штрафов, пеней, неустоек, возмещения ущерба;
объема доходов от выбытия финансовых и нефинансовых активов.
Информация о выплатах формируется с указанием:
объема выплат по оплате труда и компенсационных выплат работникам;
объема выплат по перечислению взносов по обязательному социальному страхованию;
объема выплат по приобретению товаров, работ, услуг с обособлением информации по оплате услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, арендной платы за пользование имуществом, работ, услуг по содержанию имущества, прочих работ, услуг, приобретению основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов;
объема выплат по обслуживанию долговых обязательств;
объема выплат по безвозмездному перечислению организациям;
объема выплат по социальному обеспечению;
объема выплат, связанных с уплатой налогов, сборов, прочих платежей в бюджет (по видам налогов);
объема выплат, направленных на приобретение финансовых активов;
объема выплат в целях денежных обеспечений.
17. В сведениях об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания, должна отражаться информация о государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) за плату, включая сведения об иных видах деятельности, не относящихся к основным, с указанием информации о показателях объема оказанных государственных услуг (выполненных работ), доходах, полученных учреждением от оказания платных государственных услуг (выполнения работ), ценах (тарифах) на платные государственные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) потребителям за плату, а также справочная информация о реквизитах акта, которым установлены указанные цены (тарифы).
18. В сведениях о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, должна отражаться информация о наименовании организации (предприятия) с долей участия учреждения во вкладе в уставном (складочном) капитале с указанием идентификационного номера налогоплательщика, кода по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм, даты создания, основного вида деятельности, суммы вложений в уставный капитал, вида вложений (денежные средства, имущество, право пользования нематериальными активами), дохода (части прибыли (дивидендов) хозяйственного товарищества, общества), приходящегося к получению учреждением за отчетный период, а также о задолженности перед учреждением по перечислению части прибыли (дивидендов) на начало года и конец отчетного периода.
При отсутствии у учреждения вкладов в уставные (складочные) капиталы сведения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, не формируются.
П. 19 применяется, начиная с предоставления отчета за 2023 год.
19. В сведениях о кредиторской задолженности и обязательствах учреждения должна отражаться информация:
об объеме кредиторской задолженности на начало года с обособлением информации об объеме задолженности, срок оплаты которой наступил в отчетном финансовом году;
об объеме кредиторской задолженности на конец отчетного периода с обособлением информации об объеме задолженности, подлежащей оплате в 1 квартале, в первом месяце 1 квартала, 2, 3 и 4 кварталах года, следующего за отчетным годом, а также об объеме задолженности, подлежащей оплате в очередном году и плановом периоде;
об объеме отложенных обязательств учреждения с обособлением информации об объеме обязательств по оплате труда (компенсации за неиспользованный отпуск), по претензионным требованиям, а также по непоступившим расчетным документам.
Информация о кредиторской задолженности формируется с обособлением информации о кредиторской задолженности по выплате заработной платы, по выплате стипендий, пособий, пенсий, по перечислениям в бюджет (по видам задолженности), по оплате товаров, работ, услуг, а также по оплате прочих расходов.
20. В сведениях о просроченной кредиторской задолженности должна отражаться информация об объеме просроченной кредиторской задолженности на начало года и конец отчетного периода, предельно допустимых значениях просроченной кредиторской задолженности, установленных органом-учредителем, изменении кредиторской задолженности за отчетный период в абсолютной величине и в процентах от общей суммы просроченной задолженности, а также причине образования кредиторской задолженности и мерах, принимаемых по ее погашению.
21. В сведениях о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей должна отражаться информация о задолженности контрагентов по возмещению ущерба на начало года и конец отчетного периода, общей сумме нанесенного ущерба, выявленных недостач, хищений с указанием сумм, по которым виновные лица не установлены, сумм возмещенного ущерба, включая информацию о возмещении ущерба по решению суда и страховыми организациями, а также сумм списанного ущерба.
В сведениях о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей также отражается информация об ущербе материальным ценностям (порче имущества), сумме предварительных оплат, не возвращенных контрагентом в случае расторжения договоров (контрактов, соглашений), в том числе по решению суда, сумме задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенной (не удержанной из заработной платы), а также сумме неустойки (штрафов, пеней) в связи с нарушением контрагентом условий договоров (контрактов, соглашений).
22. В сведениях о численности сотрудников и оплате труда должна отражаться информация о штатной численности (установлено штатным расписанием, замещено, вакантно) на начало года и конец отчетного периода, средней численности сотрудников за отчетный период, с указанием численности сотрудников, работающих по основному месту работы, на условиях внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также информация о численности сотрудников, выполняющих работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера).
Сведения о численности и оплате труда работников формируются по группам (категориям) должностей:
руководитель учреждения;
заместитель руководителя (отдельно по каждой должности);
главный бухгалтер;
основной персонал (отдельно по каждому наименованию должности);
руководители структурных подразделений (отдельно по каждому наименованию должности);
заместители руководителей структурных подразделений (отдельно по каждому наименованию должности);
обеспечивающие специалисты (отдельно по каждому наименованию должности).
