Постановление Облизбиркома Иркутской области от 28.09.2023 N 30/245 "Об утверждении Порядка наделения избирательной комиссии Иркутской области и подведомственных территориальных избирательных комиссий Иркутской области со статусом юридического лица полномочиями администратора доходов областного бюджета и их осуществления указанными комиссиями"



ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2023 г. в„– 30/245

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА НАДЕЛЕНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ СО СТАТУСОМ
ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПОЛНОМОЧИЯМИ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УКАЗАННЫМИ КОМИССИЯМИ

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Иркутской области от 12 июля 2010 года в„– 167-пп "О Порядке осуществления органами государственной власти (государственными органами) Иркутской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", руководствуясь частью 1 статьи 10 Закона Иркутской области от 18 июля 2008 года в„– 51-оз "Об Избирательной комиссии Иркутской области", Избирательная комиссия Иркутской области постановляет:

1. Утвердить Порядок наделения Избирательной комиссии Иркутской области и подведомственных территориальных избирательных комиссий Иркутской области со статусом юридического лица полномочиями администратора доходов областного бюджета и их осуществления указанными комиссиями (приложение).

2. Признать утратившими силу:
1) постановление Избирательной комиссии Иркутской области от 6 августа 2021 года в„– 127/1082 "Об утверждении Порядка осуществления и наделения Избирательной комиссии Иркутской области и подведомственных территориальных избирательных комиссий со статусом юридического лица полномочиями администратора доходов бюджета";
2) постановление Избирательной комиссии Иркутской области от 28 апреля 2022 года в„– 150/1246 "О внесении изменений в Порядок осуществления и наделения Избирательной комиссии Иркутской области и подведомственных территориальных избирательных комиссий со статусом юридического лица полномочиями администратора доходов бюджета".

3. Направить настоящее постановление в территориальные избирательные комиссии Иркутской области со статусом юридического лица.

4. Опубликовать настоящее постановление в журнале "Вестник Избирательной комиссии Иркутской области".

Председатель
Избирательной комиссии
Иркутской области
И.В.ДМИТРИЕВ

Секретарь
Избирательной комиссии
Иркутской области
Е.М.ПРОХОРОВА





Приложение

Утвержден
постановлением Избирательной комиссии
Иркутской области
от 28 сентября 2023 г. в„– 30/245

ПОРЯДОК
НАДЕЛЕНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ СО СТАТУСОМ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПОЛНОМОЧИЯМИ
АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
УКАЗАННЫМИ КОМИССИЯМИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Иркутской области от 12.07.2010 в„– 167-пп "О Порядке осуществления органами государственной власти (государственными органами) Иркутской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" и регламентирует вопросы наделения Избирательной комиссии Иркутской области и подведомственных территориальных избирательных комиссий Иркутской области со статусом юридического лица полномочиями администратора доходов областного бюджета и их осуществления указанными комиссиями.
2. В настоящем Порядке и соответствующих приложениях к нему используемые термины означают следующее:
1) администраторы доходов бюджета - Избирательная комиссия Иркутской области и территориальные избирательные комиссии Иркутской области со статусом юридического лица, указанные в приложении в„– 1 к настоящему Порядку;
2) администраторы - территориальные избирательные комиссии Иркутской области со статусом юридического лица, указанные в приложении в„– 1 к настоящему Порядку;
3) бюджет - бюджет Иркутской области, областной бюджет;
4) главный администратор - Избирательная комиссия Иркутской области;
5) ИНН - идентификационный номер налогоплательщика;
6) ОГРН - основной государственный регистрационный номер юридического лица;
7) ОКТМО - Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований "ОК 033-2013", утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 14.06.2013 в„– 159-ст;
8) Порядок учета поступлений - Порядок учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.12.2022 в„– 198н.

Глава 2. ИСТОЧНИКИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА, ПОЛНОМОЧИЯ
ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ
ГЛАВНЫЙ АДМИНИСТРАТОР, АДМИНИСТРАТОРЫ

3. Главный администратор при осуществлении своих полномочий исполняет полномочия администратора доходов бюджета в отношении источников доходов бюджета, предусмотренных в приложении в„– 2 к настоящему Порядку.
4. Перечень администраторов определен в приложении в„– 1 к настоящему Порядку.
5. Источники доходов бюджета, полномочия по администрированию которых осуществляют администраторы, определены в приложении в„– 3 к настоящему Порядку.

