Постановление Правительства Иркутской области от 28.03.2023 N 263-пп "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на проведение комплексных кадастровых работ"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2023 г. в„– 263-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ
СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРОВЕДЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ
КАДАСТРОВЫХ РАБОТ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Иркутской области
от 27.04.2023 в„– 364-пп)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:

1. Утвердить Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на проведение комплексных кадастровых работ (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

Председатель Правительства
Иркутской области
К.Б.ЗАЙЦЕВ





Утверждено
постановлением Правительства
Иркутской области
от 28 марта 2023 г. в„– 263-пп

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ
БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРОВЕДЕНИЕ
КОМПЛЕКСНЫХ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Иркутской области
от 27.04.2023 в„– 364-пп)

1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на проведение комплексных кадастровых работ (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования).
2. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство имущественных отношений Иркутской области (далее - Министерство).
3. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства на соответствующий финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.
(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 27.04.2023 в„– 364-пп)
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является включение кадастровых кварталов, расположенных на территории муниципального образования, в перечень кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ на территории Иркутской области в соответствующем финансовом году и плановом периоде, утвержденный Губернатором Иркутской области (далее соответственно - Перечень кадастровых кварталов, кадастровые кварталы).
5. Проверка соответствия муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 4 настоящего Положения, осуществляется Министерством самостоятельно.
6. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятия по проведению комплексных кадастровых работ (далее соответственно - муниципальная программа, мероприятие);
2) наличие в отношении объектов недвижимости, указанных в части 6 статьи 42.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года в„– 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (далее - Федеральный закон в„– 221-ФЗ), документов, предусмотренных частью 6 статьи 42.1 Федерального закона в„– 221-ФЗ;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидий, соответствующего требованиям, установленным пунктами 9, 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Иркутской области, установленных постановлением Правительства Иркутской области от 24 сентября 2018 года в„– 675-пп (далее соответственно - соглашение, Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
7. В целях предоставления субсидий Министерство на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" публикует объявление о проведении отбора (далее соответственно - официальный сайт Министерства, объявление), которое должно содержать следующие сведения:
1) наименование и почтовый адрес Министерства, другая контактная информация, необходимая для получения консультаций по вопросам подготовки документов для участия в отборе;
2) цели предоставления субсидий;
3) критерий отбора, условия предоставления субсидий;
4) даты начала и окончания срока представления документов для участия в отборе, который должен составлять не менее 10 рабочих дней;
5) перечень документов для участия в отборе;
6) порядок и место представления документов для участия в отборе.
8. Для участия в отборе орган местного самоуправления муниципального образования в срок, установленный в объявлении, представляет в Министерство следующие документы (далее - документы):
1) заявку на предоставление субсидий по форме, утвержденной правовым актом Министерства, подписанную главой муниципального образования (далее - заявка);
2) заверенную в установленном порядке копию муниципальной программы;
3) справку, подписанную главой муниципального образования, содержащую информацию о наличии в отношении объектов недвижимости, указанных в части 6 статьи 42.1 Федерального закона в„– 221-ФЗ, документов, предусмотренных частью 6 статьи 42.1 Федерального закона в„– 221-ФЗ, либо гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования, содержащее обязательство предусмотреть проектом межевания территории образование расположенных на территории кадастровых кварталов земельных участков, указанных в части 6 статьи 42.1 Федерального закона в„– 221-ФЗ, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ, с указанием сроков исполнения указанного обязательства, но не позднее даты заключения соглашения, в случае отсутствия в отношении указанных земельных участков документов, предусмотренных частью 6 статьи 42.1 Федерального закона в„– 221-ФЗ (далее - гарантийное письмо);
4) документы, подтверждающие полномочия лица на подписание заявки (в случае если заявка подписывается уполномоченным главой муниципального образования лицом);
5) расчет стоимости реализации мероприятия, утвержденный главой муниципального образования.
9. Документы представляются в Министерство путем личного обращения представителя органа местного самоуправления муниципального образования либо через организации почтовой связи.
Документы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью.
Документы не должны содержать исправлений, повреждений, помарок, препятствующих их прочтению.
Ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, несет муниципальное образование.
Документы, представленные путем личного обращения представителя органа местного самоуправления муниципального образования, регистрируются Министерством в течение одного рабочего дня со дня их представления в порядке очередности с указанием даты и времени их представления.
Документы, направленные через организации почтовой связи, регистрируются Министерством в течение одного рабочего дня со дня их представления исходя из даты отправки документов в соответствии с почтовым штемпелем на конверте.
10. Министерство по результатам рассмотрения документов в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока их представления, установленного в объявлении, принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий (с указанием причин отказа) в форме правового акта Министерства.
Решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий в течение пяти рабочих дней со дня его принятия размещается на официальном сайте Министерства.
11. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет органу местного самоуправления муниципального образования уведомление об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа на бумажном носителе через организации почтовой связи или в электронной форме в сканированном виде по адресу электронной почты, указанному в заявке.
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 4 настоящего Положения;
2) несоответствие муниципального образования условию предоставления субсидий, установленному подпунктом 1 пункта 6 настоящего Положения;
3) представление документов по истечении срока, установленного в объявлении;
4) непредставление (представление не в полном объеме) документов;
5) несоответствие представленных муниципальным образованием документов требованиям, установленным настоящим Положением.
13. Размер субсидий i-му муниципальному образованию определяется по следующей формуле:



