Постановление Правительства Иркутской области от 20.01.2023 N 26-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 31 января 2014 года N 39-пп"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2023 г. в„– 26-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 31 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА в„– 39-ПП

В соответствии с частью 2 статьи 9(1) Закона Иркутской области от 19 июля 2010 года в„– 73-ОЗ "О государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в Иркутской области", руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Иркутской области от 31 января 2014 года в„– 39-пп "Об установлении Порядка взаимодействия министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, государственных учреждений Иркутской области, подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, с исполнительными органами государственной власти Иркутской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области при оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта" (далее - постановление) следующие изменения:
1) в индивидуализированном заголовке слова "и органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области" заменить словами ", органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организациями инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства";
2) в пункте 1 слова "и органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области" заменить словами ", органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организациями инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства";
3) в Порядке взаимодействия министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, государственных учреждений Иркутской области, подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, с исполнительными органами государственной власти Иркутской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области при оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта, установленном постановлением:
в индивидуализированном заголовке слова "и органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области" заменить словами ", органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организациями инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства";
в пункте 1 слова "и органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области" заменить словами ", органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организациями инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства";
в пункте 6 после слов "подведомственные им учреждения," дополнить словами "организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства,";
в пункте 9 после слов "органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области" дополнить словами ", организациями инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства".

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Иркутской области
К.Б.ЗАЙЦЕВ


------------------------------------------------------------------