Распоряжение министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области от 29.12.2023 N 58-842-мр "Об утверждении конкурсной документации по отбору аудиторской организации отчетности регионального оператора Иркутской области за 2023 год"



МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЭНЕРГЕТИКИ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 декабря 2023 г. в„– 58-842-мр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ОТБОРУ
АУДИТОРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (АУДИТОРА) ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО АУДИТА ГОДОВОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ)
ОТЧЕТНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗА 2023 ГОД

В соответствии с пунктом 9 Порядка отбора на конкурсной основе аудиторской организации (аудитора), принятия решения о проведении аудита, утверждения договора с аудиторской организацией (аудитором) для проведения обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора Иркутской области, установленного постановлением Правительства Иркутской области от 29 августа 2018 года в„– 627-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области:

1. Утвердить конкурсную документацию по отбору аудиторской организации (аудитора) для проведения обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора Иркутской области за 2023 год (прилагается).

2. Признать утратившим силу распоряжение министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области от 13 декабря 2022 года в„– 58-568-мр "Об утверждении конкурсной документации".

Министр жилищной политики и энергетики
Иркутской области
А.Н.НИКИТИН





Утверждена
распоряжением министерства жилищной
политики и энергетики Иркутской области
от 29 декабря 2023 г. в„– 58-842-мр

КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
ПО ОТБОРУ АУДИТОРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (АУДИТОРА) ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО АУДИТА ГОДОВОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ)
ОТЧЕТНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗА 2023 ГОД

1. Термины и определения

Конкурсный отбор - способ выбора аудиторской организации (аудитора) для проведения обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора, при котором Официальная информация о конкурсном отборе (извещение о проведении конкурсного отбора, конкурсная документация) сообщается неограниченному кругу лиц путем публикации уполномоченным органом в общественно-политической газете "Областная" и размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на его официальном сайте в установленные законодательством сроки.
Участник конкурсного отбора - аудиторские организации и аудиторы, имеющие право в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2008 года в„– 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" осуществлять аудиторскую деятельность, составляющую предмет конкурсного отбора, представившие документы, соответствующие требованиям Порядка отбора на конкурсной основе аудиторской организации (аудитора), принятия решения о проведении аудита, утверждения договора с аудиторской организацией (аудитором) для проведения обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора Иркутской области, установленного постановлением Правительства Иркутской области от 29 августа 2018 года в„– 627-пп (далее - Порядок), и настоящей конкурсной документации.
Региональный оператор (Фонд) - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области.
Организатор конкурсного отбора - уполномоченный орган.
Уполномоченный орган - министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области.
Конкурсная комиссия - комиссия, созданная в целях проведения конкурсного отбора в соответствии с законодательством, состав которой утверждается организатором конкурсного отбора.
Официальный сайт уполномоченного органа - официальный сайт министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://gkh.irkobl.ru).
Конкурсная документация - разработанная и утвержденная организатором конкурсного отбора документация, содержащая необходимые для проведения конкурсного отбора сведения в соответствии с Порядком.
Заявка на участие в конкурсном отборе (заявка) - направленное участником конкурсного отбора непосредственно организатору конкурсного отбора либо посредством почтовой связи или курьерской службой письменное подтверждение его согласия участвовать в конкурсном отборе на условиях, указанных в извещении о проведении конкурсного отбора и настоящей конкурсной документации, поданное в срок, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора, и по форме, установленной настоящей конкурсной документацией, с приложением всех необходимых документов в соответствии с Порядком и настоящей конкурсной документацией.
Договор оказания услуг - договор на оказание услуг по проведению обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора за 2023 год, право на заключение которого является предметом конкурсного отбора.

2. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

2.1. Предмет конкурсного отбора

2.1.1. Организатор конкурсного отбора проводит конкурсный отбор, предметом которого является право на заключение договора на оказание услуг по проведению обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора за 2023 год в соответствии с процедурами, условиями и положениями настоящей конкурсной документации.

2.2. Конкурсная комиссия

2.2.1. В целях проведения конкурсного отбора организатором конкурсного отбора создается конкурсная комиссия и утверждается ее состав. Требования к составу конкурсной комиссии, порядку ее деятельности и оформлению ее решений определяются пунктами 22 - 30 Порядка.

2.3. Извещение о проведении конкурсного отбора и конкурсная
документация

2.3.1. Требования к публикации и размещению официальной информации о конкурсном отборе (извещении о проведении конкурсного отбора, конкурсной документации) определяются пунктами 7 - 11 Порядка.

2.4. Требования к форме заявки на участие в конкурсном
отборе

2.4.1. Участник конкурсного отбора подает заявку на участие в конкурсном отборе в письменной форме, предусмотренной приложением 1 к настоящей конкурсной документации, в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия.
На конверте, в который должна быть запечатана заявка и прилагаемые к ней документы, обязательным является наличие пометки "Заявка на отбор на конкурсной основе аудиторской организации", если иное не установлено законодательством.
2.4.2. К заявке на участие в конкурсном отборе прилагаются следующие документы:
1) сведения о наименовании, фирменном наименовании (при наличии), месте нахождения, почтовом адресе участника конкурсного отбора, его организационно-правовой форме, фамилии, имени, отчестве (при наличии), паспортных данных, месте жительства (для физического лица), номере контактного телефона, по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящей конкурсной документации;
2) заверенные подписью руководителя (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом и печатью участника конкурсного отбора (при наличии печати) копии учредительных документов (с учетом изменений);
3) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее, чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;
4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурсного отбора - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника конкурсного отбора без доверенности). В случае, если от имени участника конкурсного отбора действует иное лицо, заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника конкурсного отбора, заверенную печатью участника конкурсного отбора (при наличии печати) и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана уполномоченным руководителем лицом, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
5) заверенную подписью руководителя (или уполномоченным руководителем лицом) и печатью участника конкурсного отбора (при наличии печати) копию документа, подтверждающего членство в саморегулируемой организации аудиторов на период действия договора оказания услуг;
6) документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;
7) сведения о заключенных участником конкурсного отбора договоров оказания аудиторских услуг за последние два года деятельности, подтверждающие:
опыт работы и квалификацию участника конкурсного отбора по осуществлению аудита деятельности юридических лиц;
количество проведенных обязательных аудиторских проверок бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, в уставных (складочных) капиталах которых доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, и (или) организаций в организационно-правовой форме фонда;
8) заверенные подписью руководителя (или уполномоченным руководителем лицом) и печатью участника конкурсного отбора (при наличии печати) документы, подтверждающие состав и квалификацию участника конкурсного отбора: для аудитора - квалификационный аттестат аудитора, для аудиторской организации - квалификационные аттестаты аудиторов, работающих в аудиторской организации по трудовому договору, в количестве не менее трех;
9) заверенную подписью руководителя (или уполномоченным руководителем лицом) и печатью участника конкурсного отбора (при наличии печати) копию установленных участником конкурсного отбора правил осуществления внутреннего контроля качества работы;
10) предложение участника конкурсного отбора в отношении объекта конкурсного отбора и цены договора оказания услуг;
11) проект договора оказания услуг по форме, предусмотренной приложением 3 к настоящей конкурсной документации.
2.4.3 При подготовке заявки на участие в конкурсном отборе и документов, прилагаемых к заявке, не допускается применение факсимильных подписей.
2.4.4. Заявка на участие в конкурсном отборе, все документы, относящиеся и прилагаемые к ней, должны быть составлены на русском языке.
2.4.5. При описании условий и предложений участниками конкурсного отбора должны приниматься общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов.
2.4.6. Сведения, содержащиеся в заявке и прилагаемых к ней документах, не должны допускать двусмысленных толкований.
2.4.7. Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются.
2.4.8. Все документы, представляемые участниками конкурсного отбора в составе заявки, должны быть заполнены по всем пунктам.
2.4.9. Все формы документов, представленные в приложениях к настоящей конкурсной документации, необходимы к заполнению.
2.4.10. Все листы поданной в письменной форме заявки должны быть прошиты и пронумерованы, за исключением проекта договора оказания услуг. Заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплена печатью участника конкурсного отбора при наличии печати (для юридического лица) и подписана участником конкурсного отбора или лицом, уполномоченным участником конкурсного отбора. Соблюдение участником конкурсного отбора указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки, поданы от имени участника конкурсного отбора и он несет ответственность за подлинность и достоверность информации и документов.
Ненадлежащее исполнение участником конкурсного отбора требования о том, что все листы заявки должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе.
2.4.11. Участник конкурсного отбора вправе подать только одну заявку.
2.4.12. Участник конкурсного отбора вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок в порядке, предусмотренном в разделе 2.8 настоящей конкурсной документации.

