Указ Губернатора Иркутской области от 07.11.2023 N 370-уг "О внесении изменений во временный порядок организации работы по рассмотрению жалоб, поданных в рамках процедуры досудебного обжалования решений, принимаемых в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе"



7 ноября 2023 года N 370-уг

------------------------------------------------------------------

УКАЗ

ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
ВО ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ЖАЛОБ, ПОДАННЫХ В РАМКАХ ПРОЦЕДУРЫ ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ, ПРИНИМАЕМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ
"О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ"

В соответствии с Федеральным законом от 4 августа 2023 года в„– 437-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области, постановляю:

1. Внести во временный порядок организации работы по рассмотрению жалоб, поданных в рамках процедуры досудебного обжалования решений, принимаемых в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе", утвержденный указом Губернатора Иркутской области от 4 июля 2023 года в„– 197-уг, следующие изменения:
1) подпункт 1 пункта 3 дополнить словами ", предусмотренных пунктами 2 и 5 статьи 7.1 Федерального закона в„– 53-ФЗ";
2) в пункте 4:
в абзаце первом слово "полномочным" заменить словом "законным";
в абзаце втором слово "гражданином" исключить;
абзац третий изложить в следующей редакции:
"При подаче жалобы через многофункциональный центр жалоба подается также в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме гражданина или его законного представителя.";
3) абзац первый пункта 5 изложить в следующей редакции:
"5. Ответственное лицо в день поступления жалобы в Комиссию направляет уведомление о ее поступлении в военный комиссариат (комиссию по постановке граждан на воинский учет), призывную комиссию, чьи решения и (или) заключение обжалуются гражданином или его законным представителем.";
4) в абзаце первом пункта 6 слово "календарного" заменить словом "рабочего";
5) в пункте 7 слово "календарного" заменить словом "рабочего";
6) в пункте 8:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Решение Комиссии об отказе в рассмотрении жалобы направляется ответственным лицом в личный кабинет гражданина, подавшего жалобу, на ЕПГУ в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.";
в абзаце третьем слово "календарного" заменить словом "рабочего";
7) в пункте 9 после слова "позднее" добавить слово "рабочего";
8) в пункте 10 слово "календарных" заменить словом "рабочих";
9) в пункте 11:
в подпункте 1 слово "календарных" заменить словом "рабочих";
в подпункте 2 слово "календарных" заменить словом "рабочих";
10) дополнить пунктом 11(1) следующего содержания:
"11(1). В случае необходимости проведения в отношении гражданина медицинского освидетельствования и (или) медицинского обследования, срок проведения которых превышает срок рассмотрения жалобы, срок ее рассмотрения продлевается на срок, необходимый для проведения таких медицинского освидетельствования и (или) медицинского обследования, но не более чем на десять рабочих дней.";
11) в пункте 12:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"12. Лицо, подавшее жалобу, до принятия итогового решения по жалобе вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы, в порядке, предусмотренном пунктом 4 настоящего Порядка, не позднее двух рабочих дней со дня подачи жалобы.";
в абзаце третьем слова "размещается ответственным лицом в личном кабинете" заменить словами "направляется ответственным лицом в личный кабинет";
12) в абзаце втором пункта 15 слово "календарного" заменить словом "рабочего";
13) в абзаце первом пункта 16 слова "военного комиссариата, призывной комиссии, комиссии по постановке граждан на воинский учет, решения и (или) заключение которых обжалуются" заменить словами "военного комиссариата (комиссии по постановке граждан на воинский учет), призывной комиссии, чьи решения и (или) заключение обжалуются";
14) в пункте 18 слова "военного комиссариата, призывной комиссии, комиссии по постановке граждан на воинский учет, решения и (или) заключение которых обжалуются" заменить словами "военного комиссариата (комиссии по постановке граждан на воинский учет), призывной комиссии, чьи решения и (или) заключение обжалуются";
15) в пункте 19 слова "военного комиссариата, призывной комиссии, комиссии по постановке граждан на воинский учет, решения и (или) заключение которых обжалуются" заменить словами "военного комиссариата (комиссии по постановке граждан на воинский учет), призывной комиссии, чьи решения и (или) заключение обжалуются";
16) в абзаце первом пункта 26 слова "размещаются в личном кабинете" заменить словами "направляются в личный кабинет", слово "календарного" заменить словом "рабочего";
17) абзац первый пункта 27 изложить в следующей редакции:
"27. Ответственное лицо в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решений, предусмотренных пунктом 25 настоящего Порядка, посредством электронной почты направляет копии решений в военный комиссариат (комиссию по постановке граждан на воинский учет), призывную комиссию, чьи решения и (или) заключение обжаловались.";
18) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. В случае принятия Комиссией решений, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 25 настоящего Порядка, в отношении решения о принятии временных мер, предусмотренных пунктами 1 и 4 статьи 7.1 Федерального закона в„– 53-ФЗ, информация об этом с приложением копии принятого в рамках досудебного обжалования решения направляется ответственным лицом в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию решения о принятии временных мер, направленных на обеспечение явки по повестке военного комиссариата.";
19) пункт 29 признать утратившим силу.

2. Настоящий указ подлежит официальному опубликованию в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

И.И.КОБЗЕВ


------------------------------------------------------------------