По датам
Полезное
Выборки
Приказ аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 27.06.2023 N 24-пра "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных казенных, автономных учреждений Иркутской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области и признании утратившими силу отдельных приказов аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области"
АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 июня 2023 г. в„– 24-пра
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА
РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ, АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ
СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПРИКАЗОВ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 4 Закона Иркутской области от 27 декабря 2016 года в„– 131-ОЗ "Об оплате труда работников государственных учреждений Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить Примерное положение об оплате труда работников государственных казенных, автономных учреждений Иркутской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) приказ аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 28 апреля 2017 года в„– 23-пра "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных казенных, автономных учреждений Иркутской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области";
2) приказ аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 30 июня 2017 года в„– 31-пра "О внесении изменений в Примерное положение об оплате труда работников государственных казенных, автономных учреждений Иркутской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области";
3) приказ аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 9 ноября 2017 года в„– 49-пра "О повышении (индексации) окладов (должностных окладов) работников государственных казенных, автономных учреждений Иркутской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области";
4) приказ аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 27 февраля 2018 года в„– 6-пра "О внесении изменений в приложения 1, 3 к Примерному положению об оплате труда работников государственных казенных, автономных учреждений Иркутской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области";
5) приказ аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 19 марта 2018 года в„– 9-пра "О внесении изменения в Примерное положение об оплате труда работников государственных казенных, автономных учреждений Иркутской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области";
6) приказ аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 24 апреля 2018 года в„– 18-пра "О внесении изменений в Примерное положение об оплате труда работников государственных казенных, автономных учреждений Иркутской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области";
7) приказ аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 23 ноября 2018 года в„– 49-пра "О внесении изменений в Примерное положение об оплате труда работников государственных казенных, автономных учреждений Иркутской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области";
8) приказ аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 20 марта 2019 года в„– 10-пра "О внесении изменений в Примерное положение об оплате труда работников государственных казенных, автономных учреждений Иркутской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области";
9) приказ аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 16 июля 2019 года в„– 33-пра "О внесении изменения в приложение 3 к Примерному положению об оплате труда работников государственных казенных, автономных учреждений Иркутской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области";
10) приказ аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 25 февраля 2020 года в„– 3-пра "О внесении изменения в пункт 34 Примерного положения об оплате труда работников государственных казенных, автономных учреждений Иркутской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области";
11) приказ аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 10 июля 2020 года в„– 19-пра "О внесении изменения в пункт 21 Примерного положения об оплате труда работников государственных казенных, автономных учреждений Иркутской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области";
12) приказ аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 26 апреля 2021 года в„– 17-пра "О внесении изменений в Примерное положение об оплате труда работников государственных казенных, автономных учреждений Иркутской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области";
13) приказ аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 18 мая 2021 года в„– 20-пра "О внесении изменений в Примерное положение об оплате труда работников государственных казенных, автономных учреждений Иркутской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области";
14) приказ аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 16 июня 2021 года в„– 24-пра "О внесении изменений в Примерное положение об оплате труда работников государственных казенных, автономных учреждений Иркутской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области";
15) приказ аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 11 января 2022 года в„– 2-пра "О повышении (индексации) окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников государственных казенных, автономных учреждений Иркутской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области";
16) приказ аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 12 мая 2022 года в„– 16-пра "О внесении изменений в приложения 1, 3 к Примерному положению об оплате труда работников государственных казенных, автономных учреждений Иркутской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области";
17) приказ аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 5 сентября 2022 года в„– 27-пра "О внесении изменений в пункт 23 Примерного положения об оплате труда работников государственных казенных, автономных учреждений Иркутской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области";
18) приказ аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 13 октября 2022 года в„– 30-пра "О внесении изменения в абзац десятый пункта 11 Примерного положения об оплате труда работников государственных казенных, автономных учреждении Иркутской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области";
19) приказ аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 15 декабря 2022 года в„– 43-пра "О внесении изменений в Примерное положение об оплате труда работников государственных казенных, автономных учреждений Иркутской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области";
20) приказ аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 7 февраля 2023 года в„– 6-пра "О повышении (индексации) окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников государственных казенных, автономных учреждений Иркутской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области".
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) после его государственной регистрации.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2023 года, но не ранее дня его официального опубликования.
Руководитель аппарата Губернатора Иркутской
области и Правительства Иркутской области
С.В.БОБРОВА
Утверждено
приказом аппарата Губернатора Иркутской области
и Правительства Иркутской области
от 27 июня 2023 г. в„– 24-пра
ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ,
АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ АППАРАТ
ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Примерное положение об оплате труда работников государственных казенных, автономных учреждений Иркутской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее соответственно - Примерное положение, областные государственные учреждения), по видам экономической деятельности "Издательская деятельность", "Деятельность в области телевизионного вещания", "Деятельность в сфере связей с общественностью", "Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации" разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Иркутской области от 27 декабря 2016 года в„– 131-ОЗ "Об оплате труда работников государственных учреждений Иркутской области".
2. Примерное положение определяет:
1) минимальные размеры окладов (должностных окладов) работников областных государственных учреждений;
2) размеры и условия установления выплат компенсационного характера работникам областных государственных учреждений;
3) размеры, порядок и условия установления выплат стимулирующего характера работникам областных государственных учреждений;
4) показатели и критерии эффективности деятельности работников областных государственных учреждений;
5) порядок индексации заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги;
6) иные вопросы, связанные с оплатой труда работников областных государственных учреждений.
3. Штатное расписание областного государственного учреждения после согласования с аппаратом Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области утверждается руководителем областного государственного учреждения и включает в себя все должности служащих (профессии рабочих) данного учреждения.
