Постановление Правительства Иркутской области от 25.07.2023 N 633-пп "О Порядке взаимодействия органов исполнительной власти Иркутской области при принятии решения об осуществлении закупки, по результатам которой заключается контракт со встречными инвестиционными обязательствами"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2023 г. в„– 633-пп

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ЗАКУПКИ, ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОТОРОЙ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ КОНТРАКТ
СО ВСТРЕЧНЫМИ ИНВЕСТИЦИОННЫМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ

В целях обеспечения взаимодействия органов исполнительной власти Иркутской области при принятии решения об осуществлении закупки, по результатам которой заключается контракт со встречными инвестиционными обязательствами, в соответствии со статьей 111.4 Федерального закона от 5 апреля 2013 года в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:

1. Утвердить Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Иркутской области при принятии решения об осуществлении закупки, по результатам которой заключается контракт со встречными инвестиционными обязательствами (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

Председатель Правительства
Иркутской области
К.Б.ЗАЙЦЕВ





Утвержден
постановлением Правительства
Иркутской области
от 25 июля 2023 г. в„– 633-пп

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПКИ,
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОТОРОЙ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ КОНТРАКТ СО ВСТРЕЧНЫМИ
ИНВЕСТИЦИОННЫМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ

1. Настоящий Порядок определяет вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти Иркутской области при принятии решения об осуществлении закупки, по результатам которой заключается контракт со встречными инвестиционными обязательствами (далее соответственно - закупка, контракт).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон в„– 44-ФЗ).
3. Инициатором закупки выступает орган исполнительной власти Иркутской области, планирующий осуществлять закупку или действующий в интересах государственного учреждения Иркутской области, в отношении которого осуществляет функции и полномочия учредителя, или государственного унитарного предприятия Иркутской области, в отношении которого осуществляет права собственника имущества (далее - инициатор).
4. Инициатор на бумажном и электронном носителях представляет в министерство экономического развития и промышленности Иркутской области следующие документы (далее соответственно - министерство, документы):
1) предложение об осуществлении закупки по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2) проект контракта, содержащего условия, указанные в части 3 статьи 111.4 Федерального закона в„– 44-ФЗ.
5. Днем регистрации документов считается день их представления в министерство.
6. В случае представления не в полном объеме документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, и (или) несоответствия предложения об осуществлении закупки форме, установленной приложением к настоящему Порядку, министерство в течение трех рабочих дней со дня регистрации документов возвращает их инициатору с указанием причин возврата в письменной форме.
7. В случае представления в полном объеме документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, и соответствия предложения об осуществлении закупки форме, установленной приложением к настоящему Порядку, министерство в течение трех рабочих дней со дня регистрации документов направляет их:
1) в министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области для рассмотрения и подготовки информации о соответствии либо несоответствии проекта контракта условиям, указанным в части 3 статьи 111.4 Федерального закона в„– 44-ФЗ;
2) в министерство имущественных отношений Иркутской области для рассмотрения и подготовки информации о наличии либо отсутствии на территории Иркутской области имущества (недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой), используемого для оказания услуги, которое подлежит созданию, реконструкции, в случае, если предметом закупки в соответствии с проектом контракта является услуга, оказываемая с использованием имущества (недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой), которое подлежит созданию, реконструкции.
8. Органы исполнительной власти Иркутской области, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов рассматривают их и представляют в министерство информацию, установленную пунктом 7 настоящего Порядка.
9. На основании информации, представленной в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, а также по результатам анализа министерством документов на предмет наличия либо отсутствия инвестора(ов), в том числе потенциального(ых), с возможностью инвестировать от 100 миллионов рублей в качестве минимального объема инвестиций как поставщика (исполнителя) по контракту, а также в отношении наличия либо отсутствия на территории Иркутской области производства товара, которое подлежит созданию, модернизации, освоению, в случае, если предметом закупки в соответствии с проектом контракта является товар, производство которого подлежит созданию, модернизации, освоению, министерство в течение 30 рабочих дней со дня регистрации документов подготавливает заключение о целесообразности (нецелесообразности) осуществления закупки.
10. Министерство в течение трех рабочих дней со дня подготовки заключения о целесообразности (нецелесообразности) осуществления закупки письменно уведомляет об этом инициатора.
11. Заключение о целесообразности осуществления закупки должно содержать в себе следующую информацию:
1) о соответствии проекта контракта условиям, указанным в части 3 статьи 111.4 Федерального закона в„– 44-ФЗ;
2) о наличии инвестора(ов), в том числе потенциального(ых), с возможностью инвестировать от 100 миллионов рублей в качестве минимального объема инвестиций как поставщика (исполнителя) по контракту;
3) о наличии на территории Иркутской области имущества (недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой), используемого для оказания услуги, которое подлежит созданию, реконструкции, если предметом закупки в соответствии с проектом контракта является услуга, оказываемая с использованием имущества (недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой), которое подлежит созданию, реконструкции, и (или) об отсутствии на территории Иркутской области производства товара, которое подлежит созданию, модернизации, освоению, в случае, если предметом закупки в соответствии с проектом контракта является товар, производство которого подлежит созданию, модернизации, освоению.
12. При поступлении заключения о нецелесообразности осуществления закупки инициатор после устранения обстоятельств, послуживших основанием для подготовки заключения о нецелесообразности осуществления закупки, вправе повторно представить в министерство документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка.
Повторное рассмотрение министерством документов осуществляется в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком.
13. Инициатор в течение 20 рабочих дней со дня поступления заключения о целесообразности осуществления закупки готовит распоряжение Правительства Иркутской области, содержащее сведения, указанные в части 2 статьи 111.4 Федерального закона в„– 44-ФЗ, и обеспечивает его утверждение.
14. Проект распоряжения Правительства Иркутской области подлежит согласованию в порядке и сроки, установленные Регламентом Правительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 1 июня 2016 года в„– 334-пп.