2.5. Сведения о максимальной цене договора оказания услуг

2.5.1. Максимальная цена договора оказания услуг: 100 000 (сто тысяч) рублей.
2.5.2. Цена договора оказания услуг, содержащаяся в заявке на участие в конкурсном отборе, должна быть выражена в валюте Российской Федерации.

2.6. Место, срок и порядок подачи заявок

2.6.1. Заявка представляется участником конкурсного отбора организатору конкурсного отбора лично либо посредством почтовой связи или курьерской службы в срок, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора.
Прием заявок прекращается с наступлением срока окончания приема заявок.
2.6.2. Заявки на участие в конкурсном отборе, направленные по почте и поступившие позже дня окончания срока приема заявок, указанного в извещении о проведении конкурсного отбора, признаются опоздавшими. Участник конкурсного отбора при отправке заявки по почте несет риск того, что его заявка будет доставлена несвоевременно, по неправильному адресу и признана опоздавшей. Такие заявки не подлежат рассмотрению.
2.6.3. Участник конкурсного отбора подает заявку в запечатанном конверте при соблюдении требований к оформлению конверта с заявкой, предусмотренных в разделе 2.4 настоящей конкурсной документации.
2.6.4. Каждый конверт с заявкой, поступивший в срок, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора, регистрируется организатором конкурсного отбора в день их поступления в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени ее поступления. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование о предоставлении соответствующей информации не допускаются.

2.7. Требования к участникам конкурсного отбора

2.7.1. Участник конкурсного отбора должен соответствовать обязательным требованиям, предъявляемым законодательством к лицам, осуществляющим деятельность, являющуюся предметом конкурсного отбора, а именно:
1) соответствие участника конкурсного отбора требованиям, указанным в пункте 6 Порядка;
2) непроведение ликвидации участника конкурсного отбора - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника конкурсного отбора - юридического лица банкротом или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
3) неприостановление деятельности участника конкурсного отбора в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на день подачи заявки на участие в конкурсном отборе;
4) отсутствие у претендента конкурсного отбора - руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника конкурсного отбора, аудитора судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с оказанием услуги, являющейся объектом осуществляемого конкурсного отбора, и административного наказания в виде дисквалификации;
5) отсутствие задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами.

2.8. Порядок и срок отзыва заявок, порядок возврата заявок
(в том числе поступивших после окончания срока подачи этих
заявок), порядок внесения изменений в заявки

2.8.1. Участник конкурсного отбора вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении конкурсного отбора. При этом изменение заявки или уведомление об ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено организатором конкурсного отбора до истечения срока подачи заявок.
2.8.2. Уведомление об отзыве заявки подается в обязательном порядке в письменном виде и представляется участником конкурсного отбора организатору конкурсного отбора лично либо посредством почтовой связи или курьерской службы.
В уведомлении об отзыве заявки должно быть указано: наименование конкурсного отбора, регистрационный номер заявки на участие в конкурсном отборе, дата, время подачи заявки на участие в конкурсном отборе, подлежащей отзыву, решение об отзыве заявки. Конверт с заявкой, в отношении которой получено уведомление об отзыве, возвращается организатором конкурсного отбора в течение пяти рабочих дней посредством почтовой связи.
2.8.3. Уведомление об изменении заявки представляется участником конкурсного отбора организатору конкурсного отбора лично либо посредством почтовой связи или курьерской службы в обязательном порядке в письменном виде и в запечатанном конверте.
На конверте обязательным является наличие пометки "Изменение заявки на отбор на конкурсной основе аудиторской организации", если иное не установлено законодательством.
В уведомлении об изменении заявки должно быть указано: наименование конкурсного отбора, регистрационный номер заявки на участие в конкурсном отборе, дата, время подачи заявки на участие в конкурсном отборе, которая подлежит изменению с приложением новой редакции заявки и прилагаемых к ней документов с соблюдением всех требований, предусмотренных в разделе 2.4 настоящей конкурсной документации.
2.8.4. Конверт с заявкой, поступивший после истечения срока подачи заявок, не вскрывается и в случае, если на конверте с такой заявкой указана информация о подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес, возвращается организатором конкурсного отбора в течение одного рабочего дня с направлением (вручением) участнику конкурсного отбора уведомления об отказе во вскрытии.
2.8.5. Все заявки на участие в конкурсном отборе и прилагаемые к ним документы не возвращаются, кроме отозванных претендентами конкурсного отбора заявок на участие в конкурсном отборе, а также заявок на участие в конкурсном отборе, поступивших после даты, указанной в извещении о проведении конкурсного отбора.

2.9. Порядок предоставления участникам конкурсного отбора
разъяснений положений конкурсной документации, даты начала
и окончания срока такого предоставления

2.9.1. Любой участник конкурсного отбора вправе направить в письменной форме организатору конкурсного отбора запрос о даче разъяснений положений настоящей конкурсной документации. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса организатор конкурсного отбора обязан направить в письменной форме разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к организатору конкурсного отбора не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок.

2.10. Сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов
с заявками, рассмотрения и оценки заявок

2.10.1. Конверты с заявками, поданными в срок, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора, передаются организатором конкурсного отбора конкурсной комиссии, вскрываются и рассматриваются на заседании конкурсной комиссии в день, во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении конкурсного отбора. Заявки рассматриваются в день вскрытия конвертов с заявками.

