По датам
Полезное
Выборки
Постановление Правительства Иркутской области от 12.01.2023 N 3-пп "О внесении изменений в Положение об обеспечении равной доступности услуг общественного транспорта в Иркутской области для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Иркутской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 января 2023 г. в„– 3-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ РАВНОЙ
ДОСТУПНОСТИ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, ОКАЗАНИЕ МЕР
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ КОТОРЫХ ОТНОСИТСЯ К ВЕДЕНИЮ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2022 года в„– 1666 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Внести в Положение об обеспечении равной доступности услуг общественного транспорта в Иркутской области для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Иркутской области, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 18 ноября 2013 года в„– 521-пп, следующие изменения:
1) пункт 1(1) изложить в следующей редакции:
"1(1). Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала бюджетной системы Российской Федерации) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Иркутской области об областном бюджете (закона Иркутской области о внесении изменений в закон Иркутской области об областном бюджете).";
2) в пункте 12(2):
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Р = (Т x Квозм x S),";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"S - протяженность маршрута в одном направлении; для кольцевых маршрутов (круговая схема движения) - значение протяженности маршрута, деленное на два (далее - протяженность маршрута в одном направлении) (для расчета за проезд транспортом в пригородном сообщении);";
Абз. 6 пп. 2 п. 1 распространяется на правоотношения, возникшие с 21.12.2021.
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
Абз. 7 пп. 2 п. 1 распространяется на правоотношения, возникшие с 21.12.2021.
"n - количество муниципальных маршрутов регулярных перевозок в городском сообщении по нерегулируемым тарифам в соответствующем муниципальном образовании Иркутской области;";
Абз. 8 пп. 2 п. 1 распространяется на правоотношения, возникшие с 21.12.2021.
абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
Абз. 9 пп. 2 п. 1 распространяется на правоотношения, возникшие с 21.12.2021.
"n - количество муниципальных маршрутов регулярных перевозок в пригородном сообщении по нерегулируемым тарифам в соответствующем муниципальном образовании Иркутской области;";
Абз. 10 пп. 2 п. 1 распространяется на правоотношения, возникшие с 21.12.2021.
абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:
Абз. 11 пп. 2 п. 1 распространяется на правоотношения, возникшие с 21.12.2021.
"n - количество межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в пригородном сообщении по нерегулируемым тарифам.";
3) в подпункте 2 пункта 14 слова "среднего расстояния перевозки" заменить словами "протяженности маршрута в одном направлении";
4) пункт 17 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидий устанавливаются в соглашении.";
5) приложения 3, 7, 7(2), 19 изложить в новой редакции (прилагаются).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Абзацы шестой - одиннадцатый подпункта 2 пункта 1 настоящего постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 21 декабря 2021 года.
Председатель Правительства
Иркутской области
К.Б.ЗАЙЦЕВ
Приложение
к постановлению Правительства
Иркутской области
от 12 января 2023 г. в„– 3-пп
"Приложение 3
к Положению об обеспечении равной
доступности услуг общественного
транспорта в Иркутской области для
отдельных категорий граждан, оказание
мер социальной поддержки которых
относится к ведению Российской Федерации
и Иркутской области
АКТ СВЕРКИ
РЕЕСТРА УЧЕТА ЭЛЕКТРОННЫХ ПРОЕЗДНЫХ БИЛЕТОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ С ЗАПИСАННЫМ ЭЛЕКТРОННЫМ ТРАНСПОРТНЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ ЛИБО ЭЛЕКТРОННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕЗДНЫХ БИЛЕТОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО НОСИТЕЛЯ В ТЕЧЕНИЕ ___________ 20___ ГОДА ГРАЖДАНАМ
в„– _____________________
от _______________ 20__ года
Мы, нижеподписавшиеся ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя и (если имеется) отчество руководителя/заместителя руководителя уполномоченного органа)
и _______________________________________________________________________,
(фамилия, имя и (если имеется) отчество руководителя/заместителя руководителя информационно-технического центра)
составили настоящий акт о том, что министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в отношении
__________________________________________________________________________
(наименование перевозчика)
проведена в электронной форме сверка реестра учета электронных проездных билетов на основе использования универсальной электронной карты с записанным электронным транспортным приложением либо электронных социальных проездных билетов на основе использования электронного носителя (далее - электронный социальный проездной билет) (нужное подчеркнуть), пополненных в течение ____________ 20___ года отдельными категориями граждан, с данными автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения".
В список номеров электронных социальных проездных билетов, по которым в течение ______ 20___ года оказаны транспортные услуги по электронным социальным проездным билетам, включена информация на ______ электронных социальных проездных билетов, количество поездок по которым составило _____.
Из них по маршрутам:
в„– ___ маршрута _____ количество поездок, ________ количество граждан;
в„– ___ маршрута _____ количество поездок, ________ количество граждан;
в„– ___ маршрута _____ количество поездок, ________ количество граждан.
В список номеров электронных социальных проездных билетов, по которым в течение _________ 20___ года оказаны транспортные услуги по электронным социальным проездным билетам, включена информация на ______ инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, количество поездок по которым составило _____.
Из них по маршрутам:
в„– ___ маршрута _____ количество поездок, ________ количество граждан;
в„– ___ маршрута _____ количество поездок, ________ количество граждан;
в„– ___ маршрута _____ количество поездок, ________ количество граждан.
Идентифицировано в качестве получивших распоряжение/решение о назначении "Единый социальный проездной билет" ________ человек, в том числе _____ инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны.
