Приказ агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области от 07.02.2023 N 64-2-агпр "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией содействия в предоставлении бесплатной юридической помощи"



АГЕНТСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 7 февраля 2023 г. в„– 64-2-агпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА
ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ
ОРГАНИЗАЦИЕЙ СОДЕЙСТВИЯ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЕСПЛАТНОЙ
ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 5 декабря 2022 года в„– 498-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года в„– 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", руководствуясь Положением об агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2015 года в„– 690-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией содействия в предоставлении бесплатной юридической помощи, утвержденный приказом агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области от 30 апреля 2021 года в„– 64-9-агпр (далее - административный регламент), следующие изменения:
1) раздел III административного регламента дополнить главой 26.1 следующего содержания:
"Глава 26.1. ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК
И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ

95.1. Основанием для исправления опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - опечатки и ошибки), является представление (направление) заявителем в уполномоченный орган в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и ошибок (далее - заявление об исправлении).
95.2. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию заявления об исправлении в порядке, предусмотренном главой 18 административного регламента, и передает его должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за предоставление государственной услуги, для рассмотрения и проверки указанных в нем сведений.
95.3. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление об исправлении и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий двух рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении.
95.4. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении.
95.5. В случае отсутствия опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении";
2) в Приложении 1 к административному регламенту слова "выполняет функции иностранного агента" заменить словами "является иностранным агентом".

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) после его государственной регистрации.

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Руководитель агентства по обеспечению
деятельности мировых судей Иркутской области
П.Ю.СЕМЕНОВ


------------------------------------------------------------------