Постановление Правительства Иркутской области от 28.06.2023 N 547-пп "О предоставлении субсидий юридическим лицам , в целях возмещения затрат на создание объектов инфраструктуры для реализации новых инвестиционных проектов, включенных в установленном порядке в сводный перечень новых инвестиционных проектов"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2023 г. в„– 547-пп

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ), В ЦЕЛЯХ
ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ
В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ В СВОДНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ НОВЫХ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 года в„– 1704 "Об утверждении Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения", постановлением Правительства Иркутской области от 15 декабря 2021 года в„– 998-пп "Об утверждении Порядка предварительного отбора новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета Иркутской области, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности Иркутской области перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление Иркутской областью бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры", руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:

1. Установить, что в Иркутской области за счет средств областного бюджета, высвобождаемых в результате снижения объема погашения задолженности Иркутской области перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, осуществляется государственная поддержка юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) путем предоставления субсидий в целях возмещения затрат на создание объектов инфраструктуры для реализации новых инвестиционных проектов, включенных в установленном порядке в сводный перечень новых инвестиционных проектов.

2. Утвердить Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях возмещения затрат на создание объектов инфраструктуры для реализации новых инвестиционных проектов, включенных в установленном порядке в сводный перечень новых инвестиционных проектов (прилагается).

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

Председатель Правительства
Иркутской области
К.Б.ЗАЙЦЕВ





Утверждено
постановлением Правительства
Иркутской области
от 28 июня 2023 г. в„– 547-пп