где:
- средняя стоимость реализации мероприятия, установленная Министерством для муниципальных образований;
Vi - предельный уровень софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства i-го муниципального образования на год предоставления субсидий, утвержденный правовым актом Правительства Иркутской области.
Размер субсидий для i-го муниципального образования в финансовом году не может превышать объем средств на реализацию в финансовом году мероприятия с учетом предельного уровня софинансирования Иркутской области.
14. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
15. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования, путем их перечисления в установленном законодательством порядке.
В случае незаключения соглашения субсидии не предоставляются.
16. Для заключения соглашения орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Министерство выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия в году предоставления субсидий в объеме, необходимом для его реализации, включая размер планируемых к предоставлению субсидий, а также справку, подписанную главой муниципального образования, содержащую информацию о наличии в отношении объектов недвижимости, указанных в части 6 статьи 42.1 Федерального закона в„– 221-ФЗ, документов, предусмотренных частью 6 статьи 42.1 Федерального закона в„– 221-ФЗ (в случае представления для участия в отборе гарантийного письма).
17. Соглашение не заключается, субсидии не предоставляются в следующих случаях:
1) несоответствие муниципального образования условию предоставления субсидий, установленному подпунктом 2 пункта 6 настоящего Положения;
2) непредставление документов, указанных в пункте 16 настоящего Положения.
18. Для перечисления субсидий в случае передачи полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидий Управлению Федерального казначейства по Иркутской области (далее - УФК) орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Министерство:
1) копию информации УФК о приеме к исполнению отдельных функций финансового органа муниципального образования, связанных с исполнением местного бюджета (в случае передачи УФК отдельных функций финансового органа муниципального образования, связанных с исполнением местного бюджета);
2) копию порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета либо порядка исполнения местного бюджета по расходам (в случае осуществления финансовым органом муниципального образования функций, связанных с исполнением местного бюджета).
19. Результатом использования субсидий является подготовка карт-планов территорий, содержащих необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведения о земельных участках, зданиях, сооружениях, об объектах незавершенного строительства, расположенных в границах территорий выполнения комплексных кадастровых работ.
20. Орган местного самоуправления муниципального образования по форме, в сроки и в порядке, предусмотренные соглашением, представляет в Министерство отчетность об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, а также о достижении значения результата использования субсидий.
21. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство в соответствии с настоящим Положением сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
Муниципальное образование несет ответственность в соответствии с законодательством и настоящим Положением при невыполнении им условий соглашения.
22. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств по достижению значения результата использования субсидий, предусмотренных соглашением, и если в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения результата использования субсидий в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидий, определяется в соответствии с пунктами 20 - 24 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
23. Основанием для освобождения муниципального образования от применения меры ответственности, установленной пунктом 22 настоящего Положения, является документально подтвержденное наступление одного из обстоятельств непреодолимой силы, предусмотренных пунктом 26 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, препятствующих исполнению обязательств по достижению значения результата использования субсидий, предусмотренных соглашением (далее - обстоятельство непреодолимой силы).
Документы, подтверждающие наступление обстоятельства непреодолимой силы, представляются органом местного самоуправления муниципального образования в Министерство не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий.
Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по исполнению обязательств по достижению значения результата использования субсидий, предусмотренных соглашением, и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за нарушение указанных обязательств.
24. Применение к муниципальному образованию меры ответственности, предусмотренной пунктом 22 настоящего Положения, не освобождает муниципальное образование от обязанности по достижению значения результата использования субсидий, предусмотренного соглашением.
25. В случае нецелевого использования субсидий к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
26. Министерство проводит оценку эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидий в соответствии с порядком, установленным правовым актом Министерства.
Отчет о проведении оценки эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидий (далее - отчет) формируется Министерством и направляется в министерство экономического развития и промышленности Иркутской области в срок до 30 марта года, следующего за годом предоставления субсидий.
Отчет подлежит размещению на официальном сайте Министерства в срок не позднее 30 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий.
27. Контроль за целевым использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, установленных настоящим Положением, осуществляется Министерством и иными уполномоченными органами.


------------------------------------------------------------------