Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.10.2023 N 53-140-мпр "О внесении изменения в пункт 2 Положения о порядке организации планирования и контроля выполнения планов работы министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области"



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 31 октября 2023 г. в„– 53-140-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПУНКТ 2 ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНОВ РАБОТЫ
МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 4 августа 2023 года в„– 416-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года в„– 261/40-пп, приказываю:

1. Внести в пункт 2 Положения о порядке организации планирования и контроля выполнения планов работы министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденного приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 октября 2012 года в„– 279-мпр, изменение, исключив слова "ведомственных целевых программ,".

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) после его государственной регистрации.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр социального развития, опеки и
попечительства Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ


------------------------------------------------------------------