2.11. Порядок рассмотрения и оценки заявок

2.11.1. Участники конкурсного отбора или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками при предъявлении документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурсного отбора, и документа, удостоверяющего его личность.
2.11.2. Все присутствующие при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсном отборе участники конкурсного отбора или их представители регистрируются в листе регистрации.
2.11.3. При вскрытии конвертов с заявками объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками:
наименование, фамилия, имя, отчество (при наличии) участника конкурсного отбора;
почтовый адрес участника конкурсного отбора, конверт с заявкой которого вскрывается;
наличие информации и документов, предусмотренных настоящей конкурсной документацией, условия исполнения договора оказания услуг, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок.
2.11.4. Протокол вскрытия конвертов с заявками ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками. Указанный протокол размещается организатором конкурсного отбора в течение трех рабочих дней с даты подписания на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.11.5. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленным в разделе 2.4 настоящей конкурсной документации, и соответствие участника конкурсного отбора требованиям, которые предъявляются к участнику конкурсного отбора и указаны в разделе 2.7 настоящей конкурсной документации.
2.11.6. Конкурсная комиссия отклоняет заявку, если участник конкурсного отбора, подавший ее, не соответствует требованиям, предъявляемым к участнику конкурсного отбора, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Заявка признается надлежащей, если она соответствует извещению о проведении конкурсного отбора и конкурсной документации, а участник конкурсного отбора, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику конкурсного отбора и указаны в конкурсной документации.
2.11.7. Результаты рассмотрения и оценки заявок фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок.
В протоколе рассмотрения и оценки заявок должны содержаться следующие сведения:
о месте, дате, времени проведения процедуры рассмотрения заявок, предмете договора оказания услуг, критериях оценки заявок, составе конкурсной комиссии, об участниках конкурсного отбора, представивших заявки;
о решении допуска участника конкурсного отбора к участию в конкурсном отборе или об отказе в допуске с обоснованием такого решения и с указанием пунктов положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка этого участника конкурсного отбора;
о результатах рассмотрения и оценки заявок и принятом решении (с указанием решения каждого члена комиссии);
принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (при наличии) (для физических лиц), почтовые адреса участников конкурсного отбора, заявкам которых присвоены первый и второй номера;
решение о возможности заключения договора оказания услуг с участником конкурсного отбора, подавшим единственную заявку.
2.11.8. Протокол рассмотрения и оценки заявок составляется в трех экземплярах, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. Один экземпляр каждого из этих протоколов хранится у организатора конкурсного отбора, два других экземпляра в течение трех рабочих дней с даты подписания направляются победителю конкурсного отбора и региональному оператору.
Указанный протокол размещается организатором конкурсного отбора в течение трех рабочих дней с даты подписания на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.11.9. В случае если ни один участник конкурсного отбора не соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику конкурсного отбора и указаны в настоящей конкурсной документации, такой конкурсный отбор признается несостоявшимся и уполномоченным органом принимается решение о повторном проведении конкурсного отбора.
2.11.10. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе всех участников конкурсного отбора или о допуске к участию в конкурсном отборе только одного участника конкурсного отбора, конкурс признается несостоявшимся.
2.11.11. В случае если ни один участник конкурсного отбора не соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику конкурсного отбора и указаны в настоящей конкурсной документации, такой конкурсный отбор признается несостоявшимся и уполномоченным органом принимается решение о повторном проведении конкурсного отбора.
2.11.12. В случае если до истечения срока приема заявок подана только одна заявка, указанная заявка рассматривается в порядке, установленном Порядком. В случае соответствия данной заявки всем требованиям Порядка и настоящей конкурсной документации договор оказания услуг заключается с данным участником конкурсного отбора.

2.12. Критерии оценки заявок, а также величины значимости
таких критериев

2.12.1. Конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурсного отбора на основе следующих критериев:

Таблица

Критерии оценки заявок
Коэффициент значимости критерия
1. Цена договора оказания услуг
0,6
2. Квалификация участника конкурсного отбора (количество проведенных за последние два года обязательных аудиторских проверок бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, в уставных (складочных) капиталах которых доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, и (или) организаций в организационно-правовой форме фонда)
0,4

2.12.2. Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки "Цена договора оказания услуг" (ЦБi), определяется по формуле:

ЦБi = (Цmin / Цi) x 100 x К3, где:

Цmin - минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками конкурсного отбора;
Цi - предложение участника конкурсного отбора, заявка которого оценивается;
К3 - коэффициент значимости критерия.
2.12.3. Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки "Квалификация конкурсного отбора" (НЦБi), определяется по формуле:

НЦБi = К3 x 100 x (Кi / Кmax), где:

К3 - коэффициент значимости критерия;
Кi - предложение участника конкурсного отбора, заявка которого оценивается;
Кmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками конкурсного отбора.

2.13. Порядок определения победителя конкурсного отбора

2.13.1. На основании результатов оценки заявок, определяемых суммированием количества баллов, присуждаемых по каждому критерию оценки заявок, конкурсной комиссией принимается решение об определении победителя конкурсного отбора. Такой заявке присваивается первый номер.
При равенстве баллов победителем признается участник конкурсного отбора, заявка которого была подана раньше согласно журналу приема заявок.
2.13.2. Победителем конкурсного отбора признается участник конкурсного отбора, заявка которого набрала наибольшее количество баллов.

2.14. Порядок и срок заключения договора оказания услуг

2.14.1. По результатам конкурсного отбора в течение трех рабочих дней с даты получения региональным оператором протокола рассмотрения и оценки заявок между региональным оператором и победителем конкурсного отбора заключается договор оказания услуг на условиях, указанных в заявке победителя конкурсного отбора и в конкурсной документации.
Договор оказания услуг составляется в трех экземплярах, один из которых хранится у уполномоченного органа.
2.14.2. При заключении договора оказания услуг его цена не может превышать максимальную цену договора оказания услуг, указанную в настоящей конкурсной документации.
2.14.3. В случае соответствия единственной поданной заявки всем требованиям Порядка и настоящей конкурсной документации, договор оказания услуг заключается с данным участником конкурсного отбора.
2.14.4. В случае если победитель конкурсного отбора признан уклонившимся от заключения договора оказания услуг, договор заключается с участником конкурсного отбора, заявке которого присвоен второй номер. Уведомление о необходимости заключить договор оказания услуг направляется уполномоченным органом в письменном виде участнику конкурсного отбора под вторым номером на следующий день после окончания срока подписания договора, указанного в пункте 47 Порядка.
В случае уклонения участника конкурсного отбора, заявке которого присвоен второй номер, от заключения договора оказания услуг уполномоченный орган принимает решение о проведении повторного конкурсного отбора.
2.14.5. Региональный оператор в срок не позднее трех рабочих дней со дня заключения с победителем конкурсного отбора договора оказания услуг представляет его на утверждение в уполномоченный орган. Договор оказания услуг утверждается уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней с даты получения договора оказания услуг.

3. ЗАДАНИЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО АУДИТА ГОДОВОЙ
БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО
ОПЕРАТОРА

3.1. Общие положения

Целью обязательного аудита (далее также аудит) годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора за 2023 год является независимая проверка годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора за 2023 год в целях выражения мнения о достоверности такой отчетности с указанием обстоятельств, которые оказывают или могут оказать существенное влияние на достоверность такой отчетности.

