По датам
Полезное
Выборки
Постановление Правительства Иркутской области от 16.08.2023 N 715-пп "Об установлении Порядка предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области по реализации мероприятий, направленных на снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду и приостановлении действия отдельных норм Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на реализацию мероприятий по сбору, транспортированию и утилизации твердых коммунальных отходов с несанкционированных мест размещения отходов"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 августа 2023 г. в„– 715-пп
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ
СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ОТХОДОВ
НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ И ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ДЕЙСТВИЯ ОТДЕЛЬНЫХ
НОРМ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СБОРУ, ТРАНСПОРТИРОВАНИЮ
И УТИЛИЗАЦИИ (ЗАХОРОНЕНИЮ) ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ
С НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ МЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ ОТХОДОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Иркутской области
от 21.12.2023 в„– 1189-пп)
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Установить Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области по реализации мероприятий, направленных на снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду (прилагается).
2. Приостановить до 1 мая 2024 года действие пунктов 3 - 27 Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на реализацию мероприятий по сбору, транспортированию и утилизации (захоронению) твердых коммунальных отходов с несанкционированных мест размещения отходов, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 6 сентября 2019 года в„– 741-пп.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Председатель Правительства
Иркутской области
К.Б.ЗАЙЦЕВ
Установлен
постановлением
Правительства Иркутской области
от 16 августа 2023 г. в„– 715-пп
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ
НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ОТХОДОВ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Иркутской области
от 21.12.2023 в„– 1189-пп)
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области по реализации мероприятий, направленных на снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования), и распределения субсидий между муниципальными образованиями на конкурсной основе.
2. Для целей настоящего Порядка под мероприятиями, направленными на снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду, понимаются мероприятия по ликвидации мест несанкционированного размещения отходов (далее соответственно - мероприятия).
3. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области (далее - министерство).
4. Предоставление субсидий осуществляется в году, следующем за годом проведения конкурсного отбора (далее - отбор), в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является размещение отходов в объеме не менее 100 м3 в местах несанкционированного размещения отходов, расположенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности (далее - земельные участки).
6. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий (далее - муниципальная программа);
2) наличие места несанкционированного размещения отходов в территориальной схеме обращения с отходами в Иркутской области, утвержденной правовым актом министерства (далее - схема), либо письменного обязательства, подписанного главой муниципального образования о включении места несанкционированного размещения отходов в схему;
3) отсутствие факта получения в году, предшествующем году проведения отбора, средств областного бюджета на ликвидацию мест несанкционированного размещения отходов, включенных в заявку на предоставление субсидий (далее - заявка);
4) отсутствие мероприятий, включенных в заявку, в плане мероприятий, указанных в статьях 16.6, 75.1, 78.2 Федерального закона от 10 января 2002 года в„– 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", утвержденном министерством в установленном порядке;
5) заключение соглашения о предоставлении субсидий, соответствующего требованиям, предусмотренным пунктами 9, 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Иркутской области, установленных постановлением Правительства Иркутской области от 24 сентября 2018 года в„– 675-пп (далее соответственно - соглашение, Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
7. Проверка соответствия муниципального образования условиям предоставления субсидий, установленным подпунктами 2 - 4 пункта 6 настоящего Порядка, осуществляется министерством самостоятельно.
8. В целях проведения отбора министерство на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" публикует извещение о проведении отбора (далее - извещение), которое должно содержать следующие сведения:
1) порядок, место и срок представления документов, необходимых для участия в отборе;
2) контактную информацию.
9. Для участия в отборе органы местного самоуправления муниципальных образований в срок, установленный в извещении, представляют в министерство следующие документы (далее - документы):
1) заявку на предоставление субсидий с указанием мест несанкционированного размещения отходов, в отношении которых планируется реализация мероприятий, по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку (далее - заявка);
2) расчет стоимости реализации мероприятий, определяемый в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку;
3) отчет маркшейдерского обеспечения, выполненный не ранее двух лет, предшествующих году представления заявки, муниципальный контракт (соглашение) на выполнение маркшейдерских работ, содержащий сведения об объеме накопленных отходов (в м3) в местах несанкционированного размещения отходов, расположенных на земельных участках, площади земельных участков (в м2) под местами несанкционированного размещения отходов с указанием их географического положения и координат (в системе WGS-84 или МСК-38);
4) выписку из Единого государственного реестра недвижимости о земельных участках, на которых расположены места несанкционированного размещения отходов;
5) акт комиссионного обследования места несанкционированного размещения отходов с приложением фотоматериалов;
6) копии вступивших в законную силу судебных актов о необходимости реализации мероприятий, включенных в заявку (при наличии);
7) заверенную в установленном порядке копию муниципальной программы.
