Приказ министерства экономического развития и промышленности Иркутской области от 25.10.2023 N 62-28-мпр "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке и реализации комплекса процессных мероприятий в Иркутской области"



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 25 октября 2023 г. в„– 62-28-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ
И РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА ПРОЦЕССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 31 августа 2023 года в„– 767-пп "О порядке принятия решений о разработке государственных программ Иркутской области и их формирования и реализации, а также признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Иркутской области и отдельных положений постановлений Правительства Иркутской области", Положением о министерстве экономического развития и промышленности Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 26 мая 2021 года в„– 361-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Утвердить Методические рекомендации по разработке и реализации комплекса процессных мероприятий в Иркутской области (далее - Методические рекомендации) (прилагаются).

2. Установить, что формирование комплексов процессных мероприятий в Иркутской области, реализация которых начинается с 2024 года, осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными настоящим приказом.

3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

Министр экономического развития и
промышленности Иркутской области
Н.Г.ГЕРШУН





Утверждены
приказом министерства экономического
развития и промышленности Иркутской области
от 25 октября 2023 г. в„– 62-28-мпр

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА ПРОЦЕССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие Методические рекомендации по разработке и реализации комплекса процессных мероприятий в Иркутской области разработаны в соответствии с Положением о порядке принятия решений о разработке государственных программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 31 августа 2023 года в„– 767-пп (далее - Положение), в целях методического обеспечения процесса разработки и реализации комплекса процессных мероприятий в Иркутской области, включающего формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление паспортов комплексов процессных мероприятий (далее - Паспорт), внесение изменений в них, а также мониторинг реализации комплексов процессных мероприятий в Иркутской области.
Формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление Паспортов, внесение изменений в них, а также мониторинг реализации комплекса процессных мероприятий осуществляется соисполнителями государственной программы до ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") и (или) доработки региональной информационной системы в форме документов на бумажном носителе.
2. Для целей настоящих Методических рекомендаций используются следующие понятия:
1) ответственный исполнитель комплекса процессных мероприятий - исполнительный орган государственной власти Иркутской области, являющийся соисполнителем государственной программы Иркутской области (далее соответственно - ответственный исполнитель, ИОГВ, государственная программа);
2) участник комплекса процессных мероприятий - ИОГВ и (или) государственное учреждение "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Иркутской области", участвующие в разработке и реализации мероприятия (результата) комплекса процессных мероприятий (далее - участник);
3) контрольная точка - документально подтверждаемое событие, отражающее факт завершения значимых действий по выполнению (достижению) мероприятия (результата) структурного элемента государственной программы и (или) созданию объекта;
4) мониторинг реализации комплекса процессных мероприятий - система мероприятий по измерению фактических параметров исполнения комплекса процессных мероприятий, определению их отклонений от плановых параметров, определению рисков, возникших при реализации комплекса процессных мероприятий, прогнозированию исполнения плановых значений на будущий период.
3. Иные понятия, используемые в настоящих Методических рекомендациях, используются в значениях, определенных в Положении.

Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА ПРОЦЕССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