3.2. Задачи и подзадачи аудита

При осуществлении аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора аудиторская организация (аудитор), с которой заключен договор оказания услуг (далее - аудиторская организация, Исполнитель), должна провести аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора за отчетный финансовый 2023 год, составленной в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета, состоящий из задач и подзадач, представленных в таблице, но не ограничивающийся ими:

Таблица 1. Задачи и подзадачи аудита Фонда

Наименование задачи
в„– п/п
Наименование подзадачи
Последовательность решения задачи
2
3
4
5
Аудит бухгалтерского учета
Аудит учредительных документов и учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета
1.1.
Аудит учредительных документов и учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета
Проверить и подтвердить:
1.1.1. соответствие устава Фонда действующему законодательству;
1.1.2. наличие трудовых договоров с руководителем Фонда и главным бухгалтером и соответствие их содержания действующему законодательству;
1.1.3. соответствие фактических видов деятельности, видам деятельности, предусмотренным уставом Фонда;
1.1.4. правильность регистрации (перерегистрации) Фонда в органах государственной власти и управления (Минюст, налоговые органы, Госкомстат, Пенсионный фонд и т.д.);
1.1.5. соответствие организационной структуры Фонда целям и задачам, установленным уставом;
1.1.6. соответствие формы и сроков принятия документов по учетной политике требованиям нормативных актов;
1.1.7. правильность и полноту состава и содержания учетной политики на предмет соответствия требованиям нормативных актов;
1.1.8. последовательность применения учетной политики, в том числе установление наличия способов учета, отличных от установленных нормативными документами, но позволяющих Фонду достоверно отразить имущественное состояние и финансовые результаты;
1.1.9. полноту раскрытия в учетной политике избранных способов ведения бухгалтерского учета, существенно влияющих на принятие решений пользователями бухгалтерской отчетности;
1.1.10. полноту раскрытия в учетной политике избранных способов ведения налогового учета, оказывающих существенное влияние на формирование налоговой отчетности
Аудит внеоборотных активов
2.1.
Аудит основных средств
Проверить и подтвердить:
2.1.1. правильность отражения в учете операций поступления, внутреннего перемещения и выбытия основных средств; 2.1.2. правильность определения балансовой стоимости основных средств;
2.1.3. правильность отнесения объектов основных средств к амортизируемому имуществу для целей бухгалтерского и налогового учета;
2.1.4. правильность начисления амортизации (износа) по объектам основных средств для целей бухгалтерского и налогового учета;
2.1.5. соответствие оформления первичных документов по движению основных средств действующему законодательству;
2.1.6. обоснованность изменения первоначальной (максимальной) стоимости основных средств для целей бухгалтерского и налогового учета;
2.1.7. обоснованность и порядок отражения на счетах бухгалтерского учета начисления соответствующих налогов по хозяйственным операциям, связанным с движением и выбытием основных средств;
2.1.8. наличие и сохранность основных средств;
2.1.9. наличие приказов о назначении материально ответственных лиц, договоров о материальной ответственности с ними;
2.1.10. наличие внутренних документов, регламентирующих сроки и порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств;
2.1.11. наличие приказа о создании постоянно действующей инвентаризационной комиссии;
2.1.12. порядок проведения инвентаризации на предмет соответствия внутренним локальным документам Фонда и соответствующим нормативным актам;
2.1.13. правильность оформления материалов инвентаризации основных средств и отражения результатов инвентаризации в учете;
2.1.14. соблюдение установленных Фондом сроков проведения инвентаризации основных средств
2.2.
Аудит доходных вложений в материальные ценности

2.3.
Аудит долгосрочных финансовых вложений

Аудит оборотных активов
3.1.
Аудит производственных запасов (счет 10 и др.)
Проверить и подтвердить:
3.1.1. соответствие используемых Фондом способов оценки по отдельным группам материальных ценностей при их поступлении и выбытии способам, предусмотренным учетной политикой;
3.1.2. правильность порядка списания отклонений фактических расходов по приобретению материальных ценностей от их учетной цены (при использовании счетов 15 и 16);
3.1.3. правильность синтетического и аналитического учета материально-производственных запасов;
3.1.4. правильность определения и списания на издержки стоимости израсходованных материально-производственных запасов;
3.1.5. правильность оформления материалов инвентаризации производственных запасов и отражения результатов инвентаризации в учете
3.2.
Аудит затрат на производство для целей бухгалтерского учета
3.2.1. достоверность отчетных данных о фактической себестоимости продукции (работ, услуг);
3.2.2. данные по выполнению плана по себестоимости продукции (работ, услуг)
3.3.
Аудит расходов будущих периодов

3.4.
Аудит кассовых операций

3.5.
Аудит операций по расчетным счетам

3.6.
Аудит операций по специальным счетам

Аудит расчетов
4.1.
Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, дебиторами и кредиторами (счета 60, 62, 76)
Проверить и подтвердить:
4.1.1. наличие и соответствие действующему законодательству договоров с контрагентами;
4.1.2. правильность оформления первичных документов по приобретению товарно-материальных ценностей и получения услуг с целью подтверждения обоснованности возникновения кредиторской задолженности;
4.1.3. правильность оформления первичных документов по оказанию услуг с целью подтверждения обоснованности возникновения дебиторской задолженности;
4.1.4. правильность оформления и отражения в учете предъявленных претензий;
4.1.5. своевременность погашения и правильность отражения на счетах бухгалтерского учета кредиторской задолженности;
4.1.6. своевременность погашения и правильность отражения на счетах бухгалтерского учета дебиторской задолженности;
4.1.7. полноту и правильность проведенных инвентаризаций расчетов с дебиторами и кредиторами и отражения их результатов в учете
4.2.
Аудит расчетов с бюджетом
4.2.1. правильность определения налогооблагаемой базы по отдельным налогам, в соответствии с расчетом уровня существенности;
4.2.2. правильность применения налоговых ставок;
4.2.3. правомерность применения льгот и вычетов при расчете налогов;
4.2.4. правильность начисления, полноту и своевременность перечисления налоговых платежей;
4.2.5. правильность составления налоговой отчетности
4.3.
Аудит расчетов по оплате труда, страховым взносам во внебюджетные фонды, пособиям по временной нетрудоспособности (счета 69, 70)
Проверить и подтвердить:
4.3.1. наличие и соответствие действующему законодательству трудовых договоров, договоров гражданско-правового характера с физическими лицами;
4.3.2. правильность и достоверность первичных документов по учету отработанного времени и расчету заработной платы;
4.3.3. наличие положений об оплате труда и премировании работников Фонда и их соответствие действующему законодательству;
4.3.4. правильность и обоснованность начисления заработной платы, включая доплаты, установленные законодательством, своевременное отражение в бухгалтерском учете;
4.3.5. правильность и обоснованность начисления оплаты труда работникам за время отсутствия на работе по уважительным причинам (отпуск, время болезни, командировки и др. причины, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации);
4.3.6. правильность и обоснованность удержаний из заработной платы работников, в том числе сумм по исполнительным листам, полноты и своевременности их перечисления;
4.3.7. правильность начисления налога на доходы физических лиц, страховых взносов на обязательное социальное страхование и своевременность их перечисления
4.4.
Аудит расчетов с подотчетными лицами (счет 71)
Проверить и подтвердить:
4.4.1. правильность и обоснованность оформления первичных учетных документов по расчетам с подотчетными лицами;
4.4.2. правильность и обоснованность отражения хозяйственных операций по расчетам с подотчетными лицами на счетах бухгалтерского учета
4.5.
Аудит расчетов по претензиям и возмещению материального ущерба (счета 73,76, 94 и др.)
Проверить и подтвердить:
4.5.1. своевременность предъявления претензий вследствие нарушения договорных обязательств;
4.5.2. своевременность принятых мер по возмещению нанесенного ущерба;
4.5.3. обоснованность претензий;
4.5.4. законность списания претензионных сумм на расходы и финансовые результаты
Аудит капитала и резервов
5.1.
Аудит целевого финансирования (счет 86)
Проверить и подтвердить:
5.1.1. правильность отражения в бухгалтерском учете поступающих целевых средств в соответствии с источниками финансирования;
5.1.2. целевое использование поступающих финансовых средств в соответствии с действующим законодательством и внутренними регламентирующими документами Фонда
5.2.
Аудит формирования финансовых результатов (счета 90, 91, 96, 98, 86)
Проверить и подтвердить:
5.2.1. правильность учета операционных, внереализационных и чрезвычайных доходов и расходов;
5.2.2. правильность определения и отражения в учете финансовых результатов деятельности Фонда
Аудит забалансовых счетов
6.1.
Аудит забалансовых счетов
Проверить и подтвердить:
6.1.1. правильность и достоверность отражения в учете ОС и МПЗ в эксплуатации (забалансовый счет МЦ.04);
6.1.2. правильность и достоверность отражения в учете выданных поручительств (забалансовый счет 009);
6.1.3. правильность и достоверность отражения в учете арендованных ОС (забалансовый счет 001)
Проверка соответствия бухгалтерской и налоговой отчетности требованиям действующего законодательства
7.1.
Проверка соответствия бухгалтерской и налоговой требованиям действующего законодательства
Проверить и подтвердить:
7.1.1. достоверность и полноту состава и содержания форм бухгалтерской и налоговой отчетности, увязку ее показателей;
7.1.2. достоверность показателей отчетности во всех существенных отношениях;
7.1.3. правильность оценки статей отчетности
Аудит управленческого и финансового учета
Аудит управленческого и финансового учета
8.1.

