Постановление администрации МО г. Братска от 10.03.2023 N 369 "О внесении изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование создания места накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования города Братска", утвержденный постановлением администрации муниципального образования города Братска от 12.04.2022 N 686"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 марта 2023 г. в„– 369

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ СОЗДАНИЯ
МЕСТА (ПЛОЩАДКИ) НАКОПЛЕНИЯ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ НА
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА ОТ 12.04.2022 в„– 686

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 24.06.1998 в„– 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 в„– 1039 "Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра", руководствуясь статьями 8, 38, 43, 57 Устава муниципального образования города Братска, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией муниципального образования города Братска муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации муниципального образования города Братска от 14.01.2021 в„– 10, администрация муниципального образования города Братска постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования города Братска", утвержденный постановлением администрации муниципального образования города Братска от 12.04.2022 в„– 686 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования города Братска", изменение, изложив его в новой редакции (приложение к настоящему постановлению).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Братска.

Мэр города Братска
С.В.СЕРЕБРЕННИКОВ





Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования города Братска
от 10 марта 2023 г. в„– 369

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ СОЗДАНИЯ
МЕСТА (ПЛОЩАДКИ) НАКОПЛЕНИЯ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ НА
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования города Братска" (далее - административный регламент) определяет процедуру принятия решения о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования города Братска, в том числе сроки, последовательность административных процедур (действий), осуществляемых администрацией муниципального образования города Братска (далее - администрация) в процессе предоставления муниципальной услуги "Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования города Братска" (далее - муниципальная услуга), а также устанавливает порядок взаимодействия между администрацией и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления муниципальной услуги.
2. Термины, используемые в целях реализации настоящего административного регламента:
1) уполномоченный орган - комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации города Братска;
2) сотрудники уполномоченного органа - работники уполномоченного органа, обеспечивающие исполнение административных процедур в соответствии с настоящим административным регламентом.
3. Иные понятия и термины, используемые в настоящем административном регламенте, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон в„– 210-ФЗ) иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Братска (далее - нормативные правовые акты).

Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

1. С запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) по настоящему административному регламенту вправе обратиться физические и юридические лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации лежит обязанность по созданию места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
2. От имени лица, указанного в пункте 1 настоящей главы, могут выступать его уполномоченные представители, действующие на основании документов, удостоверяющих их полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Лица, указанные в пунктах 1 и 2, в целях реализации настоящего административного регламента далее по тексту настоящего административного регламента именуются заявителями.

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги (далее - информация) предоставляется:
1) сотрудником уполномоченного органа:
а) при личном обращении в уполномоченный орган;
б) по телефону;
в) посредством электронной почты;
г) посредством почтовой связи;
2) на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://bratsk-city.ru (далее - официальный сайт администрации).
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации предоставляются только в том случае, если заявление направлено посредством официального сайта администрации;
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг - http://gosuslugi.ru (далее - портал) (за исключением сведений о ходе предоставления муниципальной услуги).
2. Письменное обращение заинтересованного лица рассматривается сотрудниками уполномоченного органа в течение 10 календарных дней со дня регистрации такого обращения. Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган. Ответ на обращение направляется в течение срока его рассмотрения, указанного в настоящем пункте, в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в уполномоченный орган в форме электронного документа.
3. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения заинтересованного лица с сотрудником уполномоченного органа. При ответе на телефонный звонок сотрудник уполномоченного органа подробно и в вежливой форме информирует заинтересованное лицо по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника уполномоченного органа, принявшего телефонный звонок.
4. Справочная информация, включающая в себя место нахождения и график работы администрации, справочные телефоны уполномоченного органа, адрес официального сайта администрации и адрес электронной почты, по которому можно направить обращение о предоставлении информации, а также образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на официальном сайте администрации, портале, на информационных стендах уполномоченного органа.
5. Справочная информация может быть также получена заинтересованным лицом по телефону и при личном обращении в уполномоченный орган в часы работы уполномоченного органа.
6. На официальном сайте администрации и портале также размещается следующая информация:
1) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации, сотрудников, руководителя уполномоченного органа, должностного лица администрации;
3) текст настоящего административного регламента.
7. Уполномоченный орган обеспечивает полноту, актуальность и достоверность справочной информации, размещаемой на официальном сайте администрации, на портале, на информационных стендах уполномоченного органа.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Под муниципальной услугой в настоящем административном регламенте понимается принятие решения о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования города Братска.

Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

1. Органом местного самоуправления города Братска, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация. Органом администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является уполномоченный орган.
2. В предоставлении муниципальной услуги участвует территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченный осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

Глава 6. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования города Братска в форме муниципального правового акта города Братска либо об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования города Братска в форме муниципального правового акта города Братска.

Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ
ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНЫ
(ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
ПРЕДУСМОТРЕНА НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ, СРОК ВЫДАЧИ
(НАПРАВЛЕНИЯ) ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Срок предоставления муниципальной услуги, с учетом необходимости обращения в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, с учетом срока выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не превышает 10 календарных дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган.
Срок предоставления муниципальной услуги может быть увеличен до 20 календарных дней в связи с направлением запроса позиции территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в целях оценки заявки на предмет соблюдения правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 в„– 1039.
2. Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю уполномоченным органом в пределах сроков, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей главы.
3. Приостановление предоставления муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.

Глава 8. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, перечень которых размещается на официальном сайте администрации и на портале.
2. Размещение на официальном сайте администрации и портале и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, обеспечивает уполномоченный орган.

Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ
ОБЯЗАН ПРЕДСТАВИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ
ЗАЯВИТЕЛЕМ

1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет:
1) заявку о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования города Братска по форме согласно приложению в„– 1 к постановлению администрации муниципального образования города Братска от 26.12.2018 в„– 2159 "О реализации отдельных положений постановления Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 в„– 1039 "Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра";
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) копию документа, подтверждающая полномочия представителя заявителя в случае представления документов представителем заявителя.
2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляется заявителем одним из способов, установленных пунктом 1 главы 22 настоящего административного регламента.
3. Способы получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в настоящей главе, устанавливаются органами (организациями), уполномоченными на их выдачу.
4. Требования к документам:
1) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц органов, организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
3) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
4) документы не должны быть исполнены карандашом;
5) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) в случае представления копий документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 1 настоящей главы, такие копии должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ
ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ, ТАК КАК ОНИ
ПОДЛЕЖАТ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ В РАМКАХ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО
ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить - отсутствуют.
2. Уполномоченный орган при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона в„– 210-ФЗ;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Братска;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении и документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных заявителем после отказа, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрен.

Глава 12. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ
ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Основания для приостановления муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие заявки приложению в„– 1 к постановлению администрации муниципального образования города Братска от 26.12.2018 в„– 2159 "О реализации отдельных положений постановления Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 в„– 1039 "Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра";
2) несоответствие места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов требованиям Правил благоустройства территории муниципального образования города Братска, утвержденных решением Думы города Братска от 29.06.2012 в„– 421/г-Д, требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.
3. Непредставление (несвоевременное представление) органом (организацией), участвующим в предоставлении муниципальной услуги, документов и информации, запрошенных посредством межведомственного информационного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Глава 13. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ
И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ
(ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНАМИ (ОРГАНИЗАЦИЯМИ), УЧАСТВУЮЩИМИ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.

Глава 14. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.

Глава 15. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ
И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
ВКЛЮЧАЯ ИНФОРМАЦИЮ О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ТАКОЙ ПЛАТЫ

1. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрена.

Глава 16. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ УСЛУГ

1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не превышает 15 минут.
2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не превышает 15 минут.

