Приказ Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 02.10.2023 N 76-835-спр "Об утверждении Порядка осуществления и наделения службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области полномочиями администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и признании утратившими силу приказов службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области"



СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 2 октября 2023 г. в„– 76-835-спр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И НАДЕЛЕНИЯ СЛУЖБЫ
ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОЛНОМОЧИЯМИ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ
СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ
ПРИКАЗОВ СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение постановления Правительства Иркутской области от 12 июля 2010 года в„– 167-пп "О Порядке осуществления органами государственной власти (государственными органами) Иркутской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о службе по охране объектов культурного наследия Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года в„– 31-пп, приказываю:

1. Утвердить Порядок осуществления и наделения службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области полномочиями администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (прилагается).

2. Признать утратившими силу:
1) пункт 1 приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 19 ноября 2019 года в„– 361-спр "Об утверждении Порядка осуществления и наделения службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области полномочиями администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
2) приказ службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 2 марта 2020 года в„– 23-спр "О внесении изменений в приказ службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 19 ноября 2019 года в„– 361-спр";
3) приказ службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 21 декабря 2020 года в„– 425-спр "О внесении изменений в приказ службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 19 ноября 2019 года в„– 361-спр";
4) приказ службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 29 сентября 2021 года в„– 198-спр "О внесении изменений в Порядок осуществления и наделения службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области полномочиями администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".

3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) после его государственной регистрации.

4. Настоящий приказ вступает в силу после дня его официального опубликования.

Руководитель службы по охране объектов
культурного наследия Иркутской области
В.В.СОКОЛОВ





Утвержден
приказом службы по охране объектов
культурного наследия Иркутской области
от 2 октября 2023 г. в„– 76-835-спр

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И НАДЕЛЕНИЯ СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЯМИ
АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок осуществления и наделения службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области полномочиями администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - Порядок) разработан во исполнение постановления правительства иркутской области от 12 июля 2010 года в„– 167-пп "О Порядке осуществления органами государственной власти (государственными органами) Иркутской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", и наделяет службу по охране объектов культурного наследия Иркутской области (далее - служба) полномочиями администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - администратор доходов бюджетов), определяет порядок осуществления ею указанных полномочий.
2. Настоящий Порядок закрепляет за службой как за администратором доходов бюджетов источники доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - бюджеты) с указанием нормативных правовых актов, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Глава 2. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ СЛУЖБЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ
ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ, В ОТНОШЕНИИ
ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА НЕЙ ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ
БЮДЖЕТОВ

3. Служба, осуществляющая полномочия администратора доходов бюджетов в отношении закрепленных за ней источников доходов бюджетов, осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджеты, пеней и штрафов по ним;
2) взыскание задолженности по платежам в бюджеты, пеней и штрафов;
3) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджеты, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление федерального казначейства по Иркутской области поручений для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
4) принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджеты и представление уведомлений в Управление Федерального казначейства по Иркутской области;
5) предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) принятие решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;
7) осуществление внутреннего финансового аудита.

Глава 3. ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ (СОСТАВЛЕНИЯ) И ОТРАЖЕНИЯ
В БЮДЖЕТНОМ УЧЕТЕ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО АДМИНИСТРИРУЕМЫМ
ДОХОДАМ БЮДЖЕТОВ