10. Документы представляются в министерство путем личного обращения представителя органа местного самоуправления муниципального образования либо через организации почтовой связи и регистрируются министерством в день их поступления. Документы, составляющие более одного листа, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью. Документы, которые не прошиты, не пронумерованы и не скреплены печатью, министерством не принимаются.
11. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока представления документов, установленного в извещении:
1) рассматривает документы;
2) принимает решение о допуске к отбору либо об отказе в допуске к отбору;
3) осуществляет оценку в соответствии с критериями оценки, указанными в пункте 14 настоящего Порядка, формирует рейтинг муниципальных образований (далее соответственно - критерии оценки, рейтинг) и определяет победителей отбора.
12. Основаниями для отказа в допуске к отбору являются:
1) несоответствие муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 5 настоящего Порядка, и (или) условиям предоставления субсидий, установленным подпунктами 1 - 4 пункта 6 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов;
3) представление документов по истечении срока представления документов, установленного в извещении.
13. В случае принятия решения об отказе в допуске к отбору министерство в течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения письменно уведомляет муниципальные образования о принятом решении с указанием причин отказа в допуске к отбору.
14. Оценка муниципальных образований, в отношении которых принято решение о допуске к отбору, осуществляется с применением балльной системы исходя из следующих критериев оценки:
1) площадь земельного участка, на котором расположены места несанкционированного размещения отходов, составляет не менее одного гектара - три балла;
2) территория (часть территории) муниципального образования расположена на Байкальской природной территории - два балла;
3) территория муниципального образования расположена за границами Байкальской природной территории - один балл;
4) наличие вступившего в законную силу судебного акта о необходимости реализации мероприятий, включенных в заявку, - один балл;
5) муниципальное образование ранее не являлось получателем субсидий - один балл.
15. По результатам оценки муниципальных образований, в отношении которых принято решение о допуске к отбору, формируется рейтинг в целях определения победителей отбора и осуществления распределения субсидий между муниципальными образованиями на конкурсной основе.
Рейтинг формируется исходя из общего количества баллов, набранных муниципальным образованием, в порядке очередности от наибольшего количества баллов к наименьшему. Муниципальному образованию с наибольшей суммой баллов присваивается первый порядковый номер.
В случае если равное количество баллов набрали несколько муниципальных образований, более высокий порядковый номер присваивается муниципальному образованию, документы которого имеют более раннюю дату регистрации.
16. Победителем отбора признается муниципальное образование, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге.
В случае если объем средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий в году предоставления субсидий, больше размера субсидий для муниципального образования, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, победителями отбора признаются муниципальные образования, которым присвоены последующие порядковые номера в рейтинге, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
17. Министерство в течение трех рабочих дней со дня определения победителей отбора размещает информацию о победителях отбора, а также рейтинг на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
18. Решение о предоставлении субсидий принимается в отношении муниципальных образований, которые признаны победителями отбора.
Решение об отказе в предоставлении субсидий принимается в отношении иных муниципальных образований, включенных в рейтинг.
19. Расчет размера субсидий для i-го муниципального образования (Qi) осуществляется по следующей формуле:
Qi = Pi - Si,
где:
Pi - стоимость реализации мероприятий i-го муниципального образования в соответствии с расчетом стоимости реализации мероприятий, определяемым в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку;
Si - размер финансирования реализации мероприятий за счет средств местного бюджета, определяемый по следующей формуле:
Si = Pi x (100% - V),
где:
V - предельный уровень софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства соответствующего муниципального образования на год предоставления субсидий, утвержденный правовым актом Правительства Иркутской области (далее - предельный уровень софинансирования Иркутской области).
20. Размер субсидий для i-го муниципального образования (Qi) в финансовом году не может превышать объем средств на реализацию в финансовом году мероприятий с учетом предельного уровня софинансирования Иркутской области.
21. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается приложением 3 к настоящему Порядку.
(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 21.12.2023 в„– 1189-пп)
22. В случае недостаточности средств областного бюджета для предоставления субсидий муниципальному образованию, признанному победителем отбора, в полном объеме в году, следующем за годом проведения отбора, субсидии распределяются такому муниципальному образованию на указанный год и на плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год и на плановый период.
