Постановление администрации МО г. Братска от 22.02.2023 N 288 "О внесении изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка в городе Братске", утвержденный постановлением администрации муниципального образования города Братска от 01.08.2022 N 1370"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2023 г. в„– 288

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА В ГОРОДЕ БРАТСКЕ",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА ОТ 01.08.2022 в„– 1370

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 8, 38, 43, 57 Устава муниципального образования города Братска, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией муниципального образования города Братска муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации муниципального образования города Братска от 14.01.2021 в„– 10, администрация муниципального образования города Братска постановляет:

1. Внести в административный регламент "Выдача разрешения на право организации розничного рынка в городе Братске", утвержденный постановлением администрации муниципального образования города Братска от 01.08.2022 в„– 1370 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка в городе Братске", изменение, изложив его в новой редакции (приложение к настоящему постановлению).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Братска.

Мэр города Братска
С.В.СЕРЕБРЕННИКОВ





Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
города Братска
от 22 февраля 2023 г. в„– 288

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА В ГОРОДЕ БРАТСКЕ"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка в городе Братске" (далее - административный регламент) определяет процедуру выдачи разрешения на право организации розничного рынка в городе Братске, в том числе сроки, последовательность административных процедур (действий), осуществляемых администрацией муниципального образования города Братска (далее - администрация) в процессе предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка в городе Братске" (далее - муниципальная услуга), а также устанавливает порядок взаимодействия между администрацией и юридическими лицами, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления в процессе предоставления муниципальной услуги.
2. Термины, используемые в целях реализации настоящего административного регламента:
1) уполномоченный орган - комитет экономического развития администрации города Братска;
2) должностное лицо администрации - уполномоченное мэром города Братска на подписание результата предоставления муниципальной услуги должностное лицо;
3) сотрудник уполномоченного органа - работник уполномоченного органа, обеспечивающий исполнение административных процедур в соответствии с настоящим административным регламентом.
3. Иные понятия и термины, используемые в настоящем административном регламенте, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон в„– 210-ФЗ), Федеральным законом от 30.12.2006 в„– 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2010 в„– 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" (далее - Постановление Правительства в„– 148), иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Братска (далее - нормативные правовые акты).

Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

1. С заявлением о выдаче разрешения на право организации розничного рынка в городе Братске (далее, соответственно, - заявление, разрешение) вправе обратиться юридическое лицо, зарегистрированное в установленном законодательством Российской Федерации порядке, которому принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация розничного рынка.
Заявление подписывается лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверяется печатью юридического лица (при наличии печати), от имени которого подается заявление.
2. От имени лица, указанного в пункте 1 настоящей главы, могут выступать уполномоченные представители, действующие на основании документов, удостоверяющих их полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Лица, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей главы, в целях реализации настоящего административного регламента далее по тексту настоящего административного регламента именуются заявителями.

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги (далее - информация) предоставляется:
1) сотрудником уполномоченного органа:
а) по телефону 8(3953) 349-156;
б) при личном обращении по адресу: Российская Федерация, Иркутская область, город Братск, жилой район Центральный, проспект Ленина, 37, кабинет 516;
в) посредством электронной почты: adm@bratsk-city.ru;
г) посредством почтовой связи: 665708, Российская Федерация, Иркутская область, город Братск, жилой район Центральный, проспект Ленина, 37;
2) на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://bratsk-city.ru (далее - официальный сайт администрации).
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации предоставляются только в том случае, если заявление о выдаче разрешения направлено посредством официального сайта администрации;
3) на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Иркутской области - http://38gosuslugi.ru (далее - портал) (за исключением сведений о ходе предоставления муниципальной услуги).
2. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения заинтересованного лица с сотрудником уполномоченного органа. При ответе на телефонный звонок сотрудник уполномоченного органа подробно и в вежливой форме информирует заинтересованное лицо по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии) и должности сотрудника уполномоченного органа, принявшего телефонный звонок.
3. Справочная информация, включающая в себя место нахождения и график работы администрации, справочные телефоны уполномоченного органа, адрес официального сайта администрации и адрес электронной почты, по которому можно направить обращение о предоставлении информации, а также образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на официальном сайте администрации, портале, на информационных стендах уполномоченного органа.
4. Справочная информация может быть также получена заинтересованным лицом по телефону 8(3953) 349-056 и при личном обращении в уполномоченный орган в часы работы уполномоченного органа.
5. На официальном сайте администрации и портале также размещается следующая информация:
1) перечень нормативных правовых актов;
2) порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации, сотрудников, руководителя уполномоченного органа, должностного лица администрации;
3) текст настоящего административного регламента.
6. Уполномоченный орган обеспечивает полноту, актуальность и достоверность справочной информации, размещаемой на официальном сайте администрации, на портале, на информационных стендах уполномоченного органа.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Под муниципальной услугой в настоящем административном регламенте понимается выдача разрешения.

Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

1. Органом местного самоуправления города Братска, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация. Органом администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги является уполномоченный орган.
2. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Братска.

Глава 6. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о выдаче разрешения и разрешение либо решение об отказе в выдаче разрешения.
2. Разрешение, решение о выдаче разрешения либо решение об отказе в выдаче разрешения оформляется уполномоченным органом по формам, утвержденным постановлением администрации Иркутской области от 23.04.2007 в„– 69-па "Об утверждении форм разрешения на право организации розничного рынка, уведомления о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка, уведомления об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка".
3. Результат предоставления муниципальной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом администрации.

Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ
ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНЫ
(ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ, ЕСЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДУСМОТРЕНА
НОРМАТИВНЫМ ПРАВОВЫМ АКТОМ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ
(НАПРАВЛЕНИЯ) ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Срок предоставления муниципальной услуги, с учетом необходимости обращения в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не превышает 30 календарных дней со дня поступления заявления в соответствии с главой 22 настоящего административного регламента.
2. Приостановление предоставления муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
3. О принятом решении уполномоченный орган уведомляет заявителя в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия результата предоставления муниципальной услуги.
4. Результат предоставления муниципальной услуги вручается (направляется) уполномоченным органом не позднее 3 дней после подписания результата предоставления муниципальной услуги, указанного в главе 6 настоящего административного регламента.

Глава 8. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ

1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, перечень которых размещается на официальном сайте администрации и на портале.
2. Размещение на официальном сайте администрации и портале и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, обеспечивает уполномоченный орган.

Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ
ОБЯЗАН ПРЕДСТАВИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ
ЗАЯВИТЕЛЕМ

1. Для получения муниципальной услуги заявитель подает заявление. В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2006 в„– 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", в заявлении должны быть указаны:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование;
2) организационно-правовая форма юридического лица;
3) место его нахождения;
4) место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок;
5) государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
6) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
7) тип рынка, который предполагается организовать.
2. К заявлению прилагаются документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги - копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
3. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем одним из способов, установленных пунктом 1 главы 22 настоящего административного регламента.
Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не указанные в пункте 2 настоящей главы.
4. Способы получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2 настоящей главы, устанавливаются органами (организациями), уполномоченными на их выдачу.

Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ
ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ, ТАК КАК ОНИ
ПОДЛЕЖАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В РАМКАХ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО
ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить вместе с заявлением в порядке, установленном пунктом 1 главы 22 настоящего административного регламента:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;
2) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2. Уполномоченный орган при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Братска, за исключением документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.

Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрен.

Глава 12. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ
ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Основания для приостановления муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным планом, предусматривающим организацию рынков на территории субъекта Российской Федерации (далее - план);
2) несоответствие мест расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану;
3) подача заявления с нарушением установленных требований, а также документов, содержащих недостоверные сведения.
3. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, документов и (или) информации, запрошенных посредством межведомственного информационного взаимодействия, не может являться основанием для направления заявителю уведомления о несоответствии.