Проверить и подтвердить:
8.1.1. наличие и соответствие действующему законодательству внутренних нормативных документов (положений, регламентов, методик, приказов), регламентирующих ведение управленческого и финансового учета деятельности Фонда по следующим операциям:
а) учет доходов и расходов Фонда;
б) исполнение сметы доходов и расходов;
в) движение денежных средств;
8.1.2. соответствие осуществляемых Фондом операций требованиям федеральных, региональных нормативных актов и внутренних положений, регламентов и методик

3.3. Оформление результатов аудита

3.3.1. Результаты аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора должны быть оформлены в виде аудиторского заключения, составленного в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих аудиторскую деятельность в Российской Федерации.
Два экземпляра аудиторского заключения и аудиторского отчета с приложениями предоставляются в печатном и электронном виде в адрес министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области.
Дополнительно излагается мнение аудитора о финансово-экономическом состоянии организации и о возможности нормализации финансово-хозяйственной деятельности организации в произвольной форме.
3.3.2. Рекомендации Исполнителя по договору оказания услуг должны быть сформулированы таким образом, чтобы без дополнительной проработки могли быть включены в план мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки.
3.3.3. По окончании проверки Исполнитель представляет на основании данных, указанных в его отчете, информацию о выявленных ошибках в табличной форме с указанием:
1) страницы отчета;
2) размера допущенной ошибки;
3) бухгалтерских проводок по ее правильному отражению в бухгалтерском учете;
4) способов устранения выявленных ошибок и необходимых организационных мероприятий (например, проект приказа, распоряжения, положения в качестве приложений к таблице).

4. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОМ ОПЕРАТОРЕ

Наименование
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области
Почтовый адрес 6
64003, г. Иркутск, ул. Грязнова, дом 1
Контактные телефоны (приемная)
телефон: (3952) 280-121
Руководитель
Исполняющая обязанности генерального директора Кошечкина Валерия Анатольевна
Основная цель деятельности
Обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
Сведения о проведенном аудите за три предыдущих отчетных года
1) аудиторское заключение ООО "Аудит-Стандарт" по результатам проведения аудиторской проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2020 год
2) аудиторское заключение ООО "Аудит-Стандарт" по результатам проведения аудиторской проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2021 год
3) аудиторское заключение ООО "Аудит-Стандарт" по результатам проведения аудиторской проверки годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2022 год

5. ПРИЛОЖЕНИЯ

Неотъемлемой частью настоящей конкурсной документации являются следующие приложения:
1) приложение 1 "Заявка на участие в отборе аудиторской организации (аудитора) для проведения обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора Иркутской области";
2) приложение 2 "Сведения о наименовании, фирменном наименовании (при наличии), месте нахождения, почтовом адресе участника конкурсного отбора, его организационно-правовой форме, фамилии, имени, отчестве (при наличии), паспортных данных, месте жительства (для физического лица), номере контактного телефона";
3) приложение 3 "Проект договора на оказание услуг по проведению обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области за 2022 год".

Министр жилищной политики и энергетики
Иркутской области
А.Н.НИКИТИН





Приложение 1
к конкурсной документации по отбору
аудиторской организации (аудитора) для
проведения обязательного аудита годовой
бухгалтерской (финансовой) отчетности
регионального оператора Иркутской
области за 2023 год

Форма

Дата, исх. номер
ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ АУДИТОРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (АУДИТОРА)
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО АУДИТА ГОДОВОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ
(ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Ознакомившись с извещением о проведении конкурсного отбора, изучив конкурсную документацию по указанному отбору, а также применимое к данному конкурсному отбору законодательство ________________________________
____________________________________________________________
(наименование участника конкурсного отбора)
в лице, __________________________________________________________
(наименование должности, Ф.И.О. (последнее - при наличии)
руководителя, уполномоченного лица для юридического лица)
сообщает о согласии участвовать в конкурсном отборе и осуществить оказание услуг по проведению обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области за 2023 год в соответствии с требованиями конкурсной документации на условиях прилагаемого проекта договора по цене
___________________________________________________________ рублей.
(цифрами и прописью)
Настоящей заявкой подтверждаю, что __________________________________
(наименование участника конкурсного отбора)
соответствует всем требованиям, установленным законодательством и предусмотренным конкурсной документацией.
К настоящей заявке прилагаю следующие документы, являющиеся неотъемлемой ее частью:
1) сведения о наименовании, фирменном наименовании (при наличии), месте нахождения, почтовом адресе участника конкурсного отбора, его организационно-правовой форме, фамилии, имени, отчестве (при наличии), паспортных данных, месте жительства (для физического лица), номере контактного телефона;
2) копии учредительных документов (с учетом изменений);
3) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;
4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурсного отбора - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника конкурсного отбора без доверенности). В случае, если от имени участника конкурсного отбора действует иное лицо, заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника конкурсного отбора, заверенную печатью участника конкурсного отбора (при наличии печати) и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана уполномоченным руководителем лицом, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
5) копия документа, подтверждающего членство в саморегулируемой организации аудиторов на период действия договора оказания услуг;
6) документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;
7) сведения о заключенных участником конкурсного отбора договоров оказания аудиторских услуг за последние два года деятельности, подтверждающие: опыт работы и квалификацию участника конкурсного отбора по осуществлению аудита деятельности юридических лиц; количество проведенных обязательных аудиторских проверок бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, в уставных (складочных) капиталах которых доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, и (или) организаций в организационно-правовой форме фонда;
8) документы, подтверждающие состав и квалификацию участника конкурсного отбора: для аудитора - квалификационный аттестат аудитора, для аудиторской организации - квалификационные аттестаты аудиторов, работающих в аудиторской организации по трудовому договору, в количестве не менее трех;
9) копия установленных участником конкурсного отбора правил осуществления внутреннего контроля качества работы;
11) подписанный со стороны участника конкурсного отбора проект договора на оказание услуг по проведению обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Общее количество листов настоящей заявки, включая вышеуказанные документы, прошитой, пронумерованной, скрепленной печатью и моей подписью составляет ____ л. в 1 экз.
Настоящей заявкой одновременно подтверждаю достоверность сведений, указанных в ней и в прилагаемых к заявке документах, а также даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года в„– 152-ФЗ "О персональных данных"
Участник конкурсного отбора, (уполномоченное лицо)
_______________(Ф.И.О.) (последнее - при наличии)
(подпись)