Глава 17. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

1. Регистрация заявления, полученного администрацией, осуществляется:
1) уполномоченным органом - в случае подачи заявления заявителем в уполномоченный орган лично либо посредством почтовой связи;
2) специалистом отдела регистрации документов муниципального казенного учреждения "Центр регистрации документов и материально-технического обеспечения" муниципального образования города Братска (далее - сотрудник МКУ "ЦРДиМТО") - в случае подачи заявления заявителем в электронной форме посредством официального сайта администрации.
2. Заявление регистрируется в день его поступления в администрацию в системе электронного документооборота и административных регламентов администрации муниципального образования города Братска "Летограф" (далее - СЭДиАР "Летограф").
В случае поступления заявления в администрацию посредством официального сайта в выходные и праздничные дни либо в рабочие дни после 17-00, регистрация указанного заявления осуществляется следующим рабочим днем.
3. Максимальное время регистрации заявления составляет 10 минут.

Глава 18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ, МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ
ЗАЯВЛЕНИЙ, ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ С ОБРАЗЦАМИ ИХ ЗАПОЛНЕНИЯ
И ПЕРЕЧНЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ,
ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ УКАЗАННЫХ ОБЪЕКТОВ В СООТВЕТСТВИИ
С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ
ИНВАЛИДОВ

1. Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга (далее - здание), оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Информационная табличка (вывеска) размещена рядом со входом так, чтобы она была хорошо видна заявителям.
3. Здание и помещения в нем приспособлены для предоставления муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Также администрацией обеспечена возможность предоставления муниципальной услуги инвалидам дистанционно - посредством официального сайта администрации.
4. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в кабинетах уполномоченного органа.
5. Вход в кабинет уполномоченного органа оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.
6. Каждое рабочее место сотрудников уполномоченного органа оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и (или) сканирующим устройствам.
7. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
8. Места для заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов, информационными стендами, содержащими информацию, указанную в пункте 4 главы 3 настоящего административного регламента.
9. Тексты информации, размещаемой на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
10. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним сотрудником уполномоченного органа одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ

1. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;
2) среднее время ожидания в очереди при подаче заявления и документов;
3) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) администрации, а также сотрудников, руководителя уполномоченного органа и должностного лица администрации;
4) количество взаимодействий заявителя с сотрудниками уполномоченного органа.
2. Основными требованиями к качеству рассмотрения заявления заявителя являются:
1) достоверность предоставляемой заявителю информации о ходе рассмотрения заявления;
2) полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения заявления;
3) удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления.
3. Взаимодействие заявителя с сотрудниками уполномоченного органа осуществляется в соответствии с графиком работы администрации, размещенным на официальном сайте администрации и портале.
4. Взаимодействие заявителя с сотрудниками уполномоченного органа осуществляется в случае обращения заявителя:
1) для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) за получением результата предоставления муниципальной услуги.
5. Продолжительность взаимодействия заявителя с сотрудниками уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 10 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
6. Заявителю обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 1 главы 3 настоящего административного регламента.

Глава 20. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме предусматривает пять этапов:
I этап - возможность получения информации о муниципальной услуге посредством портала и официального сайта администрации;
II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на портале и официальном сайте администрации;
III этап - возможность в целях получения муниципальной услуги представления заявления и документов в электронном виде с использованием официального сайта администрации;
IV этап - возможность осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги с использованием официального сайта администрации;
V этап - возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием официального сайта администрации.
2. Для направления заявления посредством официального сайта администрации заявитель осуществляет переход по ссылке, размещенной в разделе "Муниципальные услуги" официального сайта администрации на страницу портала для регистрации или аутентификации в Единой системе идентификации и аутентификации. По окончании регистрации или аутентификации заявитель заполняет форму заявления в личном кабинете на официальном сайте администрации. Заполнив заявление в электронной форме, заявитель прилагает к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 1 главы 9 настоящего административного регламента, в виде отдельных файлов в форме электронных документов, подписанных лицами (организациями), выдавшими такие документы, либо сканированные электронные образы указанных документов (pdf-формат), соответствие которых оригиналу удостоверяется усиленной электронной подписью лиц, выдавших такие документы, либо нотариуса.
3. Для обработки уполномоченным органом, иными органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги, персональных данных в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении таких органов или организаций, в уполномоченный орган на основании межведомственных запросов таких органов или организаций для предоставления муниципальной услуги, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на портале не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 в„– 152-ФЗ "О персональных данных".