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ
ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ)
УЧРЕЖДЕНИЙ) В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ ОБЪЕКТОВ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ В СВОДНЫЙ
ПЕРЕЧЕНЬ НОВЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях возмещения затрат на создание объектов инфраструктуры для реализации новых инвестиционных проектов, включенных в установленном порядке в сводный перечень новых инвестиционных проектов (далее - субсидии), результаты их предоставления, категории лиц, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий.
2. Основные понятия, используемые для целей настоящего Положения:
1) новый инвестиционный проект (далее - НИП) - ограниченный по времени и ресурсам комплекс мероприятий, направленных на создание и последующую эксплуатацию новых объектов основных средств или на реконструкцию существующих объектов, которые введены в эксплуатацию после 1 января 2021 года, и реализуемый специально созданным для реализации нового инвестиционного проекта юридическим лицом либо ранее зарегистрированным юридическим лицом, в сферах, определенных пунктом 2 Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 года в„– 1704, стоимостью не менее 50 млн рублей, включенный в установленном Правительством Российской Федерации порядке в сводный перечень новых инвестиционных проектов, информация о котором представлена в паспорте объекта инфраструктуры согласно приложению 1 к настоящему Положению;
2) объекты инфраструктуры - объекты транспортной, инженерной, энергетической и коммунальной инфраструктуры, объекты инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, особых экономических зон, созданных в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2005 года в„– 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон в„– 116-ФЗ), территорий опережающего социально-экономического развития, инновационных научно-технологических центров, необходимые для реализации НИП, находящиеся в собственности юридического лица.
3. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), реализующим НИП, на возмещение затрат на создание объектов инфраструктуры по следующим направлениям (далее - затраты):
1) строительство, реконструкция и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры;
2) оплата услуг по выполнению инженерных изысканий, проектированию, экспертизе проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий;
3) оплата услуг по подключению (технологическому присоединению) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
4. Главными распорядителями средств областного бюджета на предоставление субсидий являются следующие исполнительные органы государственной власти Иркутской области, осуществляющие государственную политику в установленных сферах деятельности, до которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателей бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (далее соответственно - лимиты бюджетных обязательств, отраслевой орган):
1) министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области - для объектов энергетической, инженерной и коммунальной инфраструктуры, в том числе расположенных на территориях индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, особых экономических зон, созданных в соответствии с Федеральным законом в„– 116-ФЗ, территорий опережающего социально-экономического развития, инновационных научно-технологических центров;
2) министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области - для объектов транспортной инфраструктуры, в том числе расположенных на территориях индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, особых экономических зон, созданных в соответствии с Федеральным законом в„– 116-ФЗ, территорий опережающего социально-экономического развития, инновационных научно-технологических центров.
5. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Источником финансового обеспечения субсидий являются средства областного бюджета, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности Иркутской области перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам с учетом реализации положений, предусмотренных частью 4 статьи 16 Федерального закона от 2 декабря 2019 года в„– 380-ФЗ "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", абзацем третьим подпункта "г" пункта 12.1 Правил проведения в 2017 году реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2017 года в„– 1531, абзацем первым подпункта "а" пункта 10 Правил проведения в 2021 году реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июня 2021 года в„– 1029 (далее - высвобождаемые средства).
6. Предоставление субсидий осуществляется по результатам отбора.
Способом проведения отбора является запрос предложений.
7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Иркутской области об областном бюджете (закона Иркутской области о внесении изменений в закон Иркутской области об областном бюджете).
Субсидии подлежат казначейскому сопровождению в случаях и порядке, предусмотренном действующим законодательством.
8. Право на участие в отборе имеют юридические лица, соответствующие следующим требованиям:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (далее - обязанность по уплате налогов), на дату формирования документов, подтверждающих отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, в пределах 30 календарных дней, предшествующих дате представления юридическим лицом предложения на участие в отборе (далее - предложение);
2) отсутствие у юридического лица просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, на дату представления предложения;
3) юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации на дату представления предложения;
4) отсутствие у юридического лица просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Иркутской областью на дату представления предложения;
5) отсутствие факта получения юридическим лицом средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Иркутской области на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения, на дату представления предложения;
6) юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на дату представления предложения, юридическое лицо не является российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на дату представления предложения (для юридических лиц, не являющихся акционерными обществами, а также в уставном (складочном) капитале которых отсутствует прямое и (или) косвенное участие акционерных обществ) либо на дату, указанную в предложении, в пределах периода, не превышающего 60 календарных дней, непосредственно предшествующего дате представления предложения (для юридических лиц, являющихся акционерными обществами, а также для (юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы в случае прямого и (или) косвенного участия акционерных обществ в их уставном (складочном) капитале);
7) наличие письменного согласия на осуществление отраслевым органом и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 43 настоящего Положения;
8) представление юридическим лицом в налоговый орган согласия налогоплательщика (плательщика страховых взносов) на представление налоговым органом сведений о налогоплательщике (плательщике страховых взносов), составляющих налоговую тайну, иному лицу или на признание таких сведений общедоступными в части общего объема уплаченных этим юридическим лицом налогов и сборов в результате реализации НИП;
9) затраты юридического лица соответствуют направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Положения;
10) наличие в собственности юридического лица объектов инфраструктуры;
11) объекты инфраструктуры введены в эксплуатацию;
12) объекты инфраструктуры включены в перечень объектов инфраструктуры, планируемых к созданию субъектом Российской Федерации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемых в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, являющийся приложением к сводному перечню НИП (далее - Перечень объектов инфраструктуры);
13) наличие письменного обязательства юридического лица не отчуждать объекты инфраструктуры по договорам купли-продажи, иным возмездным и безвозмездным сделкам с даты возмещения затрат до достижения значений результатов предоставления субсидий;
14) наличие письменного согласия юридического лица на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о юридическом лице, о подаваемом юридическим лицом предложении, иной информации о юридическом лице, связанной с отбором.
9. Проверка соответствия юридического лица категории, установленной пунктом 3 (в отношении юридических лиц, поставленных на учет в налоговых органах Иркутской области по месту их нахождения и (или) месту нахождения их филиалов либо представительств) настоящего Положения, а также проверка соответствия юридического лица требованиям, установленным подпунктами 2 - 5, 6 (за исключением проверок в отношении юридических лиц, являющихся акционерными обществами, а также юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы в случае прямого и (или) косвенного участия акционерных обществ в их уставном (складочном) капитале), 9 пункта 8 настоящего Положения, осуществляется отраслевым органом самостоятельно, в том числе на основании сведений, имеющихся в отраслевом органе, органе государственной власти Иркутской области, осуществляющем учет денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Иркутской областью, а также информации, размещенной на официальных сайтах Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru) и арбитражных судов (www.arbitr.ru).

