По датам
Полезное
Выборки
Постановление администрации МО г. Братска от 31.03.2023 N 527 "О внесении изменения в Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в целях реализации мероприятий, направленных на стимулирование экономической активности в городе Братске, утвержденный постановлением администрации муниципального образования города Братска от 21.12.2021 N 2715"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2023 г. в„– 527
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА
И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ)
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ
НА СТИМУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ В ГОРОДЕ БРАТСКЕ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА ОТ 21.12.2021 в„– 2715
В целях приведения муниципального правового акта города Братска в соответствие с законодательством, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", руководствуясь статьями 8, 38, 43, 57 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет:
1. Внести в Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях реализации мероприятий, направленных на стимулирование экономической активности в городе Братске, утвержденный постановлением администрации муниципального образования города Братска от 21.12.2021 в„– 2715 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях реализации мероприятий, направленных на стимулирование экономической активности в городе Братске" изменение, изложив его в новой редакции (приложение к настоящему постановлению).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Братска.
Мэр города Братска
С.В.СЕРЕБРЕННИКОВ
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования города Братска
от 31 марта 2023 г. в„– 527
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
(МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
АКТИВНОСТИ В ГОРОДЕ БРАТСКЕ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ
1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях реализации мероприятий, направленных на стимулирование экономической активности в городе Братске (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и устанавливает:
1) общие положения об определении объема и предоставлении субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях реализации мероприятий, направленных на стимулирование экономической активности в городе Братске (далее - субсидия);
2) порядок проведения отбора получателей субсидии;
3) условия и порядок предоставления субсидии;
4) требования к отчетности;
5) требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения реализации мероприятий, направленных на стимулирование экономической активности в городе Братске в целях реализации муниципальной программы города Братска "Стимулирование экономической активности" на 2020 - 2025 годы, утвержденной постановлением администрации муниципального образования города Братска от 08.11.2017 в„– 1732 "Об утверждении муниципальной программы города Братска "Стимулирование экономической активности" на 2020 - 2025 годы" (далее - муниципальная программа), по следующим направлениям расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - мероприятия):
1) организация, участие, проведение, материально-техническое обеспечение конференций, форумов, обучающих мероприятий, выставочно-ярмарочных мероприятий различного уровня, конкурсов, фестивалей, акций и иных мероприятий, направленных на стимулирование экономической активности в городе Братске;
2) обеспечение функционирования информационных ресурсов и систем, используемых в целях осуществления информационной и консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) и организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП (далее - НКО);
3) предоставление микрозаймов СМСП, физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
3. Органом местного самоуправления, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств бюджета города Братска, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является администрация муниципального образования города Братска (далее - администрация).
Органом администрации, осуществляющим организацию предоставления субсидий, является комитет экономического развития администрации города Братска (далее - уполномоченный орган).
4. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города Братска на соответствующий финансовый год, на цель, указанную в пункте 2 настоящей главы (далее - лимиты бюджетных обязательств).
5. К категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, относятся некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями - организации инфраструктуры поддержки СМСП, в том числе организации, имеющие право в соответствии с федеральными законами выступать в качестве НКО, сведения о которых включены в единый реестр НКО (далее - реестр).
Критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий:
1) осуществляют уставную деятельность, направленную на содействие созданию и (или) развитию, деятельности и оказание поддержки СМСП;
2) имеют место нахождения постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, на территории муниципального образования города Братска;
3) осуществляют свою деятельность на территории муниципального образования города Братска.
6. Способом проведения отбора получателей субсидий является запрос предложений (далее - отбор).
7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения Думы города Братска о бюджете города Братска на текущий и плановый период (решения Думы города Братска о внесении изменений в бюджет).
Глава 2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА
1. Отбор проводится уполномоченным органом на основании предложений, направленных НКО для участия в отборе, исходя из соответствия НКО категории и критериям отбора, предусмотренным пунктом 5 главы 1 настоящего Порядка, и очередности поступления предложений НКО на участие в отборе.