МП (при наличии)





Приложение 2
к конкурсной документации по отбору
аудиторской организации (аудитора) для
проведения обязательного аудита годовой
бухгалтерской (финансовой) отчетности
регионального оператора Иркутской
области за 2023 год

СВЕДЕНИЯ
О НАИМЕНОВАНИИ, ФИРМЕННОМ НАИМЕНОВАНИИ (ПРИ НАЛИЧИИ), МЕСТЕ
НАХОЖДЕНИЯ, ПОЧТОВОМ АДРЕСЕ УЧАСТНИКА КОНКУРСНОГО ОТБОРА,
ЕГО ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЕ, ФАМИЛИИ, ИМЕНИ, ОТЧЕСТВЕ
(ПРИ НАЛИЧИИ), ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ, МЕСТЕ ЖИТЕЛЬСТВА (ДЛЯ
ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА), НОМЕРЕ КОНТАКТНОГО ТЕЛЕФОНА

1. Полное и сокращенное официальное наименование организации, ее организационно правовая форма:
(на основании учредительных документов установленной формы (устав, за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом, положение, учредительный договор), свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц)
Ф.И.О. (последнее - при наличии) участника конкурсного отбора - физического лица

2. Регистрационные данные:
Паспортные данные для участника конкурсного отбора - физического лица

3. Юридический адрес/место жительства (для физического лица) участника конкурсного отбора
Страна
Адрес
4. Почтовый адрес и номер контактного телефона участника конкурсного отбора
Страна
Адрес
Телефон
Факс
5. Банковские реквизиты (может быть несколько):

5.1. ИНН/КПП

5.2. Наименование обслуживающего банка

5.3. Расчетный счет

5.4. Корреспондентский счет

5.5. Код БИК


Участник конкурсного отбора, (уполномоченное лицо)
_______________(Ф.И.О.) (последнее - при наличии)
(подпись)


МП (при наличии)





Приложение 3
к конкурсной документации по отбору
аудиторской организации (аудитора) для
проведения обязательного аудита годовой
бухгалтерской (финансовой) отчетности
регионального оператора Иркутской
области за 2023 год

Проект

ДОГОВОР
НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО АУДИТА ГОДОВОЙ
БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ ФОНДА КАПИТАЛЬНОГО
РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2023 ГОД

Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области, именуемый в дальнейшем "Заказчик", в лице исполняющей обязанности генерального директора Кошечкиной Валерии Анатольевны, действующей на основании Устава Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области, с одной стороны, и _________________________, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице _____________________________, действующего на основании __________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", по результатам конкурсного отбора, проведенного в соответствии с Порядком отбора на конкурсной основе аудиторской организации (аудитора), принятия решения о проведении аудита, утверждения договора с аудиторской организацией (аудитором) для проведения обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора Иркутской области, установленным постановлением Правительства Иркутской области от 29 августа 2018 года в„– 627-пп (далее - Порядок), конкурсной документацией, утвержденной в установленном порядке министерством жилищной политики и энергетики Иркутской области (далее соответственно - конкурсная документация, уполномоченный орган), на основании протокола заседания конкурсной комиссии от _______________ 2024 года, заключили настоящий договор о нижеследующем.

1. Предмет договора

1.1. Исполнитель обязуется провести аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности Заказчика за 2023 год (далее - аудит, услуги), а Заказчик обязуется оплатить эти услуги на условиях настоящего договора.
1.2. Аудит по настоящему договору является обязательным.
1.3. Целью аудита является независимая проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности Заказчика в целях выражения мнения о достоверности такой отчетности.
1.4. Для целей настоящего договора под бухгалтерской (финансовой) отчетностью Заказчика понимается отчетность (или ее часть), предусмотренная Федеральным законом от 6 декабря 2011 года в„– 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", изданными в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, аналогичная по составу отчетность (или ее часть), предусмотренная другими федеральными законами или изданными в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, а также иная финансовая информация, предусмотренная конкурсной документацией.

2. Права и обязанности Заказчика

2.1. При проведении аудита Заказчик вправе:
2.1.1. требовать и получать от Исполнителя обоснования замечаний и выводов Исполнителя;
2.1.2. получить от Исполнителя аудиторское заключение в срок, установленный настоящим договором;
2.1.3. в любое время проверять ход проведения аудита, не вмешиваясь в деятельность Исполнителя;
2.1.4. осуществлять иные права, предусмотренные законодательством и настоящим договором.
2.2. При проведении аудита Заказчик обязан:
2.2.1. содействовать Исполнителю в своевременном и полном проведении аудита и оказании сопутствующих аудиту услуг, создавать для этого соответствующие условия, предоставлять необходимую информацию и документацию, давать по устному или письменному запросу Исполнителя исчерпывающие разъяснения и подтверждения в устной и письменной форме, а также запрашивать необходимые для оказания аудиторских услуг сведения у третьих лиц, соблюдая при этом законодательство, в том числе в области персональных данных;
2.2.2. не предпринимать каких бы то ни было действий, направленных на сужение круга вопросов, подлежащих выяснению при проведении аудита и оказании сопутствующих аудиту услуг, а также на сокрытие (ограничение доступа) информации и документации, запрашиваемых аудиторской организацией, индивидуальным аудитором;
2.2.3. своевременно оплачивать услуги Исполнителя в соответствии с настоящим договором, в том числе в случае, когда аудиторское заключение не согласуется с позицией Заказчика;
2.2.4. исполнять требования стандартов аудиторской деятельности и иные обязанности, предусмотренные законодательством и настоящим договором.

