По датам
Полезное
Выборки
Постановление ЗС Иркутской области от 18.01.2023 N 63/4-ЗС "О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания Иркутской области"
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2023 г. в„– 63/4-ЗС
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 2021 года в„– 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации", статьей 86 Регламента Законодательного Собрания Иркутской области Законодательное Собрание Иркутской области постановляет:
1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Иркутской области следующие изменения:
1) в статье 126:
в части 1:
пункт 3 дополнить словами "(в пункте 22 "Дополнительные сведения" анкеты кандидатом указывается информация об отсутствии в отношении него обстоятельств, препятствующих назначению на должности председателя Контрольно-счетной палаты Иркутской области, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Иркутской области, аудиторов Контрольно-счетной палаты Иркутской области, установленных пунктом 2 части 4, частью 5 статьи 7 Федерального закона от 7 февраля 2011 года в„– 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", а также указывается согласие на прохождение процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по соответствующей должности связано с использованием таких сведений)";
пункт 5 дополнить словами "(к предложению о кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетной палаты Иркутской области дополнительно прилагается письменное согласие кандидата на обработку персональных данных по форме, установленной Счетной палатой Российской Федерации)";
в части 2:
в абзаце первом слова ", с приложением документов, предусмотренных частью 1 настоящей статьи" исключить;
дополнить абзацами следующего содержания:
"Предложения о кандидатурах на должности председателя Контрольно-счетной палаты Иркутской области, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Иркутской области, аудиторов Контрольно-счетной палаты Иркутской области в случае истечения полномочий действующих председателя Контрольно-счетной палаты Иркутской области, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Иркутской области, аудиторов Контрольно-счетной палаты Иркутской области вносятся в Законодательное Собрание не позднее чем за два месяца до истечения полномочий лиц, замещающих соответствующие государственные должности области.
Датой внесения предложений о кандидатурах на должности председателя Контрольно-счетной палаты Иркутской области, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Иркутской области, аудиторов Контрольно-счетной палаты Иркутской области является дата их регистрации в отделе документационного обеспечения аппарата Законодательного Собрания с приложением всех документов, предусмотренных частью 1 настоящей статьи";
часть 3 признать утратившей силу;
2) статьи 128 и 129 изложить в следующей редакции:
"Статья 128
1. Комитет по законодательству о государственном строительстве области и местном самоуправлении рассматривает предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты Иркутской области и приложенные к ним в соответствии с частью 1 статьи 126 настоящего Регламента документы, обсуждает предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты Иркутской области и проверяет указанные кандидатуры на предмет отсутствия обстоятельств, препятствующих назначению их на должность председателя Контрольно-счетной палаты Иркутской области, установленных частями 3 - 5 статьи 7 Федерального закона от 7 февраля 2011 года в„– 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее в настоящей главе - обстоятельства, препятствующие назначению на должность председателя Контрольно-счетной палаты Иркутской области). В целях осуществления указанной проверки комитет по законодательству о государственном строительстве области и местном самоуправлении осуществляет подготовку письма за подписью председателя Законодательного Собрания Иркутской области о направлении запросов в соответствующие органы государственной власти и организации.
Также в случае поступления предложения о назначении лица, ранее замещавшего должность председателя Контрольно-счетной палаты Иркутской области, комитет по законодательству о государственном строительстве области и местном самоуправлении проводит анализ результатов рассмотрения жалоб на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты Иркутской области, поступивших в Законодательное Собрание от проверяемых органов, организаций и их должностных лиц в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года в„– 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
2. По результатам проведения процедур, указанных в части 1 настоящей статьи, комитет по законодательству о государственном строительстве области и местном самоуправлении принимает по каждой кандидатуре одно из следующих решений:
об отсутствии обстоятельств, препятствующих назначению на должность председателя Контрольно-счетной палаты Иркутской области, и о вынесении на рассмотрение Законодательного Собрания предложения о направлении обращения Законодательного Собрания в Счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты Иркутской области квалификационным требованиям, установленным частью 1 статьи 7 Федерального закона от 7 февраля 2011 года в„– 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее в настоящей главе - квалификационные требования);
о выявлении обстоятельств, препятствующих назначению на должность председателя Контрольно-счетной палаты Иркутской области, и в связи с этим об отсутствии оснований для направления обращения Законодательного Собрания в Счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты Иркутской области квалификационным требованиям.