23. В случае образования экономии субсидий либо увеличения средств областного бюджета на предоставление субсидий министерство предоставляет субсидии муниципальным образованиям, включенным в распределение субсидий между муниципальными образованиями на год предоставления субсидий, но не в полном размере обеспеченным средствами областного бюджета, необходимыми муниципальному образованию на год предоставления субсидий.
24. В случае выделения бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на предоставление субсидий, предоставление которых осуществлялось в отчетном финансовом году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, субсидии предоставляются муниципальным образованиям, не использовавшим в отчетном финансовом году лимиты бюджетных обязательств на указанные цели.
Размер указанных субсидий не может превышать остаток не использованных в отчетном финансовом году лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.
25. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования, путем их перечисления в установленном законодательством порядке.
В случае незаключения соглашения субсидии не предоставляются.
26. Для заключения соглашения орган местного самоуправления муниципального образования представляет в министерство выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, содержащую сведения о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в году предоставления субсидий в объеме, необходимом для их реализации, включая размер планируемых к предоставлению субсидий.
27. В случае непредставления документа, указанного в пункте 26 настоящего Порядка, соглашение не заключается.
28. Для перечисления субсидий орган местного самоуправления муниципального образования представляет в министерство следующие документы:
1) заявку на перечисление субсидий, подписанную главой муниципального образования;
2) копию муниципального контракта, заключенного в целях реализации мероприятий;
3) копию акта о приемке выполненных работ;
4) в случае передачи полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидий Управлению Федерального казначейства по Иркутской области (далее - УФК):
копию информации УФК о приеме к исполнению отдельных функций финансового органа муниципального образования, связанных с исполнением местного бюджета (в случае передачи УФК отдельных функций финансового органа муниципального образования, связанных с исполнением местного бюджета);
копию порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета либо порядка исполнения местного бюджета по расходам (в случае осуществления финансовым органом муниципального образования функций, связанных с исполнением местного бюджета).
29. В случае изменения реквизитов финансового органа муниципального образования орган местного самоуправления муниципального образования обязан в трехдневный срок письменно уведомить министерство об их изменении.
30. Результатом использования субсидий является сокращение объема (массы) отходов в местах несанкционированного размещения отходов.
31. Орган местного самоуправления муниципального образования по форме, в сроки и в порядке, предусмотренные соглашением, представляет в министерство отчетность об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, а также о достижении значений результата использования субсидий.
32. Ответственность за достоверность представляемых в министерство в соответствии с настоящим Порядком сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
Муниципальное образование несет ответственность в соответствии с законодательством и настоящим Порядком при невыполнении им условий соглашения.
33. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств по достижению значения результата использования субсидий, предусмотренного соглашением, и если в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения результата использования субсидий в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидий, определяется в соответствии с пунктами 20 - 24 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
34. Основанием для освобождения муниципального образования от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 33 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление одного из обстоятельств непреодолимой силы, предусмотренных пунктом 26 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, препятствующих исполнению обязательств по достижению значения результата использования субсидий, предусмотренных соглашением (далее - обстоятельство непреодолимой силы).
Документы, подтверждающие наступление обстоятельства непреодолимой силы, представляются органом местного самоуправления муниципального образования в министерство не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий.
Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по исполнению обязательств по достижению значения результата использования субсидий, предусмотренных соглашением, и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за нарушение указанных обязательств.
35. Применение к муниципальному образованию меры ответственности, предусмотренной пунктом 33 настоящего Порядка, не освобождает муниципальное образование от обязанности по достижению значения результата использования субсидий, предусмотренных соглашением.
36. Министерство проводит оценку эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидий в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом министерства.
Отчет о проведении оценки эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидий (далее - отчет) формируется министерством и направляется в министерство экономического развития и промышленности Иркутской области в срок до 30 марта года, следующего за годом предоставления субсидий.
Отчет подлежит размещению на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидий.
37. В случае нецелевого использования субсидий к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
38. Контроль за целевым использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, осуществляется министерством и иными уполномоченными органами.
Приложение 1
к Порядку предоставления и распределения субсидий местным
бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования
расходных обязательств муниципальных образований Иркутской
области по реализации мероприятий, направленных на снижение
негативного воздействия отходов на окружающую среду
ЗАЯВКА
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ОТХОДОВ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ
___________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления муниципального образования)
направляет заявку на предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области по реализации мероприятий, направленных на снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду______________________________________________________________
(наименование места несанкционированного размещения отходов, населенный пункт)
в сумме
__________________
(сумма цифрами)
________________________________________ рублей.
(сумма прописью)
Контактная информация об ответственном лице:
Ф.И.О.:
__________________________________________________________________,
контактный телефон:_________________________________________________,
E-mail: __________________________________________________________.