Глава 2. МИНИМАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ОКЛАДОВ (ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ)
РАБОТНИКОВ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
4. Размеры окладов (должностных окладов) работников областных государственных учреждений устанавливаются трудовыми договорами на основе профессиональных квалификационных групп (квалификационных уровней профессиональных квалификационных групп), а по должностям, не включенным в профессиональные квалификационные группы, - с учетом обеспечения их дифференциации в зависимости от сложности труда в соответствии с положением об оплате труда работников областного государственного учреждения.
5. Минимальные размеры окладов (должностных окладов) работников областных государственных учреждений, занимающих должности специалистов и служащих, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 года в„– 247н.
Минимальные размеры окладов (должностных окладов) работников областных государственных учреждений, занимающих должности работников телевидения (радиовещания), устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам должностей работников телевидения (радиовещания), утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18 июля 2008 года в„– 341н.
Минимальные размеры окладов (должностных окладов) работников областных государственных учреждений, занимающих должности работников печатных средств массовой информации, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам должностей работников печатных средств массовой информации, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18 июля 2008 года в„– 342н.
N
п/п
Профессиональные квалификационные группы
Рекомендуемый минимальный размер оклада (должностного оклада), рублей
1.
"Общеотраслевые должности служащих первого уровня"
1 квалификационный уровень
6523
2 квалификационный уровень
6727
2.
"Должности работников печатных средств массовой информации первого уровня", "Должности работников телевидения (радиовещания) первого уровня"
6523
3.
"Общеотраслевые должности служащих второго уровня",
"Должности работников печатных средств массовой информации второго уровня",
"Должности работников телевидения (радиовещания) второго уровня"
1 квалификационный уровень
6899
2 квалификационный уровень
7072
3 квалификационный уровень
7647
4 квалификационный уровень
8130
5 квалификационный уровень
8509
4.
"Общеотраслевые должности служащих третьего уровня",
"Должности работников печатных средств массовой информации третьего уровня",
"Должности работников телевидения (радиовещания) третьего уровня"
1 квалификационный уровень
9080
2 квалификационный уровень
9532
3 квалификационный уровень
9897
4 квалификационный уровень
10350
5 квалификационный уровень
11621
5.
"Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня",
"Должности работников телевидения (радиовещания) четвертого уровня"
1 квалификационный уровень
13524
2 квалификационный уровень
22178
3 квалификационный уровень
28641
6. Минимальные размеры окладов (должностных окладов) работников областных государственных учреждений, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, устанавливаются на основе отнесения их профессий к профессиональным квалификационным группам общеотраслевых профессий рабочих, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 года в„– 248н.
N
п/п
Профессиональные квалификационные группы
Рекомендуемый минимальный размер оклада (должностного оклада), рублей
1.
"Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня"
6191
2.
"Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня"
7871
Глава 3. РАЗМЕРЫ И УСЛОВИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ
КОМПЕНСАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА РАБОТНИКАМ ОБЛАСТНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
7. Работникам областных государственных учреждений устанавливаются следующие виды выплат компенсационного характера:
1) выплаты работникам областных государственных учреждений, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;
2) выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
3) выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);
4) надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами;
5) надбавка за работу в сельской местности.
8. Выплаты компенсационного характера, за исключением выплат компенсационного характера, предусмотренных подпунктом 2 пункта 7 настоящего Положения, устанавливаются в процентах к окладам (должностным окладам) или в абсолютных размерах.
9. Выплаты компенсационного характера, предусмотренные подпунктом 2 пункта 7 настоящего Положения, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. К выплатам компенсационного характера за работу в местностях с особыми климатическими условиями относятся районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Иркутской области (далее соответственно - районный коэффициент и северная надбавка).
11. К выплатам компенсационного характера работникам областных государственных учреждений, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, относится доплата за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, которая устанавливается в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации.
Руководители областных государственных учреждений принимают меры по проведению специальной оценки условий труда с целью уточнения наличия особых условий труда и оснований применения доплаты за работу в указанных условиях.
В случае обеспечения на рабочих местах безопасных условий труда, подтвержденных результатами специальной оценки условий труда или заключением о соответствии условий труда нормативным требованиям охраны труда по результатам государственной экспертизы условий труда, доплата за работу с вредными и (или) опасными условиями труда работникам не устанавливается.
12. К видам выплат компенсационного характера за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, относятся следующие выплаты, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации:
1) доплата за совмещение профессий (должностей);
2) оплата сверхурочной работы;
3) доплата за работу в ночное время;
4) оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;
5) доплата за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
6) доплата за расширение зон обслуживания;
7) доплата за увеличение объема работы.
Размер доплаты за совмещение профессий (должностей) устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере. Конкретные размеры оплаты за сверхурочную работу могут определяться положением об оплате труда работников областного государственного учреждения, коллективным договором или трудовым договором. По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно, за исключением случаев, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации.
Минимальный размер повышения оплаты труда за работу в ночное время (с 22 часов до 6 часов) составляет 20 процентов оклада (должностного оклада), рассчитанного за час работы, за каждый час работы в ночное время.
Конкретные размеры повышения оплаты труда за работу в ночное время устанавливаются положением об оплате труда работников областного государственного учреждения, принимаемым с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации работников, коллективным договором, трудовым договором.
Конкретные размеры оплаты за работу в выходной или нерабочий праздничный день могут устанавливаться положением об оплате труда работников областного государственного учреждения, принимаемым с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации работников, коллективным договором, трудовым договором.