2. На едином портале и на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.bratsk-city.ru (далее - официальный сайт) не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала срока приема предложений уполномоченным органом размещается объявление о проведении отбора (далее - объявление), содержащее следующие сведения:
1) срок проведения отбора;
2) дата окончания приема предложений НКО на участие в отборе, которая не может быть ранее пятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
3) наименование, место нахождения (адрес), почтовый адрес, адрес электронной почты уполномоченного органа, проводящего отбор;
4) результаты предоставления субсидии;
5) доменное имя и (или) указатели страниц единого портала или официального сайта, на котором обеспечивается проведение отбора; 6) требования к участникам отбора в соответствии с настоящим Порядком и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядок подачи предложений участниками отбора и требований, предъявляемых к их форме и содержанию;
8) порядок отзыва предложений, порядок отклонения предложений, определяющий в том числе основания для возврата предложений, порядок внесения изменений в предложения;
9) правила рассмотрения и оценки предложений;
10) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
12) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
13) дату размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, определяемого в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 главы 3 настоящего Порядка.
3. К участию в отборе допускаются НКО, соответствующие на дату подачи предложения следующим требованиям:
1) не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2) не являются иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорского) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорские компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорских компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорских компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорских компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорских компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
3) не получают средства из бюджета города Братска на основании иных муниципальных правовых актов города Братска на цель, указанную в пункте 2 главы 1 настоящего Порядка.
4. Для участия в отборе НКО представляет лично в срок и по адресу уполномоченного органа, указанным в объявлении, предложение по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - предложение) с приложением следующих документов:
1) опись представленных документов, оформленная в произвольной форме, в двух экземплярах;
2) смета затрат на реализацию мероприятий по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - смета затрат);
3) копии учредительных документов НКО;
4) копии документов, подтверждающих полномочия лица на подписание заявки - в случае подписания заявки, соглашения лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени НКО.
НКО вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее, чем за тридцать календарных дней до даты представления в уполномоченный орган, выписку из реестра, выданную не ранее, чем за тридцать календарных дней до даты представления в уполномоченный орган. В случае непредставления НКО документов, указанных в настоящем абзаце, уполномоченный орган получает соответствующую информацию посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и федеральных информационных ресурсов при проведении проверки соответствия НКО условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком.
Предложение и документы представляются НКО единым комплектом, сформированным в последовательности в соответствии с настоящим пунктом.
Одно НКО вправе представить одно предложение.
5. Представляемые НКО в целях получения субсидии документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) копии представляемых документов должны быть заверены в установленном порядке (иметь печати, подписи уполномоченных лиц НКО);
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
3) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
4) документы не должны быть исполнены карандашом;
5) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
НКО несет ответственность за достоверность документов и (или) содержащихся в них сведений, представленных в целях получения субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Расходы, связанные с подготовкой и представлением предложения, несут НКО. Возмещение указанных расходов администрацией не производится. Предложение НКО не возвращается.
6. Предложение регистрируется уполномоченным органом в журнале регистрации предложений в день его поступления с присвоением порядкового номера с указанием даты и времени его представления (часы и минуты). На втором экземпляре описи представленных документов уполномоченный орган ставит отметку о дате и времени поступления предложения с указанием порядкового номера его поступления, а также должности и фамилии специалиста уполномоченного органа, принявшего предложение, и возвращает его НКО.
7. НКО вправе внести изменения в предложение, отозвать предложение до окончания указанного в объявлении срока приема предложений путем представления в уполномоченный орган письменного уведомления о внесении изменения в предложение, уведомления об отзыве предложения, оформленных в произвольной форме, по адресу, указанному в объявлении, не позднее одного рабочего дня до дня окончания срока приема предложений.
Уведомление о внесении изменения в предложение, уведомление об отзыве предложения регистрируется уполномоченным органом в журнале регистрации предложений в день его поступления в порядке, установленном пунктом 6 настоящей главы.
8. В течение 10 рабочих дней с даты окончания приема предложений уполномоченный орган исходя из очередности поступления предложений:
1) проводит проверку соответствия НКО установленным настоящим Порядком категории, критериям и требованиям;
2) рассматривает представленные НКО предложение и документы на предмет их соответствия установленным к ним в объявлении требованиям;
3) оформляет протокол о результатах рассмотрения предложений, содержащий:
а) перечень НКО, предложения которых приняты к участию в отборе;
б) перечень НКО, предложения которых отклонены по основаниям, указанным в пункте 9 настоящей главы, с указанием соответствующего основания.