4. Распоряжения о совершении казначейских платежей на перечисление доходов в бюджет заполняются в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 года в„– 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации", Положением Банка России от 29 июня 2021 года в„– 762-П "О правилах осуществления перевода денежных средств" с учетом следующих требований:
1) в полях расчетного документа, идентифицирующих плательщика, указываются:
в полях "ИНН" плательщика (60), "КПП" плательщика (102), "Плательщик" (8) - ИНН, КПП и наименование плательщика. Плательщики - физические лица в реквизите "КПП" плательщика указывают ноль ("0");
в поле 101 ставится двузначный показатель статуса плательщика, осуществляющего перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
2) в полях расчетного документа, идентифицирующих получателя платежа, указываются:
в полях "ИНН" получателя (61) - "3808124637", "КПП" получателя (103) - "380801001";
в поле "Получатель" (16) - наименование в сокращенном виде получателя платежа - "УФК по Иркутской области (служба по охране объектов культурного наследия Иркутской области)";
в поле "Банк получателя" (13) - "ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК//УФК по Иркутской области г. Иркутск";
в поле "БИК" (14) - "012520101";
в поле "Номер счета банка получателя средств" (15) - номер банковского счета, входящего в состав единого казначейского счета - "40102810145370000026";
в поле "Номер счета получателя" (17) - номер казначейского счета - "03100643000000013400";
3) в полях расчетного документа, идентифицирующих платеж, указываются:
в поле "Вид операции" (18) ставится "01";
в поле "Очередность платежа" (21) ставится код, соответствующий очередности платежа;
в поле 104 указывается код бюджетной классификации с соответствующим кодом администратора платежа;
в поле 105 указывается значение кода в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований (далее - ОКТМО). При этом указывается код ОКТМО территории, на которой мобилизуются денежные средства от уплаты налога, сбора и иного платежа;
в полях 106 - 109 проставляется ноль - "0".
5. Отражение начисленных и поступивших сумм доходов бюджета ведется в разрезе кодов бюджетной классификации в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации:
а) от 24 мая 2022 года в„– 82н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения";
б) от 29 декабря 2022 года в„– 198н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" (далее - Приказ от 29 декабря 2022 года в„– 198н);
в) от 1 декабря 2010 года в„– 157н "Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению";
г) от 12 ноября 2013 года в„– 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации".

Глава 4. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ СЛУЖБЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ПОЛНОМОЧИЯ
АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ ПРИ УТОЧНЕНИИ НЕВЫЯСНЕННЫХ
ПОСТУПЛЕНИЙ

6. В целях уточнения поступлений служба как администратор доходов бюджетов направляет в Управление Федерального казначейства по Иркутской области уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа с указанием соответствующего кода бюджетной классификации в порядке, установленном Приказом от 29 декабря 2022 года в„– 198н.
7. Срок уточнения (выяснения) принадлежности платежа, отнесенного к невыясненным поступлениям, и представления уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа в Управление Федерального казначейства по Иркутской области не должен превышать 14 календарных дней со дня зачисления Управлением Федерального казначейства по Иркутской области платежей на невыясненные поступления.

Глава 5. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ СЛУЖБЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ПОЛНОМОЧИЯ
АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ ПО ВЗЫСКАНИЮ ДЕБИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ, ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ПО НИМ В
ДОСУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ, А ТАКЖЕ ПРИ ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ВЗЫСКАНИИ
ЧЕРЕЗ СУДЕБНЫЕ ОРГАНЫ И (ИЛИ) ЧЕРЕЗ ОРГАНЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО
ИСПОЛНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