Размер оклада (должностного оклада) за час работы для расчета размера оплаты сверхурочной работы, оплаты за работу в выходные и нерабочие праздничные дни определяется путем деления оклада (должностного оклада) работника на месячную норму рабочего времени в соответствующем году в зависимости от установленной продолжительности рабочей недели.
13. Работникам областного государственного учреждения, расположенного в сельском населенном пункте, надбавка за работу в сельской местности устанавливается в размере 25 процентов оклада (должностного оклада).
14. Выплата надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами осуществляется в порядке и размерах, установленных законодательством.
Глава 4. РАЗМЕРЫ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ
СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА РАБОТНИКАМ ОБЛАСТНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
15. Работникам областных государственных учреждений устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера:
1) выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
2) выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет;
3) выплаты за качество выполняемых работ;
4) премиальные выплаты по итогам работы;
5) выплаты за профессиональное развитие, степень самостоятельности работника и важности выполняемых им работ.
16. Выплаты стимулирующего характера работникам областных государственных учреждений устанавливаются в процентах (в коэффициентах) к окладам (должностным окладам) или в абсолютных размерах.
17. Выплаты стимулирующего характера, размеры, порядок и условия их установления определяются положением об оплате труда работников областного государственного учреждения в пределах фонда оплаты труда.
18. Решение об установлении выплат стимулирующего характера принимает руководитель областного государственного учреждения с учетом рекомендаций комиссии, созданной в областном государственном учреждении с участием выборного органа первичной профсоюзной организации (при наличии) или представительного органа работников, в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников областного государственного учреждения, а также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (за исключением казенных областных государственных учреждений), направленных областным государственным учреждением на оплату труда, в отношении следующих работников:
1) заместителей руководителя, главного бухгалтера, главных специалистов и иных работников, подчиненных руководителю непосредственно;
2) руководителей структурных подразделений учреждения, главных специалистов и иных работников, подчиненных заместителям руководителя, - по представлению заместителя руководителя;
3) остальных работников, занятых в структурных подразделениях учреждения, - по представлению руководителя структурного подразделения.
19. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работнику областного государственного учреждения в соответствии с показателями и критериями эффективности деятельности работников областного государственного учреждения, позволяющими оценить результативность и качество его работы, установленными положением об оплате труда работников областного государственного учреждения с учетом рекомендованного перечня показателей и критериев эффективности деятельности работников областных государственных учреждений, определенного в приложении 1 к настоящему Примерному положению.
Для каждого вида выплат стимулирующего характера может быть предусмотрен отдельный перечень показателей и критериев эффективности деятельности работников областного государственного учреждения с указанием конкретных показателей.
Показатели и критерии эффективности деятельности работников определяются руководителем областного государственного учреждения в зависимости от требований к их работе.
20. К выплатам за интенсивность и высокие результаты работы относится надбавка за интенсивность и высокие результаты работы. Максимальный размер надбавки за интенсивность и высокие результаты работы не ограничен.
К критериям установления надбавки за интенсивность и высокие результаты работы могут быть отнесены сложность, напряженность, специальный режим работы, а также высокая результативность работника при исполнении своих должностных обязанностей.
21. К выплатам за стаж непрерывной работы, выслугу лет работникам областного государственного учреждения относится надбавка за выслугу лет, которая устанавливается в зависимости от наличия стажа работы в следующих размерах:
при стаже работы
в процентах к окладу (должностному окладу)
от 1 года до 5 лет
10
от 5 до 10 лет
15
от 10 до 15 лет
20
свыше 15 лет
30
Периоды работы работников областных государственных учреждений и иные периоды, которые засчитываются в стаж работы для установления надбавки за выслугу лет, определены в приложении 2 к настоящему Примерному положению.
Стаж работы, дающий право на установление надбавки за выслугу лет, определяется комиссией по установлению трудового стажа, созданной в областном государственном учреждении (далее - комиссия). Состав комиссии и Положение о комиссии утверждаются руководителем областного государственного учреждения.
Основными документами для определения стажа работы, дающего право на установление надбавки за выслугу лет, являются трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности на бумажном носителе (в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации трудовая книжка на работника не оформляется и не ведется), заверенные надлежащим образом, а также иные документы, удостоверяющие наличие стажа работы, дающего право на установление надбавки за выслугу лет (справки, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы, удостоверения, характеристики, письменные трудовые договоры и соглашения с отметками об их исполнении, трудовые, послужные и формулярные списки, членские книжки членов кооперативных промысловых артелей и кооперативных артелей инвалидов, военный билет).
Право на установление надбавки за выслугу лет рекомендуется устанавливать со дня достижения соответствующего стажа работы, если документы находятся в областном государственном учреждении, или со дня представления работником документа о стаже работы, дающем право на установление надбавки за выслугу лет.
22. К выплатам за качество выполняемых работ относится надбавка за качество выполняемых работ, которая устанавливается на основе показателей и критериев эффективности деятельности работников областных государственных учреждений. Максимальный размер надбавки за качество выполняемых работ не ограничен.
23 К премиальным выплатам по итогам работы относится премия, которая устанавливается на основе показателей и критериев эффективности деятельности работников областных государственных учреждений. Максимальный размер премии не ограничен.
Премия может выплачиваться по итогам работы за месяц, квартал, год в зависимости от специфики областного государственного учреждения, наличия отчетности и оценки по установленным показателям и критериям.
24. К выплатам за профессиональное развитие, степень самостоятельности работника и важности выполняемых им работ могут быть отнесены надбавки за ученую степень, за почетное звание, за ведомственный знак отличия, за профессиональное развитие, степень самостоятельности работника и важности выполняемых работ и иные надбавки с учетом уровня профессиональной подготовки, степени самостоятельности и ответственности работника при выполнении поставленных задач. Максимальный размер надбавок, относящихся к выплатам за профессиональное развитие, степень самостоятельности работника и важности выполняемых им работ, не ограничен.