4. При формировании комплекса процессных мероприятий в рамках государственной программы целесообразно отдельно выделять:
комплекс процессных мероприятий по обеспечению реализации государственных функций и полномочий ответственным исполнителем государственной программы;
комплекс процессных мероприятий по обеспечению реализации государственных функций и полномочий соисполнителем (участником) государственной программы, в случае если бюджетные ассигнования областного бюджета на его содержание предусмотрены в рамках такой программы.
5. В указанные в пункте 4 настоящих Методических рекомендаций комплексы процессных мероприятий при необходимости могут быть включены подведомственные ответственному исполнителю (соисполнителю, участнику) государственной программы учреждения, обеспечивающие деятельность ответственного исполнителя (соисполнителя, участника) государственной программы.
Формирование указанных комплексов процессных мероприятий допускается без установления для них задач, показателей, установления значений для мероприятий (результатов), а также контрольных точек.
6. Паспорт, включающий план его реализации, разрабатывается по форме согласно приложению 1 к настоящим Методическим рекомендациям.
7. Паспорт разрабатывается с учетом следующих подходов:
1) формирование мероприятий (результатов), совокупная реализация которых обеспечивает вклад в достижение целей и показателей государственной программы;
2) планирование (установление, определение, формирование) значений мероприятий (результатов) комплекса процессных мероприятий по годам реализации (при необходимости);
3) отражение финансового обеспечения реализации мероприятий (результатов) по годам их реализации с указанием источников финансирования;
4) осуществление планирования мероприятий (результатов) до контрольных точек;
5) определение ИОГВ, ответственных за реализацию мероприятий (результатов), входящих в комплекс процессных мероприятий;
6) отражение в комплексе процессных мероприятий показателей, декомпозированных до Иркутской области, достижение которых относится к предмету совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, и (или) к предмету ведения субъектов Российской Федерации.
8. Общие положения Паспорта согласно таблице 1 приложения 1 к настоящим Методическим рекомендациям, содержат основную информацию о комплексе процессных мероприятий, в том числе наименование ответственного исполнителя, наименование государственной программы, в рамках которой планируется реализация комплекса процессных мероприятий, а также наименование участников.
9. Показатели комплекса процессных мероприятий Паспорта согласно таблице 2 приложения 1 к настоящим Методическим рекомендациям, содержат показатели комплекса процессных мероприятий с указанием задач, уровня соответствия декомпозированных показателей, признака возрастания/убывания, единиц измерения (по ОКЕИ), базовых значений и плановых значений по годам реализации, информационной системы, а также информацию об ИОГВ, иной организации, ответственных за достижение показателей.
Включаемые показатели комплекса процессных мероприятий должны соответствовать требованиям к показателям государственной программы, установленным в пунктах 15 - 18 главы 2 Макета государственной программы Иркутской области, являющегося приложением 2 к Положению.
В качестве базового значения показателя указывается фактическое значение за год, предшествующий году разработки комплекса процессных мероприятий. В случае отсутствия фактических данных, в качестве базового значения приводится плановое (прогнозное) значение.
10. В Перечне мероприятий (результатов) комплекса процессных мероприятий Паспорта согласно таблице 3 приложения 1 к настоящим Методическим рекомендациям, приводятся задачи, а также необходимые для их решения мероприятия (результаты). По каждому мероприятию (результату) приводится его наименование, тип, характеристика, единица измерения (по ОКЕИ), базовое значение и значения по годам реализации комплекса процессных мероприятий.
Наименование мероприятия (результата) должно быть сформулировано в виде завершенного действия, характеризующего в том числе количество создаваемых (приобретаемых) материальных и нематериальных объектов, объем оказываемых услуг или выполняемых работ.
Наименование мероприятия (результата) не должно:
дублировать наименование показателя, задачи, иного мероприятия (результата) комплекса процессных мероприятий, а также их контрольных точек;
дублировать наименования показателей, мероприятий (результатов) иных структурных элементов государственной программы (комплексной программы);
содержать значения мероприятия (результата) и указание на период реализации;
содержать указание на два и более мероприятия (результата);
содержать наименования федеральных законов, иных нормативных правовых актов, поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
содержать наименования законов Иркутской области, иных нормативных правовых актов Иркутской области, указов и поручений Губернатора Иркутской области, поручений Председателя Правительства Иркутской области и его заместителей;
содержать указание на виды и формы государственной поддержки (субвенции, дотации и другое).
При разработке мероприятий (результатов) и контрольных точек комплексов процессных мероприятий необходимо руководствоваться перечнем типов мероприятий (результатов) комплексов процессных мероприятий и их контрольных точек, приведенным в приложении 2 к настоящим Методическим рекомендациям (далее - Перечень).
Каждому мероприятию (результату) присваивается один из следующих типов мероприятий (результатов):
1) "оказание услуг (выполнение работ)" - тип, используемый для мероприятий (результатов), в рамках которых предусматривается предоставление субсидий на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Наименование мероприятия (результата) такого типа формулируется исходя из содержания оказываемых услуг (выполняемых работ). Значения такого мероприятия (результата) устанавливаются в соответствии с показателями, характеризующими объем государственных услуг (выполняемых работ), установленными в государственном задании;
2) "осуществление текущей деятельности" - тип, предусматривающий содержание ИОГВ, подведомственных им учреждений, а также иных организаций, в том числе:
