Приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 31.07.2023 N 51-39-мпр "Об определении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности областных государственных учреждений, подведомственных министерству имущественных отношений Иркутской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества Иркутской области и признании утратившим силу приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 10 апреля 2018 года N 17-мпр"



Зарегистрировано в Иркутском областном государственном казенном учреждении "Институт муниципальной правовой информации имени М.М.Сперанского" 1 августа 2023 г. в„– 03-1785/23
------------------------------------------------------------------

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 31 июля 2023 г. в„– 51-39-мпр

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О
РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ИМУЩЕСТВЕННЫХ
ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА
ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 10 АПРЕЛЯ 2018 ГОДА в„– 17-МПР

В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года в„– 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 3 Федерального закона от 14 июля 2022 года в„– 326-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 ноября 2021 года в„– 171н "Об утверждении Общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества", подпунктом 7 пункта 3 Порядка осуществления исполнительными органами государственной власти Иркутской области от имени Иркутской области функций и полномочий учредителя государственного казенного учреждения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 29 ноября 2018 года в„– 878-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Определить Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности областных государственных учреждений, подведомственных министерству имущественных отношений Иркутской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - Порядок) (прилагается).

2. Признать утратившим силу приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 10 апреля 2018 года в„– 17-мпр "Об утверждении формы отчета об итогах деятельности государственных учреждений Иркутской области, подведомственных министерству имущественных отношений Иркутской области".

3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) после его государственной регистрации.

4. Настоящий приказ вступает в силу после дня его государственной регистрации, за исключением абзаца второго пункта 4 Порядка.
Абзац второй пункта 4 Порядка вступает в силу с 1 января 2025 года.

Министр имущественных отношений
Иркутской области
М.А.БЫРГАЗОВА





Определен
приказом министерства имущественных
отношений Иркутской области
от 31 июля 2023 г. в„– 51-39-мпр

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ИМУЩЕСТВА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности областных государственных учреждений, подведомственных министерству имущественных отношений Иркутской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее соответственно - учреждение, министерство, Отчет).
2. Отчет составляется учреждением с соблюдением законодательства о государственной тайне.
Ответственность за достоверность, полноту и своевременность представления Отчета возлагается на руководителя учреждения.
3. Отчет составляется учреждением на основании настоящего Порядка и в соответствии с Общими требованиями к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 ноября 2021 года в„– 171н (далее - Общие требования).
4. Согласованный министерством Отчет размещается учреждением на официальном сайте www.bus.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года в„– 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети "Интернет" и ведения указанного сайта", с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Отчет может быть дополнительно размещен в сети "Интернет" на официальном сайте учреждения либо ином сайте с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Глава 2. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТУ

5. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по рекомендуемому образцу, приведенному в приложении к Общим требованиям, с учетом положений настоящей главы.
Показатели Отчета, формируемые в денежном выражении, должны быть сопоставимы с показателями, включаемыми в состав бюджетной отчетности учреждения.
6. Отчет оформляется в двух экземплярах на бумажном носителе, каждый из которых подписывается на каждой странице Отчета исполнителем (главным бухгалтером или иным уполномоченным лицом) и руководителем учреждения (лицом, его замещающим), заверяется печатью учреждения.
7. В заголовочной части Отчет должен содержать наименование учреждения, составившего Отчет, с указанием кода по реестру участников бюджетного процесса, идентификационного номера налогоплательщика и кода причины постановки на учет, наименование министерства с указанием кода главы по бюджетной классификации, наименование публично-правового образования с указанием кода по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований и составляться в разрезе следующих разделов:
1) раздел 1 "Результаты деятельности";
2) раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением";
3) раздел 3 "Эффективность деятельности" (для учреждений, которые в случаях, предусмотренных федеральными законами, наделены полномочиями по исполнению государственных функций).
8. Порядок формирования сведений, включаемых в Отчет, установлен Общими требованиями.
9. В раздел 1 "Результаты деятельности" включаются:
1) отчет о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) (в случае, если в соответствии с решением министерства учреждению сформировано государственное задание);
2) сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания, а также выпускаемой продукции, формируемые в соответствии с пунктом 14 Общих требований;
3) сведения о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, формируемые в соответствии с пунктом 15 Общих требований.
При отсутствии у учреждения вкладов в уставные (складочные) капиталы сведения, указанные в настоящем подпункте, не формируются;
4) сведения о кредиторской задолженности и обязательствах учреждения, формируемые в соответствии с пунктом 15(1) Общих требований;
5) сведения о просроченной кредиторской задолженности, формируемые в соответствии с пунктом 16 Общих требований;
6) сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей, формируемые в соответствии с пунктом 17 Общих требований;
7) сведения о численности сотрудников и оплате труда, формируемые в соответствии с пунктом 18 Общих требований;
8) сведения о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, формируемые в соответствии с пунктом 19 Общих требований.
10. В раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением" включаются:
1) сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков (далее - сведения о недвижимом имуществе), закрепленном на праве оперативного управления, формируемые в соответствии с пунктом 20 Общих требований;
2) сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования, формируемые в соответствии с пунктом 21 Общих требований;
3) сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, формируемые в соответствии с пунктом 22 Общих требований;
4) сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), формируемые в соответствии с пунктом 23 Общих требований;
5) сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств), формируемые в соответствии с пунктом 24 Общих требований;
6) сведения о транспортных средствах, формируемые в соответствии с пунктом 25 Общих требований;
7) сведения об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, формируемые в соответствии с пунктом 25(1) Общих требований.
11. В раздел 3 "Эффективность деятельности" включаются:
1) сведения о видах деятельности, в отношении которых установлен показатель эффективности, формируемые в соответствии с пунктом 26 Общих требований;
2) сведения о достижении показателей эффективности деятельности учреждения, формируемые в соответствии с пунктом 27 Общих требований.

Глава 3. ПОРЯДОК И СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ОТЧЕТА

12. Отчет утверждается руководителем учреждения и не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, или первого рабочего дня, следующего за указанной датой, представляется на согласование в министерство с приложением листа согласования.
13. Министерство рассматривает Отчет в течение 10 рабочих дней со дня его поступления и принимает решение о его согласовании либо возвращает Отчет на доработку в случаях установления факта недостоверности предоставленной учреждением информации и (или) представления информации не в полном объеме с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
14. Согласование проекта Отчета в министерстве осуществляют:
1) отдел финансового обеспечения министерства, отдел государственной гражданской службы и кадровой работы министерства - в течение шести рабочих дней со дня поступления проекта Отчета в министерство;
2) структурные подразделения министерства, заместители министра имущественных отношений Иркутской области, курирующие деятельность учреждения в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей между заместителями министра имущественных отношений Иркутской области - в течение четырех рабочих дней со дня согласования проекта Отчета в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта.
15. В случае возврата проекта Отчета на доработку, учреждение в течение семи рабочих дней устраняет недостатки и повторно представляет Отчет с приложением листа согласования в министерство на согласование в порядке, установленном пунктами 12 - 14 настоящего Порядка, но не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, или первого рабочего дня, следующего за указанной датой.
16. Министерство в течение 10 рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета с изменениями, рассматривает его и обеспечивает его согласование либо направляет учреждению требование о доработке Отчета в случаях и порядке, установленных пунктом 15 настоящего Порядка.
17. В случае повторного получения учреждением требования о доработке Отчета его доработка, представление в министерство на рассмотрение, его рассмотрение и согласование осуществляется в порядке, установленном пунктами 15, 16 настоящего Порядка.


------------------------------------------------------------------