Глава 2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА

10. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается отраслевым органом на едином портале, а также на официальном сайте отраслевого органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт отраслевого органа) не позднее пяти календарных дней со дня принятия отраслевым органом решения о его проведении.
11. Объявление должно содержать следующие сведения:
1) дату начала подачи предложений юридических лиц, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
2) срок приема отраслевым органом предложений;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты отраслевого органа, другую необходимую контактную информацию;
4) результаты предоставления субсидий в соответствии с настоящим Положением;
5) требования к юридическим лицам в соответствии с настоящим Положением и перечень документов, представляемых юридическими лицами для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядок подачи предложений юридическими лицами и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений и прилагаемым к ним документам в соответствии с настоящим Положением;
7) порядок отзыва предложений юридическими лицами, порядок возврата предложений юридических лиц, определяющий в том числе основания для возврата предложений, порядок внесения изменений в предложения;
8) правила рассмотрения предложений в соответствии с настоящим Положением;
9) порядок предоставления юридическим лицам разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидий (далее - соглашение);
11) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
12) дату размещения результатов отбора на едином портале, а также на сайте отраслевого органа, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
12. Юридическое лицо вправе представить лично либо направить через организации почтовой связи в отраслевой орган запрос о предоставлении разъяснений положений объявления.
В течение пяти рабочих дней с даты поступления запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, отраслевой орган направляет юридическому лицу в письменной форме через организации почтовой связи разъяснения положений объявления, если указанный запрос поступил в отраслевой орган не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока приема отраслевым органом предложений, предусмотренного объявлением. В случае если запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, поступил менее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока приема отраслевым органом предложений, предусмотренного объявлением, отраслевым органом разъяснения положений объявления юридическому лицу не направляются.
13. Для участия в отборе юридическое лицо в срок приема отраслевым органом предложений, предусмотренный объявлением, представляет лично либо направляет через организации почтовой связи в отраслевой орган предложение по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, и следующие документы:
1) документы, подтверждающие отсутствие у юридического лица неисполненной обязанности по уплате налогов на дату формирования документов, подтверждающих отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, в пределах 30 календарных дней, предшествующих дате представления юридическим лицом предложения:
справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 23 ноября 2022 года в„– ЕД-7-8/1123@, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы;
справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданную территориальным органом Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
2) документы, содержащие сведения о долях учредителей в уставном капитале акционерных обществ на дату, указанную в предложении, в пределах периода, не превышающего 60 календарных дней, непосредственно предшествующего дате представления предложения (далее - документы о долях учредителей). Документы о долях учредителей представляются с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года в„– 152-ФЗ "О персональных данных".
Документы о долях учредителей представляются в отношении юридического лица, являющегося акционерным обществом, а также в отношении акционерных обществ, являющихся учредителями (участниками) юридического лица независимо от его организационно-правовой формы.
Не требуется представление документов о долях учредителей в отношении акционерных обществ, являющихся учредителями (участниками) юридического лица, если суммарная доля участия юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы, не включая государственные и муниципальные унитарные предприятия, а также государственные и муниципальные учреждения, в уставном (складочном) капитале такого юридического лица не превышает 25 процентов.
Документы о долях учредителей подлежат представлению юридическим лицом, если в состав учредителей (участников) юридического лица независимо от его организационно-правовой формы входят учредители (участники), являющиеся юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы, в уставном (складочном) капитале которых реализовано участие иных акционерных обществ (далее - иные акционерные общества). Документы о долях учредителей представляются юридическим лицом в отношении иных акционерных обществ.
Не требуется представление документов о долях учредителей в отношении иных акционерных обществ, если суммарная доля участия юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы, не включая государственные и муниципальные унитарные предприятия, а также государственные и муниципальные учреждения, в уставном (складочном) капитале юридического лица, не превышает 25 процентов;
3) копию согласия налогоплательщика (плательщика страховых взносов) на представление налоговым органом сведений о налогоплательщике (плательщике страховых взносов), составляющих налоговую тайну, иному лицу или на признание таких сведений общедоступными в части общего объема уплаченных этим юридическим лицом налогов и сборов в результате реализации НИП, полученных налоговым органом, по форме, формату и в порядке, утвержденном приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 14 ноября 2022 года в„– ЕД-7-19/1085@. Период, за который сведения, составляющие налоговую тайну, признаются общедоступными в части общего объема уплаченных этим юридическим лицом налогов и сборов в результате реализации НИП, должен быть не позднее даты начала реализации НИП по 31 декабря 2029 года;
