Приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 02.02.2023 N 51-6-мпр "Об утверждении Порядка взаимодействия министерства имущественных отношений Иркутской области, подведомственных получателей бюджетных средств по составлению и ведению бюджетной росписи, составлению и изменению лимитов бюджетных обязательств министерства имущественных отношений Иркутской области и признании утратившим силу приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 20 июня 2016 года N 31-мпр"



МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 2 февраля 2023 г. в„– 51-6-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА
ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПО СОСТАВЛЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ
БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ, СОСТАВЛЕНИЮ И ИЗМЕНЕНИЮ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА
ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 20 ИЮНЯ 2016 ГОДА в„– 31-МПР

В соответствии со статьей 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 41 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств, утвержденного приказом министерства финансов Иркутской области от 16 февраля 2022 года в„– 8н-мпр, руководствуясь Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года в„– 264/43-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Утвердить Порядок взаимодействия министерства имущественных отношений Иркутской области, подведомственных получателей бюджетных средств по составлению и ведению бюджетной росписи, составлению и изменению лимитов бюджетных обязательств министерства имущественных отношений Иркутской области (прилагается).

2. Признать утратившим силу приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 20 июня 2016 года в„– 31-мпр "Об утверждении Порядка взаимодействия министерства имущественных отношений Иркутской области, подведомственных получателей бюджетных средств по составлению бюджетной росписи министерства имущественных отношений Иркутской области".

3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) после его государственной регистрации.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года.

Министр имущественных отношений
Иркутской области
М.А.БЫРГАЗОВА





Утвержден
приказом министерства имущественных
отношений Иркутской области
от 2 февраля 2023 г. в„– 51-6-мпр

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ ПО СОСТАВЛЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ,
СОСТАВЛЕНИЮ И ИЗМЕНЕНИЮ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок взаимодействия министерства имущественных отношений Иркутской области (далее - Министерство) и подведомственных получателей бюджетных средств (далее - ПБС) по составлению и ведению бюджетной росписи Министерства (далее - бюджетная роспись), составлению и изменению лимитов бюджетных обязательств разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств, утвержденным приказом министерства финансов Иркутской области от 16 февраля 2022 года в„– 8н-мпр (далее - Порядок составления и ведения бюджетной росписи), и определяет порядок взаимодействия Министерства и ПБС по составлению и изменению бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств Министерства.
2. Составление бюджетной росписи осуществляется в автоматизированных системах "АЦК-Планирование", "АЦК-Финансы" (далее соответственно - система "АЦК-Планирование", система "АЦК-Финансы").
3. Бюджетные ассигнования по расходам и лимиты бюджетных обязательств формируются ПБС в системе "АЦК-Планирование" посредством создания в процессе составления проекта областного бюджета на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период электронных документов "Бюджетная заявка" (далее - "БЗ").
Документы "БЗ" должны быть подписаны квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) руководителем ПБС.
4. Министерство доводит утвержденные показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до ПБС не позднее двух рабочих дней после дня их утверждения, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в виде электронных документов "Уведомление о бюджетных назначениях" (далее - "УБН").
Датой доведения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до ПБС считается дата создания "УБН" в системе "АЦК-Финансы".
5. В процессе исполнения областного бюджета ПБС вправе обратиться в Министерство с предложением об изменении показателей бюджетной росписи по основаниям, определенным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Обращения ПБС с предложением об изменении показателей бюджетной росписи Министерства подписываются руководителем ПБС (в его отсутствие - иным уполномоченным лицом).
6. В обращении указываются:
1) обоснование необходимости внесения изменений в бюджетную роспись и указания на соответствующие положения Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) источник (направление расходов, по которому сложилась экономия), предлагаемый к перераспределению на иные цели;
3) причины образования экономии по использованию бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств с обоснованием (подтверждающие расчеты, нормативные правовые акты и другое) необходимости ее направления на предлагаемые цели;
4) расчеты, подтверждающие необходимость увеличения (уменьшения) бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, нормативные правовые акты и иные подтверждающие документы;
5) обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности и отсутствии потребности до конца текущего года по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям и (или) лимитам бюджетных обязательств;
6) номера сформированных в системе "АЦК-Планирование" уведомлений об изменении бюджетных назначений по источникам (далее - "УиБН"), подписанных электронной подписью руководителя ПБС, а также номера документов по изменению кассового плана, кассового прогноза, связанного с изменением бюджетных ассигнований;
7) иные обоснования перераспределения бюджетных ассигнований.
7. Обращения ПБС с предложением об изменении бюджетной росписи представляются в Министерство не позднее 10 числа текущего месяца.
8. Поступившее обращение рассматривается Министерством в течение трех рабочих дней.
9. При необходимости у ПБС должностными лицами Министерства запрашивается дополнительная информация по обоснованию необходимости и целесообразности изменения бюджетных ассигнований. При этом срок рассмотрения обращения увеличивается на срок, в течение которого ПБС была предоставлена запрошенная информация.
10. Министерство не вправе уменьшать бюджетные ассигнования, по которым существует кредиторская задолженность, либо если предлагаемое изменение может привести к ее образованию.
11. По результатам рассмотрения поступившего обращения Министерством принимается одно из следующих решений:
1) о целесообразности внесения предлагаемых изменений показателей бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств Министерства;
2) об отклонении предлагаемых изменений бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств в связи с недостаточностью представленных обоснований целесообразности внесения указанных изменений.
12. В случае принятия решения о целесообразности внесения предлагаемых изменений бюджетных ассигнований Министерством в министерство финансов Иркутской области направляются соответствующее обращение и пакет необходимых документов.
13. Информация об изменении показателей бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств доводится Министерством до ПБС путем подписания электронной подписью уполномоченными лицами Министерства в виде документов "УиБН" в системе "АЦК-Финансы".
14. В случае отклонения предлагаемых изменений бюджетных ассигнований в связи с недостаточностью представленных обоснований целесообразности внесения указанных изменений в адрес ПБС направляется письмо с указанием причины отклонения представленных документов.
15. Внесение изменений в бюджетную роспись осуществляется до 5 декабря текущего финансового года.

Заместитель начальника управления
по гражданской обороне, защите
населения от чрезвычайных ситуаций,
обеспечению пожарной безопасности
и организации регионального
государственного надзора
А.Г.ИВАНОВ


------------------------------------------------------------------