Надбавка за ученую степень устанавливается работнику областного государственного учреждения, имеющему одну или несколько ученых степеней, при условии соответствия указанной ученой степени (указанных ученых степеней) профессиональной квалификационной группе, к которой относится данный работник.
Надбавки за почетное звание, ведомственный знак отличия устанавливаются работнику областного государственного учреждения, имеющему одно или несколько почетных званий или ведомственных знаков отличия, при условии соответствия указанного почетного звания (указанных почетных званий), ведомственных знаков отличия профессиональной квалификационной группе, к которой относится данный работник.
Надбавка за профессиональное развитие, степень самостоятельности работника и важности выполняемых работ устанавливается работнику областного государственного учреждения за профессиональное развитие, степень самостоятельности работника и важности выполняемых им работ.
К надбавке за профессиональное развитие, степень самостоятельности работника и важности выполняемых работ также может быть отнесена надбавка, устанавливаемая работнику областного государственного учреждения на определенный период времени в течение соответствующего календарного года, за победу в областном конкурсе "Моя карьера", специальных программах, проектах и мероприятиях, реализуемых на региональном или местном уровнях с целью выявления и личностно-профессионального развития талантливой молодежи, перспективных специалистов и руководителей.
Надбавку за ученую степень, почетное звание, ведомственный знак отличия, профессиональное развитие, степень самостоятельности работника и важности выполняемых работ рекомендуется устанавливать работнику областного государственного учреждения после представления документа, подтверждающего наличие соответствующих оснований, начиная с даты, когда у работника возникло право на установление надбавки (но не более чем за шесть месяцев, предшествующих месяцу представления соответствующего документа):
1) при наличии ученой степени доктора наук или кандидата наук - со дня принятия Министерством образования и науки Российской Федерации решения о выдаче диплома;
2) при наличии почетного звания, ведомственного знака отличия со дня присвоения (награждения);
3) при наличии документов, подтверждающих победу в конкурсе, программе, проекте или мероприятии, реализуемых на региональном или местном уровнях с целью выявления и личностно-профессионального развития талантливой молодежи, перспективных специалистов и руководителей, - со дня признания победителем соответствующего мероприятия.
При наступлении у работника областного государственного учреждения права на изменение размера оплаты труда в период пребывания в ежегодном или ином отпуске, в период его временной нетрудоспособности, а также в другие периоды, в течение которых за ним сохраняется средняя заработная плата, изменение размера оплаты его труда рекомендуется осуществлять по окончании указанных периодов.
Глава 5. ПОРЯДОК ИНДЕКСАЦИИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В СВЯЗИ
С РОСТОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ
25. Индексация заработной платы работников областных государственных учреждений производится в порядке, установленном законодательством, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Иркутской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Глава 6. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЯ ОБЛАСТНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ, ГЛАВНОГО
БУХГАЛТЕРА
26. Заработная плата руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера областного государственного учреждения состоит из должностного оклада, выплат стимулирующего и компенсационного характера.
27. Размер должностного оклада руководителя областного государственного учреждения определяется в порядке, установленном Правительством Иркутской области.
28. Должностные оклады заместителей руководителя, главного бухгалтера областного государственного учреждения определяются в зависимости от должностного оклада руководителя соответствующего областного государственного учреждения и устанавливаются руководителем этого учреждения.
Должностные оклады заместителей руководителя областного государственного учреждения устанавливаются на 10 - 45 процентов ниже должностного оклада руководителя соответствующего областного государственного учреждения.
Должностной оклад главного бухгалтера областного государственного учреждения устанавливается на 10 - 60 процентов ниже должностного оклада руководителя соответствующего областного государственного учреждения.
29. Руководителю, заместителям руководителя и главному бухгалтеру областного государственного учреждения устанавливаются выплаты стимулирующего характера в виде премиальных выплат по итогам работы.
Выплаты стимулирующего характера руководителю, заместителям руководителя, главному бухгалтеру областного государственного учреждения устанавливаются в процентах к должностным окладам или в абсолютных размерах.
30. Размеры, порядок и условия установления выплат стимулирующего характера руководителю областного государственного учреждения определяются на основании перечня показателей эффективности деятельности руководителя областного государственного учреждения, которые указываются в трудовом договоре, оформленном в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 года в„– 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения".
31. Показатели эффективности деятельности руководителя областного государственного учреждения определены в приложении 3 к настоящему Примерному положению.
32. Размеры, порядок и условия установления выплат стимулирующего характера по итогам работы заместителям руководителя, главному бухгалтеру областного государственного учреждения устанавливаются в положении об оплате труда работников областного государственного учреждения на основании перечня показателей и критериев эффективности деятельности работников областных государственных учреждений, определенных в приложении 1 к настоящему Примерному положению.
33. Премиальные выплаты по итогам работы руководителю, заместителям руководителя, главному бухгалтеру областного государственного учреждения устанавливаются по итогам работы за месяц, квартал, год в зависимости от специфики работы областного государственного учреждения и наличия официальной статистической отчетности по основным показателям деятельности областного государственного учреждения за счет бюджетных ассигнований, доведенных главным распорядителем средств областного бюджета на эти цели.
34. Выплаты компенсационного характера руководителю, заместителям руководителя и главному бухгалтеру областного государственного учреждения устанавливаются в соответствии с главой 3 настоящего Примерного положения с учетом условий их труда.
Глава 7. ИНЫЕ ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ОПЛАТОЙ ТРУДА РАБОТНИКОВ
ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
35. Работникам областного государственного учреждения может быть оказана материальная помощь из фонда оплаты труда, формируемого на календарный год.