К настоящей заявке прилагаются следующие документы на __ листах:
N
Наименование документа
Количество страниц
1
2
3
...
Настоящей заявкой гарантирую полноту и достоверность представленной в заявке информации и прилагаемых к ней документов.
С Порядком предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области по реализации мероприятий, направленных на снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду, ознакомлен и согласен.
Глава муниципального образования Иркутской области
__________
(подпись)
/__________________________
(расшифровка подписи)
Приложение 2
к Порядку предоставления и распределения субсидий местным
бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования
расходных обязательств муниципальных образований Иркутской
области по реализации мероприятий, направленных на снижение
негативного воздействия отходов на окружающую среду
РАСЧЕТ
СТОИМОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ
НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ОТХОДОВ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ
Расчет стоимости реализации мероприятий, направленных на снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду (Q), осуществляется по следующей формуле:
Q = ((Qo x T1) + (Qo x T2) + Nz),
где:
Qo - общий объем отходов, подлежащих сбору, транспортированию и захоронению на объекте размещения отходов с территории места несанкционированного размещения отходов (м3);
T1 - затраты на услуги по сбору (сдвиганию, перемещению) отходов (руб.);
T2 - тариф на захоронение твердых коммунальных отходов на объекте размещения отходов (руб.);
Nz - затраты на эксплуатацию оборудования, оплату труда, транспортные услуги (руб.), рассчитываемые по следующей формуле:
Nz = N1 + N2 + N3,
где:
N1 - затраты на эксплуатацию оборудования на общий объем отходов (руб.);
N2 - затраты на оплату труда на общий объем отходов (руб.);
N3 - затраты на транспортные услуги на общий объем отходов (руб.).
Приложение 3
к Порядку предоставления и распределения субсидий местным
бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования
расходных обязательств муниципальных образований Иркутской
области по реализации мероприятий, направленных на снижение
негативного воздействия отходов на окружающую среду
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ
СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ОТХОДОВ
НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ НА 2024 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2025
И 2026 ГОДОВ
Список изменяющих документов
(введено Постановлением Правительства Иркутской области
от 21.12.2023 в„– 1189-пп)
(тыс. рублей)
в„– п/п
Наименования городских округов, муниципальных районов, поселений
2024 год
2025 год
2026 год
Городские округа:
1
Муниципальное образование "город Черемхово"
12 694,1
Муниципальные районы:
2
Муниципальное образование Балаганский муниципальный район Иркутской области
27 715,1
3
Муниципальное образование "Заларинский район"
20 000,0
19 008,3
4
Черемховское районное муниципальное образование
18 712,4
5
Районное муниципальное образование "Усть-Удинский район" Иркутской области
53 950,0
Городские поселения:
6
Белореченское муниципальное образование
5 484,7
7
Бодайбинское городское поселение Бодайбинского муниципального района Иркутской области
24 431,4
4 000,9
Сельские поселения:
8
Могоеновское сельское поселение Аларского муниципального района Иркутской области
8 086,8
9
Ныгдинское сельское поселение Аларского муниципального района Иркутской области
5 835,3
10
Бабагайское сельское поселение Заларинского муниципального района Иркутской области
2 109,3
11
Хор-Тагнинское муниципальное образование Заларинского района Иркутской области
930,3
3 139,4
12
Ханжиновское сельское поселение Заларинского муниципального района Иркутской области
9 900,8
13
Кундуйское муниципальное образование
5 838,4
14
Уховское муниципальное образование
1 987,2
15
Уянское сельское поселение Куйтунского муниципального района Иркутской области
2 327,5
16
Ленинское сельское поселение Куйтунского муниципального района Иркутской области
1 275,0
17
Каразейское муниципальное образование
2 239,0
18
Иркутское сельское поселение Куйтунского муниципального района Иркутской области
2 753,3
19
Муниципальное образование "Каха-Онгойское" Осинского района Иркутской области
1 342,3
20
Мингатуйское сельское поселение Куйтунского муниципального района Иркутской области
331,6
21
Большекашелакское муниципальное образование
2 716,2
22
Карымское сельское поселение Куйтунского муниципального района Иркутской области
8 549,8
23
Нукутское сельское поселение Нукутского муниципального района Иркутской области
45 141,5
ИТОГО:
90 519,1
123 022,3
76 959,2
------------------------------------------------------------------