3. Законодательное Собрание с учетом решения комитета по законодательству о государственном строительстве области и местном самоуправлении на очередном заседании рассматривает вопрос о направлении обращения в Счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии кандидатуры (кандидатур) на должность председателя Контрольно-счетной палаты Иркутской области квалификационным требованиям. Принятие решения по указанному вопросу осуществляется путем голосования в отношении каждой кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты Иркутской области и оформляется постановлением Законодательного Собрания.
4. В целях получения заключения Счетной палаты Российской Федерации о соответствии кандидатуры (кандидатур) на должность председателя Контрольно-счетной палаты Иркутской области квалификационным требованиям председатель Законодательного Собрания Иркутской области в течение трех рабочих дней со дня принятия Законодательным Собранием соответствующего постановления направляет в Счетную палату Российской Федерации обращение о предоставлении заключения с приложением копий документов, указанных в пунктах 1, 2, 5 части 1 статьи 126 настоящего Регламента.
5. По запросу Счетной палаты Российской Федерации председатель Законодательного Собрания Иркутской области представляет иные документы (материалы), необходимые для получения заключения о соответствии кандидатуры (кандидатур) на должность председателя Контрольно-счетной палаты Иркутской области квалификационным требованиям.
6. После поступления заключения Счетной палаты Российской Федерации о соответствии (несоответствии) кандидатуры (кандидатур) на должность председателя Контрольно-счетной палаты Иркутской области квалификационным требованиям назначается заседание комитета по законодательству о государственном строительстве области и местном самоуправлении для рассмотрения кандидатуры (кандидатур) на должность председателя Контрольно-счетной палаты Иркутской области.
7. На заседание комитета по законодательству о государственном строительстве области и местном самоуправлении приглашаются кандидаты на должность председателя Контрольно-счетной палаты Иркутской области.
Члены комитета по законодательству о государственном строительстве области и местном самоуправлении вправе задавать вопросы кандидатам на должность председателя Контрольно-счетной палаты Иркутской области.
8. Комитет по законодательству о государственном строительстве области и местном самоуправлении с учетом заключения Счетной палаты Российской Федерации о соответствии (несоответствии) кандидатуры (кандидатур) на должность председателя Контрольно-счетной палаты Иркутской области квалификационным требованиям рассматривает и обсуждает предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты Иркутской области и приложенные к ним в соответствии с частью 1 статьи 126 настоящего Регламента документы, а в случае поступления предложения о назначении лица, ранее замещавшего должность председателя Контрольно-счетной палаты Иркутской области, - результаты рассмотрения жалоб на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты Иркутской области, поступивших в Законодательное Собрание от проверяемых органов, организаций и их должностных лиц в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года в„– 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
9. По результатам соответствующих рассмотрений и обсуждений комитет по законодательству о государственном строительстве области и местном самоуправлении принимает по каждой кандидатуре одно из следующих решений:
об отсутствии обстоятельств, препятствующих назначению на должность председателя Контрольно-счетной палаты Иркутской области, о наличии (отсутствии) обоснованных (частично обоснованных) жалоб на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты Иркутской области, поступивших в Законодательное Собрание и признанных таковыми в соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 167 настоящего Регламента (далее в настоящей главе - обоснованные жалобы на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты Иркутской области), и вынесении предложения о кандидатуре на рассмотрение Законодательного Собрания;
о выявлении обстоятельств, препятствующих назначению на должность председателя Контрольно-счетной палаты Иркутской области, и невозможности вынесения предложения о кандидатуре на рассмотрение Законодательного Собрания;
о несоответствии кандидата на должность председателя Контрольно-счетной палаты Иркутской области квалификационным требованиям, подтвержденном соответствующим заключением Счетной палаты Российской Федерации, и невозможности вынесения предложения о кандидатуре на рассмотрение Законодательного Собрания.