Глава 13. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ
И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ
(ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. В соответствии с решением Думы города Братска от 30.06.2011 в„– 261-г/Д "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг" услуги необходимые и обязательные отсутствуют.

Глава 14. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.

Глава 15. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ
И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
ВКЛЮЧАЯ ИНФОРМАЦИЮ О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ТАКОЙ ПЛАТЫ

1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы нормативными правовыми актами не предусмотрены.

Глава 16. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ
ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ
УСЛУГИ

1. Максимальной время ожидания в очереди при подаче заявление о выдаче разрешения и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не превышает 15 минут.

Глава 17. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

1. Регистрация заявления, поступившего в администрацию, осуществляется: сотрудником уполномоченного органа, - в случае подачи заявления в уполномоченный орган лично, посредством почтовой связи, портала.
2. Заявление регистрируется в день его поступления в администрацию в системе электронного документооборота и административных регламентов администрации муниципального образования города Братска "Летограф" (далее - СЭДиАР "Летограф").
В случае поступления заявления в администрацию посредством официального сайта в выходные и праздничные дни либо в рабочие дни после 17-00, их регистрация осуществляется следующим рабочим днем.
3. Максимальной время регистрации заявления о выдаче разрешения составляет 10 минут.

Глава 18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ, МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ
ЗАЯВЛЕНИЙ, ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ С ОБРАЗЦАМИ ИХ ЗАПОЛНЕНИЯ
И ПЕРЕЧНЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ,
ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ УКАЗАННЫХ ОБЪЕКТОВ В СООТВЕТСТВИИ
С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ
ИНВАЛИДОВ

1. Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга (далее - здание), оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Информационная табличка (вывеска) размещена рядом со входом так, чтобы она была хорошо видна заявителям.
3. Здание и помещения в нем приспособлены для предоставления муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Также администрацией обеспечена возможность предоставления муниципальной услуги инвалидам дистанционно - посредством официального сайта администрации.
4. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в кабинетах уполномоченного органа.
5. Вход в кабинет уполномоченного органа оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.
6. Каждое рабочее место сотрудников уполномоченного органа оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и (или) сканирующим устройствам.
7. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
8. Места для заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов, информационными стендами, содержащими информацию, указанную в пункте 4 главы 3 настоящего административного регламента.
9. Тексты информации, размещаемой на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
10. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним сотрудником уполномоченного органа одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ

1. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;
2) среднее время ожидания в очереди при подаче уведомления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) администрации, а также сотрудников, руководителя уполномоченного органа и должностного лица администрации;
4) количество взаимодействий заявителя с сотрудниками уполномоченного органа.
2. Основными требованиями к качеству рассмотрения муниципальной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой заявителю информации о ходе рассмотрения муниципальной услуги;
2) полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения муниципальной услуги;
3) удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
4) оперативность вынесения решения по предоставляемой муниципальной услуге.
3. Взаимодействие заявителя с сотрудниками уполномоченного органа осуществляется в соответствии с графиком работы администрации, размещенным на официальном сайте администрации и портале.
4. Взаимодействие заявителя с сотрудниками уполномоченного органа осуществляется в случае обращения заявителя:
1) для подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) за получением результата предоставления муниципальной услуги.
5. Продолжительность взаимодействия заявителя с сотрудниками уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 10 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
6. Заявителю обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 1 главы 3 настоящего административного регламента.