4) письменное обязательство о достижении результатов предоставления субсидий в соответствии с настоящим Положением;
5) справку-расчет размера субсидий по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
6) паспорт объекта инфраструктуры по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
7) копию соглашения о намерении по реализации НИП, заключенного между юридическим лицом и Правительством Иркутской области, заверенную юридическим лицом (далее - соглашение о намерениях);
8) справку о реквизитах расчетного счета, открытого юридическому лицу в кредитной организации;
9) копии документов, подтверждающих наличие права собственности на объекты инфраструктуры (в случае если право собственности на объект инфраструктуры зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости);
10) копии документов на допуск в эксплуатацию объектов инфраструктуры, заверенные юридическим лицом (в случае если получение такого разрешения в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным).
14. В случае если документы, подтверждающие отсутствие у юридического лица неисполненной обязанности по уплате налогов, а также копии документов, подтверждающих наличие права собственности на объекты инфраструктуры, не представлены юридическим лицом по собственной инициативе, отраслевой орган запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
15. Для возмещения затрат по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 3 настоящего Положения, юридическое лицо дополнительно к документам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, представляет:
1) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости реализации соответствующего мероприятия в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и копию положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение таких экспертиз в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), или обоснование отсутствия обязанности прохождения таких экспертиз, подписанное юридическим лицом;
2) копии документов, подтверждающих завершение строительства (реконструкции) объектов инфраструктуры, а именно акты приемки законченных строительством объектов инфраструктуры по типовым межотраслевым формам в„– КС-11, в„– КС-14, утвержденным постановлением Госкомстата Российской Федерации от 30 октября 1997 года в„– 71а, копию разрешения на ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, выданного уполномоченным органом;
3) заверенную копию документа, составленного ответственным лицом, уполномоченным на проведение независимого строительного контроля, привлеченным для осуществления такого контроля юридическим лицом, которое не является аффилированным лицом юридического лица, и которое имеет право на осуществление строительного контроля в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности.
16. Для возмещения затрат по направлениям, указанным в подпункте 2 пункта 3 настоящего Положения, юридическое лицо дополнительно к документам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, представляет:
1) копии договора об оказании услуг по проведению проектно-изыскательских работ, договора на проведение работ по разработке проектно-сметной документации в соответствии с техническим заданием, заверенные юридическим лицом;
2) копии технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ, задания на проектирование, заверенные юридическим лицом;
3) копии документов, подтверждающих оплату по договору об оказании услуг по проведению проектно-изыскательских работ, договору на проведение работ по разработке проектно-сметной документации, заверенные юридическим лицом;
4) копии результата проектно-изыскательских работ (технические отчеты), проектно-сметной документации, заверенные юридическим лицом;
5) копию договора о проведении государственной экспертизы проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий, заверенную юридическим лицом;
6) копии документов, подтверждающих оплату государственной экспертизы проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий, заверенные юридическим лицом или уполномоченным лицом.
17. Для возмещения затрат по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 3 настоящего Положения, юридическое лицо дополнительно к документам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, представляет:
1) копию договора об осуществлении подключения (технологического присоединения) с приложением технических условий, подтверждающего затраты юридического лица, заверенную юридическим лицом;
2) копии платежных поручений и выписок с расчетных счетов юридического лица, подтверждающих затраты юридического лица, в соответствии с договором об осуществлении подключения (технологического присоединения), заверенные юридическим лицом;
3) копию акта о выполнении технических условий, заверенную юридическим лицом;
4) копию акта об осуществлении подключения (технологического присоединения), заверенную юридическим лицом.
18. Юридическое лицо вправе до дня принятия решения, предусмотренного пунктом 26 настоящего Положения, отозвать предложение, представив лично либо через организации почтовой связи в отраслевой орган письменное уведомление о его отзыве. Отзыв отдельных документов, представленных для участия в отборе, не допускается.
Предложение подлежит возврату юридическому лицу в течение пяти рабочих дней со дня поступления в отраслевой орган уведомления о его отзыве.
В случае отзыва юридическим лицом предложения до даты окончания срока приема отраслевым органом предложений, предусмотренного объявлением, юридическое лицо вправе повторно представить предложение. В указанном случае днем представления в отраслевой орган предложения будет считаться день повторного его представления.