Количество совершенных поездок составляет ______, в том числе количество поездок, совершенных инвалидами Великой Отечественной войны и участниками Великой Отечественной войны, ______.
Из них по маршрутам:
в„– ___ маршрута _____ количество поездок, ________ количество граждан;
в„– ___ маршрута _____ количество поездок, ________ количество граждан;
в„– ___ маршрута _____ количество поездок, ________ количество граждан.
Руководитель/заместитель руководителя областного государственного автономного учреждения "Информационно-технический центр Иркутской области" М.П.
______________
(подпись)
___________________
(Фамилия, инициалы)
Руководитель/заместитель руководителя уполномоченного органа М.П.
______________
(подпись)
___________________
(Фамилия, инициалы)
".
Приложение
к постановлению Правительства
Иркутской области
от 12 января 2023 г. в„– 3-пп
"Приложение 7
к Положению об обеспечении равной
доступности услуг общественного
транспорта в Иркутской области для
отдельных категорий граждан, оказание
мер социальной поддержки которых
относится к ведению Российской Федерации
и Иркутской области
ОТЧЕТ
О СУММЕ РАСХОДОВ ПЕРЕВОЗЧИКОВ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ
ПО ПАССАЖИРСКИМ ПЕРЕВОЗКАМ ТРАНСПОРТОМ В ПРИГОРОДНОМ
СООБЩЕНИИ ГРАЖДАНАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИНВАЛИДОВ ВЕЛИКОЙ
ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ И УЧАСТНИКОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ
ВОЙНЫ)
за _____________ 20___ г.
__________________________________
(наименование перевозчика)
Порядковый номер маршрута <1>, руб.
Количество граждан, совершивших поездки <2>, чел.
Количество поездок, совершенных гражданами у перевозчика, шт.
Тариф за пассажиро-километр, руб.
Протяженность маршрута в одном направлении, км
Сумма расходов, руб.
1
2
3
4
5
6
Всего:
Перевозчик
М.П.
________________
(подпись)
___________________________
(Ф.И.О.)
Гл. бухгалтер
М.П.
________________
(подпись)
___________________________
(Ф.И.О.)
--------------------------------
<1> Информация в отчете предоставляется отдельно по каждому маршруту.
<2> В отчет не включается информация по инвалидам Великой Отечественной войны и участникам Великой Отечественной войны.".
Приложение
к постановлению Правительства
Иркутской области
от 12 января 2023 г. в„– 3-пп
"Приложение 7(2)
к Положению об обеспечении равной
доступности услуг общественного
транспорта в Иркутской области для
отдельных категорий граждан, оказание
мер социальной поддержки которых
относится к ведению Российской Федерации
и Иркутской области
ОТЧЕТ
О СУММЕ РАСХОДОВ ПЕРЕВОЗЧИКОВ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ
ПО ПАССАЖИРСКИМ ПЕРЕВОЗКАМ ТРАНСПОРТОМ В ПРИГОРОДНОМ
СООБЩЕНИИ ИНВАЛИДАМ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ И УЧАСТНИКАМ
ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
за _____________ 20___ г.
__________________________________
(наименование перевозчика)
Порядковый номер маршрута <1>
Количество инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, совершивших поездки, чел.
Количество поездок, совершенных инвалидами Великой Отечественной войны и участниками Великой Отечественной войны у перевозчика, шт.
Тариф за пассажиро-километр, руб.
Протяженность маршрута в одном направлении, км
Сумма расходов, руб.
1
2
3
4
5
6
Всего:
Перевозчик
М.П.
________________
(подпись)
___________________________
(Ф.И.О.)
Гл. бухгалтер
М.П.
________________
(подпись)
___________________________
(Ф.И.О.)
--------------------------------
<1> Информация в отчете предоставляется отдельно по каждому маршруту.".
Приложение
к постановлению Правительства
Иркутской области
от 12 января 2023 г. в„– 3-пп
"Приложение 19
к Положению об обеспечении равной
доступности услуг общественного
транспорта в Иркутской области для
отдельных категорий граждан, оказание
мер социальной поддержки которых
относится к ведению Российской Федерации
и Иркутской области
РАСЧЕТ
СУММЫ РАСХОДОВ ПЕРЕВОЗЧИКОВ, ПРОИЗВЕДЕННЫЙ С УЧЕТОМ ОБЪЕМА
ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ГРАЖДАНАМ ПО ЭЛЕКТРОННЫМ
СОЦИАЛЬНЫМ ПРОЕЗДНЫМ БИЛЕТАМ НА ПРОЕЗД ТРАНСПОРТОМ
В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ
20__ г. ___________________________
(наименование перевозчика)
Порядковый номер маршрута
Месяц, в котором увеличились расходы перевозчика в связи с увеличением тарифа за пассажиро-километр
Дата и номер правового акта об увеличении тарифа
Тариф за пассажиро-километр в пригородном сообщении до увеличения тарифа, руб.
Тариф за пассажиро-километр в пригородном сообщении после увеличения тарифа, руб.
Разница в тарифах, руб.
Количество совершенных гражданами поездок, шт.
Протяженность маршрута в одном направлении, км
Сумма расходов перевозчика в связи с увеличением тарифа за пассажиро-километр, руб. (гр. 5 x гр. 7 x гр. 6)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Всего:
Перевозчик
М.П.
________________
(подпись)
___________________________
(Ф.И.О.)
Гл. бухгалтер
М.П.
________________
(подпись)
___________________________
(Ф.И.О.)
".
------------------------------------------------------------------