Глава 20. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме предусматривает пять этапов:
I этап - возможность получения информации о муниципальной услуге посредством портала и официального сайта администрации;
II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде формы заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на портале, официальном сайте администрации;
III этап - возможность в целях получения муниципальной услуги - заявления и документов в электронном виде с использованием портала, официального сайта администрации;
IV этап - возможность осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги с использованием портала, официального сайта администрации;
V этап - возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием портала, официального сайта администрации.
2. Для направления заявления посредством официального сайта администрации заявитель осуществляет переход по ссылке, размещенной в разделе "Муниципальные услуги" официального сайта администрации на страницу портала для регистрации или аутентификации в Единой системе идентификации и аутентификации. По окончании регистрации или аутентификации заявитель заполняет форму заявления о выдаче разрешения в личном кабинете на официальном сайте администрации. Заполнив заявление о выдаче разрешения в электронной форме, заявитель прилагает к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 3 главы 9 настоящего административного регламента, в виде отдельных файлов в форме электронных документов, подписанных лицами (организациями) выдавшими такие документы, либо сканированные электронные образы указанных документов (pdf-формат), соответствие которых оригиналу удостоверяется усиленной электронной подписью лиц, выдавших такие документы, либо нотариуса.
3. Для обработки уполномоченным органом, иными государственными органами, органами местного самоуправления, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, персональных данных в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении таких органов или организаций, в уполномоченный орган на основании межведомственных запросов таких органов (организаций) для предоставления муниципальной услуги, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на портале не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 в„– 152-ФЗ "О персональных данных".

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Глава 21. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

1. Предоставление муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Глава 22. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ

1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию от заявителя заявления одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе:
а) посредством представления их заявителем лично в уполномоченный орган;
б) посредством почтового отправления с уведомлением о вручении;
2) в электронной форме посредством портала, официального сайта администрации в порядке, установленном пунктами 2, 3 главы 20 настоящего административного регламента.
2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
1) прием заявления;
2) регистрация заявления;
3) уведомление заявителя о приеме заявления.
3. Прием и регистрация заявления осуществляется лицами, указанными в пункте 1 главы 17 настоящего административного регламента.
4. Заявление регистрируются в СЭДиАР "Летограф" в сроки, установленные пунктом 2 главы 17 настоящего административного регламента, с учетом особенностей пункта 3 настоящей главы.
5. В день регистрации заявления сотрудник уполномоченного органа проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрирует их и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
В случае если заявление оформлено не в соответствии с требованиями Постановления Правительства в„– 148, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
6. Критерием принятия решения по административной процедуре является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
7. Результатом исполнения настоящей административной процедуры является передача зарегистрированных заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотруднику уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в СЭДиАР "Летограф" факта поступления в администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
9. Максимальный срок административной процедуры не превышает 2 рабочих дня со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в администрацию.