19. Предложение и документы представляются юридическим лицом в отраслевой орган одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в отраслевой орган (на бумажном носителе);
2) через организации почтовой связи (на бумажном носителе).
20. Отраслевой орган регистрирует предложение и документы в день их поступления в отраслевой орган в журнале регистрации предложений с указанием даты и времени их поступления в отраслевой орган.
21. Юридические лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность представляемых в отраслевой орган сведений и документов.
22. Рассмотрение предложений осуществляется комиссией, создаваемой отраслевым органом (далее - комиссия). Порядок деятельности комиссии и ее состав определяются правовым актом отраслевого органа.
Решения комиссии носят рекомендательный характер и оформляются протоколом.
23. Отраслевой орган в течение пяти рабочих дней с даты окончания срока приема отраслевым органом предложений, предусмотренного объявлением, направляет в министерство экономического развития и промышленности Иркутской области (далее - министерство) документы, указанные в подпунктах 5, 6 пункта 13 настоящего Положения, для определения соответствия юридического лица требованию, установленному подпунктом 12 пункта 8 настоящего Положения.
Проверка соответствия юридического лица требованию, установленному подпунктом 12 пункта 8 настоящего Положения, осуществляется министерством самостоятельно.
24. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в подпунктах 5, 6 пункта 13 настоящего Положения, рассматривает их и представляет в отраслевой орган заключение о соответствии или несоответствии информации, содержащейся в представленных документах, сведениям, указанным в сводном перечне НИП, Перечне объектов инфраструктуры (далее - заключение).
25. Комиссия в течение 20 рабочих дней с даты окончания срока приема отраслевым органом предложений, предусмотренного объявлением, рассматривает предложения на предмет их полноты и достоверности и с учетом заключения министерства, предусмотренного пунктом 24 настоящего Положения, подготавливает рекомендации отраслевому органу о принятии решения о предоставлении субсидий или об отклонении предложений (далее - рекомендации).
26. В течение пяти рабочих дней с момента подготовки комиссией рекомендаций отраслевой орган с учетом рекомендаций принимает решение о предоставлении субсидий или об отклонении предложений в форме правового акта отраслевого органа (далее - правовой акт об итогах отбора).
27. Отраслевой орган в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий или об отклонении предложений письменно уведомляет юридическое лицо о принятом решении (в случае принятия решения об отклонении предложений с указанием оснований для отклонения предложений) через организации почтовой связи.
28. Основаниями для отклонения предложений являются:
1) несоответствие юридического лица категории, установленной пунктом 3 настоящего Положения;
2) несоответствие юридического лица требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Положения;
3) несоответствие представленного юридическим лицом предложения и (или) документов требованиям, установленным в объявлении и настоящем Положении;
4) представление юридическим лицом предложения после срока приема отраслевым органом предложений, предусмотренного объявлением;
5) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 13, 15 - 17 настоящего Положения;
6) установление факта недостоверности представленной юридическим лицом информации.
29. Юридическое лицо, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидий, признается победителем отбора (далее - победитель отбора).
30. Информация о результатах рассмотрения предложений подлежит размещению на едином портале, а также на сайте отраслевого органа в соответствии с датой размещения результатов отбора на едином портале, указанной в объявлении, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора, и включает в себя следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения предложений;
2) информация о юридических лицах, предложения которых были рассмотрены;
3) информация о юридических лицах, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие предложения;
4) наименование получателя субсидий, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемых ему субсидий.
31. Расчет затрат, учитываемых для определения размера субсидий, осуществляется без учета налога на добавленную стоимость и определяется:
1) при строительстве, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры согласно унифицированным формам КС-2, КС-3, утвержденным постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года в„– 100, но не более сметной стоимости строительства, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры (рассчитанной в ценах соответствующих лет), утвержденной в составе проектной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в части достоверности определения сметной стоимости объектов инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;
2) при оплате услуг по выполнению инженерных изысканий, проектированию, экспертизе проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий:
согласно договору на выполнение проектно-изыскательских работ;
согласно договору на разработку проектно-сметной документации;
3) при подключении (технологическом присоединении) согласно договору подключения (технологического присоединения).
32. Размер субсидий не может быть более 50 процентов фактически произведенных победителем отбора затрат на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения, и размера прогнозируемого объема сумм налогов и обязательных платежей, подлежащих уплате в федеральный бюджет и консолидированный бюджет Иркутской области за период с начала уплаты сумм налогов и обязательных платежей до 31 декабря 2028 года, нарастающим итогом, установленных в соглашении о намерениях, а также не может превышать суммы затрат областного бюджета на создание объектов инфраструктуры за счет высвобождаемых средств, определенной в Перечне объектов инфраструктуры.