3. Права и обязанности Исполнителя

3.1. При проведении аудита Исполнитель вправе:
3.1.1. самостоятельно определять формы и методы проведения аудита на основе стандартов аудиторской деятельности, а также количественный и персональный состав аудиторской группы, проводящей аудит;
3.1.2. исследовать в полном объеме документацию, связанную с финансово-хозяйственной деятельностью Заказчика, а также проверять фактическое наличие любого имущества, отраженного в этой документации;
3.1.3. получать у должностных лиц Заказчика разъяснения и подтверждения в устной и письменной форме по возникшим в ходе аудита вопросам;
3.1.4. отказаться от проведения аудита или от выражения своего мнения о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности Заказчика в аудиторском заключении в случаях непредоставления Заказчиком всей необходимой документации или выявления в ходе аудита обстоятельств, оказывающих либо способных оказать существенное влияние на мнение Исполнителя о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности Заказчика;
3.1.5. страховать ответственность за нарушение настоящего договора и (или) ответственность за причинение вреда имуществу других лиц в результате осуществления аудиторской деятельности;
3.1.6. осуществлять иные права, вытекающие из настоящего договора.
3.2. При проведении аудита Исполнитель обязан:
3.2.1. предоставлять по требованию Заказчика обоснования замечаний и выводов Исполнителя;
3.2.2. передать Заказчику в срок, установленный настоящим договором, аудиторское заключение;
3.2.3. обеспечивать хранение документов (копий документов), получаемых и составляемых в ходе проведения аудита, в течение не менее пяти лет после года, в котором они были получены и (или) составлены;
3.2.4. провести аудит в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2008 года в„– 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (далее - Федеральный закон "Об аудиторской деятельности"), другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, которые регулируют отношения, возникающие при осуществлении аудиторской деятельности, стандартов аудиторской деятельности (федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности), правил независимости аудиторов и аудиторских организаций, кодекса профессиональной этики аудиторов, конкурсной документацией и условиями настоящего договора;
3.2.5. соблюдать применимые этические нормы, а также планировать и проводить аудит таким образом, чтобы обеспечить своевременное предоставление Заказчиком запрашиваемой информации;
3.2.6. своевременно сообщать Заказчику в письменной форме обо всех существенных недостатках внутреннего контроля, замеченных в ходе аудита;
3.2.7. соблюдать требования об обеспечении конфиденциальности информации и разглашении персональных данных в случае их обработки, аудиторскую тайну в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона "Об аудиторской деятельности", других федеральных законов, настоящего договора;
3.2.8. информировать уполномоченный орган, его представителей о ставших известными Исполнителю случаях коррупционных правонарушений Заказчика, иных нарушениях законодательства либо признаках таких случаев, либо риске возникновения таких случаев;
3.2.9. уведомлять уполномоченный орган о возникновении любых оснований полагать, что сделки или финансовые операции Заказчика могли или могут быть осуществлены в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в порядке, установленном Федеральным законом от 7 августа 2001 года в„– 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма";
3.2.10. исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством и настоящим договором.
3.3. Исполнитель гарантирует свою независимость и отсутствие конфликта интересов в смысле статьи 8 Федерального закона "Об аудиторской деятельности".
3.4. При оказании аудиторских услуг качество работы Исполнителя вправе проверять лица, уполномоченные частью 5 статьи 10 Федерального закона "Об аудиторской деятельности".

4. Аудиторское заключение

4.1. По результатам проведенного аудита Исполнитель предоставляет Заказчику аудиторское заключение, содержащее мнение о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности Заказчика. Аудиторское заключение должно соответствовать требованиям к форме, содержанию, порядку подписания и представления аудиторского заключения, установленным Федеральным законом "Об аудиторской деятельности", стандартам аудиторской деятельности.
4.2. Аудиторское заключение с прилагаемой бухгалтерской (финансовой) отчетностью Заказчика на бумажном носителе должно быть составлено в трех оригинальных экземплярах: один экземпляр - для Исполнителя; два остальных экземпляра Исполнитель представляет Заказчику не позднее срока, установленного в пункте 5.1 настоящего договора.
4.3. Аудиторское заключение с прилагаемой бухгалтерской (финансовой) отчетностью Заказчика в электронном виде предоставляется Исполнителем Заказчику в формате единого электронного файла, в который Заказчик не имеет права вносить какие-либо изменения, будь то по форме или по содержанию, и который будет считаться приемлемым и надлежащим для последующего опубликования его в электронной форме, например, путем размещения его на официальном портале Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с законодательством.

5. Сроки оказания услуг

5.1. Срок проведения аудита - со дня подписания Сторонами настоящего договора до 28 марта 2024 года.
5.2. Окончание предоставления услуг по настоящему договору оформляется двусторонним Актом об оказании услуг, который подписывается полномочными представителями обеих Сторон. Услуги считаются оказанными Заказчику на дату подписания обеими Сторонами Акта об оказании услуг. Если Заказчик не подпишет Акт об оказании услуг в течение 5 рабочих дней с момента его получения или не представит в указанный срок обоснованных письменных возражений, услуги считаются оказанными Исполнителем в полном объеме в соответствии с условиями настоящего договора.
5.3. Подписанный Заказчиком и Исполнителем Акт об оказании услуг и предъявленный Исполнителем Заказчику счет на оплату являются основанием для оплаты Исполнителю оказанных услуг. В счетах и Акте об оказании услуг указывается идентификатор государственного (муниципального) контракта, договора (соглашения), контракта (договора) - ____________________________, наименование получателя (плательщика) - Минфин Иркутской области (ФКР МКД Иркутской области).

6. Цена договора и порядок расчетов

6.1. Цена настоящего договора является твердой и составляет _____________ руб., в том числе НДС в размере ______________ руб.
6.2. Цена настоящего договора включает в себя стоимость услуг по настоящему договору, все затраты, издержки и иные расходы Исполнителя, в том числе сопутствующие, связанные с исполнением настоящего договора.
6.3. Цена настоящего договора может быть снижена и изменена по соглашению Сторон в соответствии с законодательством.
6.4. Оплата по настоящему договору осуществляется в рублях Российской Федерации.
6.5. Заказчик оплачивает по настоящему договору единовременным платежом путем перечисления цены настоящего договора, если иное не предусмотрено настоящим договором, на банковский счет Исполнителя, реквизиты которого указаны в разделе 14 настоящего договора, на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами Акта об оказании услуг в течение 10 (десяти) банковских дней со дня выставления Исполнителем счета на оплату цены настоящего договора, но не позднее 31 декабря 2024 года.
6.6. Обязанность Заказчика по оплате услуг считается исполненной в момент списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

7. Ответственность Сторон

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. В случае нарушения сроков обязательств, предусмотренных настоящим договором Исполнителем, последний обязан в течение 10 рабочих дней с даты предъявления соответствующего письменного требования Заказчика уплатить Заказчику неустойку в размере 0,1% (ноль целых одна десятая процента) от стоимости услуг за каждый день просрочки.
7.3. При осуществлении оплаты по настоящему договору Заказчик вправе уменьшить сумму оплаты на сумму в размере, соответствующем размеру неустойки (штрафа, пеней).
7.4. В случае нарушения Заказчиком сроков оплаты услуг, предусмотренных настоящим договором, Заказчик обязан уплатить Исполнителю неустойку в размере 0,1% (ноль целых одна десятая процента) от стоимости услуг за каждый день просрочки.
7.5. Исполнитель несет ответственность за качество проведенного аудита и обоснованность выводов аудиторского заключения, разглашение конфиденциальных сведений и персональных данных в соответствии с законодательством и настоящим договором.
7.6. В случае, если Заказчик понес убытки вследствие ненадлежащего исполнения Исполнителем своих обязательств по настоящему договору, Исполнитель обязан возместить такие убытки независимо от уплаты неустойки (штрафа, пени).
7.7. Оплата Стороной неустойки (штрафа, пеней) не освобождает ее от исполнения обязательств по настоящему договору.
7.8. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного настоящим договором, произошло по вине другой Стороны или вследствие обстоятельств, не зависящих от воли Сторон, положения о которых предусмотрены в разделе 10 настоящего договора.