Глава 23. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ
ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
1) формирование и направление межведомственных запросов;
2) получение и приобщение ответов на межведомственные запросы к заявлению и документам, представленным заявителем.
2. Сотрудником уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 2 рабочих дней, следующих за днем передачи в соответствии с пунктом 5 главы 22 настоящего административного регламента ему заявления о выдаче разрешения и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона в„– 210-ФЗ формируются и направляются межведомственные запросы:
1) в Федеральную налоговую службу Российской Федерации - в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) - в целях получения документов, подтверждающих право заявителя на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
3. Направление межведомственного запроса с целью получения документов, и предоставление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
4. Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, приобщает документы и (или) информацию, полученные посредством межведомственного информационного взаимодействия, к заявлению в течение 1 рабочего дня со дня получения таких документов и (или) информации.
5. Документы и (или) информация, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
6. Критерием принятия решения по административной процедуре является непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в главе 10 настоящего административного регламента.
7. Результатом исполнения настоящей административной процедуры является получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация документов и (или) информация, необходимых для предоставления муниципальной услуги, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, в СЭДиАР "Летограф" в день их поступления в администрацию.
9. Максимальный срок административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней со дня передачи заявления о выдаче разрешения и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги сотруднику уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Глава 24. ПОДГОТОВКА РЕЗУЛЬТАТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления и полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2. При рассмотрении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уполномоченный орган проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в заявлении и документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления заявления.
4. Уполномоченный орган принимает решение о выдаче разрешения или, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных главой 12 настоящего административного регламента, решение об отказе в выдаче разрешения.
Уполномоченный орган уведомляет заявителя в письменной форме в срок не позднее дня следующего за днем принятия результата предоставления муниципальной услуги о принятом решении.
5. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с главой 12 настоящего административного регламента.
6. Результатом исполнения настоящей административной процедуры является подписанный результат предоставления муниципальной услуги.
7. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание результата предоставления муниципальной услуги и его регистрация в СЭДиАР "Летограф".
8. Максимальный срок административной процедуры не может превышать 10 рабочих дней со дня передачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги сотруднику уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Глава 25. ВЫДАЧА ЗАЯВИТЕЛЮ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Основанием для начала административной процедуры является подписание должностным лицом администрации результата предоставления муниципальной услуги.
2. Результат предоставления муниципальной услуги направляется или выдается заявителю одним из следующих способов:
1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в уполномоченный орган;
2) в виде бумажного документа, который направляется заявителю почтовым отправлением - заказным письмом;
3) в форме электронного документа, подписанного должностным лицом администрации с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, который направляется в личный кабинет заявителя на официальном сайте администрации. Такой способ получения результата муниципальной услуги возможен только в случае, если заявления представлено заявителем посредством официального сайта администрации.
Конкретный способ получения результата муниципальной услуги указывается заявителем в заявления с учетом ограничений, указанных в подпункте 3 настоящего пункта.
3. В случаях, установленных подпунктами 1, 3 пункта 2 настоящей главы, сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет или выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в течение 3 рабочих дней с момента его подписания должностным лицом.
4. В случае, установленном подпунктом 2 пункта 2 настоящей главы, сотрудник, ответственный за регистрацию входящей/исходящей документации, направляет результат предоставления муниципальной услуги заявителю в день его подписания должностным лицом.
6. Критерием принятия решения по административной процедуре является выбор заявителем способа выдачи или направления результата предоставления муниципальной услуги.
7. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
8. Способом фиксации результата административной процедуры является:
1) при выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявителю лично в уполномоченном органе - расписка заявителя в получении результата муниципальной услуги;
2) при направлении результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением - заказным письмом - получение сотрудником, ответственным за регистрацию входящей/исходящей корреспонденции, в почтовом отделении связи города Братска идентификатора (номер отправления) заказного письма, направленного заявителю;
3) при направлении результата муниципальной услуги заявителю посредством официального сайта администрации - установление сотрудником уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в отношении предоставленной муниципальной услуги на официальном сайте администрации статуса "Услуга оказана".
10. Максимальный срок административной процедуры не превышает 3 рабочих дней со дня подписания должностным лицом результата предоставления муниципальной услуги.

Глава 26. ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК
В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ДОКУМЕНТАХ

1. Основанием исправления выявленных заявителем опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги является поступление в уполномоченный орган заявления об исправлении опечаток и ошибок.
2. К заявлению об исправлении опечаток и ошибок заявитель прилагает документы, подтверждающие наличие в результате предоставления муниципальной услуги опечаток и ошибок.
3. Представление заявления об исправлении опечаток и ошибок и документов, указанных в пункте 2 настоящей главы, в уполномоченный орган осуществляется заявителем посредством личного обращения в уполномоченный орган либо посредством почтовой связи.
4. Регистрация заявления об исправлении опечаток и ошибок и документов, указанных в пункте 2 настоящей главы, осуществляется в порядке и сроки, установленные подпунктом 1 пункта 1, абзацем первым пункта 2 главы 17 настоящего административного регламента.
5. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и ошибок в срок не более 5 рабочих дней со дня его регистрации уполномоченным органом обеспечивается исправление опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо подготовка отказа в исправлении опечаток и ошибок.
Исправление опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги уполномоченный орган осуществляет путем замены результата предоставления муниципальной услуги.
Отказ в исправлении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, оформляется в виде письменного уведомления, подписанного должностным лицом администрации, с указанием причин отказа.
6. Основанием для отказа в исправлении опечаток и ошибок является отсутствие в документах, представленных заявителем, информации, подтверждающей наличие ошибок и опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
7. При выявлении опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги уполномоченным органом самостоятельно, такие опечатки и ошибки исправляются в соответствии с пунктом 5 настоящей главы в срок не более 5 рабочих дней со дня их выявления, о чем сотрудником уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, сообщается заявителю любым доступным способом, в том числе, посредством телефонной связи в срок, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем выявления допущенных опечаток и ошибок.
8. Документы, указанные в абзацах втором и третьем пункта 5 настоящей главы, выдаются заявителю лично в уполномоченном органе либо направляются почтовым отправлением - заказным письмом в срок, не позднее 2 рабочих дней со дня их подписания должностным лицом администрации.
Способы получения документов, указанных в абзаце втором и третьем пункта 5 настоящей главы, выбирается заявителем самостоятельно в соответствии с абзацем первым настоящего пункта и указывается в заявлении об исправлении опечаток и ошибок.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ

Глава 27. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ СОТРУДНИКАМИ ОРГАНА,
ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ

1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками уполномоченного органа положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также подготовкой ими решений осуществляется руководителем уполномоченного органа с целью:
1) обеспечения своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
2) выявления нарушений в строках и качестве предоставления муниципальной услуги;
3) выявления и устранения причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
4) принятия мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.
2. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе в ходе предоставления муниципальной услуги.

Глава 28. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ
И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляет правовое управление администрации города Братска.
3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в год в соответствии с планом проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальных услуг, утверждаемым начальником правового управления администрации города Братска.
4. Внеплановые проверки проводятся:
1) в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений в ходе предоставления муниципальной услуги;
2) в случае поступления в администрацию жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) администрации, сотрудников, руководителя уполномоченного органа, должностного лица администрации;
3) в случае поступления в судебные органы исковых заявлений об оспаривании решений и (или) действий (бездействия) администрации, сотрудников, руководителя уполномоченного органа, должностного лица администрации.
5. Срок проведения проверки и оформление акта о назначении проверки составляет 20 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки считается день подписания начальником правового управления администрации города Братска акта о назначении проверки. Акт о назначении внеплановой проверки подписывается начальником правового управления администрации города Братска в течение 10 календарных дней с момента выявления основания ее проведения.
6. По результатам проверки правовым управлением администрации города Братска оформляется акт о проведении проверки, содержащий информацию о наличии (отсутствии) нарушений полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки.
7. Акт о проведении проверки в целях ознакомления с результатами проверки и принятия по ним соответствующего решения направляется руководителю уполномоченного органа/должностному лицу администрации в течение 1 рабочего дня со дня подписания акта о проведении проверки на следующий рабочий день после подготовки акта о проведении проверки.

Глава 29. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ И СОТРУДНИКОВ
УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЗА РЕШЕНИЯ
И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ ИМИ В ХОДЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за регистрацию входящей/исходящей корреспонденции, а также сотрудник МКУ "ЦРДиМТО" несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка регистрации уведомления, сроков и порядка передачи заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, руководитель уполномоченного органа, должностное лицо администрации несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
Персональная ответственность сотрудников, руководителя уполномоченного органа, должностного лица администрации, сотрудников МКУ "ЦРДиМТО" закрепляется в их должностных инструкциях.
2. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении сотрудники, руководитель уполномоченного органа, сотрудники МКУ "ЦРДиМТО", должностное лицо администрации привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 30. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем предоставления ими информации о фактах нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) администрации, сотрудников, руководителя уполномоченного органа, должностного лица администрации.
2. Информация, предусмотренная в пункте 1 настоящей главы, предоставляется:
1) путем личного обращения к мэру города Братска в соответствии с графиком его приема, указанным на официальном сайте администрации;
2) посредством направления письменного обращения по почтовому адресу администрации, указанному на официальном сайте администрации;
3) путем направления обращения через официальный сайт администрации.
Обращение подлежит регистрации в день его поступления. В случае поступления обращения в администрацию посредством официального сайта администрации в выходные и праздничные дни либо в рабочие дни после 17-00, регистрация указанного обращения осуществляется следующим за днем поступления обращения рабочим днем.
3. Обращение подлежит рассмотрению в порядке, установленном разделом V настоящего административного регламента.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ОТВЕТСТВЕННОГО
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ИХ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Глава 31. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О ЕГО ПРАВЕ ПОДАТЬ ЖАЛОБУ

1. В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона в„– 210-ФЗ заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации, сотрудников, руководителя уполномоченного органа, должностного лица администрации.