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Глава 21. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

1. Предоставление муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) получение и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) запрос позиции территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор;
3) подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
4) направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Глава 22. ПОЛУЧЕНИЕ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе:
а) посредством представления их заявителем лично в уполномоченный орган;
б) посредством почтовой связи;
2) в электронной форме посредством официального сайта администрации в порядке, установленном пунктом 2 главы 20 настоящего административного регламента.
2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
1) получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) выдача расписки в получении от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных главой 9 настоящего административного регламента, с указанием их перечня и даты получения уполномоченным органом;
4) передача зарегистрированных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотруднику уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в СЭДиАР "Летограф" в сроки, установленные пунктом 2 главы 17 настоящего административного регламента.
4. Зарегистрированные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, передаются лицами, указанными в пункте 1 главы 17 настоящего административного регламента, сотруднику уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги, до 12 часов рабочего дня, следующего за днем их регистрации.
5. Критерием принятия решения по административной процедуре является поступление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
6. Результатом исполнения настоящей административной процедуры является передача зарегистрированных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотруднику уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в СЭДиАР "Летограф" факта поступления в администрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
8. Максимальный срок административной процедуры не превышает 2 календарных дней со дня поступления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в администрацию.

Глава 23. ЗАПРОС ПОЗИЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА
ФЕДЕРАЛЬНОГО ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННОГО
ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЙ НАДЗОР

1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотруднику уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
1) формирование и направление запроса позиции территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор;
2) принятие уполномоченным органом решения об увеличении срока до 20 календарных дней;
3) подготовка и направление, посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении, уведомления заявителя об увеличении срока до 20 календарных дней;
4) получение и приобщение ответов на межведомственные запросы к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
3. Сотрудником уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги:
1) в срок, не превышающий 2 календарных дней, следующих за днем передачи в соответствии с пунктом 4 главы 22 настоящего административного регламента ему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в формируется и направляется запрос позиции территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор;
2) в срок, не превышающий 3 календарных дней, следующих за днем направления запроса позиции территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, подготавливается и направляется, посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении, уведомление заявителю об увеличении срока до 20 календарных дней.
4. Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, приобщает заключение территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в течение 2 календарных дней со дня получения такого заключения.
5. Критерием принятия решения по административной процедуре является необходимость получения позиции территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.
6. Результатом исполнения настоящей административной процедуры является получение заключения территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, необходимого для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заключения территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, необходимого для предоставления муниципальной услуги, в СЭДиАР "Летограф" в день его поступления в администрацию.
8. Максимальный срок административной процедуры не может превышать 9 календарных дней со дня передачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотруднику уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги в соответствии с пунктом 4 главы 22 настоящего административного регламента.

Глава 24. ПОДГОТОВКА РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ

1. Основанием для начала административной процедуры является получение заключения территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, сотрудником уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
1) рассматривает заявление и заключение территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, на предмет выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2 главы 12 настоящего административного регламента;
2) подготовка по результатам рассмотрения заявления и заключения территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, результата предоставления муниципальной услуги;
3) направление проекта результата предоставления муниципальной услуги на подписание на подписание уполномоченному должностному лицу администрации;
4) подписание результата предоставления муниципальной услуги уполномоченным должностным лицом администрации.
3. Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 календарных дней со дня получения заключения территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, осуществляет действия, предусмотренные подпунктами 1 - 3 пункта 2 настоящей главы.
4. Результат предоставления муниципальной услуги в течение 2 календарных дней со дня его получения подписывается уполномоченным должностным лицом администрации.
5. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2 главы 12 настоящего административного регламента.
6. Результатом исполнения административной процедуры является подписанный уполномоченным должностным лицом администрации результат предоставления муниципальной услуги.
7. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом администрации результата предоставления муниципальной услуги.
8. Максимальный срок административной процедуры не может превышать 5 календарных дней со дня получения заключения территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