Материальная помощь оказывается в связи с причинением материального ущерба работникам областного государственного учреждения в результате стихийных бедствий, квартирной кражи, грабежа, иного противоправного посягательства на жизнь, здоровье, имущество работников государственных учреждений, а также в связи с материальными затруднениями (болезнь, смерть членов семьи, другие непредвиденные обстоятельства), юбилейными датами (50-летие, 55-летие, 60-летие, 65-летие, 70-летие).
В случае смерти работника областного государственного учреждения материальная помощь оказывается его близкому родственнику (родственники по прямой восходящей и нисходящей линии (родители, дети, дедушки, бабушки, внуки), полнородные и неполнородные (имеющие общих отца или мать) братья и сестры), супругу (супруге) (далее - член семьи).
Материальная помощь оказывается на основании письменного заявления работника областного государственного учреждения (члена семьи) с приложением документов, подтверждающих наличие соответствующих оснований.
Решение об оказании материальной помощи работнику областного государственного учреждения (члену семьи) и о ее конкретном размере принимается руководителем областного государственного учреждения и оформляется соответствующим правовым актом.
Решение об оказании материальной помощи руководителю областного государственного учреждения (члену семьи) и о ее конкретном размере принимается руководителем аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области и оформляется распоряжением аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.
36. Выплаты, предусмотренные настоящим Примерным положением, осуществляются в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников областного государственного учреждения, а также средств, поступающих от приносящей доход деятельности (за исключением казенных областных государственных учреждений), направленных областным государственным учреждением на оплату труда работников, но не ниже размера выплат, установленного законодательством.
Приложение 1
к Примерному положению об оплате труда работников
государственных казенных, автономных учреждений Иркутской
области, функции и полномочия учредителя которых
осуществляет аппарат Губернатора Иркутской области
и Правительства Иркутской области
РЕКОМЕНДОВАННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ, АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Перечень показателей и критериев эффективности
деятельности работников областного государственного
автономного учреждения "Медиа-центр "Приангарье"
(далее - Медиа-центр)
в„– п/п
Показатель эффективности
Критерий эффективности
1.
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы
1.1
Количество выполняемых работником Медиацентра служебных заданий
Выполнение от 96% до 100% служебных заданий и плановых работ
Выполнение от 80% до 95% служебных заданий и плановых работ
Выполнение от 60% до 79% служебных заданий и плановых работ
Выполнение служебных заданий и плановых работ до 59%
1.2
Деятельность по обеспечению выполнения трудовых функций, обусловленных трудовым договором
Обеспечение исполнения должностных обязанностей, обусловленных трудовым договором
Обеспечение исполнения должностных обязанностей, обусловленных трудовым договором, не в полном объеме
Обеспечение исполнения должностных обязанностей, обусловленных трудовым договором, в минимальном объеме
1.3
Подготовка информационных выпусков общественно-политической газеты "Областная" в печать
своевременно
несвоевременно
1.4
Разработка тем для освещения в общественно-политической газете "Областная", плана командировок работников Медиацентра
оперативно
не оперативно
2.
Выплаты за качество выполняемых работ
2.1
Качественное выполнение трудовых функций
Отсутствие замечаний учредителя, главного редактора Медиацентра, рекламодателей, потребителей и контрольных органов в рекламной деятельности в отчетном периоде
Наличие одного письменного замечания учредителя, главного редактора Медиацентра, рекламодателей, потребителей и контрольных органов в рекламной деятельности в отчетном периоде
Наличие от двух до трех письменных замечаний учредителя, главного редактора Медиацентра, рекламодателей, потребителей и контрольных органов в рекламной деятельности в отчетном периоде
Наличие более трех письменных замечаний учредителя, главного редактора Медиацентра, рекламодателей, потребителей и контрольных органов в рекламной деятельности в отчетном периоде
3.
Премиальные выплаты по итогам работы
3.1
Исполнение государственного задания Медиацентром по выполнению государственной услуги (работы)
Исполнение государственного задания на 100%
Исполнение государственного задания на 80 - 99%
Исполнение государственного задания на 70 - 79%
Исполнение государственного задания на 69% и менее
3.2
Отсутствие задолженности по уплате налогов и страховых взносов (применяется для заместителей руководителя, главного бухгалтера)
отсутствие задолженности
наличие задолженности
4.
Выплаты за профессиональное развитие, степень самостоятельности работника и важности выполняемых работ
4.1
Выполнение важной работы с высокой степенью самостоятельности
Выполнение важной работы с высокой степенью самостоятельности в установленные сроки в отчетном периоде
Невыполнение важной работы с высокой степенью самостоятельности в установленные сроки в отчетном периоде
4.2
Профессиональное развитие
Повышение профессиональной квалификации, посещение семинаров, прослушивание онлайн-лекций, тренингов и пр. в отчетном периоде
Отсутствие повышения профессиональной квалификации, посещения семинаров, прослушивания онлайн-лекций, тренингов и пр. в отчетном периоде
4.3
Личный вклад работника Медиацентра
Работник Медиацентра активно участвует в выполнении задач, поставленных перед Медиацентром
Работник Медиацентра не участвует в выполнении задач, поставленных перед Медиацентром
4.4
Проявление инициативы и оперативности работником Медиацентра
Работник Медиацентра активно проявляет инициативу и оперативно выполняет задачи, связанные с уставной деятельностью Медиацентра
Работник Медиацентра не проявляет инициативу и не выполняет задачи, связанные с уставной деятельностью Медиацентра
2. Перечень показателей и критериев эффективности
деятельности работников Иркутского областного
государственного казенного учреждения "Институт
муниципальной правовой информации имени М.М.Сперанского"
(далее - Институт)
в„– п/п
Показатель эффективности
Критерий эффективности
1.
