По датам
Полезное
Выборки
Приказ министерства образования Иркутской области от 11.04.2023 N 55-34-мпр "О признании утратившим силу абзаца второго пункта 15 Положения о порядке объявления Благодарности, награждения Почетной грамотой, знаком отличия "Почетный наставник в сфере образования Иркутской области" и направления Приветственного адреса, Благодарственного письма министерства образования Иркутской области"
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 11 апреля 2023 г. в„– 55-34-мпр
О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ АБЗАЦА ВТОРОГО ПУНКТА 15(1)
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ БЛАГОДАРНОСТИ, НАГРАЖДЕНИЯ
ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТОЙ, ЗНАКОМ ОТЛИЧИЯ "ПОЧЕТНЫЙ НАСТАВНИК
В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" И НАПРАВЛЕНИЯ
ПРИВЕТСТВЕННОГО АДРЕСА, БЛАГОДАРСТВЕННОГО ПИСЬМА
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 21 Устава Иркутской области, статьей 13 Закона Иркутской области от 12 января 2010 года в„– 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", Положением о министерстве образования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 декабря 2020 года в„– 1043-пп, приказываю:
1. Признать утратившим силу абзац второй пункта 15(1) Положения о порядке объявления Благодарности, награждения Почетной грамотой, знаком отличия "Почетный наставник в сфере образования Иркутской области" и направления Приветственного адреса, Благодарственного письма министерства образования Иркутской области, утвержденного приказом министерства образования Иркутской области от 6 июня 2017 года в„– 46-мпр.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) после его государственной регистрации.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр образования Иркутской области
М.А.ПАРФЕНОВ
------------------------------------------------------------------