Глава 3. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ
БЮДЖЕТА В ОТНОШЕНИИ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА НИМИ ИСТОЧНИКОВ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТА

6. Администраторы доходов бюджета в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджета осуществляют следующие бюджетные полномочия:
1) начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
2) взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
3) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Иркутской области поручений для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
4) принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджет и представление уведомлений в Управление Федерального казначейства по Иркутской области;
5) принятие решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;
6) осуществление внутреннего финансового аудита;
7) осуществление иных бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
7. Реализация полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням штрафам по ним должна осуществляться главным администратором, администраторами в соответствии с установленными ими регламентами (далее соответственно - регламент главного администратора, регламент администратора). Указанные регламенты должны быть разработаны согласно общим требованиям к регламенту реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.11.2022 в„– 172н. Регламенты администраторов должны быть согласованы с главным администратором. Регламент главного администратора и регламенты администраторов утверждаются распоряжением председателя соответствующей избирательной комиссии.

Глава 4. ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ (СОСТАВЛЕНИЯ) И ОТРАЖЕНИЯ
В БЮДЖЕТНОМ УЧЕТЕ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО АДМИНИСТРИРУЕМЫМ
ДОХОДАМ БЮДЖЕТА

8. Распоряжения о совершении казначейских платежей на перечисление доходов в бюджет заполняются в соответствии с Правилами указания информации, идентифицирующей плательщика, получателя средств в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации (за исключением платежей, администрируемых налоговыми органами), утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12.11.2013 в„– 107н.
9. Отражение в бюджетном учете первичных документов по начислению и поступлению сумм доходов бюджета ведется в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с законодательством, в том числе со следующими приказами Министерства финансов Российской Федерации:
1) от 01.12.2010 в„– 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению";
2) от 12.11.2013 в„– 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации";
3) от 24.05.2022 в„– 82н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения";
4) от 29.12.2022 в„– 198н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" (далее - Порядок учета поступлений).

Глава 5. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ФИЗИЧЕСКИМ
И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ В СЛУЧАЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИМИ ПЛАТЕЖЕЙ,
ЯВЛЯЮЩИХСЯ ИСТОЧНИКАМИ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА

10. В соответствии со статьей 40.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации возврату подлежит излишне уплаченный (взысканный) платеж в бюджет. Возврат указанного платежа осуществляется по заявлению плательщика платежей в бюджет или подразделения судебных приставов территориального органа Федеральной службы судебных приставов, на исполнении в котором находилось исполнительное производство о взыскании платежей в бюджет (далее в настоящей главе - заявление на возврат), в течение 30 календарных дней со дня регистрации такого заявления администратором доходов бюджета, если иное не предусмотрено законодательными актами Российской Федерации. Заявление на возврат может быть подано в течение трех лет со дня уплаты (взыскания) такого платежа, если иное не предусмотрено законодательными актами Российской Федерации.
11. При получении заявления на возврат администратором доходов бюджета совершаются действия по его рассмотрению в порядке и сроки, определенные Общими требованиями к возврату излишне уплаченных (взысканных) платежей, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.09.2021 в„– 137н.

Глава 6. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
ПРИ УТОЧНЕНИИ НЕВЫЯСНЕННЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ

12. При зачислении на лицевой счет администратора доходов бюджета невыясненных поступлений администратор доходов бюджета согласно Порядку учета поступлений формирует уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа с указанием соответствующего кода бюджетной классификации Российской Федерации.
13. Срок уточнения (выяснения) принадлежности платежа, отнесенного к невыясненным поступлениям, и представления уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа в Управление Федерального казначейства по Иркутской области не должен превышать 14 календарных дней со дня зачисления указанным органом Федерального казначейства платежей на невыясненные поступления.