Глава 25. НАПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный уполномоченным должностным лицом администрации результат предоставления муниципальной услуги.
2. Результат предоставления муниципальной услуги направляется или выдается заявителю одним из следующих способов:
1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в уполномоченный орган;
2) в виде бумажного документа, который направляется заявителю почтовым отправлением - заказным письмом;
3) в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом администрации с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, который направляется в личный кабинет заявителя на официальном сайте администрации. Такой способ получения результата муниципальной услуги возможен только в случае, если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представлены заявителем посредством официального сайта администрации;
4) в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом администрации с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, который направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
Конкретный способ получения результата муниципальной услуги указывается заявителем в заявлении с учетом ограничений, указанных в подпунктах 3, 4 настоящего пункта.
3. В случае, если способ получения результата муниципальной услуги заявителем не выбран либо выбран некорректно (без учета ограничений, установленных подпунктами 3, 4 пункта 2 настоящей главы), то способы получения результата муниципальной услуги в зависимости от порядка подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, устанавливаются следующие:
1) при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме через официальный сайт администрации - получение заявителем результата муниципальной услуги осуществляется через официальный сайт администрации в личном кабинете заявителя;
2) при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления - результат предоставления муниципальной услуги направляется почтовым отправлением - заказным письмом.
4. В случаях, установленных подпунктами 1, 3 пункта 2 настоящей главы, сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет результат предоставления муниципальной услуги заявителю в течение 4 календарных дней со дня его подписания уполномоченным должностным лицом администрации.
5. В случае, установленном подпунктом 2 пункта 2 настоящей главы, сотрудник, ответственный за регистрацию входящей/исходящей документации, направляет результат предоставления муниципальной услуги заявителю в течение 4 календарных дней со дня его подписания уполномоченным должностным лицом администрации.
6. Критерием принятия решения по административной процедуре является выбор заявителем способа выдачи или направления результата предоставления муниципальной услуги.
7. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
8. Способом фиксации результата административной процедуры является:
1) при выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявителю лично в уполномоченном органе - расписка заявителя в получении результата муниципальной услуги;
2) при направлении результата предоставления муниципальной услуги заявителю почтовым отправлением - заказным письмом - получение сотрудником, ответственным за регистрацию входящей/исходящей корреспонденции, в почтовом отделении связи города Братска идентификатора (номер отправления) заказного письма, направленного заявителю;
3) при направлении результата муниципальной услуги заявителю посредством официального сайта администрации - установление сотрудником уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в отношении предоставленной муниципальной услуги на официальном сайте администрации статуса "Услуга оказана";
4) при направлении результата предоставления муниципальной услуги заявителю на адрес электронной почты, указанный в заявлении, - получение отчета о доставке на адрес электронной почты уполномоченного органа.

Глава 26. ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК
В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ДОКУМЕНТАХ

