Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16.06.2023 N 53-75-мпр "О внесении изменений в Порядок организации проведения отдельных ежегодных мероприятий в Иркутской области"



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 16 июня 2023 г. в„– 53-75-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ
ОТДЕЛЬНЫХ ЕЖЕГОДНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением администрации Иркутской области от 12 августа 2008 года в„– 232-па "О ежегодных мероприятиях в Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года в„– 261/40-пп, приказываю:

1. Внести в Порядок организации проведения отдельных ежегодных мероприятий в Иркутской области, утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25 декабря 2013 года в„– 251-мпр, следующие изменения:
1) в пункте 2:
в абзаце первом цифры "3, 3(1), 4, 5" заменить цифрами "1 - 3(1), 4 - 5, 7 - 8(2), 11, 15";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Проведение мероприятий, указанных в подпунктах 9, 10, 14 пункта 1 постановления, осуществляется путем предоставления социальных выплат отдельным категориям граждан из областного бюджета";
2) в абзаце третьем пункта 3 слово "или" заменить словами ", в целом в Иркутской области либо".

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) после его государственной регистрации.

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ


------------------------------------------------------------------