Глава 32. ПРЕДМЕТ ЖАЛОБЫ

1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации, либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи результата предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона в„– 210-ФЗ.

Глава 33. УПОЛНОМОЧЕННЫЕ НА РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБЫ ДОЛЖНОСТНЫЕ
ЛИЦА АДМИНИСТРАЦИИ, КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА

1. Лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) администрации, сотрудников, руководителя уполномоченного органа, должностного лица администрации является мэр города Братска, либо лицо, на которое в установленном порядке возложено исполнение его обязанностей.

Глава 34. ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

1. Жалоба подается в администрацию в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме одним из следующих способов:
1) лично - в соответствии с графиком работы администрации, размещенном на официальном сайте администрации;
2) через организации почтовой связи по адресу: 665708, Российская Федерация, Иркутская область, города Братск, жилой район Центральный, проспект Ленина, 37;
3) посредством официального сайта администрации.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника, руководителя уполномоченного органа, должностного лица администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях либо действиях (бездействии) администрации, сотрудника, руководителя уполномоченного органа, должностного лица администрации;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, либо действием (бездействием) администрации, сотрудника, руководителя уполномоченного органа, должностного лица администрации.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
3. При рассмотрении жалобы:
1) обеспечивается полное объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение доводов заявителя, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
2) по результатам рассмотрения жалобы при наличии оснований принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей;
3) обеспечивается по просьбе заявителя предоставление информации и документов, необходимых для обоснования жалобы, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в администрации.
4. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
1) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица, либо наименование заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;
2) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу сотрудникам, руководителю уполномоченного органа, должностному лицу администрации, а также членам их семей, жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме лицу, направившему жалобу, лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы в соответствии с главой 32 настоящего административного регламента, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
4) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы в соответствии с главой 32 настоящего административного регламента, принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы.

Глава 35. СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

1. Поступившая жалоба подлежит обязательной регистрации в сроки и порядке, предусмотренные пунктами 1, 2 главы 17 настоящего административного регламента, и подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, сотрудников, руководителя уполномоченного органа, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Глава 36. РЕЗУЛЬТАТ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

1. По результатам рассмотрения жалобы лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы в соответствии с главой 32 настоящего административного регламента, принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
2. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заинтересованного лица и по тому же предмету жалобы.
3. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых администрацией, сотрудником, руководителем уполномоченного органа, должностным лицом администрации, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
4. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления лицо, рассматривающее жалобу незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Глава 37. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О РАССМОТРЕНИИ
ЖАЛОБЫ

1. Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в срок не позднее 1 рабочего дня со дня его подписания лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы.
2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы в соответствии с главой 32 настоящего административного регламента, а также фамилия, имя и (при наличии) отчество;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о сотруднике, руководителе уполномоченного органа, должностном лице администрации, решение или действие (бездействие) которых обжалуется;
3) фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя, подавшего жалобу;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалобы признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Глава 38. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЯ ПО ЖАЛОБЕ

1. Заявитель также вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) администрации, в том числе, решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Глава 39. ПРАВО ЗАЯВИТЕЛЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ
ЖАЛОБЫ

1. Заявитель вправе обратиться в администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Глава 40. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ
И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 6 главы 3 настоящего административного регламента.

Председатель комитета
экономического развития
Н.В.ПЕТУХОВА


------------------------------------------------------------------