9. Уполномоченный орган принимает решение об отклонении предложения НКО при наличии одного из следующих оснований:
1) несоответствие НКО установленным настоящим Порядком категории, критериям и требованиям;
2) несоответствие представленных НКО предложения и документов установленным к ним в объявлении требованиям;
3) недостоверность представленной НКО информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача НКО предложения по истечении указанного в объявлении срока подачи (приема) предложений.
10. В течение 15 рабочих дней со дня оформления протокола о результатах рассмотрения предложений уполномоченный орган размещает на едином портале и на официальном сайте информацию о результатах рассмотрения предложений, включающую следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения предложений;
2) информация об НКО, предложения которых были рассмотрены;
3) информация об НКО, предложения которых были отклонены, с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие предложения;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Глава 3. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
1. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня оформления протокола о результатах рассмотрения предложений:
1) рассматривает представленные НКО предложения и документы, которые не были отклонены в соответствии с пунктом 9 главы 2 настоящего Порядка, на предмет их соответствия установленным к ним настоящим Порядком требованиям;
2) оформляет протокол о результатах отбора, содержащий:
а) перечень НКО - получателей субсидии с указанием размера предоставляемой им субсидии;
б) перечень НКО, которым отказано в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 2 настоящей главы, с указанием соответствующего основания.
День оформления протокола о результатах отбора является днем определения победителя отбора;
3) подготавливает и обеспечивает утверждение постановления администрации о результатах отбора, в котором указываются НКО - получатели субсидии, а также размер предоставляемых им субсидий (далее - постановление). Постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на едином портале и официальном сайте в срок не позднее 7 рабочих дней со дня его утверждения.
2. Уполномоченный орган принимает решение об отказе НКО в предоставлении субсидии при наличии одного из следующих оснований:
1) несоответствие представленных получателем субсидии предложений и документов установленным к ним настоящим Порядком требованиям, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
Уполномоченный орган информирует НКО, которым отказано в предоставлении субсидии, в течение 3 рабочих дней со дня оформления протокола о результатах отбора, путем направления информации, содержащей дату, время и место рассмотрения представленных НКО предложений и документов, которые не были отклонены в соответствии с пунктом 9 главы 2 настоящего порядка, а также оснований об отказе НКО в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2 настоящей главы, по адресу электронной почты НКО, указанному в предложении.
3. Размер предоставляемой субсидии рассчитывается уполномоченным органом по следующей формуле:
где:
Ксуб.i - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии;
Sсуб.i - размер субсидии, указанной i-м получателем субсидии в смете затрат;
- общая сумма субсидий, указанных участниками отбора в сметах затрат, за исключением участников отбора, чьи предложения отозваны, отклонены либо которым отказано в получении субсидии по основаниям, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 2 настоящей главы;
limсуб. - объем лимитов бюджетных обязательств.
4. Предоставление субсидии нескольким НКО - получателям субсидии осуществляется в порядке очередности поступления предложений в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города Братска, на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год. Преимущество имеет предложение, зарегистрированное более ранней датой и временем в журнале регистрации предложений.
5. Порядок и сроки возврата субсидий в бюджет города Братска в случае нарушения условий их предоставления установлены пунктами 2, 3 главы 5 настоящего Порядка.
6. Субсидии предоставляются на основе заключаемого между администрацией и получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня опубликования постановления соглашения.
В соглашение в обязательном порядке включаются:
1) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
2) согласие НКО-получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям, заключенным в целях исполнения обязательств по данному соглашению, на осуществление в отношении них администрацией проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) запрет приобретения НКО - получателем субсидии, а также лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком, в том числе в целях проведения НКО - получателем субсидии расчетных операций в случае организации, участия и проведения мероприятий международного уровня, а также организации участия СМСП в выставочно-ярмарочных мероприятиях, проводимых в иностранных государствах.
7. Соглашение заключается путем его подписания при личном обращении победителя (победителей) отбора в указанный в абзаце первом пункта 6 настоящей главы срок в уполномоченный орган по адресу: Российская Федерация, Иркутская область, город Братск, жилой район Центральный, проспект Ленина, 37, кабинет 514.
Соглашение действует с момента его подписания обеими сторонами и до исполнения обеими сторонами возложенных на них соглашением обязательств.