1. Основанием исправления выявленных заявителем опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, является поступление в уполномоченный орган заявления об исправлении опечаток и ошибок.
2. К заявлению об исправлении опечаток и ошибок заявитель прилагает документы, подтверждающие наличие в решении опечаток и ошибок.
3. Представление заявления об исправлении опечаток и ошибок и документов, указанных в пункте 2 настоящей главы, в уполномоченный орган осуществляется заявителем посредством личного обращения в уполномоченный орган либо посредством почтовой связи.
4. Регистрация заявления об исправлении опечаток и ошибок и документов, указанных в пункте 2 настоящей главы, осуществляется в порядке и сроки, установленные подпунктом 1 пункта 1, абзацем первым пункта 2 главы 17 настоящего административного регламента.
5. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и ошибок в срок не более 5 рабочих дней со дня его регистрации уполномоченным органом обеспечивается исправление опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо подготовка отказа в исправлении опечаток и ошибок.
Исправление опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, уполномоченный орган осуществляет путем внесения соответствующих изменений.
Отказ в исправлении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, оформляется в виде письменного уведомления, подписанного руководителем уполномоченного органа, с указанием причины отказа.
6. Основанием для отказа в исправлении опечаток и ошибок является отсутствие в документах, представленных заявителем, информации, подтверждающей наличие ошибок и опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
7. При выявлении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, уполномоченным органом самостоятельно, такие опечатки и ошибки исправляются в соответствии с пунктом 5 настоящей главы в срок не более 5 рабочих дней со дня их выявления, о чем сотрудником уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, сообщается заявителю любым доступным способом, в том числе, посредством телефонной связи в срок, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем выявления допущенных опечаток и ошибок.
8. Документы, указанные в абзацах втором и третьем пункта 5 настоящей главы, выдаются заявителю лично в уполномоченном органе либо направляются почтовым отправлением - заказным письмом в срок, не позднее 2 рабочих дней со дня их подписания руководителем уполномоченного органа.
Способ получения документов, указанных в абзацах втором и третьем пункта 5 настоящей главы, выбирается заявителем самостоятельно в соответствии с абзацем первым настоящего пункта и указывается в заявлении об исправлении опечаток и ошибок.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ

Глава 27. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ СОТРУДНИКАМИ ОРГАНА,
ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ

1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками уполномоченного органа положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также подготовкой ими решений осуществляется руководителем уполномоченного органа с целью:
1) обеспечения своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
2) выявления нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
3) выявления и устранения причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
4) принятия мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.
2. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе в ходе предоставления муниципальной услуги.

Глава 28. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ
И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляет правовое управление администрации города Братска.
3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в год в соответствии с планом проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальных услуг, утверждаемым начальником правового управления администрации города Братска.
4. Внеплановые проверки проводятся:
1) в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений в ходе предоставления муниципальной услуги;
2) в случае поступления в администрацию жалоб заявителей (представителей заявителей) на решения и действия (бездействие) администрации, сотрудников, руководителя уполномоченного органа;
3) в случае поступления в судебные органы исковых заявлений об оспаривании решений и (или) действий (бездействия) администрации, сотрудников, руководителя уполномоченного органа.
5. Срок проведения проверки составляет 20 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки считается день подписания начальником правового управления администрации города Братска акта о назначении проверки. Акт о назначении внеплановой проверки подписывается начальником правового управления администрации города Братска в течение 10 календарных дней с момента выявления основания ее проведения.
6. По результатам проверки правовым управлением администрации города Братска оформляется акт о проведении проверки, содержащий информацию о наличии (отсутствии) нарушений полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки.
7. Акт о проведении проверки в целях ознакомления с результатами проверки и принятия по ним соответствующего решения направляется руководителю уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня со дня подписания акта о проведении проверки на следующий рабочий день после подготовки акта о проведении проверки.

Глава 29. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ И СОТРУДНИКОВ ОРГАНА,
ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ
(ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ

1. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента руководителем и сотрудниками уполномоченного органа, закрепляется в муниципальных правовых актах города Братска, сотрудниками МКУ "ЦРДиМТО" - в должностных инструкциях соответствующих сотрудников МКУ "ЦРДиМТО".
2. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении сотрудники, руководитель уполномоченного органа, сотрудники МКУ "ЦРДиМТО" привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 30. Положения, характеризующие требования
к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной
услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и
организаций

1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем предоставления ими информации о фактах нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) администрации, сотрудников, руководителя уполномоченного органа.
2. Информация, предусмотренная в пункте 1 настоящей главы, предоставляется:
1) путем личного обращения к мэру города Братска в соответствии с графиком его приема, указанным на официальном сайте администрации;
2) посредством направления письменного обращения по почтовому адресу администрации, указанному на официальном сайте администрации;
3) путем направления обращения через официальный сайт администрации.
Обращение подлежит регистрации в день его поступления. В случае поступления обращения в администрацию посредством официального сайта администрации в выходные и праздничные дни либо в рабочие дни после 17-00, регистрация указанного обращения осуществляется следующим за днем поступления обращения рабочим днем.
3. Обращение подлежит рассмотрению в порядке, установленном разделом V настоящего административного регламента.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ОТВЕТСТВЕННОГО
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Глава 31. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О ЕГО ПРАВЕ ПОДАТЬ ЖАЛОБУ
НА РЕШЕНИЕ И (ИЛИ) ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНА,
ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона в„– 210-ФЗ заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации, сотрудников, руководителя уполномоченного органа.