материальное обеспечение ответственного исполнителя (соисполнителя) государственной программы, включая фонд оплаты труда;
осуществление компенсационных и иных выплат сотрудникам (компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, работающим в организациях, финансируемых из федерального бюджета, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним областях; ежемесячная денежная компенсация за наем (поднаем) жилых помещений; иные, в том числе "отраслевые" выплаты и компенсации (например, выплаты в области физической культуры, спорта, туризма и т.д.));
обеспечение условий для осуществления текущей деятельности ответственного исполнителя (соисполнителя) государственной программы и подведомственных ему учреждений (при необходимости), в том числе обеспечение эксплуатации и текущего ремонта административных зданий, оплата коммунальных услуг и иных хозяйственных расходов, арендных платежей, осуществление закупок канцелярских принадлежностей, офисной мебели и иных закупок, а также уплата налогов, прочих сборов, исполнение судебных актов Иркутской области и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда;
научно-методическое и экспертно-аналитическое обеспечение деятельности ответственного исполнителя (соисполнителя) государственной программы.
Для мероприятий (результатов) с типом "Осуществление текущей деятельности" значения и контрольные точки не устанавливаются;
3) "повышение квалификации кадров" - тип, используемый для мероприятий (результатов), предусматривающих реализацию программ профессиональной переподготовки и (или) повышения квалификации кадров.
В качестве наименования мероприятия (результата) с указанным типом рекомендуется использовать формулировку "Обеспечено повышение квалификации (профессиональная переподготовка) кадров" с уточнением целевой группы обучающихся.
В случае профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих соответствующие мероприятия (результаты) следует предусматривать в составе обеспечивающих комплексов процессных мероприятий;
4) "выплаты физическим лицам" - тип, используемый для мероприятий (результатов), предусматривающих осуществление выплат пособий, компенсаций, а также социальных и прочих выплат различным категориям граждан.
В качестве наименования мероприятия (результата) с указанным типом рекомендуется использовать формулировку "Обеспечена государственная поддержка граждан" с уточнением целевой группы получателей.
Значение указанного мероприятия (результата) рекомендуется устанавливать в зависимости от численности соответствующих выплат;
5) "приобретение товаров, работ, услуг" - тип, используемый для мероприятий (результатов), в рамках которых осуществляются закупки товаров, работ и услуг.
Значение результата и единица его измерения устанавливаются в зависимости от объекта закупки и ее объема;
6) "резервы" - тип, используемый исключительно для вида расходов 870 "Резервные средства" в соответствии с кодами видов (групп, подгрупп, элементов) расходов классификации расходов бюджетов, являющимися приложением 3 к Порядку формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципам назначения, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 мая 2022 года в„– 82н. Значения и контрольные точки для такого мероприятия (результата) не устанавливаются;
7) "иные" - дополнительный тип, который может использоваться при необходимости, для мероприятий (результатов) источником финансового обеспечения которых не являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета. Для указанного типа мероприятий (результатов) контрольные точки могут не устанавливаться.
При описании характеристики мероприятия (результата) приводятся дополнительные качественные и количественные параметры, которым должно соответствовать мероприятие (результат). Формулировка характеристики мероприятия (результата) должна уточнять такое мероприятие (результат) и не дублировать его наименование. В случае если выполнение мероприятия (достижение результата) предусмотрено по годам реализации комплекса процессных мероприятий, характеристика такого результата (мероприятия) должна уточнять его качественные и количественные параметры по каждому году.
11. Финансовое обеспечение реализации комплекса процессных мероприятий Паспорта согласно таблице 4 приложения 1 к настоящим Методическим рекомендациям, должно содержать информацию об объемах финансового обеспечения комплекса процессных мероприятий с детализацией по мероприятиям (результатам), по годам реализации и источникам финансирования.
12. План реализации комплекса процессных мероприятий Паспорта согласно таблице 5 приложения 1 к настоящим Методическим рекомендациям, заполняется с учетом следующих рекомендаций:
1) отражение всех мероприятий (результатов) комплексов процессных мероприятий и детализирующих их контрольных точек.
Наименования контрольных точек должны отражать факт завершения промежуточного результата или иного значимого действия по выполнению мероприятия (достижению результата);
2) определение по каждому мероприятию (результату) и контрольной точке ответственного за его выполнение (достижение) ИОГВ, иной организации;
3) установление для каждой контрольной точки даты ее достижения в формате ДД.ММ.ГГГГ.
При планировании сроков достижения контрольных точек необходимо исходить из возможности равномерного распределения их в течение календарного года, а также учитывать взаимозависимость и последовательность выполнения контрольных точек в рамках мероприятия (результата).
Рекомендуемое количество контрольных точек составляет не менее четырех в год на одно мероприятие (результат), равномерно распределенных в течение года, за исключением случаев, когда контрольные точки не устанавливаются;
4) определение вида документа, подтверждающего факт выполнения мероприятия (достижения результата), контрольной точки, и информационной системы, содержащей информацию о мероприятиях (результатах) и их значениях, контрольных точках.
При необходимости допускается формирование дополнительных контрольных точек, не предусмотренных Перечнем, за исключением мероприятий (результатов), источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета.
План реализации комплекса процессных мероприятий разрабатывается на очередной финансовый год и плановый период.