Приложение
к Порядку взаимодействия органов исполнительной власти
Иркутской области при принятии решения об осуществлении
закупки, по результатам которой заключается контракт
со встречными инвестиционными обязательствами

ФОРМА
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПКИ, ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОТОРОЙ
ЗАКЛЮЧАЕТСЯ КОНТРАКТ СО ВСТРЕЧНЫМИ ИНВЕСТИЦИОННЫМИ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ

в„– п/п
Наименование пункта
Содержание пункта
1.
Наименование заказчика

2.
Наименование товара, производство которого подлежит созданию, модернизации, освоению, и (или) наименование услуги, оказываемой с использованием имущества (недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой), которое подлежит созданию, реконструкции, требования (при необходимости) к характеристикам таких товара и (или) услуги

3.
Срок действия контракта со встречными инвестиционными обязательствами.
Указанный срок не может превышать 10 лет

4.
Максимальный срок, в течение которого осуществляются создание, модернизация, освоение производства товара и (или) создание, реконструкция имущества (недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой), предназначенного для оказания услуги.
Указанный срок не может превышать срок действия контракта со встречными инвестиционными обязательствами

5.
Минимальный объем инвестиций, подлежащих вложению участником закупки, с которым заключается контракт со встречными инвестиционными обязательствами, в создание, модернизацию, освоение производства товара и (или) создание, реконструкцию имущества (недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой), предназначенного для оказания услуги.
Указанный объем не должен составлять менее 100 миллионов рублей

6.
Требование о создании, модернизации, об освоении производства товара и (или) о создании, реконструкции имущества (недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой), предназначенного для оказания услуги, на территории Иркутской области и (или) на территории иного субъекта Российской Федерации при наличии (за исключением предусмотренной частью 4 статьи 111.4 Федерального закона от 5 апреля 2013 года в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон в„– 44-ФЗ) закупки для обеспечения нужд двух и более субъектов Российской Федерации) заключенного между Иркутской областью и субъектом Российской Федерации соглашения о предоставлении территории для создания, модернизации, освоения производства товара и (или) создания, реконструкции имущества (недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой), предназначенного для оказания услуги

7.
Минимальное количество товара, возможность производства которого должна быть обеспечена создаваемым, модернизируемым, осваиваемым производством, и (или) минимальный объем услуги, возможность оказания которой должна быть обеспечена с использованием создаваемого, реконструируемого имущества (недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой)

8.
Максимальное количество товара и (или) максимальный объем услуги, поставку и (или) оказание которых участник закупки, с которым заключается контракт со встречными инвестиционными обязательствами, вправе осуществить в течение одного календарного года при исполнении контрактов, заключенных в соответствии с пунктом 48 части 1 статьи 93 Федерального закона в„– 44-ФЗ.
Максимальное количество товара и (или) максимальный объем услуги не должны превышать 30 процентов количества такого товара и (или) объема такой услуги, соответственно произведенного и (или) оказанной поставщиком (исполнителем) в течение календарного года.
Максимальное количество товара и (или) максимальный объем услуги могут не определяться, если при осуществлении закупки для обеспечения нужд Иркутской области минимальный объем инвестиций, определенный в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 111.4 Федерального закона в„– 44-ФЗ, превышает один миллиард рублей

9.
Требования к предусмотренным подпунктами "а" и "б" пункта 10 части 2 статьи 111.4 Федерального закона в„– 44-ФЗ порядку определения предельной цены единицы товара, производство которого создано, модернизировано, освоено, и (или) предельной цены единицы услуги, оказываемой с использованием имущества (недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой), которое создано, реконструировано, порядку определения цены контракта, заключаемого с поставщиком (исполнителем), с которым заключен контракт со встречными инвестиционными обязательствами, для целей осуществления закупок в соответствии с пунктом 48 части 1 статьи 93 Федерального закона в„– 44-ФЗ

10.
Наименование органа исполнительной власти Иркутской области, устанавливающего для целей осуществления закупок в соответствии с пунктом 48 части 1 статьи 93 Федерального закона в„– 44-ФЗ:
-
10.1.
порядок определения предельной цены единицы товара, производство которого создано, модернизировано, освоено, и (или) предельной цены единицы услуги, оказываемой с использованием имущества (недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой), которое создано, реконструировано, с учетом требований, предусмотренных в соответствии с пунктом 9 части 2 статьи 111.4 Федерального закона в„– 44-ФЗ

10.2.
порядок определения цены контракта, заключаемого с поставщиком (исполнителем), с которым заключен контракт со встречными инвестиционными обязательствами, с учетом требований, предусмотренных в соответствии с пунктом 9 части 2 статьи 111.4 Федерального закона в„– 44-ФЗ

11.
Указание на целевую статью расходов, включая наименование основного мероприятия государственной программы Иркутской области, или на статью расходов, связанную с непрограммными расходами, в соответствии с которой планируется осуществление закупки, по результатам которой заключается контракт со встречными инвестиционными обязательствами



------------------------------------------------------------------