Приказ министерства экономического развития и промышленности Иркутской области от 28.07.2023 N 62-21-мпр "О внесении изменений в приказ министерства экономического развития и Иркутской области от 29 июня 2018 года N 36-мпр"



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 28 июля 2023 г. в„– 62-21-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ И ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29 ИЮНЯ 2018 ГОДА в„– 36-МПР

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29 апреля 2023 года в„– 319 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Президента Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2023 года в„– 1010 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", Положением о министерстве экономического развития и промышленности Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 26 мая 2021 года в„– 361-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Внести в приказ министерства экономического развития Иркутской области от 29 июня 2018 года в„– 36-мпр "О порядке работы конкурсной комиссии и методике проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Иркутской области и включению в кадровый резерв Иркутской области в министерстве экономического развития и промышленности Иркутской области" (далее - приказ) следующие изменения:
1) подпункты 2, 3 пункта 16 Положения о сроках и порядке работы конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Иркутской области в министерстве экономического развития и промышленности Иркутской области, определенного приказом, изложить в следующей редакции:
"2) оценивает профессиональный уровень кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и (или) о квалификации (документов о присвоении ученой степени, ученого звания (при наличии), прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе результатов конкурсных процедур;
3) осуществляет сравнение профессиональных уровней кандидатов, сопоставление их уровней профессионального образования, стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, а также их специальностей, направлений подготовки (укрупненных групп специальностей и направлений подготовки), квалификаций, полученных по результатам освоения дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки (в случае если квалификационными требованиями для замещения вакантной должности гражданской службы предусмотрены такие требования).";
2) в Методике проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Иркутской области и включению в кадровый резерв Иркутской области в министерстве экономического развития и промышленности Иркутской области, определенной приказом:
пункт 1 после слов "методов оценки" дополнить словами "профессионального уровня,";
пункт 4 после слов "профессионального уровня" дополнить словами ", профессиональных и личностных качеств";
пункт 5 после слов "методов оценки" дополнить словами "профессионального уровня,";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Для оценки профессионального уровня, профессиональных и личностных качеств кандидатов в ходе конкурсных процедур могут использоваться не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методы оценки, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, подготовку проекта документа, написание реферата и иных письменных работ, решение практических задач или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы (группе должностей гражданской службы, по которой формируется кадровый резерв).";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Оценка профессионального уровня кандидатов, проверка их соответствия иным установленным квалификационным требованиям осуществляется исходя из категорий и групп вакантных должностей гражданской службы (группы должностей гражданской службы, по которой формируется кадровый резерв) в соответствии с методами оценки кандидатов, установленных главой 4 настоящей Методики, а также методами оценки профессионального уровня, профессиональных и личностных качеств кандидатов согласно приложению к настоящей Методике, с описанием методов оценки.";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Методы оценки и соответствующие им конкурсные задания, сформированные подразделением кадровой службы министерства с участием структурных подразделений министерства, в которых учреждены вакантные должности гражданской службы, должны позволить оценить профессиональный уровень кандидатов в зависимости от областей и видов профессиональной служебной деятельности, такие профессиональные и личностные качества, как аналитическое мышление, командное взаимодействие, персональная эффективность, гибкость и готовность к изменениям, - для всех кандидатов, а также лидерство и принятие управленческих решений - дополнительно для кандидатов, претендующих на замещение должностей гражданской службы категории "руководители" всех групп должностей и категории "специалисты" высшей, главной и ведущей групп должностей.";
пункт 16 после слов "методами оценки" дополнить словами "профессионального уровня,";
индивидуализированный заголовок главы 5 после слов "МЕТОДОВ ОЦЕНКИ" дополнить словами "ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ,";
индивидуализированный заголовок приложения после слов "МЕТОДЫ ОЦЕНКИ" дополнить словами "ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ,".

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) после его государственной регистрации.

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Министр экономического развития и
промышленности Иркутской области
Н.Г.ГЕРШУН


------------------------------------------------------------------