Глава 3. СОГЛАСОВАНИЕ (ОДОБРЕНИЕ), УТВЕРЖДЕНИЕ,
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПАСПОРТОВ КОМПЛЕКСОВ ПРОЦЕССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В НИХ

13. Ответственный исполнитель обеспечивает согласование Паспорта в составе проекта государственной программы, структурным элементом которой является, в порядке, установленном пунктами 21 - 23 Положения.
14. Ответственный исполнитель государственной программы, включающей проектную часть, обеспечивает рассмотрение Паспорта на заседании ведомственного проектного офиса при ИОГВ (далее - ВПО), являющегося ответственным исполнителем такой государственной программы.
В случае рассмотрения на заседании ВПО вопросов, касающихся формирования проекта закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, на данное заседание приглашаются представители Законодательного Собрания Иркутской области.
В 2023 году в рамках формирования закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на заседании ВПО рассматриваются предложения по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований на реализацию комплекса процессных мероприятий.
15. До ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей системы "Электронный бюджет" и (или) доработки региональной информационной системы утверждение Паспортов и их изменение осуществляются в форме распоряжений ответственного исполнителя.
В случае если комплекс процессных мероприятий содержит мероприятия (результаты), главным распорядителем бюджетных средств по которым является ИОГВ - участник комплекса процессных мероприятий, утверждение Паспортов и их изменение осуществляется в форме распоряжения Председателя Правительства Иркутской области, первого заместителя Председателя Правительства Иркутской области, заместителей Председателя Правительства Иркутской области в соответствии с утвержденным Губернатором Иркутской области распределением обязанностей между ними.
Паспорт подлежит утверждению после утверждения Правительством Иркутской области государственной программы, структурным элементом которой он является, не позднее дня, предшествующего дню рассмотрения Законодательным Собранием Иркутской области в первом чтении проекта закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
16. Ответственный исполнитель вправе инициировать внесение изменений в Паспорт в течение текущего финансового года. Проект изменений в Паспорт вместе с сопоставительной таблицей, отражающей вносимые изменения в части объемов финансирования комплекса процессных мероприятий по сравнению с его действующей редакцией, направляется ответственному исполнителю государственной программы, в состав которой входит.
17. В случае внесения изменений, предусматривающих изменение общего объема финансирования комплекса процессных мероприятий, Паспорт с приложением пояснительной записки к нему направляется на согласование в министерство финансов Иркутской области и министерство экономического развития и промышленности Иркутской области в составе проекта государственной программы, структурным элементом которой является.
В случае внесения изменений в Паспорта, предусматривающих перераспределение средств областного бюджета между указанными комплексами процессных мероприятий, проекты соответствующих изменений в составе проекта государственной программы направляются на согласование в министерство финансов Иркутской области одновременно.
18. Внесение в Паспорт изменений, предусматривающих корректировку задач или объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом Иркутской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, на реализацию комплекса процессных мероприятий осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 29 - 34 Положения.
19. Внесение в Паспорт изменений, не предусматривающих корректировку задач (при их наличии) и объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом Иркутской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, на реализацию комплекса процессных мероприятий осуществляется по согласованию с министерством финансов Иркутской области и министерством экономического развития и промышленности Иркутской области.
20. Паспорт, а также внесенные в Паспорт изменения в течение трех рабочих дней со дня принятия подлежат официальному опубликованию в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), размещению на официальном сайте ответственного исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава 4. МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА
ПРОЦЕССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

