Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.04.2023 N 53-49-мпр "О внесении изменения в нормативы штатной численности организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Иркутской области"



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 17 апреля 2023 г. в„– 53-49-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В НОРМАТИВЫ ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ
ОРГАНИЗАЦИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года в„– 261/40-пп, приказываю:

1. Внести в нормативы штатной численности организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Иркутской области, утвержденные приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 января 2022 года в„– 53-4-мпр, изменение, дополнив разделом X следующего содержания:
"X. Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних
(в возрасте от 0 до 5 лет включительно)

в„– п/п
Наименование должности
Количество штатных единиц
Количество плановых коек
до 25 чел.
от 26 до 50 чел.
1. Административно-управленческий персонал
1.
Директор
1,0
1,0
2.
Заместитель директора
1,0
1,0
3.
Главный бухгалтер
1,0
1,0
4.
Заместитель главного бухгалтера
-
1,0
5.
Бухгалтер
1,0
2,0
6.
Экономист
1,0
1,0
7.
Контрактный управляющий или специалист в сфере закупок
1,0
1,0
8.
Системный администратор
0,5
1,0
9.
Контент-редактор
0,5
1,0
10.
Делопроизводитель (секретарь)
1,0
1,0
11.
Специалист по кадрам
1,0
1,0
12.
Специалист по охране труда
0,5
0,5
2. Хозяйственно-обслуживающий персонал
1.
Начальник хозяйственного отдела
1,0
1,0
2.
Заведующий хозяйством
1,0
1,0
3.
Заведующий складом
1,0
1,0
4.
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий
0,5
1,0
5.
Слесарь-сантехник
0,5
1,0
6.
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
0,5
0,5
7.
Водитель автомобиля (на 1 автомобиль)
1,0
1,0
8.
Уборщик служебных помещений
Расчет производится исходя из площади помещений и утвержденной нормы на 1 человека
9.
Сторож
4,5
4,5
10.
Оператор котельной (при отсутствии централизованного отопления)
4,0
4,0
11.
Уборщик территории
1,0 (в соответствии с нормами по уборке площади)
Социально-бытовое обслуживание
12.
Оператор стиральных машин
0,5
1,0
13.
Швея
0,5
0,5
14.
Гладильщик
0,5
0,5
15.
Кастелянша
0,5
1,0
16.
Шеф-повар
1,0
1,0
17.
Повар
1,0
1,0
18.
Мойщик посуды
1,0
1,0
19.
Кухонный рабочий
1,0
1,0
3. Отделение социальной диагностики и социальной реабилитации несовершеннолетних
1.
Заведующий отделением
-
1,0
2.
Медицинская сестра диетическая
0,25
1,0
3.
Педагог-психолог
1,0
1,0
4.
Логопед
0,5
1,0
5.
Музыкальный руководитель
1,0
1,0
6.
Инструктор по лечебной физкультуре
0,5
1,0
7.
Инструктор по физической культуре
1 ставка при наличии спортзала
8.
Воспитатель
3,5 на реабилитационную группу <*>
9.
Помощник воспитателя
3,0 на реабилитационную группу <*>
10.
Социальный педагог
1,0 при наполняемости менее 25 детей
11.
Врач-педиатр
2,0 при отсутствии приемного отделения
12.
Врач-невролог
1,0
13.
Медицинская сестра
2,5 на реабилитационную группу <*>
14.
Медицинская сестра (медбрат) процедурной
1,0
15.
Медицинская сестра (медбрат) по физиотерапии
1,0
16.
Медицинская сестра (медбрат) по массажу
1,0
2,0

--------------------------------
<*> Количество несовершеннолетних в реабилитационной группе устанавливается не более 6 человек.

4. Отделение социально-правовой помощи

в„– п/п
Наименование должности
Количество штатных единиц
Количество плановых коек
до 25 чел.
от 26 до 50 чел.
1.
Заведующий отделением
-
1,0
2.
Специалист по социальной работе
-
2,0
3.
Юрисконсульт
-
1,0

5. Приемное отделение (на 8 мест) <*>

в„– п/п
Наименование должности
Количество штатных единиц
1.
Заведующий отделением (Старшая медицинская сестра)
1,0
2.
Врач-педиатр
0,5
3.
Медицинская сестра
5,0
4.
Помощник воспитателя
2,0
5.
Воспитатель
2,0

--------------------------------
<*> Штатная численность по данной функции предусматривается в случае осуществления учреждением работы по данному направлению.

6. Отделение помощи семье и детям

в„– п/п
Наименование должности
Количество штатных единиц
1.
Заведующий отделением
1,0
2.
Специалист по социальной работе
1,0 на 50 семей, стоящих на сопровождении
3.
Психолог, педагог-психолог
1,0
4.
Юрисконсульт
0,5

Примечание:
1. В учреждении может быть организовано 2 и более постов охраны при наличии обособленно расположенных зданий.
2. Количество штатных единиц уборщиков служебных и культурно-бытовых помещений устанавливается в соответствии с Нормативами времени на уборку служебных и культурно-бытовых помещений, утвержденными постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам от 29 декабря 1990 года в„– 469.
3. Численность уборщиков территории устанавливается в соответствии с Нормами обслуживания для рабочих, занятых на работах по санитарному содержанию домовладений, утвержденными постановлением Министерства труда Российской Федерации от 24 июня 1996 года в„– 38.
4. При наличии двух и более пищеблоков расчет норматива численности осуществляется для каждого раздельно.
5. Директор центра утверждает штатное расписание в пределах средств, выделенных на оплату труда. В пределах нормативов штатной численности, исходя из производственной необходимости и по согласованию с учредителем, имеет право вводить должности, не предусмотренные настоящими нормативами штатной численности.".

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) после его государственной регистрации.

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ


------------------------------------------------------------------