По датам
Полезное
Выборки
Постановление Правительства Иркутской области от 21.02.2023 N 128-пп "О внесении изменений в пункт 7 Положения о службе государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2023 г. в„– 128-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПУНКТ 7 ПОЛОЖЕНИЯ О СЛУЖБЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 19 декабря 2022 года в„– 541-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и статью 18.1 Федерального закона "О защите конкуренции", руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Внести в пункт 7 Положения о службе государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 1 марта 2021 года в„– 124-пп, следующие изменения:
1) подпункт 26 после слов "правилами землепользования и застройки," дополнить словами "единым документом территориального планирования и градостроительного зонирования поселения, городского округа,";
Пп. 2 п. 1 вступает в силу 01.09.2023.
2) дополнить подпунктом 38(1) следующего содержания:
"38(1)) обеспечивает включение сведений о разрешении на строительство, разрешении на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, разрешении на ввод объекта в эксплуатацию в государственную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности Иркутской области;".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 2 пункта 1 настоящего постановления.
Подпункт 2 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу 1 сентября 2023 года.
Председатель Правительства
Иркутской области
К.Б.ЗАЙЦЕВ
------------------------------------------------------------------