Глава 3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ, КОНТРОЛЬ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НЕСОБЛЮДЕНИЕ, А ТАКЖЕ ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ (РЕЗУЛЬТАТОВ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ (ИСПОЛЬЗОВАНИЯ)
СУБСИДИЙ

33. Отраслевой орган в течение 10 рабочих дней со дня издания правового акта об итогах отбора заключает с победителем отбора соглашение в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Иркутской области.
Дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Иркутской области.
В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения отраслевому органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении.
Соглашение должно содержать положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
34. Субсидии перечисляются с лицевого счета отраслевого органа на расчетный счет, открытый победителю отбора в кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем заключения соглашения.
35. В случае неподписания соглашения победителем отбора в срок, предусмотренный абзацем первым пункта 33 настоящего Положения, такой победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения, и в правовой акт об итогах отбора вносятся соответствующие изменения.
С победителем отбора, признанным уклонившимся от заключения соглашения, соглашение не заключается.
36. Результатами предоставления субсидий являются:
1) ежегодное фактическое поступление в федеральный бюджет и консолидированный бюджет Иркутской области от реализации НИП налоговых доходов в соответствии со сведениями о прогнозируемом объеме сумм налогов и обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты соответствующего уровня в размере 100 процентов от размера предоставляемых субсидий, за период с начала уплаты сумм налогов и обязательных платежей до 31 декабря 2028 года, нарастающим итогом, установленных в соглашении о намерениях;
2) количество и (или) мощность объектов инфраструктуры, затраты по которым подлежат возмещению;
3) количество проведенных инженерных изысканий, количество разработанных проектных документаций, на которые получены положительные заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение таких экспертиз в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным).
В соглашении устанавливаются точные даты завершения и конечные значения результатов предоставления субсидий.
37. Победитель отбора ежегодно нарастающим итогом, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий до 2030 года включительно, представляет в отраслевой орган отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Иркутской области.
38. Отраслевой орган на основании данных, полученных из отчета о достижении значений результатов предоставления субсидий, проводит ежегодную оценку эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидий за отчетный период по следующей формуле:



где:
Pj - результат использования субсидий j-м победителем отбора;
ЦПфi - фактическое значение i-го результата предоставления субсидий;
ЦПпi - плановое значение i-го результата предоставления субсидий;
n - количество значений результатов предоставления субсидий, установленных соглашением.
В случае если фактическое значение i-го результата предоставления субсидий превышает плановое значение i-го результата предоставления субсидий, фактическое значение i-го результата предоставления субсидий считается равным плановому значению i-го результата предоставления субсидий.
Результат использования субсидий признается высоким, если значение Pj составляет более или равно 90 процентов.
Результат предоставления субсидий признается низким, если значение Pj составляет менее 90 процентов.
Расчет оценки эффективности предоставления субсидий (Эф) определяется по следующей формуле:



где:
q - количество победителей отбора.
Эффективность предоставления субсидий считается высокой, если значение Эф составляет не менее 95 процентов.
Эффективность предоставления субсидий считается средней, если значение Эф составляет от 85 процентов включительно до 95 процентов.
Эффективность предоставления субсидий считается удовлетворительной, если значение Эф составляет от 75 процентов включительно до 85 процентов.
Эффективность предоставления субсидий считается низкой, если значение Эф составляет менее 75 процентов.
39. Отчет о проведении ежегодной оценки эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидий (далее - ежегодный отчет) формируется отраслевым органом и направляется в министерство в срок до 30 марта года, следующего за годом предоставления субсидий.
Ежегодный отчет подлежит размещению на сайте отраслевого органа в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидий.
40. Субсидии подлежат возврату победителем отбора в областной бюджет в следующих случаях:
1) недостижения победителем отбора значений результатов предоставления субсидий, установленных в соглашении;
2) нарушения победителем отбора условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных отраслевым органом и органами государственного финансового контроля;
3) ликвидации, банкротства победителя отбора до достижения значений результатов предоставления субсидий;
4) отчуждения созданных объектов инфраструктуры по договорам купли-продажи, иным возмездным и безвозмездным сделкам с даты возмещения затрат до достижения значений результатов предоставления субсидий.
41. Отраслевой орган направляет победителю отбора требование о возврате полученных субсидий. Субсидии подлежат возврату победителем отбора в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня направления отраслевым органом указанного требования.
42. Размер субсидий, подлежащий возврату в областной бюджет (V), определяется по следующей формуле:



где:
S - размер предоставленных субсидий, в рублях;
Fрез - фактическое поступление налоговых доходов в федеральный бюджет, установленных в перечне, подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации НИП, в объеме фактического поступления которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам, а также дополнительных налоговых доходов консолидированного бюджета Иркутской области до 31 декабря 2028 года, в рублях.
Fрез рассчитывается на основании сведений Управления Федеральной налоговой службы по Иркутской области.
43. Отраслевой орган осуществляет в отношении победителей отбора проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления.
Органы государственного финансового контроля осуществляют в отношении победителей отбора проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.





