По датам
Полезное
Выборки
Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.11.2023 N 53-141-мпр "О внесении изменений в Порядок оказания адресной материальной помощи"
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 3 ноября 2023 г. в„– 53-141-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ АДРЕСНОЙ
МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
Руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года в„– 261/40-пп, приказываю:
1. Внести Порядок оказания адресной материальной помощи, установленный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 8 февраля 2016 года в„– 19-мпр (далее - Порядок), следующие изменения:
1) в приложении 3 к Порядку слова "Реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия представителя" заменить словами "Адрес представителя заявителя, тип, серия, номер и дата выдачи документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, кем выдан, реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия представителя";
2) в приложении 4 к Порядку слова "Реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия представителя" заменить словами "Адрес представителя заявителя, тип, серия, номер и дата выдачи документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, кем выдан, реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия представителя".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) после его государственной регистрации.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр социального развития, опеки и
попечительства Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ
------------------------------------------------------------------