8. В период действия соглашения допускается внесение в него изменений путем заключения дополнительного соглашения, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, являющегося неотъемлемой частью соглашения. Внесение изменений в соглашение осуществляется при наличии следующих оснований:
1) изменение законодательства Российской Федерации, законодательства Иркутской области, муниципальных правовых актов города Братска, влекущее изменение условий соглашения;
2) уменьшение администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящее к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
В случае недостижения согласия по указанному условию заключается дополнительное соглашение о расторжении соглашения;
3) необходимость исправления описок, технических и арифметических ошибок, уточнения реквизитов сторон соглашения в случае их изменения.
В случае изменения юридического адреса, банковских реквизитов получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня наступления данных обстоятельств обязан письменно известить об этом администрацию;
4) принятие в установленном порядке администрацией по согласованию с комитетом финансов администрации решения о наличии потребности в очередном финансовом году в не использованных в отчетном финансовом году остатках субсидии.
В случае возникновения оснований для заключения дополнительного соглашения, указанных в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта, администрация направляет получателю субсидии по адресу электронной почты, указанному в предложении, письменное уведомление о необходимости заключения дополнительного соглашения. В течение 15 рабочих дней со дня направления письменного уведомления между администрацией и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение.
В случае возникновения основания для заключения дополнительного соглашения, указанного в подпункте 4 настоящего пункта, дополнительное соглашение между администрацией и получателем субсидии заключается в течение 15 рабочих дней со дня принятия в установленном порядке администрацией по согласованию с комитетом финансов администрации решения о наличии потребности в очередном финансовом году в не использованных в отчетном финансовом году остатках субсидии.
Внесение изменений в соглашение в части положений, устанавливающих значение результата предоставления субсидии, не допускается, за исключением случая уменьшения администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Соглашение и дополнительное соглашение, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными комитетом финансов администрации.
9. Одновременно с заключением соглашения уполномоченный орган формирует и утверждает план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (далее - План мероприятий), в котором отражаются контрольные точки по планируемому результату предоставления субсидии, указанному в пункте 10 настоящей главы, плановые значения результата предоставления субсидии с указанием контрольных точек и плановых сроков его достижения. План мероприятий формируется на текущий финансовый год, с указанием не менее одной контрольной точки в квартал по форме, представленной в приложении 3 к настоящему Порядку.
Внесение изменений в утвержденный План мероприятий осуществляется путем утверждения Плана мероприятий в новой редакции одновременно с заключением дополнительного соглашения к соглашению.
10. Результатом предоставления субсидии являются:
1) количество проведенных мероприятий, направленных на стимулирование экономической активности в городе Братске;
2) количество исполненных контрактов, заключенных в целях обеспечения функционирования информационных ресурсов и систем, используемых в целях осуществления информационно-консультационной поддержки СМСП и НКО;
3) количество предоставленных займов СМСП, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
Значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением.
11. Предоставление субсидии осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания сторонами соглашения путем перечисления субсидии с лицевого счета администрации на расчетный счет, открытый НКО - получателем субсидии в кредитной организации (банке), указанный в предложении.
12. В случае использования в отчетном финансовом году получателем субсидии средств субсидии не в полном объеме, остаток средств субсидии может быть использован в течение следующего финансового года на основании решения о наличии потребности в указанных средствах, принятого в установленном порядке администрацией по согласованию с комитетом финансов администрации.
При принятии решения о наличии потребности в не использованных в отчетном финансовом году получателем субсидии средствах субсидии между администрацией и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение в порядке, установленном пунктом 8 настоящей главы.
В случае отсутствия решения о наличии потребности в указанных средствах, остатки субсидии, не использованные получателем субсидии в отчетном финансовом году, подлежат возврату в бюджет города Братска на лицевой счет администрации, указанный в соглашении, в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года.
В случае невыполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии администрация взыскивает ее в судебном порядке.