8. Платежи в бюджеты, пени, штрафы по ним могут быть уплачены как самим плательщиком, так и быть взысканы принудительно по инициативе службы как администратора доходов бюджетов за счет денежных средств плательщиков, находящихся на счетах в банках или иных кредитных организациях, а также за счет иного имущества в порядке, определяемом Федеральным законом от 21 июля 1997 года в„– 118-ФЗ "Об органах принудительного исполнения Российской Федерации", Федеральным законом от 2 октября 2007 года в„– 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".
Регламент реализации полномочий по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним устанавливается и разрабатывается службой как администратором доходов бюджетов в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации (далее - Регламент).
9. При осуществлении полномочий по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним в досудебном порядке (с момента истечения срока уплаты соответствующего платежа в бюджет (пеней, штрафов) до начала работы по их принудительному взысканию) служба:
1) ведет учет дебиторской задолженности;
2) проводит анализ дебиторской задолженности для отнесения ее к текущей либо к просроченной;
3) проводит оценку реальности погашения задолженности должниками и мероприятия по недопущению образования просроченной дебиторской задолженности;
4) направляет уведомление, претензии должнику о необходимости погашения сложившейся задолженности с установлением срока погашения;
5) проводит с дебиторами сверки взаиморасчетов;
6) письменно уведомляет дебиторов о необходимости погашения сложившейся задолженности, а также пеней и штрафов в добровольном досудебном порядке в случае образования просроченной дебиторской задолженности;
7) уведомляет дебитора о взыскании долга в судебном порядке при отказе оплатить сложившуюся задолженность;
8) направляет в судебные органы иски о взыскании просроченной дебиторской задолженности;
9) направляет уведомления о наличии задолженности по денежным обязательствам должников (банкротов) в территориальные органы Федеральной налоговой службы России в соответствии с требованиями Положения о порядке предъявления требований по обязательствам перед Российской Федерацией в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2004 года в„– 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве";
10. Принудительное взыскание дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним с плательщиков организаций и физических лиц осуществляется в судебном порядке, за исключением случаев, когда списание платежей в бюджеты, пеней и штрафов производится в бесспорном порядке на основании дополнительного соглашения к договору банковского счета или распоряжения обслуживающему банку о предоставлении администратору права на бесспорное списание денежных средств с отметкой банка о принятии данного распоряжения к исполнению.
Для обращения службы в суд о взыскании задолженности по платежам в бюджеты, пеней и штрафов с плательщиков, службой осуществляется подготовка искового заявления, документы о наличии данной задолженности, а также принять исчерпывающие меры по взысканию задолженности.
При предъявлении исполнительных документов органам для принудительного взыскания и перечисления задолженности следует доводить следующие реквизиты:
а) наименование администратора дохода;
б) счет администратора доходов;
в) код ОКТМО;
г) код бюджетной классификации для заполнения распоряжений о переводе денежных средств на перечисление платежей в бюджет.

Глава 6. ПОРЯДОК ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ МЕЖДУ СТРУКТУРНЫМИ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ СЛУЖБЫ КАК АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ

11. Информация, необходимая для осуществления бюджетных полномочий службы как администратора доходов бюджета (в том числе о принятых финансовых обязательствах, решениях об уточнении (о возврате) платежей в бюджеты по установленным главным администратором доходов бюджета формам) (далее - информация), при необходимости доводится до сведения руководителей структурных подразделений службы начальником отдела финансового, информационно-технического обеспечения службы.
12. Информация оформляется в письменной форме с указанием правовых оснований и даты ее составления за подписью начальника отдела финансового, информационно-технического обеспечения службы.
13. По запросу министерства финансов Иркутской области и (или) Управления Федерального казначейства по Иркутской области в целях обеспечения оперативности информация передается в течение 1 рабочего дня с момента ее подготовки начальником отдела финансового, информационно-технического обеспечения службы телефонограммой с обязательной отметкой о должности, имени, фамилии, отчестве лица, принявшего телефонограмму, а также о дате и времени ее передачи. Лицо, передающее телефонограмму, обязано сообщить свою должность, имя, фамилию и отчество.
14. Информация и (или) первичные учетные документы, обосновывающие начисление платежей в бюджеты, пеней и штрафов по ним или оформляющие операции по увеличению (уменьшению) таких платежей представляются в отдел финансового, информационно-технического обеспечения службы в течение пяти рабочих дней с момента установления такой информации отделом, курирующим соответствующее направление деятельности службы, с целью их дальнейшей передачи для отражения в бюджетном учете уполномоченной организацией, осуществляющей переданные полномочия по ведению бюджетного учета.