Приложение 1
к Положению о предоставлении субсидий из областного бюджета
юридическим лицам (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений) в целях возмещения затрат
на создание объектов инфраструктуры для реализации новых
инвестиционных проектов, включенных в установленном порядке
в сводный перечень новых инвестиционных проектов

ПАСПОРТ
ОБЪЕКТА ИНФРАСТРУКТУРЫ

в„– п/п
Наименование показателя
Значение показателя
1
Полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма, ИНН юридического лица, реализующего новый инвестиционный проект, включенный в установленном порядке в сводный перечень новых инвестиционных проектов (далее - НИП)

2
Наименование НИП

3
Объем инвестиций в форме капитальных вложений

4
Сроки реализации НИП

5
Реквизиты соглашения о намерении по реализации НИП и (или) инвестиционного соглашения об условиях реализации НИП, и (или) концессионного соглашения, и (или) соглашения о государственно-частном партнерстве, и (или) соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, особой экономической зоны, индустриальных (промышленных) парков, и (или) дополнительного соглашения к нему

6
Наименование объекта инфраструктуры

7
Место расположения объекта инфраструктуры (указываются все имеющиеся параметры, характеризующие место расположения объекта инфраструктуры (при наличии): адрес объекта капитального строительства, кадастровый номер объекта капитального строительства, адрес земельного участка, на котором создан объект инфраструктуры, его кадастровый номер. Для линейных объектов указывается описание местоположения в виде наименования муниципального образования Иркутской области и кадастровых номеров земельных участков, на которых создан линейный объект инфраструктуры. В случае отсутствия кадастровых номеров земельных участков указываются характеристики, позволяющие индивидуализировать земельный участок, - описание местоположения, площадь, иные характеристики при наличии)

8
Объем фактически уплаченных налогов от реализации НИП в федеральный бюджет и консолидированный бюджет Иркутской области с разбивкой по видам налогов, в тыс. рублей

9
Цель использования и эксплуатации объекта инфраструктуры (указывается цель использования и эксплуатации объекта инфраструктуры в рамках реализации НИП)

10
Вид объекта инфраструктуры, объект инфраструктуры

11
Площадь строящегося объекта инфраструктуры (при наличии)

12
Мощность объекта инфраструктуры (указывается совокупная плановая номинальная мощность объекта инфраструктуры)

13
Мощность объекта инфраструктуры, необходимая для обеспечения реализации НИП (указывается мощность объекта инфраструктуры, необходимая для реализации НИП)

14
Мощность объекта инфраструктуры, доступная для использования в целях, не связанных с обеспечением реализации НИП (при наличии) (указывается свободная мощность объекта инфраструктуры)

15
Стоимость создания объекта инфраструктуры, в тыс. рублей без НДС (указывается фактический совокупный объем затрат на создание объекта инфраструктуры, в том числе затрат при проектировании объекта инфраструктуры)

16
Календарный план работ по созданию объекта инфраструктуры, включающий ключевые события с указанием сроков ввода в действие основных мощностей (указываются фактические даты (день, месяц и год) ключевых событий в рамках создания объекта инфраструктуры, а также краткое описание соответствующих событий, в том числе в применимых случаях утверждение результатов инженерных изысканий, утверждение проектной документации, получение разрешительной документации, начало выполнения работ, завершение выполнения работ, ввод в эксплуатацию объекта инфраструктуры, регистрация прав на объект инфраструктуры)

17
Реквизиты положительного заключения о проведении государственной экспертизы проектной документации объекта инфраструктуры и проверки достоверности определения его сметной стоимости (при наличии)

18
Сведения о наличии проектной документации, документах об ее утверждении (при наличии)

19
Реквизиты разрешения на строительство, в том числе разрешения на строительство объекта капитального строительства, планируемого к размещению в границах особо охраняемых природных территорий (при наличии) (в случае если объект капитального строительства планируется к размещению в границах зон с особыми условиями использования территорий и (или) особо охраняемых природных территорий, указываются также индивидуальные обозначения таких зон и территорий, описание местоположения границ таких зон и территорий в соответствии с Единым государственным реестром недвижимости)

20
Конечный балансодержатель (собственник) объекта инфраструктуры (указывается юридическое лицо, реализующее НИП, либо иное лицо, публично-правовое образование, если планируется передача объекта инфраструктуры на баланс (в собственность) такому лицу, публично-правовому образованию)

21
Сведения о возможности эксплуатации (использования) объекта инфраструктуры третьими лицами, в том числе неограниченным кругом лиц, с учетом мощности объекта инфраструктуры, используемой в целях, не связанных с обеспечением реализации НИП (указываются сведения, подтверждающие возможность эксплуатации (использования) объекта инфраструктуры третьими лицами, в том числе неограниченным кругом лиц)

22
Реквизиты договоров (соглашений, иных документов) между юридическим лицом, реализующим НИП, и публично-правовым образованием (регулируемой организацией), в собственность которого (которой) предполагается передача объекта инфраструктуры для дальнейшей эксплуатации (при наличии)

23
Прогнозный совокупный объем субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях возмещения затрат на создание объектов инфраструктуры для реализации НИП, в тыс. рублей