Глава 4. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ
1. НКО - получатель субсидии не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в уполномоченный орган лично либо через организации почтовой связи отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (далее - отчет о реализации плана) по форме, представленной в приложении 4 к настоящему Порядку, в котором отражаются:
1) достигнутые в отчетном периоде значения результатов предоставления субсидии и контрольные точки:
а) срок достижения которых наступает в отчетном периоде;
б) достигнутые с нарушением установленных сроков;
в) достигнутые до наступления срока;
2) недостигнутые значения результатов предоставления субсидии и контрольные точки:
а) срок достижения которых наступил в периодах, предшествующих отчетному;
б) срок достижения которых наступает в отчетном периоде;
3) значения результатов предоставления субсидии и контрольные точки, достижение которых запланировано в течение трех месяцев, следующих за отчетным периодом:
а) с отсутствием отклонений от плановых сроков их достижения;
б) с наличием отклонений от плановых сроков их достижения.
2. Отчет о реализации плана формируется с указанием значений результатов предоставления субсидии, достигнутых на отчетную дату с начала текущего финансового года, и контрольных точек, достигнутых в отчетном периоде, в указанный в соглашении срок для предоставления отчетности о достижении значений результатов.
3. Отчетность о достижении результата предоставления субсидии, указанного в пункте 10 главы 3 настоящего Порядка, предоставляется в уполномоченный орган по формам и в сроки, предусмотренные соглашением, и должна содержать информацию об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по направлениям, установленным пунктом 2 главы 1 настоящего Порядка, с приложением подтверждающих такие расходы документов.
4. Администрация вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы представления НКО - получателем субсидии отчетности и сроки их представления.
Глава 5. ТРЕБОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ (МОНИТОРИНГА)
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ
1. В целях обеспечения соблюдения НКО - получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением, администрация осуществляет проверку порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения планируемых результатов предоставления субсидии, отдел муниципального финансового контроля администрации осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - проверка).
2. Уполномоченный орган проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии согласно Плану мероприятий в соответствии с приказом министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 в„– 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
Оценка достижения получателями субсидии значений результата предоставления субсидии формируется на основании отчета о реализации плана.
3. Уполномоченный орган ежеквартально проводит мониторинг достижения значений результата предоставления субсидии, определенных пунктом 9 главы 3 настоящего Порядка и соглашением.
4. Мерой ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидий является возврат средств субсидии в бюджет города Братска в случаях:
1) нарушения НКО - получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных администрацией и (или) органами муниципального финансового контроля, - в объеме средств предоставленной субсидии;
2) недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением - в объеме средств субсидии, рассчитанном по формуле:
Vв = (Vс x k),
где:
Vв - объем средств, подлежащих возврату в бюджет города Братска;
Vс - объем субсидии, предоставленной НКО;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = 1 - F / P,
где:
k - коэффициент возврата субсидии;
F - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии, установленного соглашением на отчетную дату;
P - плановое значение результата предоставления субсидии, установленного соглашением.
5. В случае выявления оснований для возврата субсидии, предусмотренных пунктом 4 настоящей главы, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня выявления соответствующего основания направляет НКО письменное требование с указанием подлежащего возврату объема средств субсидии и срока возврата (далее - требование).
НКО обязана в течение 20 рабочих дней со дня получения требования вернуть субсидию путем перечисления суммы денежных средств, указанной в требовании, в бюджет города Братска.
В случае невыполнения НКО обязанности по возврату субсидии администрация взыскивает ее в судебном порядке.
И.о. председателя комитета экономического развития
А.Ю.ЧИСТОУСОВ
Приложение 1
к Порядку определения объема и предоставления субсидий
некоммерческим организациям, не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями, в целях реализации
мероприятий, направленных на стимулирование экономической
активности в городе Братске
ФОРМА
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ОТБОРЕ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
(МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
АКТИВНОСТИ В ГОРОДЕ БРАТСКЕ
В администрацию города Братска
от __________________________________
(полное наименование
___________________________________
некоммерческой организации)
в лице _____________________________,
действующего на основании
____________________________________
____________________________________
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
для участия в отборе на предоставление субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях реализации мероприятий, направленных на стимулирование экономической активности в городе Братске
Прошу предоставить ___________________________________________________
__________________________________________________ (далее - участник отбора)
(полное наименование некоммерческой организации)
субсидию из бюджета города Братска в размере _________________________ (_______________________________________________________________________)
(сумма прописью)
рублей в целях реализации мероприятий, направленных на стимулирование экономической активности в городе Братске.
Сведения об участнике отбора:
в„– п/п
Запрашиваемые сведения
Описание
1
2
3
1.
Наименование НКО (полное и сокращенное)
2.
Дата и место регистрации НКО в качестве юридического лица
3.