21. Мониторинг реализации комплекса процессных мероприятий осуществляется его ответственным исполнителем в рамках отчета о реализации государственной программы.
22. Ответственный исполнитель формирует и представляет ответственному исполнителю государственной программы отчет о реализации комплекса процессных мероприятий по форме согласно приложению 3 к настоящим Методическими рекомендациям:
1) ежеквартально нарастающим итогом с начала года, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
2) по итогам года, не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным годом.
Учтенный в отчете о реализации государственной программы отчет о реализации комплекса процессных мероприятий ответственный исполнитель направляет в министерство экономического развития и промышленности Иркутской области:
1) ежеквартально нарастающим итогом с начала года, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
2) по итогам года, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом (далее - годовой отчет).
23. Ответственный исполнитель, участники несут ответственность за реализацию комплекса процессных мероприятий, выполнение их мероприятий, достижение соответствующих показателей комплекса процессных мероприятий, а также полноту и достоверность предоставляемых в отчетах, указанных в пункте 22 настоящих Методических рекомендаций, сведений.
В случае, если информация, содержащаяся в годовом отчете, требует уточнения или актуализации (фактические значения показателей не были известны на момент представления годового отчета, выявлены технические ошибки), ответственный исполнитель подготавливает уточненный годовой отчет и направляет его ответственному исполнителю государственной программы и в министерство экономического развития и промышленности Иркутской области не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.
При наличии в комплексе процессных мероприятий показателей, расчет которых осуществляется на основании отчетности, формируемой позднее срока, установленного дня предоставления годового отчета, ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней с момента формирования такой отчетности уточняет годовой отчет и направляет его ответственному исполнителю государственной программы и в министерство экономического развития и промышленности Иркутской области.
24. Контроль за реализацией комплекса процессных мероприятий ориентирован на ранее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации комплекса процессных мероприятий от запланированного уровня.
25. Мониторинг реализации комплекса процессных мероприятий в рамках мониторинга реализации государственных программ проводится министерством экономического развития и промышленности Иркутской области с целью получения информации о ходе реализации государственных программ для принятия управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.





Приложение 1
к Методическим рекомендациям по разработке и реализации
комплекса процессных мероприятий в Иркутской области

ПАСПОРТ
КОМПЛЕКСА ПРОЦЕССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ "___________________________________________________________"
(наименование комплекса процессных мероприятий)

Таблица 1. Общие положения

Ответственный исполнитель комплекса процессных мероприятий

Наименование государственной программы

Участники комплекса процессных мероприятий


Таблица 2. Показатели комплекса процессных мероприятий
"____________________________________________________" <1>
(наименование комплекса процессных мероприятий)

в„– п/п
Наименование показателя/задачи
Признак возрастания/ убывания
Уровень соответствия декомпозированного показателя <2>
Единица измерения (по ОКЕИ)
Базовое значение <3>
Значение показателей по годам
Ответственный за достижение показателя <4>
Информационная система <5>
значение
год
первый год действия программы
второй год действия программы
...
...
год завершения действия программы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1.
Задача "Наименование"
1.1
Наименование показателя












1.2













...













2.
Задача "Наименование"
...














--------------------------------
<1> Приводятся при необходимости.
<2> Указывается уровень соответствия декомпозированного показателя "ГП РФ", "ФП вне НП", "ГП", "КПМ".
<3> В качестве базового значения показателя указывается фактическое значение за год, предшествующий году разработки проекта комплекса процессных мероприятий. В случае отсутствия фактических данных, в качестве базового значения приводится плановое (прогнозное) значение.
<4> Указывается наименование ИОГВ, иной организации, ответственного за достижение показателя.
<5> На бумажном носителе и/или в региональной системе по мере ввода в опытную эксплуатацию компонентов и модулей указывается государственная информационная система, региональная система или иная информационная система, содержащая информацию о показателях и их значениях (при наличии).

