Постановление Облизбиркома Иркутской области от 07.07.2023 N 6/106 "О внесении изменений в Порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг Избирательной комиссией Иркутской области, окружными избирательными комиссиями, территориальными избирательными комиссиями, участковыми избирательными комиссиями при подготовке и проведении выборов в органы государственной власти Иркутской области"



ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2023 г. в„– 6/106

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИЕЙ ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ, ОКРУЖНЫМИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫМИ КОМИССИЯМИ,
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫМИ КОМИССИЯМИ, УЧАСТКОВЫМИ
ИЗБИРАТЕЛЬНЫМИ КОМИССИЯМИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ
ВЫБОРОВ В ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 10 статьи 23, пунктом 10 статьи 57 Федерального закона от 12 июня 2002 года в„– 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", пунктом 9 части 2 статьи 1 Федерального закона от 5 апреля 2013 года в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь частью 1 статьи 10, частью 14 статьи 14 Закона Иркутской области от 18 июля 2008 года в„– 51-оз "Об Избирательной комиссии Иркутской области", Избирательная комиссия Иркутской области постановляет:

1. Внести в Порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг Избирательной комиссией Иркутской области, окружными избирательными комиссиями, территориальными избирательными комиссиями, участковыми избирательными комиссиями при подготовке и проведении выборов в органы государственной власти Иркутской области, утвержденный постановлением Избирательной комиссии Иркутской области от 22 июня 2023 года в„– 3/27, следующие изменения:
1) второе предложение пункта 10 после слова "выборов" дополнить словами ", а также до утверждения в установленном порядке плана закупок товаров, работ, услуг Избирательной комиссии Иркутской области";
2) пункт 15 дополнить абзацем следующего содержания:
"При необходимости закупка товара, работы или услуги при подготовке и проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Иркутской области может осуществляться окружной избирательной комиссией до утверждения указанного в настоящем пункте плана закупок при принятии данной комиссией соответствующего решения. Информация по таким закупкам подлежит включению в установленном порядке в данный план закупок.";
3) пункт 19 дополнить абзацем следующего содержания:
"При необходимости закупка товара, работы или услуги может осуществляться территориальной избирательной комиссией до утверждения указанного в настоящем пункте плана закупок при принятии данной комиссией соответствующего решения. Информация по таким закупкам подлежит включению в установленном порядке в данный план закупок.";
4) подпункт 4 пункта 29 изложить в следующей редакции:
"4) краткое содержание обоснования стоимости закупки, осуществленного в соответствии с положениями главы 9 настоящего Порядка (обязательным является указание используемого метода обоснования стоимости закупки и расчета цены контракта (договора);";
5) в абзаце первом пункта 36 слова "пунктами 37, 44" заменить словами "пунктами 37, 40, 44";
6) пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. В случае заключения договоров на оказание услуг по сборке и разборке, погрузке-разгрузке, уборке помещений, а также бухгалтерских услуг, аренды транспортного средства (с экипажем) для обоснования стоимости соответствующей закупки может использоваться предельная стоимость товара, работы, услуги, установленная вышестоящей избирательной комиссией, без осуществления дополнительных расчетов.";
7) главу 10 изложить в следующей редакции:

"Глава 10. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ)

43. Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по контракту (договору) определяется тот, который представил наименьшее ценовое предложение при идентичности (однородности) качественных и количественных характеристик закупаемых товаров, работ, услуг, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 37, 40, 44 настоящего Порядка.
44. В случае если правовой акт Российской Федерации, регламентирующий вопросы оказания содействия избирательным комиссиям в реализации их полномочий при подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти, а также постановление Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, регламентирующее вопросы, связанные с подготовкой и проведением выборов в федеральные органы государственной власти, содержат указание на исполнителя работ, услуг, который обеспечивает выполнение (оказание) определенных работ, услуг, избирательная комиссия может осуществлять закупку таких работ, услуг при подготовке и проведении областных выборов у данного исполнителя без запроса других ценовых предложений.
В случаях, предусмотренных пунктами 37, 40 настоящего Порядка, избирательная комиссия может осуществлять закупки соответствующих товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) без запроса других ценовых предложений.
45. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) по контракту (договору) контрактная служба, ответственное лицо осуществляет проверку такого поставщика (подрядчика, исполнителя) на предмет:
правомочности поставщика (подрядчика, исполнителя) заключать контракт (договор);
отсутствия у поставщика (подрядчика, исполнителя) статуса иностранного агента;
непривлечения поставщика (подрядчика, исполнителя) - юридического лица в течение двух лет до момента заключения контракта (договора) к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
отсутствия у поставщика (подрядчика, исполнителя) статуса офшорной компании, отсутствия в составе участников (членов) корпоративного юридического лица или в составе учредителей унитарного юридического лица офшорной компании;
непроведения ликвидации поставщика (подрядчика, исполнителя) - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании поставщика (подрядчика, исполнителя) - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), размещенном в Единой информационной системе в сфере закупок, информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) - юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, в том числе информации об учредителях и о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа юридического лица;
неприостановления деятельности поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
отсутствия между поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и избирательной комиссией конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых члены соответствующей избирательной комиссии, руководитель контрактной службы состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
Документом, подтверждающим соответствие поставщика (подрядчика, исполнителя) вышеуказанным требованиям, может являться декларация поставщика (подрядчика, исполнителя). При отсутствии вышеуказанной декларации результаты проверки фиксируются документально (получение информации и (или) скриншотов из открытых источников информации).
46. Результаты проверки поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактной службой, ответственным лицом оформляются документально с приложением соответствующих документов (материалов).
47. Если по результатам проведенной проверки поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактной службой, ответственным лицом выявлено несоответствие поставщика (подрядчика, исполнителя) положениям, указанным в пункте 45 настоящего Порядка, контракт (договор) с ним не может быть заключен.";
8) в пункте 49 слова "от 3 000 000", "от 50 000 000" заменить соответственно словами "более 3 000 000", "более 50 000 000".

2. Опубликовать настоящее постановление в журнале "Вестник Избирательной комиссии Иркутской области".

Председатель
Избирательной комиссии
Иркутской области
И.В.ДМИТРИЕВ

Секретарь
Избирательной комиссии
Иркутской области
Е.М.ПРОХОРОВА


------------------------------------------------------------------