Глава 7. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ КАК АДМИНИСТРАТОРОМ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТА СВЕДЕНИЙ И БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНОГО
АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА

15. Служба как администратор доходов бюджетов формирует следующие сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления ею полномочий главного администратора доходов бюджетов:
а) сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета в сроки, установленные нормативным правовым актом Правительства Иркутской области о порядке и сроках составления проекта областного бюджета:
прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов бюджетной классификации;
пояснительную записку к прогнозу поступления администрируемых доходов, содержащую обоснование параметров прогноза, информацию о показателях, влияющих на прогнозируемые доходы, включая статистические показатели, информацию о льготах, суммы прогнозируемых единовременных поступлений;
б) сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана:
сведения о помесячном распределении поступлений доходов в областной бюджет Иркутской области на очередной финансовый год не позднее 20 декабря текущего финансового года по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
уточнение сведений о помесячном распределении поступлений доходов в областной бюджет Иркутской области на текущий финансовый год ежемесячно не позднее 24 числа текущего месяца согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
в) бюджетную отчетность службы как администратора доходов бюджетов по формам, установленным законодательством Российской Федерации, и в сроки, установленные министерством финансов Иркутской области.
16. По запросу министерства финансов Иркутской области в целях проведения анализа исполнения областного бюджета служба как администратор доходов бюджетов представляет дополнительные сведения и отчетность по администрируемым платежам в соответствии с нормативными правовыми актами Иркутской области.
17. Служба несет ответственность за достоверность и своевременность представляемых сведений и отчетности.

Глава 8. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЯ СЛУЖБЫ КАК АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ
БЮДЖЕТОВ ПРИ ВОЗВРАТЕ ИЗЛИШНЕ УПЛАЧЕННЫХ (ВЗЫСКАННЫХ) СУММ,
ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТЫ, ПЕНЕЙ И ШТРАФОВ

18. Возврат излишне уплаченного (взысканного) платежа осуществляется на основании заявления плательщика, составленного в свободной форме с указанием причин возврата и реквизитов для перечисления излишне уплаченного платежа.
19. По результатам рассмотрения заявления о возврате излишне уплаченного (взысканного) платежа, приложенных к нему документов, проверки сведений, содержащихся в них, с данными аналитического учета и данными платежных документов, поступивших от Управления Федерального казначейства по Иркутской области служба как администратор доходов бюджетов в течение 30 календарных дней со дня поступления указанного заявления принимает одно из следующих решений:
о возврате излишне уплаченного (взысканного) платежа;
об отказе в возврате излишне уплаченного (взысканного) платежа.
20. В случае принятия решения о возврате излишне уплаченного (взысканного) платежа, служба как администратор доходов бюджетов направляет заявку на возврат излишне уплаченного (взысканного) платежа в Управление Федерального казначейства по Иркутской области.
21. Решение об отказе в возврате излишне уплаченного (взысканного) платежа принимается в случаях:
смерти заявителя или вступления в законную силу решения суда о признании его умершим;
ликвидации юридического лица, кроме случаев, когда законом или иными правовыми актами исполнение обязательства ликвидированного юридического лица возлагается на другое лицо.
22. Решение об отказе в возврате излишне уплаченного (взысканного) платежа должно содержать описание отказа.
23. Служба в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 19 настоящего Порядка, направляет заявителю копию принятого решения.
24. Сумму излишне уплаченного (взысканного) платежа служба засчитывает в счет предстоящих платежей либо в уплату другого платежа в пределах администрируемых кодов доходов бюджетной классификации на основании письменного согласия плательщика, составленного в свободной форме.

Глава 9. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ СЛУЖБОЙ КАК АДМИНИСТРАТОРОМ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ РЕШЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ

25. Принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в порядке, утвержденном приказом службы.
26. В целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, списания (восстановления) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджет, на основании распоряжения службы создается постоянно действующая комиссия по поступлению и выбытию активов.