Глава 7. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
ПО ВЗЫСКАНИЮ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ,
ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ПО НИМ В ДОСУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ (С МОМЕНТА
ИСТЕЧЕНИЯ СРОКА УПЛАТЫ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПЛАТЕЖА В БЮДЖЕТ
(ПЕНЕЙ, ШТРАФОВ) ДО НАЧАЛА РАБОТЫ ПО ИХ ПРИНУДИТЕЛЬНОМУ
ВЗЫСКАНИЮ)

14. При осуществлении полномочий по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним в досудебном порядке (с момента истечения срока уплаты соответствующего платежа в бюджет (пеней, штрафов) до начала работы по их принудительному взысканию) администратор доходов бюджета:
1) ведет учет дебиторской задолженности;
2) проводит анализ дебиторской задолженности для отнесения ее к текущей либо к просроченной;
3) проводит оценку реальности погашения задолженности должниками и мероприятия по недопущению образования просроченной дебиторской задолженности;
4) направляет уведомление, претензии должнику о необходимости погашения сложившейся задолженности с установлением срока погашения;
5) проводит с дебиторами сверки взаиморасчетов;
6) письменно уведомляет дебиторов о необходимости погашения сложившейся задолженности, а также пеней и штрафов в добровольном досудебном порядке в случае образования просроченной дебиторской задолженности;
7) уведомляет дебитора о взыскании долга в судебном порядке при отказе оплатить сложившуюся задолженность.
15. В случае если по результатам претензионной работы требования администратора доходов бюджета не удовлетворены или удовлетворены не в полном объеме, администратором доходов бюджета организуется принудительное взыскание в соответствии с главой 8 настоящего Порядка.

Глава 8. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
ПРИ ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ВЗЫСКАНИИ С ПЛАТЕЛЬЩИКА ПЛАТЕЖЕЙ
В БЮДЖЕТ, ПЕНЕЙ И ШТРАФОВ ПО НИМ ЧЕРЕЗ СУДЕБНЫЕ ОРГАНЫ
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ
В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ

16. Платежи в бюджет, пени и штрафы по ним могут быть уплачены как самим плательщиком, так и взысканы принудительно по инициативе администратора доходов бюджета за счет денежных средств плательщиков, находящихся на счетах в банках или иных кредитных организациях, а также за счет иного имущества в порядке, определяемом Федеральным законом от 21.07.1997 в„– 118-ФЗ "Об органах принудительного исполнения Российской Федерации", Федеральным законом от 02.10.2007 в„– 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".
17. Принудительное взыскание платежей в бюджет, пеней и штрафов с плательщиков (организаций и физических лиц) осуществляется в судебном порядке, за исключением случаев, когда списание платежей в бюджет, пеней и штрафов производится в бесспорном порядке на основании дополнительного соглашения к договору банковского счета или распоряжения обслуживающего банка о предоставлении администратору доходов бюджета права на бесспорное списание денежных средств с отметкой банка о принятии данного распоряжения к исполнению.
18. При направлении администратором доходов бюджета в суд искового заявления о взыскании платежей в бюджет, пеней и штрафов с плательщиков, а также при предъявлении документов судебному приставу-исполнителю для принудительного взыскания следует доводить до соответствующих органов следующие реквизиты для заполнения платежного документа:
1) наименование, ИНН, ОГРН и юридический адрес администратора доходов бюджета;
2) номер лицевого счета администратора доходов бюджета;
3) код ОКТМО;
4) код бюджетной классификации Российской Федерации.

Глава 9. ПОРЯДОК ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ МЕЖДУ СТРУКТУРНЫМИ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА

19. Информация, необходимая для осуществления бюджетных полномочий администратора доходов бюджета (в том числе о принятых администратором доходов бюджета финансовых обязательствах, решениях об уточнении (о возврате) платежей в бюджет), оформленная служебной запиской за подписью главного бухгалтера администратора доходов бюджета, доводится им до сведения соответствующих руководителей структурных подразделений администратора доходов бюджета с указанием срока представления ответной информации.
20. Ответная информация от структурных подразделений администратора доходов бюджета, оформленная служебной запиской за подписью соответствующего руководителя структурного подразделения администратора доходов бюджета, направляется главному бухгалтеру администратора доходов бюджета в установленные им сроки.

Глава 10. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ И БЮДЖЕТНОЙ
ОТЧЕТНОСТИ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ
ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА

21. Администратор формирует следующие сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий главного администратора:
1) сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета:
прогноз поступления администрируемых доходов бюджета на плановый период и (или) очередной финансовый год в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению в„– 4 к настоящему Порядку;
пояснительную записку в свободной форме к прогнозу поступления администрируемых доходов бюджета на плановый период и (или) очередной финансовый год, содержащую обоснование параметров прогноза, информацию о показателях, влияющих на прогнозируемые доходы, включая статистические показатели, суммы прогнозируемых единовременных поступлений;
2) сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана.
22. Сведения и бюджетная отчетность, необходимые для осуществления полномочий главного администратора, представляются главному администратору администраторами в электронном виде и на бумажных носителях по формам и в сроки, установленные распоряжением руководителя главного администратора в соответствии с законодательством.
23. Бюджетная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером администратора.
24. Администратор несет ответственность за достоверность и своевременность представляемых сведений и отчетности.