8. Конфиденциальность

8.1. Исполнитель обязан соблюдать требования об обеспечении конфиденциальности персональных данных и информации, составляющей аудиторскую тайну, согласно требованиям Федерального закона от 27 июля 2006 года в„– 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Закон о ПД), Федерального закона "Об аудиторской деятельности", Федерального закона от 27 июля 2006 года в„– 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации", в том числе после завершения аудита.
В соответствии с частью 3 статьи 6 Закона о ПД при обработке персональных данных (далее - ПД) Исполнитель обязуется:
соблюдать принципы и правила обработки ПД, установленные Законом о ПД;
не разглашать каким-либо образом ПД, в том числе собственников помещений в многоквартирных домах, ставших известными в связи с исполнением обязательств по настоящему договору и соблюдать конфиденциальность ПД, обеспечивать безопасность при их обработке;
осуществлять действия с персональными данными, необходимые исключительно для исполнения обязанностей по настоящему договору в соответствии с Законом о ПД;
разрешать доступ к ПД только тем сотрудникам, которым такая информация необходима для непосредственного исполнения своих должностных обязанностей и только после уведомления таких лиц о требованиях настоящего договора;
принять для обеспечения сохранности полученных ПД меры, необходимые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе обеспечивать защиту обрабатываемых персональных данных в соответствии с требованиями статьи 19 Закона о ПД.
8.2. ПД, передаваемые между Сторонами, должны быть защищены от доступа третьих лиц в момент передачи с помощью соответствующих средств защиты: упаковки, доставки курьером и технических средств защиты информации (криптографии и др.) и иными способами, установленными законодательством Российской Федерации.
8.3. При обнаружении фактов разглашения ПД третьим лицам Сторона, получившая ПД, незамедлительно должна проинформировать Сторону, передавшую информацию, о данных фактах и предпринятых мерах по предотвращению (уменьшению) ущерба.
8.4. За несоблюдение конфиденциальности информации Заказчика Исполнитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Срок действия, порядок расторжения
и прекращения договора

9.1. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему договору в полном объеме в пределах сроков, предусмотренных настоящим договором.
9.2. Настоящий договор может быть расторгнут:
9.2.1. по соглашению Сторон с предварительным уведомлением в письменной форме за 30 календарных дней до предполагаемой даты прекращения договора;
9.2.2. в судебном порядке по требованию одной из Сторон при существенном нарушении настоящего договора другой Стороной и в иных случаях, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации.
9.2.3. в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения настоящего договора в соответствии с законодательством и настоящим договором.
9.3. Расторжение настоящего договора по соглашению Сторон производится путем подписания соответствующего соглашения о расторжении. Сторона, которой направлено предложение о расторжении настоящего договора по соглашению Сторон, должна дать письменный ответ по существу в срок не позднее 5 (пяти) календарных дней со дня его получения.
9.4. Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения настоящего договора по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа и настоящим договором.
9.5. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения настоящего договора, если в ходе исполнения настоящего договора установлено, что Исполнитель не соответствует установленным законодательством и конкурсной документацией требованиям или предоставил недостоверную, искаженную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем при определении Исполнителя.
9.6. При расторжении настоящего договора в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения настоящего договора другая Сторона вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения настоящего договора, если иное не предусмотрено настоящим договором.
9.7. В случае расторжения настоящего договора Исполнитель обязан вернуть предоставленные для исполнения настоящего договора документы.

10. Обстоятельства, не зависящие от воли
Сторон (обстоятельства непреодолимой силы)

10.1. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства по настоящему договору, не несет ответственности, если докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).
10.2. Под обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажор) подразумеваются: войны, наводнения, пожары, землетрясения и прочие стихийные бедствия, забастовки, изменения действующего законодательства или любые другие обстоятельства, на которые затронутая ими Сторона не может реально воздействовать и которые она не могла разумно предвидеть, и при этом они не позволяют исполнить обязательства по настоящему договору, и возникновение которых не явилось прямым или косвенным результатом действия или бездействия одной из Сторон.
10.3. Сторона, не исполняющая обязательства по настоящему договору в силу возникновения обстоятельств непреодолимой силы, обязана в течение 5 рабочих дней с момента наступления подобных обстоятельств, проинформировать об этом другую Сторону в письменной форме. Такая информация должна содержать данные о характере обстоятельств непреодолимой силы, а также, по возможности, оценку их влияния на исполнение и возможный срок исполнения обязательств.
10.4. По прекращении действия указанных обстоятельств потерпевшая Сторона должна незамедлительно направить письменное уведомление об этом другой Стороне с указанием срока, в который предполагается исполнить обязательства по настоящему договору.
10.5. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы срок исполнения обязательств по настоящему договору продлевается на срок действия обстоятельств непреодолимой силы и их последствий.
10.6. В том случае, если обстоятельства непреодолимой силы препятствуют одной из Сторон выполнить ее обязательства в течение срока, превышающего 3 месяца, или если после их наступления выяснится, что они будут длиться более 3 месяцев, любая из Сторон может направить другой Стороне уведомление с предложением о проведении переговоров с целью определения взаимоприемлемых условий выполнения обязательств по настоящему договору или прекращения его действия.

11. Уведомления

11.1. Все уведомления в отношении настоящего договора, в том числе связанные с его изменением или расторжением, должны направляться в письменной форме. Любое уведомление, направляемое одной из Сторон другой Стороне, имеет юридическую силу только в том случае, если оно направлено по адресу, указанному в настоящем договоре. Уведомление может быть вручено лично или направлено заказным письмом и будет считаться полученным:
11.1.1. при вручении лично - на дату вручения (подтверждается составлением соответствующей расписки о получении документов принимающей стороной);
11.1.2. при отправке заказным письмом - на дату, указанную в квитанции, подтверждающей доставку соответствующего почтового отправления организацией связи.
11.2. Стороны вправе осуществлять обмен информацией и документами, вести рабочую переписку по вопросам, связанным с исполнением настоящего договора, направлять результаты услуг, акты об оказании услуг и иные документы, касающиеся настоящего договора, с помощью корпоративных средств электронной и телефонной связи. Стороны обязуются отправлять электронные сообщения только путем использования принадлежащих им корпоративных доменов.

12. Порядок разрешения споров

12.1 Споры, возникающие при исполнении настоящего договора, разрешаются путем переговоров, а при невозможности достичь соглашения в течение трех месяцев со дня получения одной из Сторон предложения другой Стороны об урегулировании спора - в Арбитражном суде Иркутской области.

13. Заключительные положения

13.1. Настоящий договор определяет полное соглашение и понимание между Сторонами настоящего договора относительно предоставляемых услуг. Любые изменения, дополнения отношений Сторон по настоящему договору должны быть совершены только в письменной форме в виде дополнительного соглашения к настоящему договору, подписаны и скреплены печатями (при наличии).
13.2. В случае изменения реквизитов какой-либо из Сторон настоящего договора, она обязана уведомить вторую Сторону об этих изменениях в трехдневный срок.
13.3. Настоящий договор подлежит толкованию, исполнению и регулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13.4. Исполнитель дает свое согласие на осуществление министерством жилищной политики и энергетики Иркутской области и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 12 Порядка определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии специализированной некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области", установленного постановлением Правительства Иркутской области от 3 марта 2014 года в„– 98-пп.
13.5. Во всем, что не урегулировано настоящим договором, Стороны руководствуются законодательством.
13.6. Настоящий договор заключен в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой Стороны и уполномоченного органа.

14. Реквизиты и подписи Сторон

14.1. Заказчик: Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области
14.2. Исполнитель:
[наименование организации]
Почтовый адрес: 664003, г. Иркутск, ул. Грязнова, дом 1
Почтовый адрес:
ОГРН 1143850002394
ОГРН
Тел., факс 280-121, 280-122
Тел., факс
ИНН/КПП 3808233587/380801001
ИНН/КПП
Минфин Иркутской области (ФКР МКД Иркутской области)

к/с 40102810145370000026
р/сч
л/с 712Ч8883001

Отделение Иркутск Банка России//УФК по Иркутской области г. Иркутск
в
р/с 03225643250000003401
к/сч
БИК 012520101
БИК
Исполняющая обязанности генерального директора
Должность
Кошечкина В.А.
/Ф.И.О./


------------------------------------------------------------------