Таблица 3. Перечень
мероприятий (результатов) комплекса процессных мероприятий
"_________________________________________________________"
(наименование комплекса процессных мероприятий)

в„– п/п
Наименование мероприятия (результата)
Тип мероприятия (результата)
Характеристика
Единица измерения (по ОКЕИ)
Базовое значение <1>
Значение мероприятия (результата) по годам
значение
год
первый год действия программы
второй год действия программы
...
...
год завершения действия программы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

Задача "Наименование"
1.











2.











...












--------------------------------
<1> В качестве базового значения показателя указывается фактическое значение за год, предшествующий году разработки проекта комплекса процессных мероприятий. В случае отсутствия фактических данных, в качестве базового значения приводится плановое (прогнозное) значение

Таблица 4. Финансовое обеспечение
реализации комплекса процессных мероприятий
"_____________________________________________________"
(наименование комплекса процессных мероприятий)

в„– п/п
Наименование мероприятия (результата)
Ответственный исполнитель, участник
Источники финансирования
Расходы (тыс. руб.), годы
первый год действия программы
второй год действия программы
...
...
год завершения действия программы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Комплекс процессных мероприятий
Всего
Всего, в том числе:





всего предусмотрено в областном бюджете (далее - ОБ)





Областной бюджет (далее - ОБ)





Средства федерального бюджета (далее - ФБ), - при наличии, в том числе:





предусмотрено в ОБ





Бюджеты муниципальных образований Иркутской области - при наличии (далее - МБ)





Иные источники (далее - ИИ) - при наличии, в том числе:





предусмотрено в ОБ





ИОГВ 1
Всего, в том числе:





предусмотрено в ОБ





ОБ





ФБ - при наличии, в том числе:





предусмотрено в ОБ





МБ





ИИ - при наличии, в том числе:





предусмотрено в ОБ





ИОГВ 2
предусмотрено в ОБ





Всего, в том числе:





предусмотрено в ОБ





ОБ





ФБ - при наличии, в том числе:





предусмотрено в ОБ





МБ





ИИ - при наличии, в том числе:





предусмотрено в ОБ





1.
Мероприятие (результат)
ИОГВ 1
Всего, в том числе:





предусмотрено в ОБ





ОБ





ФБ - при наличии, в том числе:





предусмотрено в ОБ





МБ





ИИ - при наличии, в том числе:





предусмотрено в ОБ





2.
...
...
...






Примечание: средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования Иркутской области, а также средства иных источников финансирования отражаются по строке "ИИ".

Таблица 5.1. План
реализации комплекса процессных мероприятий
"_______________________________________________"
(наименование комплекса процессных мероприятий)

в„– п/п
Задача, мероприятие (результат)/ контрольная точка
Дата наступления контрольной точки
Ответственный исполнитель, участник
Вид подтверждающего документа <2>
Информационная система <3>
1
2
3
4
5
6
Наименование задачи комплекса процессных мероприятий
1.
Мероприятие (результат)
X

X
X

Мероприятие (результат) в ___ году реализации
X

X
X

Контрольная точка 1.1





Контрольная точка 1...




2.
Мероприятие (результат)
X

X
X
...
Мероприятие (результат) в ___ году реализации
X

X
X

Контрольная точка 2.1





Контрольная точка 2...











--------------------------------
<1> Не заполняется в случае отсутствия контрольных точек по всем мероприятиям (результатам), входящим в состав комплекса процессных мероприятий/
<2> Указывается вид документа, подтверждающий факт достижения контрольной точки
<3> На бумажном носителе и/или в региональной системе по мере ввода в опытную эксплуатацию компонентов и модулей указывается государственная информационная система, региональная система или иная информационная система, содержащая информацию о мероприятиях (результаты) и их контрольных точках.