Приложение 1
к Порядку осуществления и наделения службы по охране
объектов культурного наследия Иркутской области полномочиями
администратора доходов бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации

ИСТОЧНИКИ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ПОЛНОМОЧИЯ ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ СЛУЖБА
ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

в„– п/п
Код бюджетной классификации доходов
Вид платежа
Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для администрирования данного вида платежа
1.
841 1 13 02992 02 0000 130
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации
Статья 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 17 мая 2022 года в„– 75н "Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2023 год (на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов)"
2.
841 1 16 01205 01 0000 140
Административные штрафы, установленные главой 20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, выявленные должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, включенных в соответствующие перечни, утвержденные высшими должностными лицами (руководителями высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации
Статья 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 17 мая 2022 года в„– 75н "Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2023 год (на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов)"
3.
841 1 16 07010 02 0000 140
Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации
Статья 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 17 мая 2022 года в„– 75н "Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2023 год (на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов)"
4.
841 1 16 07090 02 0000 140
Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации
Статья 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 17 мая 2022 года в„– 75н "Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2023 год (на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов)"
5.
841 1 16 10022 02 0000 140
Прочее возмещение ущерба, причиненного имуществу, находящемуся в собственности субъекта Российской Федерации (за исключением имущества, закрепленного за бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями субъекта Российской Федерации)
Статья 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 17 мая 2022 года в„– 75н "Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2023 год (на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов)"
6.
841 1 16 10122 01 0001 140
Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, действовавшим в 2019 году (за исключением доходов, направляемых на формирование дорожного фонда субъекта Российской Федерации, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом субъекта Российской Федерации о раздельном учете задолженности)
Статья 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 17 мая 2022 года в„– 75н "Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2023 год (на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов)"
7.
841 1 16 10123 01 0041 140
Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов городских округов за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности)
Статья 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 17 мая 2022 года в„– 75н "Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2023 год (на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов)"
8.
841 1 17 01020 02 0000 180
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 17 мая 2022 года в„– 75н "Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2023 год (на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов)"
9.
841 1 17 05020 02 0000 180
Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации
Статья 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 17 мая 2022 года в„– 75н "Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2023 год (на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов)"
10.
841 2 02 25299 02 0000 150
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией федеральной целевой программы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 - 2024 годы"
Статья 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 17 мая 2022 года в„– 75н "Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2023 год (на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов)"
11.
841 2 18 02020 02 0000 150
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет
Статья 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 17 мая 2022 года в„– 75н "Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2023 год (на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов)"





Приложение 2
к Порядку осуществления и наделения службы по охране
объектов культурного наследия Иркутской области полномочиями
администратора доходов бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации

СВЕДЕНИЯ
О ПОМЕСЯЧНОМ РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ
В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
от "___" _____________ 20__ г.

Главный администратор доходов областного бюджета__________________________
Единица измерения: тыс. рублей.

Код доходов бюджетной классификации Российской Федерации
Сумма на год, всего
в том числе:
январь
февраль
март
1 квартал
апрель
май
июнь
2 квартал
июль
август
сентябрь
3 квартал
октябрь
ноябрь
декабрь
4 квартал























































Руководитель _________________________
____________________________________

(подпись)
(расшифровка подписи)
"__" ______________ 20___ г.
Исп. Ф.И.О., тел.





Приложение 3
к Порядку осуществления и наделения службы по охране
объектов культурного наследия Иркутской области полномочиями
администратора доходов бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации

УТОЧНЕНИЕ СВЕДЕНИЙ О ПОМЕСЯЧНОМ РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТУПЛЕНИЙ
ДОХОДОВ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
от "___"__________ 20__ Г.

Главный администратор доходов областного бюджета __________________________
Единица измерения: тыс. рублей.

Код доходов бюджетной классификации Российской Федерации
Сумма на год, всего
в том числе:
отчетный период
месяц, следующий за отчетным периодом
...
декабрь



















Руководитель _________________________
____________________________________

(подпись)
(расшифровка подписи)
"__" ______________ 20___ г.
Исп. Ф.И.О., тел.


------------------------------------------------------------------