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы
1.1
Объем выполненных работником Института заданий по отношению к планируемому объему, устанавливаемому в соответствии с приказом директора Института
100% и выше
80% - 99,9%
60% - 79,9%
40% - 59,9%
менее 40%
2.
Выплаты за качество выполняемых работ
2.1
Наличие/отсутствие письменных замечаний директора Института
без замечаний
одно замечание
два замечания и более
3.
Премиальные выплаты по итогам работы
3.1
Превышение объема выполненных работником Института заданий по отношению к планируемому объему, устанавливаемому в соответствии с приказом директора Института, в отчетном периоде
с превышением
без превышения
3.2
Отсутствие задолженности по уплате налогов и страховых взносов (применяется для заместителей руководителя, главного бухгалтера)
отсутствие задолженности
наличие задолженности
4.
Выплаты за профессиональное развитие, степень самостоятельности работника и важности выполняемых им работ
4.1
Наличие ученой степени и (или) почетного звания, установленных положением по оплате труда
Ученая степень кандидата наук в области права
Ученая степень доктора наук в области права
Почетное звание "Заслуженный юрист Российской Федерации" или почетное звание "Заслуженный юрист Иркутской области"
Ученая степень кандидата наук в области права и почетное звание ("Заслуженный юрист Российской Федерации" или "Заслуженный юрист Иркутской области")
Ученая степень доктора наук в области права и почетное звание ("Заслуженный юрист Российской Федерации" или "Заслуженный юрист Иркутской области")
3. Перечень показателей и критериев эффективности
деятельности работников областного государственного
казенного учреждения "Аппарат Общественной палаты Иркутской
области" (далее - аппарат Общественной палаты)
в„– п/п
Показатель эффективности
Критерий эффективности
1.
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы
1.1
Объем выполненных работником аппарата Общественной палаты заданий по отношению к планируемому объему, устанавливаемому в соответствии с приказом директора аппарата Общественной палаты
100%
50%
менее 50%
2.
Выплаты за качество выполняемых работ
2.1
Наличие письменных замечаний директора аппарата Общественной палаты по итогам работы за отчетный период
без замечаний
одно замечание
два и более замечаний
3.
Премиальные выплаты по итогам работы
3.1
Превышение объема выполненных работником учреждения заданий по отношению к планируемому объему, устанавливаемому в соответствии с приказом директора аппарата Общественной палаты. Выполнение особо важных заданий и поручений директора аппарата Общественной палаты и контролирующих и проверяющих органов
с превышением
без превышения
3.2
Отсутствие задолженности по уплате налогов и страховых взносов (применяется для заместителей руководителя, главного бухгалтера)
отсутствие задолженности
наличие задолженности
4.
Выплаты за профессиональное развитие, степень самостоятельности работника и важности выполняемых работ
4.1
Выполнение важной работы, с высокой степенью самостоятельности в установленные сроки
Выполнение важной работы с высокой степенью самостоятельности в установленные сроки в отчетном периоде
Невыполнение особо важной работы с высокой степенью самостоятельности в отчетном периоде
4.2
Профессиональное развитие
Повышение профессиональной квалификации, посещение семинаров, прослушивание онлайн-лекций, тренингов и пр. в отчетном периоде
Отсутствие повышения профессиональной квалификации, посещения семинаров, прослушивания онлайн-лекций, тренингов и пр. в отчетном периоде
4. Перечень показателей и критериев эффективности
деятельности работников областного государственного
казенного учреждения "Ресурсный центр по поддержке
некоммерческих организаций Иркутской области"
(далее - Ресурсный центр)
в„– п/п
Показатель эффективности
Критерий эффективности
1.
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы
1.1
Объем выполненных работником Ресурсного центра заданий по отношению к планируемому объему, устанавливаемому в соответствии с приказом директора Ресурсного центра
100%
50%
менее 50%
2.
Выплаты за качество выполняемых работ
2.1
Наличие письменных замечаний директора Ресурсного центра по итогам работы за отчетный период
без замечаний
одно замечание
два и более замечаний
3.
Премиальные выплаты по итогам работы
3.1
Превышение объема выполненных работником учреждения заданий по отношению к планируемому объему, устанавливаемому в соответствии с приказом директора Ресурсного центра.
Выполнение особо важных заданий и поручений директора Ресурсного центра и контролирующих и проверяющих органов
с превышением
без превышения
3.2
Отсутствие задолженности по уплате налогов и страховых взносов (применяется для заместителей руководителя, главного бухгалтера)
отсутствие задолженности
наличие задолженности
4.
Выплаты за профессиональное развитие, степень самостоятельности работника и важности выполняемых работ
4.1
Выполнение важной работы с высокой степенью самостоятельности в установленные сроки
Выполнение важной работы с высокой степенью самостоятельности в установленные сроки в отчетном периоде
Невыполнение важной работы с высокой степенью самостоятельности в отчетном месяце
4.2
Профессиональное развитие
Повышение профессиональной квалификации, посещение семинаров, прослушивание онлайн-лекций, тренингов и пр. в отчетном месяце
Отсутствие повышения профессиональной квалификации, посещения семинаров, прослушивания онлайн-лекций, тренингов и пр. в отчетном месяце
5. Перечень показателей и критериев эффективности
деятельности работников областного государственного
казенного учреждения "Представительство Правительства
Иркутской области при Правительстве Российской Федерации
в г. Москве"
в„– п/п
Показатель эффективности
Критерий эффективности
1.