Руководитель (Ф.И.О., телефон)
4.
Учредители (Ф.И.О., наименование)
5.
Главный бухгалтер (Ф.И.О., телефон)
6.
Контактное лицо, ответственное за подачу заявки (Ф.И.О., телефон)
7.
Банковские реквизиты, необходимые для перечисления субсидии
8.
ИНН/КПП
9
ОГРН (ОГРНИП)
10.
Основной вид экономической деятельности (ОКВЭД)
11.
Юридический адрес, тел./факс, адрес электронной почты
12.
Фактический адрес
13.
Почтовый адрес, тел./факс, адрес электронной почты
Настоящим подтверждается, что участник отбора:
1) ознакомлен с Порядком определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях реализации мероприятий, направленных на стимулирование экономической активности в городе Братске от __________ в„– _____ (далее - Порядок);
2) уставная деятельность участника отбора направлена на содействие созданию и (или) развитию, деятельности и оказание поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП);
3) имеет место нахождения постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, на территории муниципального образования города Братска;
4) осуществляет свою деятельность на территории муниципального образования города Братска;
5) включен в единый реестр организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП;
6) выражает согласие (в том числе лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по настоящему соглашению) на осуществление администрацией города Братска проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
7) на дату подачи настоящего предложения соответствует следующим требованиям:
а) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
б) не являются иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорского) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорские компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорских компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорских компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорских компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорских компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
в) не получает средства из бюджета города Братска на основании иных муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 3 главы 1 Порядка;
8) выражает согласие на публикацию (размещение) администрацией в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о __________________________________________________________________________
(полное наименование некоммерческой организации)
как участнике отбора, подавшем предложение для участия в отборе, о подаваемом предложении и иной информации, связанной с отбором получателей субсидии, действующее со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.
К предложению прилагаются документы, установленные Порядком, согласно прилагаемой описи.
Подтверждаю достоверность и полноту сведений, указанных в настоящем предложении и прилагаемых документах.
Об ответственности за предоставление недостоверной информации предупрежден(а).
Руководитель:
"___"__________ ____ г.
____________
(подпись)
/_____________________ (фамилия, инициалы)
Приложение 2
к Порядку определения объема и предоставления субсидий
некоммерческим организациям, не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями, в целях реализации
мероприятий, направленных на стимулирование экономической
активности в городе Братске
ФОРМА
СМЕТЫ ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ
НА СТИМУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ В ГОРОДЕ БРАТСКЕ
В администрацию города Братска
от __________________________________
(полное наименование
___________________________________
некоммерческой организации)
в лице _____________________________,
действующего на основании
____________________________________
____________________________________
СМЕТА
затрат на реализацию мероприятий, направленных на стимулирование экономической активности в городе Братске
________________________________________________________________________
(полное наименование некоммерческой организации)
за период с "___" _________ 20__ года по "___" _________ 20__ года
в„– п/п
Статьи затрат
(мероприятия)
Планируемые затраты, руб.
1.
2.
3.
...
Итого
Руководитель заявителя
____________
(подпись)
/_____________________ (фамилия, инициалы)
"___"__________ 20___ г.
Приложение 3
к Порядку определения объема и предоставления субсидий
некоммерческим организациям, не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями, в целях реализации
мероприятий, направленных на стимулирование экономической
активности в городе Братске
ФОРМА
План мероприятий по достижению результатов предоставления
субсидии
на 20__ год
Коды
Год
ИНН
КПП
по Сводному реестру
Наименование получателя субсидии
номер лицевого счета
Наименование главного распорядителя бюджетных средств
по Сводному реестру
Наименование национального/регионального проекта <1>
по БК <1>
Наименование субсидии
по БК <2>
Вид документа
(первичный - "0", уточненный - "1", "2", "3", "..") <3>
Наименование результата предоставления субсидии, контрольной точки
Код результата предоставления субсидии, контрольной точки <4>
Тип результата предоставления субсидии, контрольной точки <5>
Единица измерения
Плановое значение результата предоставления субсидии, контрольной точки
Плановый срок достижения результата предоставления субсидии, контрольной точки на текущий финансовый год
наименование
код по ОКЕИ
1
2
3
4
5
6
7
Результат предоставления субсидии 1:
Контрольная точка 1.1:
...
