По датам
Полезное
Выборки
Распоряжение Правительства Иркутской области от 16.02.2023 N 89-рп "О внесении изменения в состав конкурсной комиссии по подведению итогов ежегодного конкурса на звание "Лучший военно-учетный работник органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, осуществляющих полномочия по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 февраля 2023 г. в„– 89-рп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ ЕЖЕГОДНОГО КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШИЙ
ВОЕННО-УЧЕТНЫЙ РАБОТНИК ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ПОЛНОМОЧИЯ ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА ТЕРРИТОРИЯХ, ГДЕ
ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ"
В целях актуализации состава конкурсной комиссии по подведению итогов ежегодного конкурса на звание "Лучший военно-учетный работник органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, осуществляющих полномочия по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты", руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области:
1. Внести в состав конкурсной комиссии по подведению итогов ежегодного конкурса на звание "Лучший военно-учетный работник органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, осуществляющих полномочия по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты", утвержденный распоряжением Правительства Иркутской области от 12 сентября 2012 года в„– 435-рп, изменение, изложив наименование должности Добежина Вадима Валерьевича в следующей редакции:
"начальник отдела информационно-аналитической работы управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по региональной политике".
2. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru).
Председатель Правительства
Иркутской области
К.Б.ЗАЙЦЕВ
------------------------------------------------------------------