10. В случае если в отношении всех кандидатов на должность председателя Контрольно-счетной палаты Иркутской области комитетом по законодательству о государственном строительстве области и местном самоуправлении приняты решения о невозможности вынесения предложения о кандидатуре на рассмотрение Законодательного Собрания, иные предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты Иркутской области вносятся в срок не позднее 15 рабочих дней со дня принятия соответствующих решений.
Статья 129
1. Комитет по законодательству о государственном строительстве области и местном самоуправлении рассматривает предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Иркутской области, аудиторов Контрольно-счетной палаты Иркутской области и приложенные к ним в соответствии с частью 1 статьи 126 настоящего Регламента документы, обсуждает предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Иркутской области, аудиторов Контрольно-счетной палаты Иркутской области и проверяет указанные кандидатуры на предмет соответствия квалификационным требованиям, отсутствия обстоятельств, препятствующих назначению их на должности заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Иркутской области, аудиторов Контрольно-счетной палаты Иркутской области, установленных частями 3 - 5 статьи 7 Федерального закона от 7 февраля 2011 года в„– 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее в настоящей главе - обстоятельства, препятствующие назначению на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Иркутской области, аудитора Контрольно-счетной палаты Иркутской области). В целях осуществления указанной проверки комитет по законодательству о государственном строительстве области и местном самоуправлении осуществляет подготовку письма за подписью председателя Законодательного Собрания Иркутской области о направлении запросов в соответствующие органы государственной власти и организации.
Также в случае поступления предложения о назначении лица, ранее замещавшего должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Иркутской области, аудитора Контрольно-счетной палаты Иркутской области, комитет по законодательству о государственном строительстве области и местном самоуправлении проводит анализ результатов рассмотрения жалоб на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты Иркутской области, поступивших в Законодательное Собрание от проверяемых органов, организаций и их должностных лиц в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года в„– 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и содержащих сведения об участии в обжалуемом действии (бездействии) соответствующего кандидата.
2. На заседание комитета по законодательству о государственном строительстве области и местном самоуправлении приглашаются кандидаты на должности заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Иркутской области, аудиторов Контрольно-счетной палаты Иркутской области.
Члены комитета по законодательству о государственном строительстве области и местном самоуправлении вправе задавать вопросы кандидатам на должности заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Иркутской области, аудиторов Контрольно-счетной палаты Иркутской области.
3. По результатам проведения процедур, указанных в части 1 настоящей статьи, комитет по законодательству о государственном строительстве области и местном самоуправлении принимает по каждой кандидатуре одно из следующих решений:
о соответствии кандидата на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Иркутской области, аудитора Контрольно-счетной палаты Иркутской области квалификационным требованиям, об отсутствии обстоятельств, препятствующих назначению на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Иркутской области, аудитора Контрольно-счетной палаты Иркутской области, о наличии (отсутствии) обоснованных жалоб на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты Иркутской области, и вынесении предложения о кандидатуре на рассмотрение Законодательного Собрания;
о несоответствии кандидата на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Иркутской области, аудитора Контрольно-счетной палаты Иркутской области квалификационным требованиям и невозможности вынесения предложения о кандидатуре на рассмотрение Законодательного Собрания;
о выявлении обстоятельств, препятствующих назначению на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Иркутской области, аудитора Контрольно-счетной палаты Иркутской области, и невозможности вынесения предложения о кандидатуре на рассмотрение Законодательного Собрания.
4. В случае если в отношении всех кандидатов на должности заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Иркутской области, аудиторов Контрольно-счетной палаты Иркутской области соответственно комитетом по законодательству о государственном строительстве области и местном самоуправлении приняты решения о невозможности вынесения предложений о кандидатурах на рассмотрение Законодательного Собрания, иные предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Иркутской области, аудиторов Контрольно-счетной палаты Иркутской области вносятся в срок не позднее 15 рабочих дней со дня принятия соответствующих решений".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (www.ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Председатель
Законодательного Собрания
Иркутской области
А.В.ВЕДЕРНИКОВ
------------------------------------------------------------------