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы
1.1
Количество выполняемых работником служебных заданий
Выполнение от 95% до 100% служебных заданий
Выполнение от 80% до 95% служебных заданий
Выполнение от 60% до 79% служебных заданий
Выполнение служебных заданий менее 59%
1.2
Деятельность по обеспечению выполнения трудовых функций, обусловленных трудовым договором
Обеспечение исполнения должностных обязанностей, обусловленных трудовым договором
Обеспечение исполнения должностных обязанностей, обусловленных трудовым договором, не в полном объеме
Обеспечение исполнения должностных обязанностей, обусловленных трудовым договором, в минимальном объеме
2.
Выплаты за качество выполняемых работ
2.1
Качественное выполнение трудовых функций
Отсутствие обоснованных замечаний к исполнению должностных обязанностей работником
Наличие обоснованных замечаний к исполнению должностных обязанностей работником
Исполнение работником требований внутренних регламентов
Нарушение работником требований внутренних регламентов
3.
Премиальные выплаты по итогам работы
3.1
Успешное и добросовестное исполнение работником должностных обязанностей, инициатива и применение в работе современных форм и методов организации труда
Наличие поощрений, предусмотренных действующим трудовым законодательством Российской Федерации, у работников в течение отчетного периода
Отсутствие поощрений, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации, у работников в течение отчетного периода
Достижение максимальных показателей эффективности в отчетном периоде
Недостижение максимальных показателей эффективности в отчетном периоде
3.2
Отсутствие задолженности по уплате налогов и страховых взносов (применяется для заместителей руководителя, главного бухгалтера)
отсутствие задолженности
наличие задолженности
4.
Выплаты за профессиональное развитие, степень самостоятельности работника и важности выполняемых работ
4.1
Выполнение важной работы с высокой степенью самостоятельности
Выполнение важной работы с высокой степенью самостоятельности в установленные сроки в отчетном месяце
Невыполнение важной работы с высокой степенью самостоятельности в установленные сроки в отчетном месяце
4.2
Профессиональное развитие
Повышение профессиональной квалификации, посещение семинаров, прослушивание онлайн-лекций и пр. в отчетном месяце
Отсутствие повышения профессиональной квалификации, посещения семинаров, прослушивания онлайн-лекций и пр. в отчетном месяце
4.3
Личный вклад работника
Работник активно участвует в выполнении задач, поставленных перед учреждением
Работник не участвует в выполнении задач, поставленных перед учреждением
4.4
Проявление инициативы и оперативности работником
Работник активно проявляет инициативу и оперативно выполняет задачи, связанные с деятельностью учреждения
Приложение 2
к Примерному положению об оплате труда работников
государственных казенных, автономных учреждений Иркутской
области, функции и полномочия учредителя которых
осуществляет аппарат Губернатора Иркутской области
и Правительства Иркутской области
ПЕРИОДЫ РАБОТЫ
РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ, АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, И ИНЫЕ ПЕРИОДЫ, КОТОРЫЕ
ЗАСЧИТЫВАЮТСЯ В СТАЖ РАБОТЫ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ НАДБАВКИ
ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ
1. Служба в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации.
2. Нахождение в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, если работник состоял в трудовых отношениях с областным государственным учреждением, функции и полномочия учредителя которого осуществляет аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее - областное государственное учреждение).
3. Замещение государственных должностей.
4. Замещение муниципальных должностей.
5. Замещение должностей муниципальной службы, государственной гражданской службы, воинских должностей, должностей прокурорских работников, должностей в правоохранительных органах, должностей в налоговых и таможенных органах.
6. Работа в государственных учреждениях Иркутской области.
7. Работа в научных и образовательных учреждениях на должностях руководителей, научных сотрудников, специалистов, работа которых связана с осуществлением научной деятельности, и профессорско-преподавательского состава.
8. Работа на постоянной основе по 31 декабря 1991 года на должностях, для замещения которых необходимо юридическое образование:
в аппарате Президента СССР, аппаратах президентов союзных республик;
в Верховном Совете СССР и Президиуме Верховного Совета СССР, Верховных Советах и президиумах Верховных Советов союзных и автономных республик, краевых и областных Советах народных депутатов (Советах депутатов трудящихся), Советах народных депутатов (Советах депутатов трудящихся) автономных областей, автономных округов, в районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советах народных депутатов (Советах депутатов трудящихся);
в Совете Министров СССР, Кабинете Министров СССР, Комитете по оперативному управлению народным хозяйством СССР, Межреспубликанском (Межгосударственном) экономическом комитете, органах государственного управления при них, Советах Министров (правительствах) союзных и автономных республик, в исполнительных комитетах краевых и областных Советов народных депутатов (Советов депутатов трудящихся), Советов народных депутатов (Советов депутатов трудящихся) автономных областей и автономных округов, районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советов народных депутатов (Советов депутатов трудящихся);
в министерствах и ведомствах СССР, союзных и автономных республик и их органах;
в Комитете конституционного надзора СССР, Контрольной палате СССР, органах народного контроля, органах государственного арбитража, судах и органах Прокуратуры СССР.
9. Работа в аппарате:
профсоюзных органов всех уровней (по 31 декабря 1991 года), а также на освобожденных выборных должностях этих органов;
партийных органов всех уровней (до 14 марта 1990 года), а также на освобожденных выборных должностях этих органов.
10. Работа на должностях в профсоюзных органах.
11. Работа по специальности на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых были необходимы работникам областных государственных учреждений для исполнения обязанностей по замещаемой должности.