Глава 11. ПОРЯДОК СВЕРКИ ДАННЫХ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА
АДМИНИСТРИРУЕМЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА

25. Сверка данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджета (далее в настоящем пункте - данные администратора дохода бюджета) с данными Управления Федерального казначейства по Иркутской области осуществляется ежемесячно на первое число месяца, следующего за отчетным, а также в сроки, необходимые для исполнения соответствующих полномочий администратора доходов бюджета, но не чаще одного раза в месяц в соответствии с Порядком учета поступлений.
В случае выявления расхождений между данными администратора дохода бюджета и Управления Федерального казначейства по Иркутской области устанавливаются причины указанного расхождения и принимаются соответствующие меры по их устранению.
26. Сверка данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджета между главным администратором и администратором производится ежеквартально на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, посредством представления администратором главному администратору сведений о начислении, поступлении администрируемых доходов бюджета нарастающим итогом и суммах задолженности (переплаты) по ним по форме согласно приложению в„– 5 к настоящему Порядку.

Глава 12. УТОЧНЕНИЕ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТ В СЛУЧАЕ ИЗМЕНЕНИЯ
КОДОВ КЛАССИФИКАЦИИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

27. Срок уточнения платежей в бюджет Российской Федерации в случае изменения кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации устанавливается в количестве двадцати рабочих дней с даты вступления в силу соответствующих изменений, если иное не предусмотрено законодательством.
28. В соответствии с изменениями кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации главный администратор вносит изменения в настоящий Порядок с дальнейшим изменением реестра администрируемых доходов. Реестр администрируемых доходов с внесенными изменениями направляется в Управление Федерального казначейства по Иркутской области.
29. Настоящий Порядок с изменениями, внесенными в части источников доходов бюджета, полномочия по администрированию которых осуществляют администраторы, доводится до сведения администраторов в срок, не превышающий двух рабочих дней с даты внесения соответствующих изменений в настоящий Порядок.
30. После принятия Управлением Федерального казначейства по Иркутской области изменений, внесенных в реестр администрируемых доходов, и доведения до сведения администраторов настоящего Порядка с изменениями в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка возможно уточнение невыясненных платежей и поступление новых администрируемых доходов бюджета по измененным кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации.

Глава 13. ИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА

31. Бюджетная отчетность о поступивших и начисленных суммах администрируемых доходов бюджета, сформированная в порядке, установленном Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 в„– 191н, по формам, установленным законодательством Российской Федерации, представляется главным администратором в министерство финансов Иркутской области в определенные им сроки.
32. Вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, регламентируются в соответствии с законодательством.





Приложение в„– 1
к Порядку наделения Избирательной комиссии Иркутской области
и подведомственных территориальных избирательных комиссий
Иркутской области со статусом юридического лица полномочиями
администратора доходов областного бюджета и их осуществления
указанными комиссиями

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА

в„– п/п
Наименование территориальной избирательной комиссии Иркутской области
1
Ангарская территориальная избирательная комиссия
2
Братская городская территориальная избирательная комиссия
3
Братская районная территориальная избирательная комиссия
4
Иркутская городская в„– 1 территориальная избирательная комиссия (Ленинский округ)
5
Иркутская городская в„– 2 территориальная избирательная комиссия (Октябрьский округ)
6
Иркутская городская в„– 3 территориальная избирательная комиссия (Правобережный округ)
7
Иркутская городская в„– 4 территориальная избирательная комиссия (Свердловский округ)
8
Иркутская районная территориальная избирательная комиссия
9
Нижнеилимская территориальная избирательная комиссия
10
Нижнеудинская территориальная избирательная комиссия
11
Саянская территориальная избирательная комиссия
12
Слюдянская территориальная избирательная комиссия
13
Тайшетская территориальная избирательная комиссия
14
Тулунская городская территориальная избирательная комиссия
15
Усолье-Сибирская городская территориальная избирательная комиссия
16
Усольская районная территориальная избирательная комиссия
17
Усть-Илимская городская территориальная избирательная комиссия
18
Усть-Кутская территориальная избирательная комиссия
19
Черемховская городская территориальная избирательная комиссия
20
Шелеховская территориальная избирательная комиссия





