Постановление администрации г. Иркутска от 08.02.2023 N 031-06-62/23 "Об увеличении работников, исполняющих обязанности по техническому и материальному обеспечению деятельности администрации города Иркутска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2023 г. в„– 031-06-62/23

ОБ УВЕЛИЧЕНИИ (ИНДЕКСАЦИИ) ОКЛАДОВ (ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ)
РАБОТНИКОВ, ИСПОЛНЯЮЩИХ ОБЯЗАННОСТИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
И МАТЕРИАЛЬНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ИРКУТСКА

Руководствуясь статьей 134 Трудового кодекса Российской Федерации, статьями 37, 38 Устава города Иркутска, пунктом 10 Положения об оплате труда работников, исполняющих обязанности по техническому и материальному обеспечению деятельности администрации города Иркутска, утвержденного распоряжением администрации города Иркутска от 8 сентября 2020 года в„– 031-10-309/0, администрация города Иркутска постановляет:

1. Увеличить (проиндексировать) с 1 марта 2023 года в 1,1 раза оклады (должностные оклады) работников, исполняющих обязанности по техническому и материальному обеспечению деятельности администрации города Иркутска.

2. Установить, что при увеличении (индексации) окладов (должностных окладов) работников, исполняющих обязанности по техническому и материальному обеспечению деятельности администрации города Иркутска, размеры окладов (должностных окладов) подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.

3. Комитету по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска производить финансирование расходов в соответствии с настоящим постановлением.

4. Отделу бухгалтерского учета и отчетности управления делами аппарата администрации города Иркутска производить начисление оплаты труда в соответствии с настоящим постановлением.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

6. Управлению по информационной политике аппарата администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Мэр города Иркутска
Р.Н.БОЛОТОВ


------------------------------------------------------------------