Приложение 3
к Примерному положению об оплате труда работников
государственных казенных, автономных учреждений Иркутской
области, функции и полномочия учредителя которых
осуществляет аппарат Губернатора Иркутской области
и Правительства Иркутской области
ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
КАЗЕННЫХ, АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ АППАРАТ
ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Показатели эффективности деятельности руководителя
областного государственного автономного учреждения
"Медиа-центр "Приангарье"
1.1. Обнародование (официальное опубликование) правовых актов органов государственной власти Иркутской области и Губернатора Иркутской области, иной официальной информации в общественно-политической газете "Областная" и (или) в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru).
1.2. Производство и выпуск средств массовой информации - общественно-политической газеты "Областная" и сетевого издания "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru) в соответствии с графиком выхода, а также распространение продукции указанных средств массовой информации.
1.3. Организация вещания государственного регионального аудиовизуального средства массовой информации сформированного в соответствии с сеткой вещания (программой передач) и выходящего в свет (эфир) под постоянным наименованием и с установленной периодичностью совокупность публицистических, информационных и информационно-аналитических, информационно-просветительских теле-, видео- и кинохроникальных телепрограмм.
1.4. Уровень исполнительской дисциплины (количество письменных претензий со стороны учредителя областного государственного автономного учреждения "Медиа-центр "Приангарье", судебных и иных контрольных органов в отчетном периоде).
1.5. Соблюдение сроков и порядка предоставления бухгалтерской, финансовой и иной отчетности, в том числе размещения ее в программном комплексе "Свод-смарт (Web)".
1.6. Полнота и своевременность размещения информации учреждения на сайте www.bus.gov.ru.
1.7. Отсутствие задолженности по уплате налогов и страховых взносов.
2. Показатели эффективности деятельности руководителя
Иркутского областного государственного казенного учреждения
"Институт муниципальной правовой информации имени
М.М.Сперанского" (далее - Институт)
2.1. Полнота и своевременность исполнения мероприятий, предусмотренных планом деятельности Института.
2.2. Полнота и своевременность исполнения законопроектных и иных работ, не включенных в план деятельности Института, по поручениям Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области, аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (в том числе главного правового управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области).
2.3. Соблюдение сроков и порядка предоставления бухгалтерской, финансовой и иной отчетности, в том числе размещения ее в программном комплексе "Свод-смарт (Web)".
2.4. Полнота и своевременность размещения информации учреждения на сайте www.bus.gov.ru.
2.5. Отсутствие задолженности по уплате налогов и страховых взносов.
3. Показатели эффективности деятельности руководителя
областного государственного казенного учреждения "Аппарат
Общественной палаты Иркутской области" (далее - Аппарат)
3.1. Полнота и своевременность исполнения мероприятий, предусмотренных планом деятельности Аппарата.
3.2. Полнота и своевременность исполнения поручений, не включенных в план деятельности Аппарата, по поручениям Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области, аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (в том числе управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по связям с общественностью и национальным отношениям) (при наличии).
3.3. Проведение мониторинга деятельности муниципальных общественных палат, общественных советов при исполнительных органах государственной власти Иркутской области.
3.4. Соблюдение сроков и порядка предоставления бухгалтерской, финансовой и иной отчетности, в том числе размещения ее в программном комплексе "Свод-смарт (Web)".
3.5. Полнота и своевременность размещения информации учреждения на сайте www.bus.gov.ru.
3.6. Отсутствие задолженности по уплате налогов и страховых взносов.
4. Показатели эффективности деятельности руководителя
областного государственного казенного учреждения "Ресурсный
центр по поддержке некоммерческих организаций Иркутской
области" (далее - Ресурсный центр)
4.1. Полнота и своевременность исполнения мероприятий, предусмотренных планом деятельности Ресурсного центра.
4.2. Полнота и своевременность исполнения поручений, не включенных в план деятельности Ресурсного центра, по поручениям Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области, аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (в том числе управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по связям с общественностью и национальным отношениям) (при наличии).
4.3. Соблюдение сроков и порядка предоставления бухгалтерской, финансовой и иной отчетности, в том числе размещения ее в программном комплексе "Свод-смарт (Web)".
4.4. Полнота и своевременность размещения информации учреждения на сайте www.bus.gov.ru.
4.5. Отсутствие задолженности по уплате налогов и страховых взносов.
5. Показатели эффективности деятельности руководителя
областного государственного казенного учреждения
"Представительство Правительства Иркутской области
при Правительстве Российской Федерации в г. Москве"
5.1. Организация по поручению соответствующих должностных лиц деловых контактов с членами Правительства Российской Федерации, руководителями федеральных органов исполнительной власти, сенаторами Российской Федерации, депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, а также с высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации через их представительства в (при) Правительстве Российской Федерации, руководителями органов местного самоуправления, представителями организаций.
5.2. Содействие оперативной доставке документов при осуществлении взаимодействия с членами Правительства Российской Федерации, руководителями федеральных органов исполнительной власти, сенаторами Российской Федерации, депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, а также с высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации через их представительства в (при) Правительстве Российской Федерации, руководителями органов местного самоуправления, представителями организаций.
5.3. Полнота и своевременность исполнения поручений, не включенных в план деятельности областного государственного казенного учреждения "Представительство Правительства Иркутской области при Правительстве Российской Федерации в г. Москве", по поручениям Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области, аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (при наличии).
5.4. Соблюдение сроков и порядка предоставления бухгалтерской, финансовой и иной отчетности, в том числе размещения ее в программном комплексе "Свод-смарт (Web)".
5.5. Полнота и своевременность размещения информации учреждения на сайте www.bus.gov.ru.
5.6. Отсутствие задолженности по уплате налогов и страховых взносов.
------------------------------------------------------------------