Приложение в„– 2
к Порядку наделения Избирательной комиссии Иркутской области
и подведомственных территориальных избирательных комиссий
Иркутской области со статусом юридического лица полномочиями
администратора доходов областного бюджета и их осуществления
указанными комиссиями

СОГЛАСОВАНО
Начальник управления
доходов бюджета и государственного
долга министерства финансов
Иркутской области
А.В.Сотникова
26.09.2023

ИСТОЧНИКИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА, ПОЛНОМОЧИЯ
ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ
КОМИССИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

в„– п/п
Код бюджетной классификации Российской Федерации
Наименование кода вида доходов бюджета
Наименование источника доходов бюджета
Основные нормативные правовые акты (их структурные единицы), являющиеся основанием для администрирования источника доходов бюджета
код главного администратора доходов
код вида доходов бюджета
1
818
1 11 09042 02 0000 120
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных)
Плата, вносимая победителем аукциона в случае приобретения права заключения государственного контракта для нужд главного администратора
Статья 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Пункт 9 части 3 статьи 49, часть 2 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
2
818
1 13 02992 02 0000 130
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации
Поступление от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по компенсации затрат бюджета и иные компенсации затрат бюджета.
Поступления от возмещения затрат бюджета (в том числе возмещение расходов прошлых лет Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации и т.п.)
Статьи 41, 57, 161, 218 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Пункт 45 Порядка казначейского обслуживания, утвержденного приказом Федерального казначейства от 14.05.2020 в„– 21н
3
818
1 16 07010 02 0000 140
Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации
Поступления пеней в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийных), предусмотренных государственным контрактом
Статья 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статьи 329 - 332 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Части 6, 7 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
4
818
1 16 07090 02 0000 140
Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации
Поступления от денежных взысканий (штрафов), подлежащих зачислению в соответствии с законодательством Российской Федерации в доход бюджета, по компетенции главного распорядителя.
Поступления штрафов в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийных)
Статья 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статьи 329 - 332 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Часть 6, 8 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Постановление Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 в„– 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15.05.2017 в„– 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 в„– 1063"
5
818
1 16 10056 02 0000 140
Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации) государственного контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации)
Поступления в целях возмещения убытков, причиненных уклонением участника закупки от заключения государственного контракта с главным администратором, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Статья 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Часть 13 статьи 44, часть 8 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
6
818
1 16 10076 02 0000 140
Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении государственного контракта, заключенного с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации)
Поступления от фактически понесенного ущерба при расторжении государственного контракта в связи с односторонним отказом поставщика (подрядчика исполнителя) от его исполнения
Статья 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статьи 450 - 453 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Часть 23 статьи 95, часть 2 статьи 107 Федерального закона от 05.04.2013 в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
7
818
1 17 01020 02 0000 180
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации
Поступления платежей с неуказанными или неверно указанными обязательными реквизитами с целью их уточнения или возврата
Пункт 43 Порядка казначейского обслуживания, утвержденного приказом Федерального казначейства от 14.05.2020 в„– 21н
8
818
1 17 05020 02 0000 180
Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации
Поступления от возмещения ущерба по недостачам денежных средств и (или) денежных документов в кассе.
Иные поступления от неналоговых доходов, подлежащих зачислению в доход бюджета, для которых не предусмотрены отдельные коды классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по компетенции главного администратора
Статьи 41, 46, 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статьи 232, 233, 238, 243, 244, 246, 248 Трудового кодекса Российской Федерации.
Часть 5 статьи 64, часть 2 статьи 66 Закона Иркутской области от 06.04.2011 в„– 18-ОЗ "О выборах депутатов Законодательного Собрания Иркутской области".
Часть 7 статьи 57, часть 9 статьи 61 Закона Иркутской области от 25.06.2012 в„– 54-ОЗ "О выборах Губернатора Иркутской области"





Приложение в„– 3
к Порядку наделения Избирательной комиссии Иркутской области
и подведомственных территориальных избирательных комиссий
Иркутской области со статусом юридического лица полномочиями
администратора доходов областного бюджета и их осуществления
указанными комиссиями