Глава 32. ПРЕДМЕТ ЖАЛОБЫ

1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Братска для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Братска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Братска;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Братска;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи результата предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Братска;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в подпункте 3 пункта 2 главы 10 настоящего административного регламента.

Глава 33. ЛИЦА, УПОЛНОМОЧЕННЫЕ НА РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБЫ,
КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА ЗАЯВИТЕЛЯ В ДОСУДЕБНОМ
(ВНЕСУДЕБНОМ) ПОРЯДКЕ

1. Лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) администрации, сотрудников, руководителя уполномоченного органа является заместитель мэра по социальным вопросам либо лицо, на которое в установленном порядке возложено исполнение его обязанностей.

Глава 34. ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

1. Жалоба подается в администрацию в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме одним из следующих способов:
1) лично - в соответствии с графиком работы администрации, размещенном на официальном сайте администрации;
2) через организации почтовой связи по адресу: 665708, Российская Федерация, Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37;
3) посредством официального сайта администрации.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника, руководителя уполномоченного органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя;
3) адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, номер (номера) контактного телефона;
4) сведения об обжалуемых решениях либо действиях (бездействии) администрации, сотрудника, руководителя уполномоченного органа;
5) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением либо действием (бездействием) администрации, сотрудника, руководителя уполномоченного органа.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
3. При рассмотрении жалобы:
1) обеспечивается полное объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение доводов заявителя, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
2) по результатам рассмотрения жалобы при наличии оснований принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей;
3) обеспечивается по просьбе заявителя предоставление информации и документов, необходимых для обоснования жалобы, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в администрации.
4. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
1) если в жалобе не указаны фамилия заявителя и адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;
2) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников, руководителя уполномоченного органа, а также членов их семей, жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме лицу, направившему жалобу, лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы в соответствии с главой 33 настоящего административного регламента, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
4) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы в соответствии с главой 33 настоящего административного регламента, принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы.

Глава 35. СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

Поступившая жалоба подлежит регистрации в сроки и порядке, предусмотренные пунктами 1, 2 главы 17 настоящего административного регламента, и подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, сотрудников, руководителя уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Глава 36. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.

Глава 37. РЕЗУЛЬТАТ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

1. По результатам рассмотрения жалобы лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы в соответствии с главой 33 настоящего административного регламента, в срок, установленный в главе 34 настоящего административного регламента, принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Братска;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
2. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заинтересованного лица и по тому же предмету жалобы;
4) признание жалобы необоснованной по результатам ее рассмотрения.
3. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых администрацией, сотрудником, руководителем уполномоченного органа в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
4. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления лицо, рассматривающее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Глава 38. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ
РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

1. Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в срок не позднее 1 рабочего дня со дня принятия решения по жалобе лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы.
2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы в соответствии с главой 33 настоящего административного регламента, а также его фамилия, имя и (при наличии) отчество;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о сотруднике, руководителе уполномоченного органа, решение или действие (бездействие) которых обжалуется;
3) фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя, подавшего жалобу;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Глава 39. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЯ ПО ЖАЛОБЕ

Заявитель также вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) администрации, в том числе, решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Глава 40. ПРАВО ЗАЯВИТЕЛЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ
ЖАЛОБЫ

Заявитель вправе обратиться в администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Глава 41. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ
И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 6 главы 3 настоящего административного регламента.

Заместитель мэра по городскому
хозяйству и строительству
Е.А.ЛУКОВНИКОВ


------------------------------------------------------------------