Результат предоставления субсидии 1:
...
Результат предоставления субсидии 2:
Контрольная точка 2.1:
...
Результат предоставления субсидии 2:
...
Руководитель (уполномоченное лицо) получателя субсидии
___________
(должность)
____________
(подпись)
_____________________ (расшифровка подписи)
Исполнитель
___________
(должность)
____________
(расшифровка подписи)
_____________________
(телефон)
"___"__________ 20___ г.
Руководитель (уполномоченное лицо) главного распорядителя бюджетных средств (наименование главного распорядителя бюджетных средств)
___________
(должность)
____________
(подпись)
_____________________ (расшифровка подписи)
"___"__________ 20___ г.
--------------------------------
<1> - указывается в случае предоставления субсидии в целях реализации регионального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта, государственной (муниципальной) программы. В кодовой зоне указываются 4 и 5 разряды целевой статьи расходов бюджета;
<2> - в кодовой зоне указываются 13 - 17 разряды кода классификации расходов бюджета города в соответствии с соглашением;
<3> - при представлении уточненных значений указывается номер корректировки (например, "1", "2", "3", "...");
<4> - рекомендуется формировать автоматически при использовании муниципальной информационной системы в соответствии с приказом министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 в„– 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг";
<5> - указывается тип результата предоставления субсидии, соответствующий указанному типу результата предоставления субсидии, типы контрольных точек в соответствии с Приложением в„– 1 к Порядку проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденному приказом министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 в„– 138н.
Приложение 4
к Порядку определения объема и предоставления субсидий
некоммерческим организациям, не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями, в целях реализации
мероприятий, направленных на стимулирование экономической
активности в городе Братске
ФОРМА
Отчет о реализации плана мероприятий по достижению
результатов предоставления субсидии
по состоянию на ____________ 20__ г.
Коды
Год
ИНН
КПП
по Сводному реестру
Наименование получателя субсидии
номер лицевого счета
Наименование главного распорядителя бюджетных средств
по Сводному реестру
Наименование национального/регионального проекта <1>
по БК <1>
Наименование субсидии
по БК <2>
Вид документа
(первичный - "0", уточненный - "1", "2", "3", "..") <3>
Периодичность <4>
Наименование результата предоставления субсидии, контрольной точки
Код результата предоставления субсидии, контрольной точки <5>
Тип результата предоставления субсидии, контрольной точки <6>
Единица измерения
Значение результата предоставления субсидии, контрольной точки
Срок достижения результата предоставления субсидии, контрольной точки
Сведения об отклонениях
наименование
код по ОКЕИ
плановое
фактическое
Прогнозное <7>
плановый
фактический/прогнозный
Статус <8>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Результат предоставления субсидии 1:
Контрольная точка 1.1:
...
Результат предоставления субсидии:
...
Результат предоставления субсидии 2:
Контрольная точка 2.1:
...
Результат предоставления субсидии:
...
Руководитель (уполномоченное лицо) получателя субсидии
___________
(должность)
____________
(подпись)
_____________________ (расшифровка подписи)
Исполнитель
___________
(должность)
____________
(расшифровка подписи)
_____________________
(телефон)
"___"__________ 20___ г.
Руководитель (уполномоченное лицо) главного распорядителя бюджетных средств (наименование главного распорядителя бюджетных средств)
___________
(должность)
____________
(подпись)
_____________________ (расшифровка подписи)
"___"__________ 20___ г.
--------------------------------
<1> - указывается в случае предоставления субсидии в целях реализации регионального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта, государственной (муниципальной) программы. В кодовой зоне указываются 4 и 5 разряды целевой статьи расходов бюджета;
<2> - в кодовой зоне указываются 13 - 17 разряды кода классификации расходов бюджета города в соответствии с соглашением;
<3> - при представлении уточненных значений указывается номер корректировки (например, "1", "2", "3", "...");
<4> - отчет рекомендуется формировать ежемесячно, а также на дату достижения конечного результата предоставления субсидии;
<5>, <6> - рекомендуется формировать на основании показателей граф 2 - 3 плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;
<7> - указывается в случае недостижения планового значения результата предоставления субсидии на плановую дату;
<8> - указывается статус "0" - отсутствие отклонений, "1" - наличие отклонений.
------------------------------------------------------------------