СОГЛАСОВАНО
Начальник управления
доходов бюджета и государственного
долга министерства финансов
Иркутской области
А.В.Сотникова
26.09.2023

ИСТОЧНИКИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА, ПОЛНОМОЧИЯ ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ
КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КОМИССИИ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ СО СТАТУСОМ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

в„– п/п
Код бюджетной классификации Российской Федерации
Наименование кода вида доходов бюджета
Наименование источника доходов бюджета
Основные нормативные правовые акты (их структурные единицы), являющиеся основанием для администрирования источника доходов бюджета
главного администратора доходов
код вида доходов бюджета
1
818
1 13 02992 02 0000 130
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации
Поступление от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по компенсации затрат бюджета и иные компенсации затрат бюджета.
Поступления от возмещения затрат бюджета (в том числе возмещение расходов прошлых лет Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации и т.п.)
Статьи 41, 57, 161, 218 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Пункт 45 Порядка казначейского обслуживания, утвержденного приказом Федерального казначейства от 14.05.2020 в„– 21н
2
818
1 16 07010 02 0000 140
Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации
Поступления пеней в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийных), предусмотренных государственным контрактом
Статья 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статьи 329 - 332 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3
818
1 16 07090 02 0000 140
Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации
Поступления от денежных взысканий (штрафов), подлежащих зачислению в соответствии с законодательством Российской Федерации в доход бюджета, по компетенции главного распорядителя.
Поступления штрафов, неустоек, пеней в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийных)
Статья 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статьи 329 - 332 Гражданского кодекса Российской Федерации
4
818
1 16 10076 02 0000 140
Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении государственного контракта, заключенного с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации)
Поступления от фактически понесенного ущерба при расторжении государственного контракта в связи с односторонним отказом поставщика (подрядчика исполнителя) от его исполнения
Статья 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статьи 450 - 453 Гражданского кодекса Российской Федерации.
5
818
1 17 01020 02 0000 180
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации
Поступления платежей с неуказанными или неверно указанными обязательными реквизитами с целью их уточнения или возврата
Пункт 43 Порядка казначейского обслуживания, утвержденного приказом Федерального казначейства от 14.05.2020 в„– 21н
6
818
1 17 05020 02 0000 180
Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации
Поступления от возмещения ущерба по недостачам денежных средств и (или) денежных документов в кассе.
Иные поступления от неналоговых доходов, подлежащих зачислению в доход бюджета, для которых не предусмотрены отдельные коды классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по компетенции главного администратора
Статьи 41, 46, 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статьи 232, 233, 238, 243, 244, 246, 248 Трудового кодекса Российской Федерации





Приложение в„– 4
к Порядку наделения Избирательной комиссии Иркутской области
и подведомственных территориальных избирательных комиссий
Иркутской области со статусом юридического лица полномочиями
администратора доходов областного бюджета и их осуществления
указанными комиссиями

Прогноз поступления администрируемых доходов бюджета
на плановый период и (или) очередной финансовый год
________________________________________________________
(наименование администратора доходов бюджета)

тыс. руб.
в„– п/п
КБК
Исполнено за отчетный год
Текущий год
Прогноз
утверждено на текущий финансовый год
ожидаемое исполнение
на очередной финансовый год (плановый период)
на год, следующий за очередным годом
на второй год, следующий за очередным годом
1.







...







Итого по КБК:







Всего:








Председатель комиссии
___________
(подпись)
____________________
(расшифровка подписи)
"___" ___________ 20___ г.







Приложение в„– 5
к Порядку наделения Избирательной комиссии Иркутской области
и подведомственных территориальных избирательных комиссий
Иркутской области со статусом юридического лица полномочиями
администратора доходов областного бюджета и их осуществления
указанными комиссиями

Сведения о начислении, поступлении администрируемых доходов
бюджета нарастающим итогом и суммах задолженности
(переплаты) по ним на _____________ 20___ года
_________________________________________________________
(наименование администратора доходов бюджета)

в„– п/п
Код бюджетной классификации Российской Федерации
Наименование источника доходов бюджета
Начислено
Поступило
Сумма задолженности (переплаты)
1.





...





Всего:






Председатель комиссии
___________
(подпись)
____________________
(расшифровка подписи)
"___" ___________ 20___ г.




------------------------------------------------------------------