По датам
Полезное
Выборки
Постановление Правительства Иркутской области от 11.07.2023 N 576-пп "О внесении изменений в Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в целях оказания финансовой поддержки для участия в международных, всероссийских и региональных мероприятиях в сфере этноконфессиональных отношений"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2023 г. в„– 576-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СОЦИАЛЬНО
ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ЦЕЛЯХ
ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В МЕЖДУНАРОДНЫХ,
ВСЕРОССИЙСКИХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В СФЕРЕ
ЭТНОКОНФЕССИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 14 июля 2022 года в„– 263-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации", руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Внести в Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях оказания финансовой поддержки для участия в международных, всероссийских и региональных мероприятиях в сфере этноконфессиональных отношений, установленный постановлением Правительства Иркутской области от 21 марта 2016 года в„– 148-пп, следующие изменения:
1) в подпункте 4 пункта 6:
в абзаце первом слова "на 15 число месяца, предшествующего месяцу, в котором организация представляет документы" заменить словами "на дату формирования документов, подтверждающих отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, в пределах периода с 1 января текущего года до даты представления заявки на предоставление субсидий (далее - заявка)";
в абзаце третьем слова "на предоставление субсидий (далее - заявка)" исключить;
2) пункт 10 дополнить подпунктом 14 следующего содержания:
"14) документы, подтверждающие отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов на дату формирования документов, подтверждающих отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, в пределах периода с 1 января текущего года до даты представления заявки:
справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 23 ноября 2022 года в„– ЕД-7-8/1123@, выданная территориальным органом Федеральной налоговой службы;
справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданная территориальным органом Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации.";
3) подпункт 2 пункта 12 признать утратившим силу;
4) пункт 13 признать утратившим силу;
5) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Определение объема субсидий для i-й организации (Vi) осуществляется на основании рейтинга исходя из следующей формулы:
Vi = Vp x Ki,
где:
Vp - подтвержденные расходы i-й организации, связанные с участием ее представителей в мероприятиях, установленные пунктом 2 настоящего Порядка;
Ki - корректирующий коэффициент для i-й организации, который определяется следующим образом:
Итоговая оценка i-й организации
Значение Ki
21 - 18
1
17,99 - 14
0,9
13,99 - 10
0,8
9,99 - 6
0,7
5,99 - 5
0,5
".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Председатель Правительства
Иркутской области
К.Б.ЗАЙЦЕВ
------------------------------------------------------------------