24
Иные существенные параметры (показатели) созданного объекта инфраструктуры (при наличии) (указываются технологические, функциональные и (или) иные существенные параметры (показатели) объекта инфраструктуры, в том числе его протяженность, назначение, прочие параметры (показатели)


________________________________
(руководитель юридического лица)
____________
(подпись)
______________________
(Ф.И.О. (при наличии) руководителя юридического лица)
________________________________
(дата)


М.П.
(при наличии печати)







Приложение 2
к Положению о предоставлении субсидий из областного бюджета
юридическим лицам (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений) в целях возмещения затрат
на создание объектов инфраструктуры для реализации новых
инвестиционных проектов, включенных в установленном порядке
в сводный перечень новых инвестиционных проектов


В __________________________________
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ) В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ В СВОДНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ НОВЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

_______________________________________________ направляет предложение на
(наименование юридического лица)
участие в отборе в целях предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях возмещения затрат на создание объектов инфраструктуры для реализации новых инвестиционных проектов, включенных в установленном порядке в сводный перечень новых инвестиционных проектов (далее - субсидия), в целях возмещения затрат (нужное отметить "V"):

строительство, реконструкция и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры


оплата услуг по выполнению инженерных изысканий, проектированию, экспертизе проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий


оплата услуг по подключению (технологическому присоединению) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения

в размере ____________ рублей.

Сведения о юридическом лице и новом инвестиционном проекте:

1. Наименование юридического лица _________________________________________.
(полное наименование)
2. Дата регистрации ________________________________________________________.
3. Юридический адрес ______________________________________________________.
4. Почтовый адрес (место нахождения) ________________________________________.
5. Телефон (_____) _____ Факс _________ E-mail ________________________________.
6. Руководитель (Ф.И.О., телефон) ____________________________________________.
7. Лицо, ответственное за реализацию нового инвестиционного проекта (Ф.И.О., телефон) __________________________________________________________________.
8. Основной вид экономической деятельности (с указанием кода по ОКВЭД):
__________________________________________________________________________.
9. Наименование нового инвестиционного проекта _____________________________.
10. Стоимость реализации __________________________________________________.
В рамках реализации нового инвестиционного проекта планируется привлечение бюджетных инвестиций в размере ____________________________ (руб.), что составляет _________ процентов от суммы уплаченных налогов от реализации нового инвестиционного проекта в федеральный бюджет в срок до 31 декабря 2028 года.
1) подтверждаю отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, на дату представления настоящего предложения на участие в отборе (далее - предложение);
2) подтверждаю отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Иркутской областью на дату представления настоящего предложения;
3) обязуюсь не отчуждать объекты инфраструктуры по договорам купли-продажи, иным возмездным и безвозмездным сделкам с даты возмещения затрат до достижения значений результатов предоставления субсидий;
4) выражаю согласие на осуществление __________________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти Иркутской области, являющегося главным распорядителем средств областного бюджета)
проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5) выражаю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о юридическом лице, о подаваемом юридическим лицом предложении, иной информации о юридическом лице, связанной с отбором.
Приложения: ____________________________________________________________
(указать перечень прилагаемых документов)
"__" _________ 20__ года
_________________________
(подпись руководителя юридического лица)
/______________________
(расшифровка подписи)





Приложение 3
к Положению о предоставлении субсидий из областного бюджета
юридическим лицам (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений) в целях возмещения затрат
на создание объектов инфраструктуры для реализации новых
инвестиционных проектов, включенных в установленном порядке
в сводный перечень новых инвестиционных проектов


В __________________________________
Заполняется юридическим лицом
Представляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, являющийся главным распорядителем средств областного бюджета, в 2 экземплярах

СПРАВКА-РАСЧЕТ
РАЗМЕРА СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ) В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ В СВОДНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ НОВЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
_______________________________________________________________
(наименование юридического лица)

в„– п/п
Наименование объекта инфраструктуры (в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы)
Тип инфраструктуры
Общая мощность объекта инфраструктуры
Дата ввода в эксплуатацию объекта инфраструктуры
Объем фактически произведенных затрат, в рублях
Объем уплаченных налоговых доходов в федеральный бюджет и консолидированный бюджет Иркутской области от реализации нового инвестиционного проекта, рубли
Размер субсидий, в рублях
Значение
Ед. измерения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
...







...









Расчет субсидий и достоверность сведений подтверждаю:

Руководитель юридического лица
____________
(подпись)
______________________
(расшифровка подписи)
М.П.
(при наличии печати) "__" ___________ 20__ года


------------------------------------------------------------------