Средняя заработная плата исчисляется в соответствии с пунктом Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 года в„– 922.
Сведения об оплате труда формируются по группам (категориям) персонала с обособлением информации об оплате труда работников, работающих по основному месту работы, в том числе занятых на условиях полного и неполного рабочего времени, внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также оплате вознаграждения лицам, выполняющим работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера).
23. В сведениях о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, должна отражаться информация о номерах счетов, открытых в кредитных организациях в валюте Российской Федерации и иностранной валюте, с указанием вида счета, реквизитов акта, в соответствии с которым открыт счет в кредитной организации, остатка средств на счете на начало года и конец отчетного периода.
24. В сведениях о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления, должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, с указанием адреса, кадастрового номера, года постройки, основных технических характеристик объекта (общая площадь объекта, длина (протяженность) линейного объекта, глубина объекта, объем объекта), информации об имуществе, используемом учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемом учреждением, переданном в аренду, в безвозмездное пользование, не используемом в связи с проводимым капитальным ремонтом или реконструкцией, находящемся в аварийном состоянии, требующем ремонта или относительно которого осуществляется согласование решения о списании.
Дополнительно в сведения о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления, включается информация о фактических расходах на оплату коммунальных услуг, расходов на содержание указанного имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, с указанием расходов, возмещаемых пользователями имущества.
25. В сведениях об использовании земельных участков должна отражаться информация, содержащая перечень земельных участков, предоставленных учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, с указанием адреса, кадастрового номера, общей площади, информации о площади земельного участка (части земельного участка), используемой учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемой учреждением, переданной в аренду, в безвозмездное пользование, не используемой по иным причинам, земельных участках, в отношении которых заключено соглашение об установлении сервитута.
Дополнительно в сведения об использовании земельных участков включается информация о фактических расходах на содержание земельных участков, включая эксплуатационные расходы и расходы на уплату земельного налога, в качестве объекта налогообложения по которым признаются указанные земельные участки, с указанием расходов, возмещаемых пользователями земельных участков.
Сведения об использовании земельных участков государственными учреждениями (перечень объектов, адрес, кадастровый номер, площадь) формируются на основании данных реестра государственной собственности Иркутской области.
26. В сведениях о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании по договору аренды, с указанием наименования и адреса объекта, количества арендуемого имущества, наименования арендодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования арендуемым имуществом, размера арендной платы, фактических расходов на содержание арендуемого имущества, направления использования арендуемого имущества, а также обоснование заключения договора аренды.
27. В сведениях о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), с указанием наименования и адреса объекта, количества имущества, наименования ссудодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования имуществом, фактических расходов на содержание имущества, направления использования имущества, а также обоснование заключения договора безвозмездного пользования (договора ссуды).
28. В сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств) включается информация о наличии особо ценного движимого имущества (по группам основных средств), балансовой стоимости и остаточной стоимости имущества.
Дополнительно в сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств) включается информация о фактических расходах на содержание имущества, включая расходы на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт, расходы на обязательное и добровольное страхование указанного имущества, на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, заработную плату обслуживающего персонала, иные расходы.
Сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств) учреждения формируются на основании данных реестра государственной собственности Иркутской области.
29. В сведениях о транспортных средствах должна отражаться информация о транспортных средствах, используемых учреждением (с детализацией по видам транспортных средств), в том числе на праве оперативного управления, по договору аренды и безвозмездного пользования (договору ссуды), с обособлением информации о транспортных средствах, используемых для осуществления основной деятельности и иных целей, в том числе в целях обслуживания административно-управленческого персонала, доставки сотрудников к месту работы, для обеспечения перевозки людей (за исключением сотрудников), в том числе обучающихся, творческих коллективов.
Дополнительно в сведения о транспортных средствах включается информация о фактических расходах на содержание транспортных средств, включая расходы на приобретение горюче-смазочных материалов, приобретение комплектующих, техническое обслуживание, ремонт, добровольное и обязательное страхование (включая страхование гражданской ответственности), расходы на содержание гаражей, заработную плату (водителей, механиков, административно-управленческого персонала гаражей), уплату транспортного налога.
30. В сведениях об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, должна отражаться аналитическая информация об имуществе, переданном в аренду, с указанием информации об объектах, переданных в аренду полностью или частично, объеме переданного в пользование имущества, а также направлениях его использования, предусмотренных договором;
31. В сведениях о видах деятельности, в отношении которых установлен показатель эффективности, должна отражаться информация, содержащая перечень видов деятельности, осуществляемых учреждением, в отношении которых установлен показатель эффективности, с указанием наименования и реквизитов правового акта, устанавливающего показатель эффективности деятельности учреждения в отношении указанного учреждением вида деятельности (далее - правовой акт министерства).
32. В сведениях о достижении показателей эффективности деятельности учреждения указывается информация о наименовании показателя, установленного в правовом акте министерства, единицы измерения, планового значения, установленного в правовом акте, фактического значения, достигнутого за отчетный период, величины отклонения и причин указанного отклонения.


------------------------------------------------------------------