Приложение 2
к Методическим рекомендациям
по разработке и реализации
комплекса процессных
мероприятий в Иркутской области

ПЕРЕЧЕНЬ
ТИПОВ МЕРОПРИЯТИЙ (РЕЗУЛЬТАТОВ) КОМПЛЕКСОВ ПРОЦЕССНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ И ИХ КОНТРОЛЬНЫХ ТОЧЕК

в„– п/п
Тип мероприятия (результата)
Контрольные точки
Единица измерения
1.
Оказание услуг (выполнение работ)
1. Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) утверждено (включено в реестр государственных заданий).
2. Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) заключено (включено в реестр соглашений).
3. Для оказания услуги (выполнения работы) подготовлено материально-техническое (кадровое) обеспечение (при необходимости).
4. Услуга оказана (работы выполнены).
5. Предоставлен отчет о выполнении соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Показатели, установленные в государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ), характеризующие качество и (или) объем оказываемых услуг (выполняемых работ)
2.
Осуществление текущей деятельности
Не устанавливаются (за исключением мероприятий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг).
Не устанавливается (за исключением мероприятий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг)
3.
Повышение квалификации кадров
1. Утверждены документы, необходимые для оказания услуги.
2. Для оказания услуги (выполнения работы) подготовлено материально-техническое и кадровое обеспечение.
3. Услуга оказана.
(тыс./млн.) человек
4.
Выплаты физическим лицам
1. Документ, устанавливающий условия осуществления выплат (в том числе размер и получателей), утвержден/принят.
2. Выплаты осуществлены.
(тыс./млн.) человек
5.
Приобретение товаров, работ, услуг
1. Закупка включена в план-график закупок.
2. Сведения о государственном (муниципальном) контракте внесены в реестр контрактов, заключенных заказчиками по результатам закупок.
3. Произведена приемка поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.
4. Произведена оплата товаров, выполненных работ, оказанных услуг по государственному (муниципальному) контракту.
Единица (по ОКЕИ)
6.
Резервы
Не устанавливаются
Не устанавливаются
7.
Иные
Устанавливаются при необходимости
Устанавливаются при необходимости





Приложение 3
к Методическим рекомендациям по
разработке и реализации комплекса
процессных мероприятий в Иркутской
области

ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА ПРОЦЕССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

ТАБЛИЦА 1. ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОМПЛЕКСА ПРОЦЕССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
_______________________________________________________
(наименование комплекса процессных мероприятий)
(далее - комплекс процессных мероприятий))

по состоянию на __________

в„– п/п
Наименование показателя
Ед. изм. (по ОКЕИ)
Признак возрастания / убывания
Плановое значение
Фактическое значение
Отклонение фактического значения от планового
Расчет фактического значения показателя
Обоснование причин отклонения (при отклонении на +/- 5%)
+
-
%
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
"Наименование задачи комплекса процессных мероприятий"
1
Показатель









2
Показатель










...










ТАБЛИЦА 2. ИНФОРМАЦИЯ О НАПРАВЛЕНИЯХ
И ОБЪЕМАХ ФИНАНСИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСА ПРОЦЕССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

_______________________________________________________
(наименование комплекса процессных мероприятий)

по состоянию на __________

в„– п/п
Наименование комплекса процессных мероприятий/мероприятия (результата)
Ответственный исполнитель, участник
Объем финансового обеспечения (очередной год)
Отклонение
Источник
Объем финансирования, предусмотренный на ___ год, тыс. руб.
Кассовое исполнение, тыс. руб.
-/+
%
1
2
3
4
5
6
7
8

Комплекс процессных мероприятий

Всего, в том числе:




всего предусмотрено в областном бюджете (далее - ОБ)




ОБ




Средства федерального бюджета (далее - ФБ), - при наличии, в том числе:




всего предусмотрено в ОБ




Бюджеты муниципальных образований Иркутской области - при наличии (далее - МБ)




Иные источники (далее - ИИ) - при наличии, в том числе:




всего предусмотрено в ОБ




1.
Наименование мероприятия (результата)

Всего, в том числе:




всего предусмотрено в ОБ




ОБ




ФБ - при наличии, в том числе:




всего предусмотрено в ОБ




МБ




ИИ - при наличии, в том числе:




всего предусмотрено в ОБ




2.
.....

Всего, в том числе:




всего предусмотрено в ОБ




ОБ




ФБ - при наличии, в том числе:




всего предусмотрено в ОБ




МБ




ИИ - при наличии, в том числе:




всего предусмотрено в ОБ





...








------------------------------------------------------------------